+ Ответить в теме
Страница 1 из 111 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1101
  1. #1

    По умолчанию [Гайд] Оружие шестнадцати заоблачных королей






    Шестнадцать заоблачных королей решили встретиться на поле боя и выяснить с помощью мечей, кто будет абсолютным властителем Заоблачного мира. Но Боги уговорили их прекратить войну и разделили между ними драконий камень. Из шестнадцати частей драконьего камня было изготовлено оружие королей, подтверждающее их право на власть. Тот, кто сумеет получить все шестнадцать артефактов станет хозяином мира.
    Сможет ли кто-то из героев Идеального мира овладеть одним из них?



    Последний раз редактировалось zlobniy; 10.06.2022 в 00:42.

  2. #2

    По умолчанию



    Подробнее расскажем о ресурсах, которые необходимы для создания оружия шестнадцати заоблачных королей.
    Обмен ресурсов осуществляется у НПС Юнни на вкладках II и III.
    Для начального оружия нужен:
    • Фрагмент заоблачной стелы. Ресурс изготавливается на вкладке II из Заоблачного узла дождя - 2 шт., который можно получить в качестве награды за задания в вашем Доме. Также этот ресурс можно получить, выполняя сюжетное задание у НПС Юнни. Это задание доступно персонажам 100+ уровня с двумя перерождениями. Для старта задания надо Заоблачный узел дождя - 2 шт., в ходе выполнения задания появится момент, когда задание завершится и продолжить его можно будет только на следующий день. За задание дадут 5 фрагментов.
    Для 1 грейда оружия нужны:
    • Кровавый камень. Этот ресурс можно получить в подземельях типа Оружия в качестве награды за прохождение: В пещерах вечности и Павильоне Полнолуния (выс. ур.) по 6 камня за сундук, в Море Иллюзий и Гробнице Шёпотов по 10. Также камень изготавливается у НПС Юнни (522, 657) из двух предметов. Первый ресурс Фрагмент кровавого камня (небо), его можно изготовить на вкладке II из Заоблачного узла дождя - 1 шт. как привязанным (при этом создается четыре штуки), так и отвязанным (при этом создается одна штука). Второй ресурс Фрагмент кровавого камня (море) можно получить после прохождения Пещер вечности (выс. ур.) и ПП с некоторым шансом за открытие сундука.
    • Огненный камень. Этот ресурс можно получить в подземельях типа Оружия в качестве награды за прохождение: В пещерах вечности и Павильоне Полнолуния (выс. ур.) по 4 камня за сундук, в Море Иллюзий и Гробнице Шёпотов по 6. Также камень изготавливается у НПС Юнни (522, 657) из двух предметов. Первый ресурс Фрагмент огненного камня (небо), его можно изготовить на вкладке II из Заоблачного узла дождя - 5 шт. как привязанным (при этом создается четыре штуки), так и отвязанным (при этом создается одна штука). Второй ресурс Фрагмент огненного камня (море) можно получить после прохождения Пещер вечности (выс. ур.) и ПП с некоторым шансом за открытие сундука.
    • Небесная яшма. Этот ресурс можно получить в подземельях типа Оружия в качестве награды за прохождение по 2 яшмы за сундук. Также камень изготавливается у НПС Юнни (522, 657) из Заоблачного узла дождя - 10 шт. нужно для привязанного ресурса, 40 шт. нужно для отвязанного ресурса.
    Для 2 грейда оружия добавляется ресурс:
    • Дерево еретика Линсю. Этот ресурс можно получить с шансом в подземельях Павильон Полнолуния, Море Иллюзий и Гробница Шепотов. Также ресурс изготавливается на вкладке II из ресурсов с Дома: Заоблачный узел дождя - 10 шт. и Заоблачный узел ветра - 10 шт. для привязанного, и по 40 шт. для отвязанного. Также отвязанный ресурс можно сделать из Духа стойкости - 1 шт., который дается в награду на Арене героев.
    Для 3 грейда оружия добавляется ресурс:
    • Темные кости Линсю. Этот ресурс изготавливается на вкладке III из отвязанного, который можно сделать из Духа пламени - 1 шт., или Духа стойкости - 3 шт., которые даются в награду на Арене героев. Также отвязанный ресурс можно получить из сундука за прохождение Моря Иллюзий и Гробницы шепотов. С помощью 10-ти отвязанных или привязанных Фрагментов темных костей Линсю можно сделать отвязанные или привязанные Темные кости Линсю соответственно. За обмен ресурсов из Алтаря Девы можно получить привязанные Фрагменты темных костей Линсю.
    Для 4 грейда оружия добавляется ресурс:
    • Эссенция власти Линсю Этот ресурс изготавливается на вкладке II из ресурсов с Дома: Заоблачный узел туч - 62 шт. для привязанного и 250 шт. для отвязанного. Также его можно изготовить за ресурсы Дух пламени - 3 шт., который дается в награду на Арене героев.

    Эти ресурсы можно приобрести в магазине подарков за древние монеты.
    Оружие можно создавать только из привязанных ресурсов, поэтому на вкладке III из отвязанных ресурсов можно сделать привязанные при обмене 1 к 1.

    Важно! При каждом новом грейде оружия всегда будет получаться две ячейки.


    Общая таблица ресурсов (+/-)




    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 23:55.

  3. #3

    По умолчанию


    У игроков Идеального мира есть возможность сделать себе оружие, которое обладает уникальными характеристиками. Особенность оружия в том, что оно имеет несколько грейдов, таким образом можно собирать его постепенно.
    НПС-ы, у которых обмениваются ресурсы для создания оружия, создается и перековывается оружие, находятся на Западе Города Драконов.
    Все оружие имеет 17 уровень и делится на 18 видов. С увеличением грейда оружия его базовая атака увеличивается, также заточка оружия с каждым грейдом становится более эффективной.


    Важно! Оружие 17 уровня требует соответствующие боеприпасы (стрелы у луков) и атакующие знаки (соски на маг. и физ. атаку). Стрелы можно купить как на базе гильдии, так и у кузнецов. Знаки атаки можно получить в обмен на Бронзовую монету у Ван Цая.



    Начальное оружие создается у НПС Юнни во вкладке I. Для его создания необходимо:
    • Фрагмент заоблачной стелы - 10 шт.
    • 2 000 000 серебра
    Грейды оружия создаются у НПС Заоблачная посланница Юнь Шэ.

    Необходимые ресурсы для создания всех грейдов оружия и его перековки.

    Необходимые ресурсы
    Грейд
    Серебро
    1-й грейд
    20.000.000
    400
    249
    120
    -
    -
    -
    2-й грейд
    50.000.000
    1600
    969
    200
    70
    -
    -
    3-й грейд
    90.000.000
    1800
    1080
    333
    108
    25
    -
    4-й грейд
    160.000.000
    2200
    1320
    392
    122
    36
    13
    Перековка оружия
    2-й грейд
    2.000.000
    10
    2
    1
    -
    -
    -
    3-й грейд
    2.000.000
    30
    6
    3
    -
    -
    -
    4-й грейд
    2.000.000
    90
    18
    9
    1
    -
    -
    Если при создании оружия 2 грейда, 3 грейда или 4 грейда ПА/ПЗ вас не устраивают уникальные характеристики, которые вам выпали, то у НПС Заоблачная посланница Юнь Ди есть возможность переплавить ваше оружие и попробовать выбить другие.
    Для перековки вам не нужны будут камни мироздания. Точка, драгоценные камни и ячейки сохраняются бесплатно, но текущая уникальная характеристика будет заменена на новую, без возможности сохранения. Также вам нужны будут ресурсы и серебро для перековки того или иного грейда оружия.


    Перековка оружия происходит у НПС Заоблачная посланница Юнь Ди в соответствующим грейдам вкладках.

    Но это ещё не всё! Игрокам, которым удалось собрать заветный 4 грейд оружия 80ПА или 80ПЗ, доступен сбор оружия 18 грейда на основе оружия шестнадцати заоблачных королей. Подробнее об этом можно прочитать в гайде Оружие Вечной ночи.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 10.06.2022 в 00:40.

  4. #4

    По умолчанию


    Начальное оружие (+/-)

    1 грейд (+/-)

    2 грейд (+/-)

    3 грейд (+/-)

    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 23:54.

  5. #5

    По умолчанию

    Героев, собравших последний грейд оружия, ждет восклицание в межсерверный чат с указанием имени героя-создателя!

    4 грейд ПА (+/-)

    4 грейд ПЗ (+/-)


    Начальное оружие и все его четыре грейда выглядят одинаково. Ниже представлены скрины всех видов оружия.

    Скрины оружия (+/-)

    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 23:54.

  6. #6

    По умолчанию


    Особенность оружия шестнадцати заоблачных королей в том, что, начиная со 2 грейда, можно получить абсолютно уникальные характеристики. На каждом оружии 2 и 3 грейда выпадает одна случайная характеристика, которая может быть как атакующей, так и защитной. Вероятность выпадения каждой характеристики 10%.
    На 4 грейде оружия (ПА или ПЗ) выпадает две случайные характеристики. При этом первая случайная характеристика - атакующая, а вторая - защитная. Соответственно, вероятность выпадения каждой характеристики 20%.


    Защитные уникальные характеристики

    Есть 5 защитных уникальных характеристик, которые распространяются на все оружие как магических классов, так и физических классов.

    • Броня каменного змея: при получении урона с некоторой вероятностью позволяет избежать всех негативных эффектов в течение следующих 5 сек.
      Иконка срабатывания уникальной характеристики выглядит так и появляется на владельце оружия.
    • Тень ветра: при получении урона с некоторой вероятностью позволяет избежать любого урона в течение следующих 5 сек.
      Иконка срабатывания уникальной характеристики выглядит так и появляется на владельце оружия.
    • Воздушный танец: при получении урона с некоторой вероятностью защищает от атак в течение следующих 5 сек., противники теряют цель.
      Иконка срабатывания уникальной характеристики выглядит так и появляется на владельце оружия.
    • Проклятие небес: при получении урона с некоторой вероятностью избавляет персонажа от негативных состояний и делает невосприимчивым к оглушению и замедлению, увеличивает скорость на 200%. Длительность: 5 сек.
      Иконки срабатывания уникальной характеристики выглядят так и появляются на владельце оружия.
    • Милосердие: при получении урона с некоторой вероятностью создает щит, поглощающий весь урон в течение следующих 8 сек. После исчезновения щита каждую секунду наносится урон в размере 5% от общего количества поглощенного урона, длительность - 20 сек.
      Когда поглощается весь урон, на владельце оружия появляется иконка . Когда весь урон возвращается, на владельце оружия появляется иконка . Также над персонажем появляется анимация серого щита.

    Важно: Минимальное время отката защитных уникальных характеристик (Броня каменного змея, Тень ветра, Воздушный танец, Милосердие) составляет 60 секунд. У каждой характеристики свой счетчик отката. Если на вашем оружии №1 сработала Тень ветра, то после смены на оружие №2 на нем может сразу сработать Милосердие. Защитная уникальная характеристика Проклятье небес не имеет времени отката.

    Атакующие уникальные характеристики

    Есть 7 атакующих уникальных характеристик. 3 из них распространяются на все оружие, как магических классов, так и физических классов. И 4 индивидуальные уникальные характеристики (2 распространяются только на оружие магических классов, 2 распространяются только на оружие физических классов).
    • Безмятежность: во время атаки с некоторой вероятностью сокращает время подготовки умений персонажа на 30% на 8 сек.
      Эта уникальная характеристика есть только на оружии магических классов. Иконка срабатывания уникальной характеристики выглядят так и появляется на владельце оружия.
    • Дух огня: во время атаки есть шанс нанести противнику двойной урон.
      Эта уникальная характеристика есть только на оружии магических классов. Во время срабатывания уникальной характеристики на владельце оружия и его цели появляется огненная анимация.
    • Пожирание души: во время атаки с некоторой вероятностью снижает физическую и магическую защиту цели на 100% на 8 сек.
      Эта уникальная характеристика выпадает как на физическом оружии, так и на магическом оружии. Иконка срабатывания уникальной характеристики выглядят так и появляется на цели владельца оружия.
    • Сила небес: во время атаки с некоторой вероятностью увеличивает шанс критического удара и критический урон на 30% на 10 сек.
      Эта уникальная характеристика выпадает как на физическом оружии, так и на магическом оружии. Иконка срабатывания уникальной характеристики выглядит так и появляется на владельце оружия.
    • Заражение: во время атаки с некоторой вероятностью уменьшает эффект лечения, получаемого целью, на 50% в течение 8 сек.
      Эта уникальная характеристика выпадает как на физическом оружии, так и на магическом оружии. Иконка срабатывания уникальной характеристики выглядят так и появляется на цели владельца оружия.
    • Уничтоженный пруд духов: с высокой вероятностью снимает положительные эффекты, действующие на цель.
      Эта уникальная характеристика есть только на оружие физических классов. Во время срабатывания уникальной характеристики нет никаких эффектов.
    • Яростный бог войны: с высокой вероятностью позволяет нанести противнику двойной урон ценой 5% максимального запаса здоровья.
      Эта уникальная характеристика есть только на оружие физических классов. Во время срабатывания уникальной характеристики на владельце оружия и его цели появляется огненная анимация.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 10.06.2022 в 00:40.

  7. #7

    По умолчанию


    Аренда берется с помощью НПС "Странствующий купец", который находится на Западе города Драконов (521 658), во вкладке "Аренда". В левой части диалогового окна находится список оружия, доступного для аренды и количество голда и ресурсов, которые понадобятся для обязательных платежей. Для оружия 3-го грейда будет 6 платежей, для оружия 4-го грейда - 8.
    Стиот внимательно выбрать нужное вам оружие - в списке находится и 80ПА, и 80ПЗ.
    В правой части диалогового окна указано количество голда и ресурсов, необходимых для первого взноса. Они взымаются единоразово при первой оплате оружия.

    Во вкладке "Снаряжение" находится список оружия, которое вы арендуете. Всего можно арендовать 5 предмета снаряжения - включая броню и оружие. Чтобы попасть в окно оплаты арендуемого оружия, нужно нажать кнопку «Оплатить» в окне Списка снаряжения. В окне Оплаты можно увидеть: сколько платежей оплачено, срок аренды, количество голда и ресурсов для платежей. В этом же окне можно оплатить аренду.
    Вверху же окна находятся активные кнопки:
    1) «Остановить аренду» - останавливает аренду и возвращает снаряжение в исходное состояние с возможностью продолжить арендовать оружие и вносить платежи.
    2) «Отменить аренду» - отменяет аренду навсегда, возвращает снаряжение в исходное состояние без возможности продолжить арендовать оружие и вносить платежи. Голд и ресурсы не возвращаются!
    Важно! При полной ОТМЕНЕ аренды теряются ВСЕ платежи и потраченные ресурсы! Если вы снова захотите арендовать оружие, на которое была полностью отменена аренда, первоначальный взнос нужно будет снова оплатить!

    • После первоначального взноса оружие можно использовать в течении 30-ти дней. Платежи для продления аренды можно вносить в любое время - и во время аренды и после ее окончания. Каждый платеж увеличивает время аренды на 30 дней. После окончания оплаченного периода аренды оружие становится неактивным - нужно ОСТАНОВИТЬ АРЕНДУ, чтобы вернуть изначальное оружие или внести платеж.
    • При остановке аренды оружие возвращается к изначальному состоянию. Если аренда была остановлена, возобновить ее можно с помощью следующего платежа, при этом оставшиеся дни аренды добавляются к стандартным 30-ти дням за платеж. Во время остановки аренды (до окончания ее срока), неиспользованные дни идут так же как и при активной аренде. После внесения всех платежей снаряжение переходит в вашу собственность навсегда.
    • Для того чтоб арендовать оружие, в инвентаре должно находиться: изначальное оружие, ресурсы и голд, необходимый для осуществления первоначального платежа. Если в инвентаре лежат два одинаковых вида оружия, то для аренды будет использовано первое по-порядку.
      Важно! Для сохранения заточки, камней и ячеек нужны камни мироздания. Все несохраненные характеристики будут утрачены на вашем исходном оружии, при остановке или отмене аренды они не восстановятся!
    • После первого улучшения с помощью аренды уникальная характеристика изменится на случайную. После остановки или отмены аренды уникальная характеристика вернется к изначальному варианту. Изменить уникальные характеристики можно у НПС "Заоблачная посланница Юнь Ди". Для их изменения не нужны камни мироздания - точка, драгоценные камни и ячейки сохраняются, а текущая уникальная характеристика будет заменена на новую. Также вам нужны будут ресурсы и серебро для перековки.
      Важно! Если в процессе аренды было произведено улучшение заточки или были вплавлены камни, после остановки или отмены аренды они сохранятся на изначальном оружии. Так же сохраняется и ухудшение параметров заточки и выплавка камней.
    Информацию об арендованном снаряжении можно найти во вкладе «Развитие» - «Аренда оружия», но арендовать оружие или вносить платежи можно только с помощью НПС "Странствующий купец".







    Последний раз редактировалось zlobniy; 10.06.2022 в 00:40.

  8. #8

  9. #9
    Любопытный perfectqwert житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    ап!!! интересно сколько времени уйдет на сбор 4 грейда?!....

  10. #10

    По умолчанию

    Примерное сравнение нового магического оружия и ЦГД, везде точка +12, ледяные камни (выборка небольшая, но может кому то и поможет).

    Характеристики персонажей (+/-)


    Таблица сравнения дамага (+/-)
    Последний раз редактировалось lelka_al; 07.12.2016 в 22:36.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 111 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения