Мир Людей
Когда-то давно существовал лишь Изначальный мир, где жили дети Пань Гу - первые живые существа. Они подчинялись божествам стихий, которые натравливали их друг на друга в угоду своей жадности и зависти. Умирая, они становились Бездушными. И тогда Пань Гу обрушил на Изначальный мир Великий Потоп, спастись в котором удалось лишь Древним и Амфибиям. После Потопа Пань Гу создал Идеальный мир из правого острова Изначального Мира, и населил его свободными духом существами - Сидами, Людьми и Зооморфами. Боги стихий умоляли Пань Гу спасти и обычных жителей Изначального мира, и он внял их мольбам. Для них, из левого острова Изначального мира, он создал Мир Людей, где первородные существа и обрели спасение. Сейчас, спустя много лет, жители Мира Людей во главе с Белым владыкой Александром просят о помощи в борьбе с злобным Тираном.
Мир Людей открывает множество возможностей для развития персонажа, которыми не стоит пренебрегать: уровни небес, повышающие характеристику 'Боевой дух', магические карты, звездный диск, несколько уникальных пассивных умений. Помимо этого в локации находятся подземелья Серебряная Цитадель и Храм стихий, и появляется опасный мировой босс Дракон Садэман. Мир Людей также интересен тем, что в нем действует система Исторического движения. Но, обо всем по порядку!
Локация доступна только персонажам 100-го исторического уровня и выше, прошедшим одно перерождение. Войти в нее можно с помощью Посланника времени или Посланницы миров. Вы окажетесь в селении Единорога, где находятся посланники небес, Белый владыка, а также другие полезные неигровые персонажи.
Следуя за историческим движением и выполняя сюжетные задания небес, вы легко освоитесь в этой локации. Обратите внимание, что вам будут доступны 2 карты: основная и сюжетная. Разница в них лишь в том, что в сюжетном режиме находится гораздо меньше нпс и монстров. В основном, они необходимы только для выполнения ежедневных заданий.
Зайти в сюжетный режим или выйти из него можно с помощью любого из нпс-ов активирующих задания в этой локации. Поскольку в этом режиме выполняется несколько заданий, то вам не обязательно выходить и заходить в нее, вы можете просто перемещаться внутри локации.
Чтобы пройти исторические этапы, потребуются усилия всех перерожденных: на разных этапах выполняйте особые ежедневные задания жителей Мира Людей (исключение — этап 'Сила единения'). Всем этапным заданиям предшествует короткий предквест, который берется в Мире Людей автоматически после начала очередной исторической фазы.Историческое движение - это система, которая подразумевает, что в процессе игры персонаж своими действиями подталкивает развитие сюжета игры, влияет на историческое развитие сервера.
Отслеживать прогресс сервера можно на панельке с процентами завершения этапа, которая отображается на карте. На первом этапе панелька будет находиться на мировой карте, на остальных - на карте Мира Людей.
Всего в Мире Людей доступны 15 исторических этапов. Условно их можно разделить на три части: континентальные, Замерзшие земли и Безмолвное море. Давайте рассмотрим их подробнее.
Важно! На большинстве серверов историческое движения в Мире Людей уже завершено, поэтому задания этапов недоступны для выполнения.
Историческое движение на континенте
Требуемый уровень: 1-й* и 50-ый уровень персонажа после перерождения.
Присоединитесь к армии сопротивления, разрушьте печать Страны фонарей и атакуйте крепость Тирана!
Континентальная часть состоит из 6 этапов:
- Возвращение на родину: переродитесь и почините Башню предков, чтобы попасть в Мир Людей.
- Сила единения: достигнете 10-го уровня Тайного неба.
- Осадные орудия: создайте арбалеты и требушеты, чтобы разрушить печать Страны фонарей.
- Еда для толстяка: подготовьте сундуки с едой, чтобы Толстяк согласился помочь снять печать со Страны фонарей.
- Спасение красавицы: победите наемников, угрожающих королеве Ли Суо.
- Безграничная обитель богов: снимете печать с крепости Тирана.
1) Восстановление башни предков* – задание этапа 'Возвращение на родину'.
Требуемые задания: Город Истоков*, Стражники*.
Выдающий нпс: Привратник Башни предков (123, 856) в Городе Истоков.
Соберите 4 Серебряных осколка, чтобы воссоздать фундамент башни, и вставьте их в Места разлома. Затем добудьте 4 Сияющих порошка единорога в бухте Зеленого дракона и передайте их магам из Цинго, чтобы они сделали Мерцающие жемчужины. Вернитесь в Город Истоков и победите 4 Пожирателей света, чтобы они не поглотили жемчужины.
Выполните задание 'Созерцание света' у нпс Проводник Цинлиу, чтобы получить больше наград.
Награда: Коробочка с картой А, 3 склянки Живой крови, Рупор, Пилюля премудрости, Успешный вызов на бой.
3) Осадное орудие – задание этапа 'Осадные орудия'.
Требуемые задания: Тайное небо - перемены, Сокровища.
Выдающий нпс: У Цзи (331, 554), плато Зеленого Истока в Мире Людей.
Найдите одну большую, одну среднюю и одну малую шестерни, чтобы У Цзи создал арбалеты и требушеты.
Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 100 ед. духовного знания, 160к опыта.
4) Недовольный обжора – задание этапа 'Еда для толстяка'.
Требуемое задание: Непревзойденная сила.
Выдающий нпс: Толстяк (328, 556), плато Зеленого Истока в Мире Людей.
Принесите силачу еду: по 4 хвоста ящериц, желчных пузыря и медвежьих лап или волчьих голов, бутылок обезьяньего вина и оленьих рогов.
Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 110 ед. духовного знания, 200к опыта.
5) Подводная атака – задание этапа 'Спасение красавицы'.
Требуемые задания: Царство женщин, Тысячелетняя история.
Выдающий нпс: Королева Ли Суо (336, 568), Страна фонарей в Мире Людей.
Победите одного опытного и трех простых наемников, нападающих на Страну фонарей.
Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 120 ед. духовного знания, 240к опыта.
6) Обитель богов – задание этапа 'Безграничная обитель богов'.
Требуемые задания: Секрет силы, Тысячи предостережений.
Выдающий нпс: Толстяк (354, 621), Крепость Тирана в Мире Людей.
Найдите Редкое пламя в Пылающем огне и подожгите печать.
Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
Историческое движение в Замерзших землях
Требуемый уровень: 50-й уровень персонажа, Тайное небо 9.
Преследуйте Тирана в Замерзших землях, помогите жителям Обсидиановой деревни, нападите на Морозный замок и атакуйте его правителей!
В Замерзших землях вы пройдете 5 этапов:
- Сплоченность: сразитесь с приспешниками Тирана в его крепости.
- Погоня: победите сбегающих в Замерзшие земли воительниц Союза розы.
- Подъем голема: зарядите волшебный кристалл в Обсидиановой деревне, чтобы обратить его силу против Морозной крепости.
- У стен крепости: подготовьте боевую технику для штурма замка.
- Падение морозной крепости: сражайтесь с солдатами Морозной крепости!
1) Деспотия Тирана – задание этапа 'Сплоченность'.
Требуемое задание: Крепость Тирана.
Выдающий нпс: Белый владыка (389, 615), Осенняя деревня в Мире Людей.
Убейте 5 воинов Тирана на ваш выбор: наемников, лучников или стражей.
Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
2) По следам дезертиров – задание этапа 'Погоня'.
Требуемые задания: Лагерь преследователей, Преследование врага.
Выдающий нпс: Командир Фэнни (405, 586), Лагерь преследователей в Мире Людей.
Убейте Главу отряда Роз (мини-босс, 806к хп). Она появляется недалеко от Обезьяньего пика, пробегает по подгорному коридору и следует по дороге до Обсидиановой деревни. Всадница бежит быстро, негативные эффекты (замедление, обездвиживание, оглушение) на нее не действуют. После выхода из коридора она призывает обездвиживающих монстров. Частота появления – раз в 3 минуты, засчитывается всем в группе.
Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
3) Энергия росы – задание этапа 'Подъем голема'.
Требуемые задания: Обсидиановая деревня, Древний кристалл.
Выдающий нпс: Старейшина (409, 620), Обсидиановая деревня в Мире Людей.
Соберите Ледяную росу неподалеку от деревни и вылейте ее на осколки древнего кристалла. Они находятся в центре деревни в святилище.
Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
4) Осадная машина – задание этапа 'У стен крепости'.
Требуемые задания: Магическая башня, Подготовка к бою.
Выдающий нпс: Одаренная Чжан Цзяо (466, 633), Каменная башня в Мире Людей.
Заберитесь в осадную машину и подведите ее к одним из ворот крепости для подготовки к решающему штурму. Место назначения зависит от прогресса этапа.
Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
5) Сражаться бесстрашно – задание этапа 'Падение морозной крепости'.
Требуемое задание: Звездный лагерь.
Выдающий нпс: Командир западного войска (450, 604), западные врата Морозной крепости в Мире Людей.
Победите 3 рыцарей и 3 дозорных Морозной крепости, затаившихся у ее стен.
Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
Историческое движение в Безмолвном море
Требуемый уровень: 50-й уровень персонажа, Тайное небо 1.
Белый владыка вместе с войсками отправляется к загадочной воронке: помогите им построить корабли, отразить атаку акул на Лирию и составить карту их храма.
Важно: предквесты для ежедневных заданий не появляются автоматически. Вы найдете их в списке доступных заданий.
В Безмолвном море вы пройдете 4 этапа:
- Битва в Безмолвном море: постройте корабли, чтобы переправить войска к воронке.
- Через тернии к звездам: изготовьте лекарство для заболевших воинов армии сопротивления.
- Отпор агрессорам: защитите Лирию от нападения акул.
- Храм акул: отправьтесь на разведку и составьте карту Храма акул.
1) Подготовка к войне – задание этапа 'Битва в Безмолвном море'.
Требуемое задание: Битва в Безмолвном море.
Выдающий нпс: Командир (454, 545), Звездный лагерь в Мире Людей.
Найдите 5 бревен Шельфовой древесины и принесите Командиру, чтобы быстрее строить корабли.
Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
2) Странная болезнь – задание этапа 'Через тернии к звездам'.
Требуемое задание: Через тернии к звездам.
Выдающий нпс: Травница из Хуби Малисса (456, 497), деревня Хуби в Мире Людей.
Принесите 5 Сверкающих плодов и 5 Глаз глубоководной рыбы, чтобы травница изготовила лекарства для заболевших солдат Белого владыки. Плоды можно найти в Светящемся лесу, рыбы прячутся на Тропе забвения.
Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
3) Нападение акул – задание этапа 'Отпор агрессорам'.
Требуемое задание: Отпор агрессорам.
Выдающий нпс: Генерал Таньцзин (455, 480), Лирия в Мире Людей.
Акулы редко подбирались к Лирии, однако сейчас решили напасть! Убейте 10 Акул-захватчиков, чтобы отбить атаку.
Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
4) Вперед! Храм акул! – задание 'Храм акул'.
Требуемое задание: Храм акул.
Выдающий нпс: Правитель Лирии Юй Хайнин (446, 486), Лирия в Мире Людей.
Осмотрите одно из четырех мест Храма акул (496, 473; 486, 462; 495, 454; 470, 452) и составьте карту. Полученный фрагмент отнесите правителю Лирии.
Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
В Мире Людей вы сможете постичь пять уровней небес: Тайное, Миражей, Совершенное, Призрачное и Ясности. Каждое из них раскрывает историю этих земель, делая вас участником происходящих событий. Не откладывайте выполнение сюжетных цепочек: они помогут развить небеса, а также вы получите много полезных предметов.
Тайное небо
Требуемый уровень:1-й и 90-й уровень персонажа после перерождения.
Требуемый исторический этап: 'Возвращение на родину' и выше
Белый владыка Александр приглашает вас присоединиться к армии сопротивления в Мир Людей. Вступите в новый мир и поддержите наступление легендарного полководца!
Награда: Коробочка с картой С х1, Живая кровь х10, Страница Тайного неба х1, Пилюля откровения х100, 102,7к монет, 51,36кк опыта, 14,7к ед. духовного знания, 20,5кк духа, 5150 репутации.
Тайное небо 1
- Путешествие
- Обязательный этап
- Царство женщин
- Новый Мир людей
- Наступающий враг
- Власть Белого владыки
- Покорение воздуха
- Второе задание
- Господство в воздухе
Тайное небо 2
- Сошествие воинов
- Сжечь лагерь
Тайное небо 3
- Равнодушие
- Течение жизненной силы 1
Тайное небо 4
- Вперед и с песней
- Ключ к разгадке
- Искусство жреца
Тайное небо 5
- Темный ритуал
- Бешенство
Тайное небо 6
- Течение жизненной силы 2
- Слабые существа
- Вторжение снежных обезьян
Тайное небо 7
- Течение жизненной силы 3
- Тайна Тирана
- Образ Зеленого владыки
Тайное небо 8
- Неожиданное решение
- Новый противник
- Успешный прорыв
Тайное небо 9
- Злые происки
- Армейские письма
- Случайная тайна
Тайное небо 10
- Меч Белого владыки
- Просьба владыки
Примечание:
В задании 'Господство в воздухе' нужно в итоге создать 10 двигателей. Для этого нажмите ПКМ по Роторам у вас в инвентаре. Проверьте, чтобы у вас было минимум 1 свободное место в списке заданий и 1-2 ячейки в инвентаре.
В задании 'Тайна Тирана', сначала сдайте подзадание 'Снова враги' Боюну, а затем в подзадании 'Императорский приказ' создайте Скрепленные страницы. Для этого нажмите ПКМ по Скрепке у вас в инвентаре. Проверьте, чтобы у вас было минимум 1 свободное место в списке заданий и 1-2 ячейки в инвентаре.
Небо Миражей
Требуемый уровень: 90-й и выше уровень 2-го перерождения
Требуемый исторический этап: 'Осадное орудие'*, 'Спасение красавицы'**, 'Сплоченность'*** и выше
Продвигаясь от одного лагеря Тирана к другому, вы осознаете масштаб нависшей над Миром Людей беды. Множество деревень и поселений захвачены. Заколдованные или запуганные, их жители охраняют подходы к крепости злодея. Спасите и освободите их, чтобы вместе атаковать Безграничную обитель богов.
Награда: Пилюля откровения х100, 127к монет, 65,5кк опыта, 45,5к ед. духовного знания, 26,2кк духа, 5763 репутации.
Небо миражей 1
- Небо Миражей*
- Месть
- Трудный выбор
- Небо миражей, 2 ур.
Небо миражей 2
- Свист осеннего ветра
- Заключение
- Обработка
- Небо Миражей, 3 ур.
Небо миражей 3
- Два великих сокровища
- Искусство деления
- Небо Миражей, 4 ур.
Небо миражей 4
- Инстинкты
- Переломный момент
- Возникновение жизни**
- История Страны фонарей
- Небо Миражей, 5 ур.
Небо миражей 5
- Бирюза
- Жрец духов
- Слияние
- Небо Миражей, 6 ур.
Небо миражей 6
- Плавка Райской розы
- Новые известия
- Спасти Му Хаофэна
- Небо Миражей, 7 ур.
Небо миражей 7
- Новая надежда
- Получение полномочий
- Опасность
- Небо Миражей, 8 ур.
Небо миражей 8
- Марш Тирана
- Охрана Белого владыки
- План наступления
- Нападение на столицу***
- Небо Миражей, 9 ур.
Небо миражей 9
- Поиск Му Шихуаня
- Вход в обитель
- Весть о победе
Примечание:
В задании 'Вход в обитель' нужно пройти подземелье Серебряная Цитадель и убить там босса Тиран Му Шихуань. Хоть задание и доступно на 90-м уровне, выполнить его получится только на 100-м.
Награда: Живая кровь х10, Коробочка с картой С х21, Коробочка с картой В х5, Коробочка с картой А х4, Пилюля духовного знания х4, 83 912 ед. духовного знания.
Совершенное небо
Требуемый уровень: 1-ый уровень 2-го перерождения
Требуемый исторический этап: 'Погоня'*, 'Подъем голема'**, 'У стен крепости'*** и выше
Тирану Му Шихуаню удается сбежать и скрыться в Замерзших землях Мира Людей. Там он захватывает в плен принцессу местных земель Е Юнсинь как гарант сохранности собственной жизни. Так он смог обеспечить себе нерушимую поддержку ее сестры – принцессы Е Юншан, которая, как и он, подвержена злу. Обнаружив древний артефакт – шкатулку Отваги, некогда принадлежавшую Черному владыке, – и достав из нее волшебный меч Ледяное жало, Юншан в порыве безумия заморозила своей магией все свое королевство.
Небо миражей 10 -
Совершенное небо 1
- Зов Совершенного неба
- Совершенное небо
- Замерзшие земли
- Совершенное небо 1*
- Первое столкновение
- Противоречие
- Поддержка
- Обходной маневр
- Древний гигант
- Жизнь продолжается
- Новое появление
- Совершенное небо 2
Совершенное небо 2
- Обсидиановая деревня
- Крохотное недоразумение
- Рассвет
- Опасность
- Союз
- Совершенное небо 3
Совершенное небо 3
- Следы каменных людей
- Исследование
- В тюрьме
- Крик отчаяния
- Назад на родину
- Совершенное небо 4
Совершенное небо 4
- Вторжение
- Принуждение
- Пробуждение камня
- Беседа с духом
- Совершенное небо 5
Совершенное небо 5
- Тайный приказ
- Энергетический туннель
- Удачных проход/Прорыв
- Поле энергий
- Сопровождение войск
- Совершенное небо 6
Совершенное небо 6
- Подозрительный корабль
- Подо льдом
- На дне морском
- В ледяном мире
- Возвращение гиганта
- Совершенное небо 7
Совершенное небо 7
- Поддержка главной силы
- Морозная техника
- Прерванное наступление
- Жар
- Легендарная колдунья
- Целая душа
- Слуга огня
- Огненный дождь
- Разбитая армия
- Надзиратель
- Взятие города
- Совершенное небо 8
Совершенное небо 8
- Уничтожение врага**
- Морозная крепость
- Жертва
- Горькая разлука
- Сбор новостей
- Совершенное небо 9
Совершенное небо 9
- Планы***
- Топот гиганта
- Оборонительная башня
- Источник силы
- Убийство двойни
- Шкатулка отваги
- Бесшумное проникновение
- Каменная тюрьма
- Окончательная победа
- Черный владыка
Примечание:
Задание 'Зов Совершенного небо' становится доступно автоматически в Мире Людей при полной раскачке Неба миражей 10-го уровня. Это задание необходимо для перехода на Совершенное небо.
В задании 'Тайный приказ' предметы для его завершения выбиваются с 20% шансом.
После завершения задания 'Энергетический туннель' вам будет доступно одно из двух заданий: 'Удачный проход' или 'Прорыв'. Это взаимоисключающие задания. Выполнить второе нельзя.
В задании 'Поле энергий' выберите Источник энергий целью и взорвите его, нажав ПКМ по предмету Летающая бомба у вас в инвентаре.
В задании 'В ледяном мире' нужно выкопать тело голема под водой. Опуститесь в самый низ, поверните камеру вверх и наведите курсор на кристалл — так будет проще выкопать его.
Призрачное небо
Требуемый уровень: 100-й уровень 2-го перерождения, Совершенное небо 10
Требуемый исторический этап: 'Через тернии к звездам'*, 'Отпор агрессорам'**, 'Храм акул'*** и выше
Безмолвное море исполнено покоя и красоты. Но однажды ночью гигантские волны обрушились на берега и уничтожили лагерь повстанческой армии на Звездном берегу. Когда волны отступили, на спокойной поверхности моря появилась гигантская воронка, от которой веяло Бездушными. Героям предстоит отправиться в морские глубины и раскрыть их мрачные тайны.
Награда: Коробочка с картой С х10, Коробочка с картой В х17, Коробочка с картой А х8, Колода карт х1, Кровь морского чудовища х16, Дыхание Лирии х2, 226 251 ед. духовного знания.
Совершенное небо 10
- Зов Призрачного неба
- Миссия
- Лагерь
- Доклад
- Разведка
- В море (1)
- В море (2)
- Утопленник
- 1-ый уровень Призрачного неба
Призрачное небо 1
- Подводное путешествие
- Прибытие в Деревню мореходов
- Происхождение людей прилива
- Прибытие новобранцев
- Защита Деревни мореходов
- Поддержка на море
- Лечение раненых
- Путь в Лирию
- 2-ой уровень
Призрачное небо 2
- Деревня Хуби*
- Встреча с отшельницей
- Проблема с провиантом
- Горе отшельницы
- Изготовление крючка
- Изготовление каната
- Изготовление фимиама
- Призрачное небо - 3-ый уровен
Призрачное небо 3
- Беседа с морскими монстрами
- Связанное тело
- Мучения монстра
- Начеку
- Вытащить занозу
- По заслугам
- Призрачное небо - 4-ый уровен
Призрачное небо 4
- Поиск источника опасности**
- Останки Лира
- Жизнь на волоске
- Месть за убитых
- Ключи к разгадке
- Фрагменты Небесного элемента
- Призрачное небо - 5-ый уровен
Призрачное небо 5
- Движение небес - Звездная дер
- Поиск командира
- Раздобыть ключи
- Самое главное
- Главарь бандитов
- Спасти пленников
- Вести о победе
- Призрачное небо - 6-ой уровен
Призрачное небо 6
- Провиант прежде всего!***
- Помощь Стене
- Помощь Хэй Хуань
- Помощь Ю Цзюэ
- Помощь Мин Фу
- Острый нюх
- Передача сводки
- Призрачное небо - 7-й уровень
Призрачное небо 7
- План 'Тайная переправа'
- Устранение препятствий (1)
- Устранение препятствий (2)
- Устранение препятствий (3)
- Устранение препятствий (4)
- Устранение препятствий (5)
- Призрачное небо - 8-й уровень
Призрачное небо 8
- Поиск передового отряда
- Крепкая позиция
- Вопрос жизни и смерти
- Пропавшие разведчики
- Замысел против врага
- Вторжение в лагерь врага
- Доклад о захвате
- Шалость
- Загадочный пленник
- Призрачное небо - 9-й уровень
Призрачное небо 9
- Выход из тупика
- Спасение разведчиков
- Исследования разведчика
- Доказательства и предположени
- Просьба разведчика
- Жизнь во имя долга
- Доклад мэра
Примечание:
Задание 'Зов Призрачного небо' становится доступно автоматически в Мире Людей при полной раскачке Совершенного неба 10-го уровня. Это задание необходимо для перехода на Призрачное небо.
В задании 'В море (2)' доклад можно выбить с монстров только самому, с шансом 30%.
Задания 'Подводное путешествие' и 'Исследование разведчика' можно получить только находясь не в образе (зооморфов, теней и жрецов). Также убедитесь, что у вас есть свободное место в списке заданий.
В задании 'Жизнь на волоске' нужно принести Превосходное исцеляющее зелье. Его можно купить у аптекаря в Лирии.
Небо ясности
Требуемый уровень: 100-ый уровень 2-го перерождения, Призрачное небо 10
Акулы повержены и разбегаются в страхе. Неужели в Мире Людей наконец прекратятся войны? Союзникам Белого владыки Александра предстоит разобраться с оставшимися бандами акул и выяснить, кем являются загадочные посланники стихий, появившиеся в Селении Единорога.
Награда: Живая кровь х45, Кровь морского чудовища х50, Коробочка с картой В х10, Коробочка с картой А х20, Коробочка с картой S х1, Метеорит х22, Осколок звезды 2-го уровня х22, 309 720 ед. духовного знания.
Призрачное небо 10
- Зов неба ясности
- Незавершенный долг
- Возвращение в Светящийся лес
- Первая зацепка
- Вторая зацепка
- Третья зацепка
- Доклад
- Небо ясности 1 ур.
Небо ясности 1
- Не в своей тарелке 1
- Не в своей тарелке 2
- Не в своей тарелке 3
- Трещина во времени
- Разговор с правителем
- Небо ясности 2 ур.
Небо ясности 2
- Визит стихий
- Вестники в беде
- Фрагменты информации
- Закрытые трещины
- Опасность близко
- Небо ясности 3 ур.
Небо ясности 3
- Баланс измерений
- Первый выбор
- Огненный путь
- Избавление от гигантов
- Огненный алтарь
- Обжигающее пламя
- Небо ясности 4 ур.
Небо ясности 4
- Убитый товарищ
- Второй выбор
- Воздушный путь
- Избавление от врагов
- Ключ ветра
- Древний ветер
- Небо ясности 5 ур.
Небо ясности 5
- Прогресс
- Третий выбор
- Водный путь
- Избавление от преследователей
- Зелье воды
- Совершенная вода
- Небо ясности 6 ур.
Небо ясности 6
- Мобилизация
- Боевые товарищи
- Лирия бессмертна
- Женский союз
- Перековка союза енотов
- Лавина
- В атаку
- Небо ясности 7 ур.
Небо ясности 7
- Союзники
- Авангард
- Живая сила
- Сила знаний
- Инженерная техника
- Горная крепость
- Небо ясности 8 ур.
Небо ясности 8
- Дипломатическая нота
- Предательство
- Истинный предатель
- Атака
- Метель
- Небо ясности 9 ур.
Небо ясности 9
- Злое пророчество
- Ложь во спасение
- Клятва непреклонности
- Реющий стяг
- Армия истины
- Дворец в опасности
- Небо ясности 10 ур.
Небо ясности 10
- Последний бой
- Бой во дворце
- Эхо прошлого
- Великий человек
Примечание:
Задание 'Зов Неба ясности' становится доступно автоматически в Мире Людей при полной раскачке Призрачного неба 10-го уровня. Это задание необходимо для перехода на Небо ясности.
Задание 'Первая зацепка' можно принять только без образа (зооморфов, теней и жрецов). При сдаче задания появляются монстры. Если они убьют персонажа, задание можно отменить и взять снова.
Будьте внимательны при выполнении заданий 'Не в своей тарелке 3' и 'Трещина во времени'. В первом задании нужно подойти к монстру Трещина во времени, чтобы вас перенесло на сюжетную карту. Следующее за ним задание 'Трещина во времени' берется автоматически. После чего нужно сдать задание нпс и выполнить действие 'Поблагодарить'. Иконка появится у вас на экране (если не появится - нажмите на него в окне действий (клавиша Е)). После этого вас вернут на обычную карту, а также активируется следующее задание.
В задании 'Закрытые трещины', атакуйте их предметом 'Свиток возвращения'. В конце вам понадобится убить 5 монстров для завершения задания.
При завершении заданий 'Первый выбор', 'Второй выбор' и 'Третий выбор' вы получите Мандат Белого владыки. Не продавайте его и не убирайте в банк: он нужен для продолжения цепочки заданий. Когда получите мандат в первый раз на Небе ясности 3, вам станет доступна одна из трех цепочек на ваш выбор: 'Огненный путь', 'Воздушный путь' или 'Водный путь'. Все они берутся в селении Единорога (примерная координата 374, 472) у трех посланцев стихий. Выберите одну и выполните ее. На Небе ясности 4 вам снова дадут мандат, и нужно будет выбрать одну из двух оставшихся цепочек. На Небе ясности ситуация повторится, но вас будет ждать только одна оставшаяся цепочка.
Для выполнения задания 'Боевые товарищи' нужны 4 книги, которые вы можете получить за 4 следующих задания.
Задания 7-10 Неба ясности выполняются на сюжетной карте Мира Людей.
Задание 'Инженерная техника' можно принять только без образа (зооморфов, теней и жрецов). Вас превратят в боевую машину, с помощью которой нужно будет убить монстров неподалеку.
При взятии задания 'Последний бой', вы окажетесь в сюжетном подземелье. Объединитесь в группу с другими игроками с таким же заданием, чтобы было проще пройти его. В подземелье вам нужно будет выполнить задание 'Бой во дворце'. Если персонаж погибнет во время выполнения задания, оно провалится и нужно будет перезаходить в подземелье и брать его снова.
В задании 'Эхо прошлого' нужно выполнить действие 'Поблагодарить', чтобы завершить задание.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 142
Тема: [Гайд] Мир Людей
-
02.11.2016 16:03 #1
[Гайд] Мир Людей
Мир Людей
Когда-то давно существовал лишь Изначальный мир, где жили дети Пань Гу - первые живые существа. Они подчинялись божествам стихий, которые натравливали их друг на друга в угоду своей жадности и зависти. Умирая, они становились Бездушными. И тогда Пань Гу обрушил на Изначальный мир Великий Потоп, спастись в котором удалось лишь Древним и Амфибиям. После Потопа Пань Гу создал Идеальный мир из правого острова Изначального Мира, и населил его свободными духом существами - Сидами, Людьми и Зооморфами. Боги стихий умоляли Пань Гу спасти и обычных жителей Изначального мира, и он внял их мольбам. Для них, из левого острова Изначального мира, он создал Мир Людей, где первородные существа и обрели спасение. Сейчас, спустя много лет, жители Мира Людей во главе с Белым владыкой Александром просят о помощи в борьбе с злобным Тираном.
Мир Людей открывает множество возможностей для развития персонажа, которыми не стоит пренебрегать: уровни небес, повышающие характеристику 'Боевой дух', магические карты, звездный диск, несколько уникальных пассивных умений. Помимо этого в локации находятся подземелья Серебряная Цитадель и Храм стихий, и появляется опасный мировой босс Дракон Садэман. Мир Людей также интересен тем, что в нем действует система Исторического движения. Но, обо всем по порядку!
Локация доступна только персонажам 100-го исторического уровня и выше, прошедшим одно перерождение. Войти в нее можно с помощью Посланника времени или Посланницы миров. Вы окажетесь в селении Единорога, где находятся посланники небес, Белый владыка, а также другие полезные неигровые персонажи.
Следуя за историческим движением и выполняя сюжетные задания небес, вы легко освоитесь в этой локации. Обратите внимание, что вам будут доступны 2 карты: основная и сюжетная. Разница в них лишь в том, что в сюжетном режиме находится гораздо меньше нпс и монстров. В основном, они необходимы только для выполнения ежедневных заданий.
Зайти в сюжетный режим или выйти из него можно с помощью любого из нпс-ов активирующих задания в этой локации. Поскольку в этом режиме выполняется несколько заданий, то вам не обязательно выходить и заходить в нее, вы можете просто перемещаться внутри локации.
Последний раз редактировалось Owl-girl; 27.10.2020 в 19:16.
-
07.11.2016 02:29 #2Ежедневные задания Мира Людей
Продвигаясь в глубь Мира Людей, вы познакомитесь с его жителями - от бравых солдат до милых енотов. Каждый день они нуждаются в вашей помощи. Не откажите, ведь поселенцы обещают достойную награду!
В зависимости от достигнутого уровня небес ежедневно вам будет доступно от одного до двух заданий в Мире Людей.
Для тех, кто впервые попал в Мир Людей, делимся подробным описанием все заданий.
Разгром лагеря
Требуемый уровень: 90-й и выше уровень, с 1-го до 10-го уровня Тайного неба
Выдающий нпс: Шпион армии сопротивления (348, 469) на основной карте.
Карта: сюжетная.
Разгромите лагерь Свободных филинов и верните похищенный провиант в селение Единорога.
Зажгите 4 костра (можно воспользоваться одной шахтой) и проникните в лагерь к коробкам с похищенным провиантом. Убейте 4 заметивших вас охранников, чтобы те не подняли тревогу и выбирайтесь из лагеря.
Награда: Идеальная серебряная монета (8 шт.), Живая кровь (4 шт.), 4000 ед. духовного знания, 1.6к опыта.
Клич отваги
Требуемый уровень: 100-й и выше уровень, с 1-го до 10-го уровня Неба миражей, после завершения исторического этапа 'Безграничная обитель богов'.
Выдающий нпс: Печальный солдат (382 626) в сюжетном режиме. Предквест берется у Белого владыки Александра в селении Единорога.
Карта: сюжетная.
Исцелите раненых и воскресите павших воинов. Соберите солдатские жетоны и передайте их Печальному солдату.
Соберите 8 солдатских жетонов с трупов солдат или исцелите сражающихся воинов. Для этого выделите нпс и нажмите пкм на пилюлю Цинму. Убейте Призрак героя, чтобы получить жетон.
Награда: Идеальная серебряная монета (8 шт.), Живая кровь (4 шт.), 8000 ед. духовного знания, 2.5к опыта.
Оледеневшие узники
Требуемый уровень: 100-й и выше уровень, с 1-го до 10-го уровня Совершенного неба.
Выдающий нпс: Адепт Инь (442, 558). Предквест 'Тайна Ледяной тюрьмы' берется автоматически при входе в Мир Людей.
Карта: основная.
Враги настолько отчаялись, что используют в бою даже пленников Ледяной тюрьмы. Необходимо разрушить магический строй и вернуть узников обратно в камеры.
Выкопайте 5 Крупинок льда и отнести их Ледяному рыцарю (433, 579), чтобы он сделал из них Ледяную веревку. С ней подойдите к любому из стоящих неподалеку Оледеневших узников и выделите его как цель. Нажмите пкм на веревку, чтобы притянуть узника к себе. Ваша задача — дотащить его к одному из Смотрителей тюрьмы. Не отбегайте от далеко, иначе узники отагрятся.
Награда: Идеальная серебряная монета (8 шт.), Живая кровь (4 шт.), 12000 ед. духовного знания, 2.850к опыта.
Снежный караван
Требуемый уровень задание: 100-й и выше уровень, с 1-го уровня Призрачного неба до 10-го уровня Неба равенства, после завершения исторического движения в Безмолвном море.
Выдающий нпс: Командир Фэнни (406, 585). Предквест берется у Белого владыки (403, 522) на обычной карте.
Карта: сюжетная.
Договоритесь о поставках различных припасов, необходимых для Союзного флота, и доставьте их из Лагеря преследователей в Звездный лагерь. Путь не близкий, ведь провиант и снаряжение придется нести буквально на своей спине!
Пройдите 4 отрезка пути (каждый за 15 минут), чтобы выполнить задание. Переходы между ними вам придется совершать пешком со скоростью 5 м/с. Пока вы несете припасы, вы не сможете воспользоваться полетом и ездовым питомцем, а ваши друзья не смогут телепортировать вас к себе с помощью умений ‘Призыв’ (шаман) и Приказов на сбор. Помимо этого нельзя будет задействовать никакие ускоряющие эффекты от умений персонажа или джинна (в том числе ‘не сработают’ образы зооморфов) и умения, повышающие скрытность (иначе говоря, 'инвиз'). Умение джина 'Уверенность' и уникальное свойство оружия 'Проклятие небес' (умение на ускорение) тоже не помогут вам. Исключение составляют ‘прыгающие’ умения и телепорты к цели – они будут действовать, как обычно.
Если в процессе выполнения задания вы выйдете из локации или умрете, оно будет считаться проваленным. Вы сможете взять его повторно, начиная участка, где остановились. Таким образом выполнив 3 этапа, но умерев на 4-ом, нужно будет повторно пробежать только 4-й этап. Если вы выйдете из сети, задание также будет считаться проваленным, но в этом случае его необходимо будет отменить вручную через журнал заданий.
Цифрами на карте отмечены НПС, которые будут принимать и выдавать вам задания:
1 – Командир Фэнни, 2 – Старейшина, 3 – Защитница башни, 4 – Солдат-лазутчик, 5 – Помощник командира.
Награда: Интендантский набор, который автоматически обменивается на Идеальную серебряную монету (8 шт.), Живая кровь (4 шт.), Кровь морского чудовища (4 шт.), Ларец звездного величия, 16000 ед. духовного знания, 3.4кк опыта.
Запечатанный призрак - специальная награда каравана. При попадании в рюкзак он автоматически изменится на призыв призрака призрачного неба. Он существует 24 часа, его можно использовать Мире Людей (в т.ч. в сюжете) и Западных Землях - появится монстр, которого нужно убить за 3 минуты. В награду дадут духовное знание, которое учитывается в полоске убитых духов небес. Количество - 3200 ед.
Последний раз редактировалось zlobniy; 19.12.2022 в 16:18.
-
07.11.2016 02:29 #3Скрытые задания Мира Людей и особые боссы
Помимо указанных выше заданий, вы можете встретить несколько особенных, которые нельзя принять просто так в любое время. Появление около вас нужных монстров или нпс может стать приятным сюрпризом, а иногда и гарантом ценной награды.
Охрана повозки
Требуемый уровень задание: 90-й и выше уровень, с 1 уровня Тайного неба.
Выдающий нпс: Повозка с провиантом. Появляется с 10% шансом после завершения задания 'Разгром лагеря'.
Повторение: ежедневно.
Карта: сюжетная.
Верните провиант в селение Единорога на повозке. Будьте бдительны, Свободные филины не отдадут его просто так.
В Лагере Свободных филинов около небольших ворот появится лошадь с повозкой. Примите у нее задание и защищайте ее от появляющихся монстров в течение двух минут. Для получения минимальной награды убейте минимум одного нападающего. Чем больше противников вы убьете, тем выше будет ваша награда. Задание нужно сдать до того, как повозка исчезнет.
Важно: атаковать мобов можно только сняв 'щиты' или зажав клавишу Ctrl. Если при выполнении задания вы умрете, то с большой вероятностью придется встать в ближний город. При этом задание не проваливается и у вас есть немного времени, чтобы быстро добраться до повозки и сдать задание. Будьте внимательны при убийстве монстров, вы можете зацепить кого-то из игроков массовыми ударами.
Награда: 100 ед. духовного знания, 160к опыта за каждого убитого нападающего.
Король пиратов
Требуемый уровень задание: 100-й и выше уровень, с 1 уровня Призрачного неба.
Выдающий нпс: принимается после атаки по боссу. Появляется с 5% шансом после завершения задания 'Снежный караван'.
Повторение: ежедневно.
Карта: сюжетная.
Король пиратов из древних легенд бродит по дну морскому. Кто нападет на это чудовище?
Король пиратов – это босс, обитающий в Безмолвном море. Найти его можно в одном из четырех мест: около Остова корабля, в Светящемся лесу, около Звездной деревни или в Храме акул. По прибытии в указанное место вы обнаружите гигантского спрута, который может управлять морскими течениями, притягивать всех к себе своими щупальцами, наносить сильные удары и призывать полчища осьминожек.
Важно! Не покидайте сюжетную локацию, пока босс не будет побежден: это приведет к отмене задания. Также не отводите его далеко от места появления - он может отагриться.
Такого противника не одолеть в одиночку, тем более что у спрута около 214кк хп. Объединитесь с другими храбрецами, желающими победить монстра, ведь награду после его смерти получат все участники.
Награда: Пилюля звездного духа 1-го уровня x2, Осколок звезды 1-го уровня x2, 1 280 000 опыта.
Дракон Садэман
Помимо всего этого в Мире Людей скрывается жуткий монстр - Дракон Садэман. У Дракона 320кк ед. здоровья, он обладает статусом 'Стойкость' (максимальный урон 1кк за удар). Он появляется в субботу в 22.00 по серверному времени на Снежной равнине (429, 604) в сюжетном режиме и исчезает в воскресенье в 23:00 по серверному времени..
Садэман обладает весьма скверным характером и непомерной гордыней. О своем появлении он кричит на весь мир, созывая сильнейших воинов Идеального Мира на бой! В первые 10 минут после появления Садэман укрывается щитом, уменьшающим наносимый ему урон на 90%. В это время босс может усыпить всех ближайших персонажей на 10 секунд, вызвать у них кровотечение, а также повесить дебаф 'Вечное заключение', который уменьшает целительный эффект у зелий и заклинаний.
Каждые 25 секунд Дракон Садэман уменьшает максимальный запас здоровья ближайших к нему персонажей и увеличивает наносимый по ним урон. В течение боя Садэман 2 раза призывает Охранников Садэмана на 192кк и 63кк здоровья. Дракон восстанавливает себе здоровье, пока живы его охранники, поэтому их нужно убить очень быстро. Вместе с призывом слуг Садэман укрывается щитом, который уменьшает урон по нему. Щит висит до 100 секунд и пропадает, когда все слуги дракона убиты.
Перед своей смертью, примерно на 15кк здоровья, Дракон Садэман увеличивает скорость своей атаки и силу физических и магических атак на 30 секунд. Все бафы можно почистить.
После смерти Дракона Садэмана появляется Легендарное сокровище Садэмана, содержащее 30 чеков на 10 000 000 монет. В это же время в округе Снежной равнины появляется еще 6 сокровищ Дракона Садэмана. Одно из этих сокровищ тоже будет Легендарным, а остальные 5 — Редкими. Редкие содержат 30 предметов, среди которых от 1 до 8 Чеков на 10 000 000 монет и Камни бессмертных.
Координаты редких сокровищ:- Снежная равнина (439, 612);
- Север Морозной крепости (451, 609);
- Север Морозной крепости (462, 607);
- Ледяная тюрьма (438, 586);
- Ледяная тюрьма (421, 585);
- Ледяная тюрьма (444, 598).
***
На этом наш рассказ подходит к концу. Желаем вам с интересом пройти сюжетную линию и чтобы во всех ваших приключениях в новых землях вам неизменно сопутствовали удача и хорошее настроение!
Гайд составлен, написан и оформлен Mekkare, Elenwe, Meledan, Витрим.
При поддержке команды Katie.Последний раз редактировалось zlobniy; 10.11.2021 в 16:49.
-
07.11.2016 20:13 #4
Во время каждого из этапов будут доступны особые задания, выполняя которые, вы поможете войскам Белого владыки достичь пугающей воронки и сразиться с полчищами нападающих акул. Всем этапным заданиям предшествует короткий предквест, который берется в Мире Людей. Его легко можно найти в списке доступных заданий после наступления очередной исторической фазы.
Пришла домой скачала обнову,но что то в доступных не появилось новых кв. Может к какому то нпс надо подойти взять?
-
07.11.2016 20:23 #5
"Умение джина 'Уверенность' и уникальное свойство оружия 'Проклятие небес' (абилка на ускорение) тоже не помгут вам. Исключение составляют ‘прыгающие’ умения и телепорты к цели – они будут действовать, как обычно."При чём тут уверенность?! может попутали с другим?
-
07.11.2016 23:04 #6
какой сейчас этап идёт?
проехали, не обратил внимания что основа-это древний гайд.Последний раз редактировалось adikUSIK; 07.11.2016 в 23:34.
24 см
-
08.11.2016 05:26 #7
Спелая тыква не посадилась, что делать? Если отменить квест, то снова можно будет взять?
Щёлкнул на поле правой кнопкой по семянам, тыква не появилась =(
-
08.11.2016 08:26 #8
-
08.11.2016 10:35 #9
- Регистрация
- 21.10.2011
- Сообщений
- 104
Посадил тыкву по квесту "Восстановление>Сбор тыкв", прошел час, хотел выкапать, а ее нет - исчезла.
Как ее еще раз посадить, где взять семена?
-
08.11.2016 10:36 #10
Кто скажет чего делать, это я что-то не так сделал или баг?