Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
    У наставника lacky1995 на дне Реки Малиновок

Post Объясните новичку, что лучше танку Рай или Ад? И почему?

Создаю эту тему, так как не нашел аналогично - актуальной, относительно последнего обновления игры
    Ибо предыдущие создавались более 5ти лет назад
    Очень прошу вас расписать причину вашего выбора стороны, так как я новичек и еще мало понимаю в игре

Развивающийся metro4466 на пути к Городу Драконов Аватар для metro4466

я играл раньше за танка только не на офф а на пвп серверах нон стоп и инвазион, создавал райского танка так как им гораздо легче тащить каты на гвг,
    адские лучше в пвп. Ну я думаю игроки которые играют тут на оффе получше расскажут, напишут что и как делать.

Воин Dominus77 наставник Вея Сяо Бао Dominus77 наставник Вея Сяо Бао Dominus77 наставник Вея Сяо Бао Dominus77 наставник Вея Сяо Бао Dominus77 наставник Вея Сяо Бао Аватар для Dominus77

Ну в общем то в предыдущем посте всё верно сказано, райский танк рассчитан на выживание, адский на дамаг. Хотя и райский танк в пвп чувствует себя не плохо)
    Обычно для пати например, нужен именно танк, который выживает дольше всех, да и пристам хилить таких проще. Дамагеров в пати хватает и без танка-дамагера.
    Ну а что бы не срывали, нужно искать золотую середину. Хотя срывать и так будут, дамаг сейчас запредельный, просто вовремя юзать агроскилы ну и охранять приста, ведь это ваша "аптека" на период боя)))
    Последний раз редактировалось Dominus77; 07.12.2016 в 12:54.

Не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут кто из вас дурак!

Защитник Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Аватар для Fasoly

Цитата Сообщение от Dominus77 Посмотреть сообщение
    ну и охранять приста, ведь это ваша "аптека" на период боя)))