+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
    Первые шаги Celeron777 житель Идеального Мира

По умолчанию Несколько вопросов от вернувшегося в игру

Всем привет, на днях решил вернуться в ПВшку после, примерно, семилетнего перерыва, не знаю почему захотелось поиграть в ПВшку, но уж как есть. В связи с этим хотелось бы узнать некоторые вещи от людей которые играют.
    1. На какой сервер лучше всего идти? Как я нагуглил последний созданный сервер - цербер, но может инфа уже не актуальна и был какой-то еще позже.
    2. Хочу играть инт классом решил выбрать себе миста, насколько он актуален и нужен в игре, а то может мистов половина ПВшки бегает, и зачем мне создавать еще одного.
    3. Насколько реально сейчас в пв играть в соло без друзей которые "всепокажутвсемунаучат", а то контента тут судя по всему дофига и более, а в нем я не разбираюсь от слова совсем.
    Заранее спасибо за ответы)

1. Орион. Он умрёт последним
    2. Раз выбрал, играй мистом. Хотя жнец более технически продвинут (он может кастовать в движении!), причём мало их и везде требуются.
    3. Соло в мморпг играть можно, но вообще-то скучно — игра социальная, всё равно найдёшь кого-нибудь, в клан вступишь и т.д. Если приличный человек, конечно. А то есть такие, кого никуда не берут.

У наставника Moretty2018 на дне Реки Малиновок

1. Электра/Орион
    2. Качай КОСУ
    3. Гайды и ютюб в помощь.

Неопределившийся xTantrielx на пути к Городу Драконов Аватар для xTantrielx

ого
    семь лет много...
    1. Электра из недавно созданных - движ пока есть..
    2. мист так себе - для трунагиба нужно либо много вливаний, либо крабить 24/7/365 чтоб что-то было похожее на тру нагиб (чисто имхо) а для сапорта вполне... еще из инт класса обрати внимание на косу - впечатляет... тока приста не качай плес - их уже как гуана за сараем...
    3. соло я бы не советовал бегать - ниинтиресна... поискать тихий и спокойный клунчик надо - благо их щас много