Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    У наставника RemanValMorio на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    2

    По умолчанию Гайд по простому Морю Иллюзий для танка

    Доброго вам дня, котяточки!

    Рассмотрим прохождение моря иллюзий, так как оно должно было когда-то быть. Данный гайд не является руководством для сыгранной современной группы.

    Сейчас, когда самым популярным вариантом прохождения является "шот", класс мало имеет значения, и танк уже не выполняет той роли, которая когда-то была ему предназначена. Поэтому данный гайд нацелен на группы, у которых не достаточно урона для первого варианта прохождения, и существует необходимость "выкладываться полностью".

    Далее гайд будет рассматривать прохождение МИ от лица танка.

    Боза

    Казалось бы, на первом боссе особенностей нет. Обычное танкование. Но стоит обратить внимание, достаточно ли у группы дамага, и если есть сомнения, стоит заранее поинтересоваться, кто какого стихийного моба собирается держать. При минимальном дамаге и отсутствии лука танк может взять стихию земли вместо танкования босса. В редких случаях танку приходится держать стихию дерева. Это может оказаться эффективнее, чем танкование Бозы.

    Если же танк все-таки находится на боссе, нужно быть готовым к тому, что будет необходимо переключиться на подходящую стихию.

    Заметка: использовать завесу на первом боссе твино-танку все же стоит.

    Музыка –Шахматы-Живопись


    Обычное танкование боссов, особенностей нет.

    Мемуары

    На мемуарах важно не забывать, что, скорее всего, проход (как и персонажи) "бюджетные", поэтому стоит разворачивать босса от группы.

    Прист в сфере не всегда может отхилить танка, поэтому при необходимости нужно напомнить мистику-магу или шаману о том, что он офф-хил (или не забывать есть пельмешки).

    Куклы


    На этом этапе имеет значение сборка танка и имеющаяся у него химия и джин. А именно, в сумке должны быть пельмени на хп (пирожки и т.п.), мейгурская химия на полное восстановление здоровья или роса покоя (90% восстановления хп). На джине нужны уверенность, громоздкий щит, защитник.

    Новый скил 60-сек уверенность в этом случае принесет больше вреда, чем пользы. Загнанного зверя достаточно негрейженного.

    Заранее стоит поинтересоваться о планах группы на тактику с куклами. Наиболее безопасный вариант – отвести танку куклы от группы, использовать массагр и добивать их по одной. Также существует вариант, когда куклы не отводятся. Об этом нужно предупредить группу заранее, чтобы дать возможность слабым персонажам отбежать от места респа кукол сразу после их появления.

    Вариант 1 – отведение кукол


    Основным скилом является "завеса тьмы". Ее можно использовать до запуска ПЛ-ом квеста, либо после. Использовать завесу после появления мобов можно считать более эффективным. Рассмотрим механику подробнее.

    Как только группа готова, танк использует скил "загнанный зверь" и дает команду ПЛ-у на запуск квеста. После появления мобов сразу же используется "ярость титана", "призывной рык" и уводятся мобы. Использование этих двух скилов и уведение мобов в сторону должно быть выполнено как можно быстрее.

    После того, как танк с мобами убежал в сторону, стоит использовать завесу тьмы. Как промежуточный вариант, до завесы может использоваться скил джина "громоздкий щит". Требуйте от приста рассейки, и если есть мистик – он также должен заботиться о здоровье танка. Кроме того, полезным будет скорейшее восстановление ци, если есть в группе дру, либо мистик – куклы высосут чи почти сразу. По этой же причине не стоит откладывать каст завесы в долгий ящик, иначе рискуете сыграть туда сами.

    Не забывайте перекусать по очереди всех кукол. Несмотря на то, что бить все должны по ассисту и по одной, вероятно, найдется тот, кто будет использовать массы. Поэтому при возможности переключайте таргет и агрите каждую куклу.

    Учитывайте, что отхила приста, либо мистика может не хватить. Используйте по откату завесу, защитник, громоздкий щит, химию на восстановлении жс. Чередование и тайминги целиком на вашей совести – достаточно того, что способов сейва много, и его можно растягивать.

    Вариант 2 – бьем на месте

    В этом случае мобы не отводятся, а отбегает группа.

    Загнанный зверь используем заранее. Также, сразу после запуска квеста используем "ярость титана" – "призывной рык" - "завесу тьмы". Здесь же нам пригодится ульта. Учитывая особенности классов, ульту лучше использовать после того, как кукла выбросила танка из толпы мобов. Использованная ранее ярость титана позволит нам забежать обратно и наиболее эффективно использовать ульту. Без "ярости титана" танк будет отправлен в контроль и без своевренного рассеивания окажется вне игры.

    ВАЖНО! Если использовать ульту сразу после появления мобов, с высокой вероятностью она будет сбита.

    Вариант 3 – заход с респа

    Не всегда сбор и раздамаживание кукол проходит гладко. В варианте, когда большинство кукол живы, а группа встала в город, эффективно собрать и отвести мобов может только танк.

    Критичным для этого является наличие уверенности на джине и четких таймингов захода членов группы.

    Группа должна заходить на остров через 8-10 сек после танка. Увеличение этого промежутка приведет к тому, что танк будет откатан и убит. Уменьшение увеличивает риск того, что группа попадет под массы кукол.

    При заходе на остров танк сразу использует уверенность (можно использовать и встроенную антистанку), перекидывается в образ, отводит мобов, использует завесу и только затем массагр. Важно помнить, что танк будет жить ровно столько, сколько действует завеса (20 секунд). Поэтому группа поддержки не должна медлить. Танк на этом этапе свою работу уже выполнил – теперь очередь грамотного распределения ассиста, а также работы приста и офф-хилов.

    Финальный босс

    Из множества вариантов рассматриваем "классический" – босс пробивается до одного-двух кругов, далее следуют минибоссы, лава и долгожданная награда.

    Цель танка – чтобы треугольник не развернулся на группу и никого не убил.

    Для уверенного агра вначале желательно использование Адреналина. Предупредите, что сначала босса бьете только вы. Это даст вам возможность набрать "агр" и разогнать скил. После прожига группы критичным является использование скила "дразнящий шлепок". Не забудьте проверить, что руна стоит серебряная. Вместе с яростным укусом можно также использовать "ярость героя" как дополнительный агроскил.

    ВАЖНО! Не используйте "ярость героя", если вот-вот появится мини-босс. Есть риск зацепить агром.

    Кусать следует непосредственно перед появлением "треугольника". Это уменьшит вероятность срыва босса и разворачивания треугольника. В противном случае вы можете получить развернутого босса при укусе в откате.

    При появлении кукол-защитников, обманку и завесу стоит использовать непосредственно в круге у куклы-защитника. При пробивании до двух кругов важно использование обманки или иммунки. Старайтесь не откатывать химию без серьезной необходимости.

    Выживание на кругах зависит от вашего джина (защитник и громоздкий щит), наличия химии на восстановление хп (мейгур или роса покоя), пирожков или пельменей по откату. Не откатывайте скилы на восстановление жс и джина, если на вас антихил. В этом случае вам поможет только обманка или химия на уменьшение урона. Громоздкий щит также крайне эффективен.

    На кругах приоритетнее бегать по внешней границе, за движущимся красным кругом, будто догоняя его. Не рекомендуется использовать прыжки, ни к чему хорошему это точно не приведет. Если босс на ком-то из членов группы, при возможности постарайтесь перекусить босса на себя. Если уверенности в успехе нет, лучше этого не делать. Босс в любом случае рано или поздно окажется на вас. В промежутках между кругами не забудьте восстановить чи (неистовство зверя).

    После кругов при возможности ребафайте группу, заранее предупредив об этом.

    P.S. Не забудьте забрать выпавшую кость Линсю в конце.

    При написании рекомендаций использовалась информация с официального гайда.


    Удачных прохождений!

  2. #2

    По умолчанию

    На бозе против кругов лучше иммун к воде с джина тыкать, чем черепашиться, если лень отбегать. (откатывается вовремя, а чи и так найдется на что потратить)
    Уверенка на куклах гораздо лучше обманки. Тратить химию на мгновенное восстановление ХП вместо 20 сек поднятия защиты сиропом - расточительство на куклах.
    Вариант 3 – заход с респа - порт на минутной скиловой уверенке решает 99% проблем при входе и сохраняет джина для более полезных скилов.
    Пережил Орион.
    Awe - прист, Мудрец
    а так же дру, мист, син, танк и жнец
    с 12.12.2017 все со статусом Мудрец...

  3. #3
    На перепутье browntown кавалер Знака железной крови Аватар для browntown
    Регистрация
    19.11.2012
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Интересно! А можно такое же, только с перламутровыми пуговицами для мистика?
    Самый быстрый хил на Диком Западе ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  4. #4
    Гроза бездушных CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для CMEPTbKOTA
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Круги ещё сквозь уверенку не пробивают. Я сегодня видел как кот в новой уверенке сквозь круги бегает и ему пофиг )
    Жняки рулят

  5. #5
    На перепутье ILEP6EP на пути к Городу Драконов Аватар для ILEP6EP
    Регистрация
    08.03.2018
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Очень сильно танкам облегчает жизнь живучесть... нет не самого танка, а сопартийцев. Поэтому всегда проверяйте наличие расходников и шмота у вашей пати.

  6. #6
    У наставника RemanValMorio на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    По уверенности - можно пробовать, если абсолютно уверены в выживании без обманки. Вариант прохождения: уверенность -массагр-ульта - я дд и всех сам раздамажу за драки (можно еще грязь подкинуть)- тогда гайд выше точно не для вас. Умение бегать круги уверенность не заменяет - круги 90 сек, она 60. Плюс придется откатить химию или джина, чтобы заиммуниться от шота на двойных кругах. Итого танк оказывается на кругах без обманки и без химии/джина.

    По мистикам - не мой класс, на гайд не претендую - взгляд со стороны, что бы я хотел видеть от мистика в группе - довольно банальные вещи.

    Общий комментарий -мистика любят за:
    1) мистикобаф на урон от скилов - следить, чтобы на всех висел и ребафать павших;
    2) яйца - всегда должны быть на самом мисте (не вставать, если упал, и яйца в откате - встал, сразу кинул на себя), на присте, на танке и основном дд - раскидывать по откату в таком порядке, потом на всех остальных.
    3) цветок на чи - следить, что все подбежали к боссу, перед тем, как его посадить. На финалке классно, если посадить цветок сразу после забития кукол, и второй раз - сразу после прожига группы.
    4) подхил приста, танка, всех остальных.

    Боза - если не шотнули, мистик держит 2 стихии - дерево и металл (стрекозой). Для этого живет, лечит пета, выбегает из кругов.

    Мемуары - иногда нужно подхиливать тех, кто рисует знаки, плюс танка, если сферы не хватает.

    Куклы- задача номер один - выжить, не иммунясь раньше времени. Для этого нужно как можно быстрее отбежать от мобов после того, как они появились (слово истины, антистанка).
    Далее нужно лечить приста и танка и раскидывать яйца на вставших. Сажать цветок на чи около танка. К мобам близко не подходить, под массы не попадать.

    Финальный босс - на присте и самом мисте всегда должны быть яйца - это критично. Если прист умер, а яйца в откате - предупредите об этом в тс приста - встанет, как откатятся. До того момента нужно лечить танка. Нужно снимать антихил с танка и с других членов группы (лечить их). После появления минибоссов - близко к ним не подходить и не попадать в контроль. Помнить, что кость в конце полагается танку

  7. #7

    По умолчанию

    Не согласен я про загнанного зверя.. Новая уверенка танка на куклах очень полезна, ни драки(если упустили вара), ни снижение хп(мистовский дебаф), ни сгорание чи(друлино), ни станы, параличи и прочая муть не накладываются на танка...А вот по истечении минуты начинается треш если прист малоопытный.Вообще сколько бегал в МИ выживание танка на куклах в основном заслуга приста.А насчет того что при уверенки круги не бьют информация проверенная?

  8. #8
    Гроза бездушных CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для CMEPTbKOTA
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Проверенная. Во-первых и меня в обычной (с джинна) и в скилловой (благословение луны) уверенке не бьют, во-вторых я видел как кот бегал и его круги били (жёлтая такая анимация и звук "тудумс"), а кот бегал дальше
    Жняки рулят

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CMEPTbKOTA Посмотреть сообщение
    Проверенная. Во-первых и меня в обычной (с джинна) и в скилловой (благословение луны) уверенке не бьют, во-вторых я видел как кот бегал и его круги били (жёлтая такая анимация и звук "тудумс"), а кот бегал дальше
    Так в благословении уверенка, а я все думал, я так на 2 секунды иммуна ровно ловил и круги и еще треугольник (сомнения были, но было пофиг на механику, когда прокатывает )
    Пережил Орион.
    Awe - прист, Мудрец
    а так же дру, мист, син, танк и жнец
    с 12.12.2017 все со статусом Мудрец...

  10. #10
    Прирожденный лидер serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов Аватар для serbernarius
    Регистрация
    04.08.2011
    Сообщений
    1,834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RemanValMorio Посмотреть сообщение

    По мистикам - не мой класс, на гайд не претендую - взгляд со стороны, что бы я хотел видеть от мистика в группе - довольно банальные вещи.
    Банальные вещи - это у магов с шаманами нажать на макрос после ульты и прожига, то что вы написали, что хотите от мистика - очень даже не банальные вещи, а "пианино" и, вероятно, нервотрепка.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения