+ Ответить в теме
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 141
  1. #1
    Защитник Города Драконов Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Аватар для Luchezarnaja
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию [Руководство] Как играть друидом в ПВЕ (цита, ми, др, мираж)

    Всем привет.
    Это руководство я написала специально для друидов. В основном оно рассчитано на сомневающихся в своих силах друлечек, ну а продвинутые пользователи друидов могут проверить свои классовые знания и что-то добавить для ликвидации лисьей безграмотности.

    Однажды я услышала мнение а-ля "Да я и так мало бью, толку мне ещё жечься и пета призывать" -- так вы никогда не достигнете вершин, не повышая свой КПД хотя бы за счёт прожимания кнопок. Есть два подтипа друида:








    VS
    Хорошая дрессированная лисица Упоротые лисы
    Вас не отрывают с руками в данжи? Вероятно, вы упороты что-то делаете не так.

    Что делают воспитанные лисы?
    -- означает полную боевую экипировку
    -- означает, что пет здесь живёт
    -- означает, что можно спокойно бегать в сете на пение


    В ците:

    Серебрянка:
    накидываем обманку на пета на всякий -- жжемся -- снимаем баф -- кидаем ранение -- кидаем паразита в лисе, параллельно посылаем пета в атаку, пока встаем на ноги -- на ногах кидаем паразита -- нолик -- спамим соплёй. Парный бережем на Жабу.

    Если не шотаем, то после проделанного комбо спамим соплей, чередуя с ноликом, выводим пета (и себя, если не живём) из луж, кидаем ранение под драки. Учимся не кидать ранение наотмашь -- в связке с драконами питы лягут быстрее.
    Жаба:
    дожидаемся отката парного -- накидываем обманку на пета на всякий -- жжемся -- кидаем ранение и параллельно прожимаем парный танец -- кидаем паразита в лисе, параллельно посылаем пета в атаку, пока встаем на ноги -- на ногах кидаем паразита -- нолик -- спамим соплёй.

    Параллельно смотрим, что пишут на экране. Если про золото, отбегаем от жабы или юзаем родную иммунку (после парного мы всё ещё в антистане), если про серебро, дамажим, не сходя с места.

    Если не шотаем, то после комбо кидаем чи танку (если просит), помогаем ломать серебро, ранение на жабу кидаем по откату, вара не ждем -- между станами и проклятием серебра он может сбиться с ритма.

    Если прист умер и плетется с респа, спасти пати от песка может в том числе друид, накинув чи. Поэтому в сценарии с мертвым пристом мы переходим в режим набивания чи всеми доступными способами и спасаем чишкой сопартийцев.

    Демонесса:
    накидываем обманку на пета на всякий -- жжемся -- ждем, пока кто-то ударит по питу и снимаем баф -- кидаем ранение -- кидаем паразита в лисе, параллельно посылаем пета в атаку, пока встаем на ноги -- на ногах кидаем паразита -- нолик -- спамим соплёй.

    Если у нас сильный пет, способный гарантированно пережить +-2 удара, то под конец нашей вспышки агрим демонессу петом, не дожидаясь остальных, чтобы она бафнулась, и к моменту, когда вар кинет драки и будет влит дамаг, баф этот сдёрнуть.

    Питы перед тираном: кидаем слабость-раскол на большого толстого пита -- ждем, пока спустится маг иммун и кидаем на него ранение -- переключаемся на большого толстого, ждем, пока начнет хилиться, снимаем хил -- встаём на две ноги, в это время как раз спустился или почти спустился физ иммун, дамажим физ иммуна.

    Тиран:
    накидываем обманку на пета на всякий -- жжемся -- снимаем баф -- кидаем ранение -- кидаем паразита в лисе, параллельно посылаем пета в атаку, пока встаем на ноги -- на ногах кидаем паразита -- нолик -- спамим соплёй.

    Оставляем парный на финалку, если дамага у пати хватает, потому что после шота Тирана за короткий путь до Принцессы парный не успеет откатиться. Парный, как и воронку жнеца, если пати шотает, лучше оставить на десерт.

    Принцесса: ( для опытных)
    накидываем обманку на пета на всякий -- жжемся -- кидаем ранение и параллельно прожимаем парный танец -- кидаем паразита в лисе, параллельно посылаем пета в атаку, пока встаем на ноги -- на ногах кидаем паразита -- нолик -- спамим соплёй.

    Тут парный категорически важен, потому что без антистана нас ожидает лютый слоу-мошн от физ мобов в ситуации, когда мы не додамажили мадам Лян Цзы. Если такое происходит, мы быстро уходим в родную иммунку и стараемся убить маг мобов. Лайвхак для жирных лис, которым в общем-то почти что пофиг на любое количество мобов вокруг -- ныряем в образ, прилипаем к любому мобу и по КД жмем 12ый удар мрака. Не забываем про морай-шипы, двойные шипы и злого духа, от которого надо убегать за пьедестал.

    Вообще, если бить Принцессу "потихоньку", дд часто не переключаются на мобов своевременно, и их может появиться несколько. Пет без бафов живёт до первого пойманного замедления каста, так что это тот редкий сценарий, когда его можно не доставать (не ресать).


    Почему мы всё время бьем соплей? Я хочу бить муравьиным, станом, кидать обжигающий, я хочу всююю панель!!!
    Отвечаю: потому что на домосопле стоит буст на прибавку к атаке, если призван пет, что автоматически делает соплю самым дамажащим скиллом друли. А если вставить в нее красную руну, то мы имеем постоянно прожигающегося дамажного друида (условно дамажного).



    В море (простом):

    Есть одна маленькая деталь, которую друиды часто упускают, а ведь она говорит о том, насколько лисица хорошо воспитана. Дьявол-то, как говорится, в деталях! Недавно состоялся диалог:
    - Почему большинству мистиков не приходит в голову поставить гуся на вара, который только что умер?!

    - Потому что мистики, которым такое приходит в голову, уже расписаны по легендам и сложкам, а мы с тобой в простом (с).


    И хотя главный герой зарисовки -- мистик (который может не только гусем накинуть чи, но и хилом), то же самое справедливо и в отношении друида. В море, во дворце рассвета нередко кто-то умирает, и есть несколько приоритетных классов, которым НЕОБХОДИМО накинуть чи сразу после реса, а именно:

    1) танк -- очевидно, что ему нечем агрить

    2) прист, если стоял в сфере -- очевидно, что ему не переставить сферу

    3) вар -- очевидно, что пати останется без драконов=дамага, если вар пуст

    4) мистик -- очевидно, что кинуть чи всем и сразу друид не может, зато может представитель древних

    Остальные могут перебиться, но эти 4 класса -- каркас пати. Потеря одного из данной четверки ведёт к жуткому дискомфорту, либо к летальному исходу для оставшихся сопартийцев.

    Доска: btw, на доске наш пет может заменить сопартийца на клетке.

    Боза:

    Что вообще может делать друид в море на Бозе, кроме копать и не копать?

    а) никого не держать, кидать штатное ранение с паразитами под драки

    б) держать деревянного моба своими скиллами, при этом времени кидать ранение зачастую не остаётся (либо надо делать всё со скоростью Флэша)

    в) держать водяного моба своими скиллами аналогично пункту б

    г) держать водяного и деревянного мобов с помощью аое гарпии по питу -- всё, что требуется, это вовремя выводить гарпию из кругов/захиливать её в кругах

    д) держать огненного моба с помощью первого сингл-скилла гарпии -- а сам друид в это время отыгрывает свои базовые функции

    е) держать огненного и водяного мобов, см. пункты д+в

    ж) зачем-то держать земляного моба собой -- ну а что, может же!

    з) держать землю + воду + дерево (друид+гарпия), землю + огонь (друид+гарпия), землю + дерево (если пет-физик)

    Благо, с землей обычно проблем не возникает. Варианты с яшмами всех цветов радуги в сменных пухах не расписываю, это для самых смелых и отважных.
    Мемуары:

    Ранение и паразиты под драки, вспышка от себя и дамаг от пета. Пету вешаем обманку от щита до щита. Btw, чернила на пете не притягивают людей, удобно!
    Живопись:

    Владельцы гарпий вносят лепту в раздамаг мобов во время рисовании картины: призываем гарпию, выходим из пати и заводим аое на стража в карусели. Принимаемся обратно в пати => гарпия пытается задамажить стража, а вместо этого идёт аое по мобам.

    На пите ранение и паразиты под драки, парный. Если не шотнули, под конец таймера Ярости, которая будет запущена... прожимаем родную иммунку. Высока вероятность, что пет не выживет.
    Вино:

    Прохил пета -- вспышка -- ранение, паразит в лисе, парный танец -- пета в атаку, сами на ноги, паразит на ногах -- нолик -- вспышка энергии на джинне -- саранча после драков -- прохил пета.

    Пита со Стойкостью далеко не все убивают за драконы вара, поэтому будьте готовы к тому, что придётся докидывать свои. После этого пора прохилить пета, как раз примерно в это время Соу кидает аое и откатывает обманку.
    Музыка:

    Прохил пета -- вспышка -- ранение, паразит в лисе, парный танец -- пета в атаку, сами на ноги, паразит на ногах -- нолик -- сопля.<br />
    В зависимости от количества стрелок бежим к инструменту или стоим на месте и под конец парного прожимаем родную иммунку. Под иммункой либо хилим пета, либо убираем и перепризываем позже. Если позже пет поймает дот, перепризываем его.
    Шахматы:

    Убиваем шашки, летим на всех парах к питу. Снимаем баф, жжемся, прожимаем парный, пета в атаку. Примерно в это время подлетает вар и кидает драки. Вешаем ранение, паразита, встаем на две, ещё паразита, нолик, спамим соплей. Регулярно прохиливаем пета, держим живым -- по шашкам он дамажит больше нас.

    Пита атакуем одиночным ударом пета -- аое не заводим, иначе затормозим идущее по центру орудие, а это не очень приятно с точки зрения танковаропризракосинов.
    Куклы:

    Подбегаем к нпсу. ПЛ запускает квест, после надписи Проверка количества участников жмём темный наряд из цветов (или парный, если друид светлый), появляются мобы. Отбегаем.

    Если бьем по одному, то работаем по асисту, дебафаем по максимуму вытянутые куклы.

    Если танк отводит, то табаем куклу стража и ждем, пока танк отбежит. Да, куклу стража, именно стража. Следим за варом -- как только он побежал к куклам, прожигаемся и кидаем ульту в куклу стража (+ заводим аое от гарпии), сверху муравьи, вспышка энергии, саранча после вародраков.

    Если танк не отводит, в таргете держим НПСа. Отбегаем сами. Следим за варом -- как только он побежал к куклам, прожигаемся и кидаем ульту в НПСа через контрол + заводим на НПСа аое от гарпии + муравьи + вспышка энергии + саранча.
    Властитель иллюзий: ()

    Вспышка, рана, паразит, парный, паразит, нолик, сопля, отбежали к статуе. Если пробили до третьего этапа и прожали всё, как надо, стоим у статуи в антистане от парного и прожимаем родную иммунку перед 90 секундами.

    Если после кругов вылез пит, а пати не готова его убивать, но син жив и собирается исправлять ситуацию, на всех парах мчимся к питу кидать ранение под связь. Не знаю, работает ли это сейчас, как работало раньше. Есть шанс, что не работает. Тогда умираем.

    Если второй пит -- Генерал, и вокруг ситуация не как в меме this is fine --

    -- все живы-здоровы, кидаем в Генерала ульту и сару. Вары часто любят откатывать драки перед финальным рывком, а потом все ждут КД драков или ранения. Ни то, ни то не нужно при нормальных условиях. Предупредите вара, чтобы не откатывался, дабы не ждать.
    А если ситуация сложная, можно попробовать отагрить генерала. Предположительно, вместе с питом нужно вбежать в шашку и кинуть аое по ним. Механика мной до конца не изучена, но иногда это работало так. В бестиарии вот написано, что подбросить -- это один из видов атак самого генерала, а их там несколько, как он их выбирает? Я не знаю. Мне на ум пришло, что подбросить - опция конкретной фигуры, предположительно пушки. Ну это для совсем гиков инфа, если что, почитайте описания в бестиарии, фигурки на доске РАЗНЫЕ гг.

    Если на нас миллиард антихила, прыгаем на 4 лапы и спамим удар мрака. Важно понимать, что жизненная сила и гармония существуют отдельно от антихила.


    В море (сложном):

    Боза:

    а) никого не держим, играем в друида

    б) держим рядом идущих воду и огонь собой и гарпией; почему важно, что огонь и вода расположены рядом? Потому что нам придётся выбегать из кругов, выводить за собой гарпию и переключать таргеты несколько раз, что бывает очень неудобным из-за размеров Бозы и коварного таба. Ранение при этом не кидаем, некогда

    в) держим дерево собой (у нас нет гарпии)

    г) держим дерево/огонь/воду гарпией, сами играем в друида

    Это наиболее часто используемые опции.
    Живопись:

    Тут мы не заводим аое на стража, потому что шарик. Пет живёт.
    Мемуары:

    См. простой.
    Музыка:

    Пет не живёт, имитируем бурную деятельность (делаем что-то в лисе, ожидая, пока дд убьют всех мобов). Не забываем кидать чи умершему мистику/присту/вару/танку.
    Обычно все персонажи стоят по краю сферы приста, чтобы не убить его появляющимися кругами, и по асисту с пла бьют мобов, начиная с сокрушения или восстановления.
    Шахматы:

    См. простой.
    Бывает, что шахматы шотают, в таком случае пати собирается вокруг генерала, прожигается, ставят черную воронку, вливают дамаг. Наша задача классическая: рана -- чистка -- парный -- паразиты -- нолик -- сопли. Когда закричит "Око за око", надо заиммуниться, иначе наш дамаг отражалкой прилетит обратно в нас.
    Куклы:

    См. простой.
    Властитель: ()

    Аналогично простому морю (этап куклы и этап властитель), но обязательно пробафывать всю пати шипами -- контр-мера против Оскорбления призрака.


    Дворец рассвета (любой):
    Яма:

    Бегаем с петом или без пета, набивая очки. На этапе набивания очков пет не особо полезен. В любом из выбранных режимов, кроме "к ноге", он агрится на НПСа в кругу. Не забываем убрать пета, когда появляется платформа -- разработчики зачем-то решили, что пет по ней не ходит. К слову, пет живёт в коридоре перед красным кругом, если там его оставить на ручнике. В таком случае можно получать буст от сопли при вливании дамага в пита.

    Не входим в ядовитые круги с петом -- умрёт.
    Ночных можем станить. После стана Ночной агрится на нас, и мы можем завести его в лужу и утопить. Ну либо убить.

    На пите горим, вешаем рану + паразит + паразит + нолик.
    Кубик:

    Разбиваем ??? с помощью аое гарпии. Дамажим петом по центральному кубику или переключаем таргеты по асисту со счетовода. Совсем умнички кидают на один мелкий кубик рану, на следующий мелкий саранчу.

    Лайвхак для всех, кому хочется в афк -- ставим на центральный кубик игрового бота. Друиды с петами не забывают вставить в атакующий макрос или в доп. умение (или даже заместо основного атакующего умения) хил пета

    После завершения доски начинается ритуал под названием "выкрути Кайлу под кубик", то есть пати зажигается и продамаживает пита, смотрит на выпавшую длину хода для починки печати, и если нужное число не выбивается, Кайлу отагривают. Чтобы не бить её каждый раз заново, можно при побеге накинуть Слабость, тогда её ХП встанет на месте, главное - успеть за 30 сек отагрить и снова заагрить. В этом случае новые кубики и новая сломанная печать появятся сразу.
    На Кайле помним две вещи. Первая -- пет не умирает от сектора. Вторая -- скиллы пета тоже уходят в откат, поэтому перед ошибками выключаем автоматическое использование какого-либо скилла и откатываем пету бафы, но не атакующий скилл. Себе откатываем джинна и что-то ненужное в лисе.

    Если откатили лисоформу, открываем умения (клавиша R по умолчанию) и находим альтернативный образ (лунная лисица и наоборот).
    Туг:

    Если син слабоват, после запуска квеста перед связью выходим из пати и кидаем ранение в стража. Страж кидает свои печати и перекидывает ранение на пита. Закидываем в Туг саранчу.
    Когда танк(ующий) агрит полноценную версию Туг, кастуем в шамана саранчу, прожимаем вспышку энергии. На Объединитесь бежим в центр со всеми, пета тащим за собой. Травим пета на пита, зажигаемся со всеми, рана, паразит, паразит, нолик, сопли.
    Дальше либо дамажим элементалей, либо помогаем бить столбы. На столб работает раскол.
    Мост:

    Если требуется, вставляем в соплю серебряную руну и настакиваем дот, опуская хп печати. Затем пл запускает квест, первая печать мгновенно падает. На вторую печать кидаем саранчу. Раньше я бегала на слове истины, но вары и танки не очень расторопные, так что смысла в слове не вижу. Спокойно двигаемся, пропуская вперед милишников.
    На третью печать кидаем ульту, на четвертую или пятую -- саранчу. Если в пм пишут синим, подпрыгиваем неспешно вверх максимально высоко. Перед пятой печатью есть порожек, в который можно упереться -- тогда заагренные мобы позади будут откидывать нас в него. На Призывателя кидаем раскол, рану и паразитов. Как правило, в этот момент начинается хаос и прилетает куча дамага от мобов, так что после раздебафа Призывателя уходим в морай или двойные шипы. После убийства не забываем вытащить из сопли серебряную руну.
    Соледад:

    Бьем на месте: дальнобойный пет стоит в ритуальном кругу на ручнике (милишник бегает в режиме "к ноге" или стоит на ручнике там же, не атакуя) -- не зажигаемся -- ранение -- отбегаем в ритуальный круг -- дальнобойного пета посылаем в атаку -- саранча в пита -- нолик -- сопли. Появляются марионетки, прохиливаем пета. По команде "стоп" выключаем дамаг пета по Соледад. Поджидаем большую марионетку в лисе. Она появилась -- кидаем раскол, ранение, паразита, атакуем петом. Сами в это время берем в таргет пита, и когда появляется купол от упавшей марионетки, кидаем в пита саранчу. Да, дамажить марионетку не нужно, она и без друида отлично падает. А вот накинуть на пита драки, чтобы быстрее добить до щита, опция очень полезная.

    Ныряем в лису, набиваем чи, дальнобойного пета травим на Соледад. Через пару секунд после отката ранения (которое мы кидали на большую марионетку), щит с пита спадает. При этом визуально мы всё ещё видим огоньки, но бояться нам нечего. Если на пите нет щита, мы спокойно выбегаем из ритуального круга и кидаем ранение. Затем возвращаемся в круг и кастуем саранчу. Не забываем перестать атаковать петом перед очередным щитом Соледад. Поджидаем большую марионетку в лисе и делаем всё то же самое, что и в первый раз. Повторяем, пока пати не решает шотать. Помним про чи умершим -- на Соледад сопартийцы очень часто без адекватных причин откидываются. Перед шотом по команде пла зажигаемся -- ранение -- паразит, пет, парный -- паразит -- нолик -- сопли.
    Бьем под юбкой: всё так же, только под юбкой.

    ПВП-Мираж, несколько рекомендаций:

    1) если основной наш пет -- робот, достаем его только на питов, потому что робот визуально похож на Печать бога, и это всех дико смущает (ради прикола можете побегать с роботом и посчитать количество реплик в духе "ой, перепутал с печатью, долблюсь в робота");
    2) чтобы пет жил, его придётся регулярно прохиливать, что довольно проблематично, но если очень хочется, то...
    Вообще адекватный поход в мираж выглядит так: танк в курсе, какие бывают мобы. Собирает неопасных, а когда видит опасного -- останавливается до него или на нём.

    Опасные бывают нескольких видов. Например, убийцы, страх, раздор, вода, магма и яд -- это те командиры, завидев которых нужно останавливаться, если на тебе куча собранных мобов, ДО них, не агря. В остальных опасных мобов можно вписаться и разобрать всю кучу сразу, уделив особое внимание опасному командиру. Это "особое внимание" -- задача в том числе друида. Например, мы с кучей мобов вписались в Печать бога. Мы её раскалываем, вешаем ранение, станим, и она быстрее всех склеивается под аое.

    Так вот, возвращаясь к вопросу, когда же хилить пета? Мы бежим за танком, наступая ему на пятки, и пета хилим от обманки до обманки + во время черепахи танка, т.к. черепаха сигнализирует остановку. Пока все мобы добегут до остановившегося танка, мы как раз накидываем на пета обманку и порезку дамага, разбираем опасного моба и по ситуации атакуем петом. При этом пет у нас всегда в режиме "к ноге", т.к. ни деф, ни атака по асисту жизнь ему не сохранят. На самом деле мираж -- это то место, где друид может позволить себе хилить, потому что основная наша классовая задача в этом данже -- раздебаф, а он у нас не безоткатный. Саранчу мы преимущественно не кидаем (если мы, конечно, перед сном не проговариваем список командиров, на которых работает кайт). Откачено ранение, откачена слабость, откачен массовый паразит, откачена ульта, муравьи -- можем, конечно, спамить соплей, но та же гарпия аоешкой да под парным надамажит больше друлечки;

    3) Голема Лабиринта не надо дамажить аоешкой гарпии
    4) нам не нужно забегать в Древесный круг на Ракшасе, потому что мы и без него деревянные (по пояс) -- достаточно встать рядышком с кругом, тогда дамагеры достанут до пита, а мы избежим яда;
    5) гарпию не нужно заводить ни в Древесный, ни в Водяной круг на Ракшасе -- у неё есть как деревянный, так и водяной скилл;
    6) Убийцы созданы для того, чтобы долбиться в обманку от хила пета;
    7) не забываем пробафывать пета заново после Изгнания;
    8) не забываем на кучи мобов накидывать массового паразита;
    9) персональная классовая задача друида в мираже - кидать слабость на Быстрое лечение.
    Возможно, вам, как и мне, нравится собирать мобов лисой в мираже самостоятельно (часто по причине того, что танки не в курсе, когда тормозить). Для друида, особенного скоростного адского, это совсем не проблема. Собираю я в пз-пухе, а если вижу опасного моба, моментально ухожу в морай-шипы (синяя руна), а сверху накидываю двойные. Морайские сбить почти нереально -- очень быстрый каст. Двойные, бывают, сбивают, но 95ые выигрывают драгоценное время для прокаста. Шипы также служат гарантом жизнеспособности приста, который может хилить друида без опасения огрести по пятое число. Зачастую даже после серии аое от дд благодаря тройным шипам мобы продолжают висеть на друиде.

    Мы собираем кучу и останавливаемся, не агря, ДО:
    - магмы
    - яда
    - болота
    - убийцы
    - страха
    - раздора
    - воды
    - изгнания
    - силы
    Да, я -- тот самый человек, который терпеть не может вписываться в изгнание и впитывать путы плюща, уязвимость и прочее аое.

    Мы собираем кучу и останавливаемся вместе с:
    - подбрасыванием
    - печатью бога
    - жабьим шагом
    - гневом стаи
    - оглушением
    - усыплением

    У кого-то может возникнуть резонный вопрос, а нафига так много остановок, что, неужели нельзя собрать половину данжа и прост всех убить одним аое?
    Отвечаю: можно собрать половину данжа, но вместо "и прост всех убить" будет "и умереть от отталкивания под жабьим с драконами и уязвимостью поверх". Или простоять в печати, подброшенным в воздух. В общем, лично мне не нравится перспектива пройти "типа быстро", оставив в мираже треть хирки. Тем более, что можно пройти ничуть не медленнее, если пати работает в асист.

    Хороший пве-джинн для друида (50-100 интеллекта, остальное кон):
    - защитник
    - чистая
    - ссылка
    - вспышка энергии
    - ярость -- это не потому, что мы топАвые дамагеры!11, а для призыва пета, т.к. он наследует наши показатели
    - огонь души
    - секрет духа

    РУНЫ для ПВЕ:
    - зеленая в саранче;
    - красная в жалящем, иногда (НО НЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ЯВНО) серебряная;
    - красная в ране.

    Последнее, о чем хочу сказать -- хил пета.
    А разве друид не постоянно отвлекается на хил?
    Отвечаю: перезарядка обращения в лисицу 6 секунд. За 3 секунды мы кинем ранение и паразита. Остаётся ещё 3. В основном мы хилим пета именно в эти 3 секунды, а не в ущерб "полезным действиям". Так что ни на что мы не "отвлекаемся".
    Последний раз редактировалось Disary; 08.01.2019 в 01:44.
    Per aspera ad astra

    Мицар/Doll'e
    Мой канал на ютубе

  2. #2
    Защитник Города Драконов Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Аватар для Luchezarnaja
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Вызываю в тред сторонников позиции, что петы друидов -- полная шляпа, что не надо ничего делать, от друида требуется быть унылым енотом. Нам очень ценно ваше мнение, спасибо.
    Per aspera ad astra

    Мицар/Doll'e
    Мой канал на ютубе

  3. #3
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Гид по Идеальному Миру
    TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао Аватар для TsuraiKaze
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    С гифками трабла
    Вроде как конвертация при переносе в другой раздел полетит полностью, т.к. на тему действуют настройки раздела, а не наоборот
    Последний раз редактировалось TsuraiKaze; 07.01.2019 в 05:21.

  4. #4
    Защитник Города Драконов Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Аватар для Luchezarnaja
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    &#175;\_(ツ)_/&#175; Тогда пусть будет здесь)
    Per aspera ad astra

    Мицар/Doll'e
    Мой канал на ютубе

  5. #5
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Гид по Идеальному Миру
    TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао Аватар для TsuraiKaze
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Картинки поправил, по переносу к друлям к тому, у кого есть модерка в друлях

  6. #6
    Защитник Города Драконов Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Аватар для Luchezarnaja
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TsuraiKaze Посмотреть сообщение
    Картинки поправил, по переносу к друлям к тому, у кого есть модерка в друлях
    Их теперь не видно вообще
    Per aspera ad astra

    Мицар/Doll'e
    Мой канал на ютубе

  7. #7
    На перепутье NitroN84 кавалер Знака железной крови Аватар для NitroN84
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    картинки не видно, потому что браузер блокирует сайт "https: //img.noobzone.ru /getimg.php..." считая его небезопасным.
    у меня поначалу тоже вообще не отображались, пока не перешёл по адресу картинки.

  8. #8
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Гид по Идеальному Миру
    TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао Аватар для TsuraiKaze
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    А вот так видно? →

  9. #9
    У наставника Izanami7 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    08.05.2014
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    "Принцесса: ( для опытных)
    накидываем обманку на пета на всякий -- жжемся -- снимаем баф..."

    Она ж не бафается?( Или что-то поменялось в последние пол года

  10. #10
    Защитник Города Драконов Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Аватар для Luchezarnaja
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TsuraiKaze Посмотреть сообщение
    А вот так видно? →
    видно
    Цитата Сообщение от Izanami7 Посмотреть сообщение
    "Принцесса: ( для опытных)
    накидываем обманку на пета на всякий -- жжемся -- снимаем баф..."

    Она ж не бафается?( Или что-то поменялось в последние пол года
    Спасибо, поправила
    Per aspera ad astra

    Мицар/Doll'e
    Мой канал на ютубе

+ Ответить в теме
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения