+ Ответить в теме
Страница 1 из 24 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 232
  1. #1
    Последний раз редактировалось KatieTheArcher; 21.05.2019 в 02:12.

  2. #2

    По умолчанию



    Стрелок — еще один класс расы людей. Абсолютно все стрелки — женские персонажи. Они являются искусными бойцами дальнего боя, предпочитают легкую броню и ручные пушки.

    Ключевой особенностью стрелка является возможность ставить ловушки-мины (всего их 5 — 2 атакующие и 3 вспомогательные).

    Наносимый урон преимущественно физический, однако небольшое количество огненных скиллов все же может раскрыть стрелка как неплохого магического дамагера.

    Класс обладает малым количеством контроля, и небольшим количеством защитных скиллов, у него нет уникальных пассивных умений или бафов, однако стрелка можно уверенно назвать перспективным и интересным классом. Наличие уникальных дебафов на увеличение урона несомненно сделают его желанным участником любой группы в данже, а аое-ловушки и вообще значительное количество массовых скиллов — ценные навыки на полях сражений.


    Первыми стрелками стали самовластные женщины, родившиеся на Небесном перевале в Центральных землях и решившие отречься от бренного мира. Они образовали союз, который назывался Огненным советом. Эта организация была создана гением-наставницей Янь из Мира людей во время Первой тысячелетней войны между людьми и сидами.

    Наставница Янь прекрасно разбиралась в военных орудиях и была лучшим оружейником в Мире Людей. Оказавшись в Идеальном Мире, она обнаружила здесь богатые залежи огнефосфора. Из этой руды извлекается вещество, аналогичное селитре Мира Людей.

    Если соединить огнефосфор с кристаллами, светящимися в телах древних монстров, то можно создать особые вспыхивающие пули. Использовав эти снаряды в сочетании с огненной магией, наставница Янь сумела добиться невероятной мощи атак.

    Это существенно повлияло на войну между людьми и сидами, быстро склонив чашу весов на сторону первых. Тысячелетняя война завершилась. Наставница Янь обучила своему искусству множество учениц и была провозглашена лидером Огненного совета. В этой организации не состояло ни одного мужчины, поскольку для получения огнефосфора требовалась особая женская энергия.

    В 1676 году в конце Второй тысячелетней войны армия людей проигрывала сражение за сражением. Залы для изготовления огненных снарядов оказались захвачены сидами. Тогда в совет пришел незнакомец с черными кристаллами, обладавшими свойствами, похожими на огнефосфор. Странник рассказал, что получить кристаллы можно из цветков, растущих в одном из иных измерений. Попасть туда можно было лишь через столицу Белого владыки - Нерушимый город.

    В 1708 году стрелки отправились в другой мир. Нужные цветы росли там в изобилии, и женщины, забыв о времени, начали опыты по созданию более мощного оружия. Но в 1999 году четыре континента потеряли связь с Идеальным Миром.

    Исследовательницы оказались заперты в Белом городе на долгие тысячелетия. В 4301 году Ивейн Найт нашла путь в Нерушимый город, загадочный и пугающий. В раскрытии заговора метаморфов в 4402 году ей помогали неведомые союзницы. А после на Переправе Душ одна за другой появились несколько женщин. Облаченные в одинаковые красные платья, они были красивы, но холодны и безразличны. Бывшие участницы Огненного совета, они называют себя стрелками. Они одержимы пламенем и часто оставляют за собой пепелище.

    Внешность

    При создании стрелка игроку будет сразу предложена кастомизация улучшенной модели персонажа, которая характеризуется наличием физики движения волос, хорошо прорисованными пальцами и вообще более реалистичным внешним видом. С последним обновлением игры (ноябрь 2019 года) редактор улучшенной модели получил множество уникальных возможностей — от выбора рисунка радужки глаза и густоты ресниц до возможности добавить образу ссадины или состарить персонажа.

    Существенный минус улучшенной модели — отсутствие возможности использовать стили.
    Улучшенную модель отображения персонажа можно выключить в любой момент. Для этого нужно всего лишь снять галочку "Модель" в настройках игры, и персонаж получит обычную модель. В режиме обычной модели на персонаже отображаются стили, а внешность можно так же, как и внешность других классов — в обычном редакторе.

    Для изменения вида обычной модели в любой момент можно обратиться к стилисту, использовав "Свиток перемен", или же сделать это бесплатно в течении 2х дней с момента создания персонажа, нажав пиктограму на странице выбора.
    Последний раз редактировалось GrostX; 06.11.2019 в 18:05.

  3. #3

    По умолчанию




    Стрелки — искусные воительницы, основной целью которых является нанесение урона, поэтому вариативность в выборе билда минимальна.

    Урон у стрелка, как и у любого другого персонажа в легкой броне, зависит от ловкости, поэтому все свободные очки характеристик у стрелка всегда распределяются именно в нее.

    Родные интеллект и выносливость стрелку не нужны совсем, как правило он получает эти характеристики с брони, карт или книг. Очков силы должно быть ровно столько, сколько требует легкая броня соответствующего уровня.

    Большое количество ловкости дает стрелку не только урон, но и хорошую вероятность критического удара (60-70% на финальных уровнях), а также значительную меткость ударов и способность уклоняться от физических атак.

    Следует также обозначить, что билд с упором на выносливость для стрелка не имеет права на существование — такой персонаж не будет обладать ни достаточным уроном, ни выживаемостью.

    В целом, реальность текущей версии игры такова, что итоговые характеристики любого персонажа — это сложный симбиоз очень многих аспектов. Броня, заточка, камни, карты, диск, чакры, уровень ячеек, количество полученных титулов, уровень неба — как любой другой дамагер, стрелок потребует к себе много внимания и упорства для достижения максимальной эффективности этого класса.
    0-84 ур.

    Для выполнения квестов вполне хватает квестовой брони, получаемой в процессе прокачки. До 20 уровня в стартовой локации персонаж получит полный комплект стартового снаряжения. По мере роста стрелок будет получать снаряжение лучше. Квестов и множества ежедневных заданий достаточно для довольно быстрого развития, поэтому особого смысла вкладывать средства в промежуточную броню и оружие нет.

    Если же квестовое снаряжение игрока все-таки не устраивает — уже с 55 уровня доступен первый комплект из Миража Песков "Безопасность". Кстати, его же можно получить в конце цепочки квестов Гошики.

    55 + +

    Всего на такой комплект понадобится:
    24х Древняя матрица (получается в Мираже Песков 50-64 ур.)
    16х Укоренившийся цветок (получается в данже Инеевый предел)

    * Бижутерия этого комплекта (как и других комплектов Миража) не очень подходит для стрелка, любая другая на физическую или магическую защиту будет лучше предложенной на уклонение.

    На 70 уровне доступен комплект "Ночное наказание", который также можно получить в награду за квест.

    70 + +

    Всего на такой комплект понадобится:
    24х Волшебный фолиант (получается в Мираже Песков 65-79 ур.)
    16х Сердечный нефрит (получается в данже Врата беспокойных духов)

    * Бижутерия этого комплекта (как и других комплектов Миража) не очень подходит для стрелка, любая другая на физическую или магическую защиту будет лучше предложенной на уклонение.


    85-99 ур.

    Комплекта экипировки "Небесное острие", получаемого в Мираже Песков 80-94 ур., стрелку вполне может хватить аж до получения персонажем 100 ур. На 90+ уровне комплект также можно получить в награду за квест

    85 + +

    Всего на такой комплект понадобится:
    24х Загадочный свиток (получается в Мираже Песков 80-94 ур.)
    16х Когти безумия (получается в данже Пещера драгоценностей)

    * Бижутерия этого комплекта (как и других комплектов Миража) не очень подходит для стрелка, любая другая на физическую или магическую защиту будет лучше предложенной на уклонение.
    Хорошо подойдет дешевое ожерелье на физическую защиту Ожерелье демона небес
    и такой же недорогой пояс на магическую защиту к нему в пару Пояс убийцы демонов

    Также можно рассмотреть варианты с различными зелеными и золотыми бижутериями из Инея.

    Cчитается, что как минимум одно кольцо у любого физического класса должно быть с доп.статом на меткость, например Кольцо Линь Юня. Многие предпочитают носить оба кольца меткостью.
    Если же нет, то второе кольцо может быть из Инея — Кольцо духа единорога или Печать вечного одиночества — кольцо из Города Темных Зверей, который давно закрыт, но в продаже осталось еще достаточно колец с этого события и они довольно популярны. Особенность ПВО в том, что оно точится не на физическую, а на магическую защиту.
    Также можно использовать квестовые кольца, например, Лунное серебро — оно невысокого уровня, но легко получается и довольно эффективно.

    Преимущество комплектов из Миража в том, что они сразу крафтятся с 4 ячейками, т.е. ощутимое преимущество дает возможность вплавить сразу много камней. Также все комплекты дают бонусы на защиту/атаку от мобов, что также существенно помогает в прокачке.

    100+

    Финальная сборка экипировки стрелка мало чем отличается от финальной сборки лучника, убийцы или призрака, но с одной оговоркой.

    Отсутствие родных умений, повышающих скорость атаки, в сумме с малой скоростью атаки на ручной пушке, делают абсолютно бессмысленной любую сборку на аспид — стрелок никогда не сможет разогнать dps (damage per second, количество урона, наносимого в секунду) автошотом до уровня dps умениями.

    В целом, то, что стрелок носит на 100+ уровне, сильно зависит от возможностей владельца персонажа, а также от стиля и манеры игры: PvP или PvE, агрессивная или более спокойная манера, хорошая бюджетная сборка или стремление к максимальному уровню экипировки.

    Любой взрослый и прокаченный персонаж, в какой гильдии бы он не играл, всегда стремится к развитию таких характеристик, как показатели атаки и защиты. С учетом того, что стрелок — класс, наносящий урон, вариант со сборкой на фулл защиту такой же недееспособный, как и вариант с билдом на выносливость. Основным показателем стрелка однозначно должен быть показатель атаки, однако и про защиту забывать не стоит — помним, что защитных скиллов у стрелка мало, родных пассивных умений нет, а легкая броня делает даже хорошо точеного персонажа довольно уязвимым.

    ‣ PvE персонаж 100+

    Современные высокоуровневые подземелья, которых с каждым обновлением появляется все больше и больше, способны обеспечить игрока разнообразным полноценным игровым контентом, поэтому не удивительно, что PvE составляющая стала не просто частью игрового процесса, но и стилем игры для некоторых.

    Требования к заточке и качеству экипировки для таких персонажей немного ниже, чем для тех, которые предпочитают PvP, однако и им усложняющиеся с каждым обновлением подземелья расслабляться не дают.

    + Первое, на что стоит обратить внимание PvE персонажу — это на оружие. На 95 уровне открывается доступ в высокоуровневый Мираж Песков (прочитать о нем подробнее можно здесь), и приложив определенные усилия, можно получить отличное оружие с высоким дамагом по монстрам —
    Оружие 'Затмение'.

    Как и у любого другого грейженого оружия Морая, его основная характеристика Урон монстрам —70, а также на оружии есть 5 других случайно определяемых характеристик. Конечно, стрелок будет стремиться получить как можно большее количество очков ловкости.
    Болванка ("Яркая тень") для оружия получается в Ордене Солнца, а для перекрафта нужно 36 миллионов юаней и 720х Летопись Небесного пруда
    + Комплект экипировки (броню, штаны, сапоги и наручи) также можно взять в Морае и улучшить в Мираже Песков, получив комплект Затмение ( ), однако экипировка первого грейда 8 ранга (комплект Бриз ) серьезно конкурирует с ним и по трудозатратам, и по скорости получения, и по универсальности (эту же экипировку часто носят PvP персонажи). Последнее особенно важно, поскольку вплавленные в такую экипировку дорогостоящие камни на показатели атаки или защиты не будут потеряны, если персонаж в будущем захочет участвовать в сражениях с игроками.

    Базовая экипировка покупается у НПС Меч Земли (129, 855) после получения 8 ранга (200 000 ед. репутации) всего по 1 миллиону юаней за вещь.
    Для перекрафта каждой вещи понадобится 200х Исток светил, эти же итемы нужны для перекрафта. Получаются они в Цитадели (от 10 до 30 шт. за заход в зависимости от сложности).

    И в комплекте Миража, и в комплекте р8р гарантировано создаются 4 ячейки для камней.
    + Шапку, накидку, а также обе бижутерии и кольца сейчас легко получить из Ледяных кристаллов — итемов Ледяного Ада.
    За 140 кристаллов можно взять одну из шапок — Шлем тени асуров или Шлем полуденной тени.
    Еще 140 кристаллов нужна для одной из накидок — Плащ тени асуров или Плащ полуденной тени.
    За 120 кристаллов можно получить кольцо Дико замороженный символ.
    По 150 кристаллов нужно на бижутерии. Получить можно только одну каждого типа на аккаунт — 1 из Эмблем Куба - Пустота ( или ) и 1 Перевязь или Ремень Боевой Песни ( или ), поэтому каждый стрелок должен четко определиться, какая именно ему нужна — на физическую или магическую защиту. Обычно делают по одной каждого типа, однако решение не однозначно и этот вопрос каждый решает за себя сам, исходя из суммарных характеристик персонажа.

    Абсолютно неоправданно забыты альтернативные бижутерии для PvE игроков, получаемые за итемы с питов поиска сокровищ:
    - верхние Подвеска ночного мрака и Подвеска полуденного зноя,
    - нижние Подвеска судного дня и Подвеска утреннего облака .
    + Камни разных уровней для экипировки и оружия сейчас легко получаются на различных событиях, проводимых в Идеальном мире, однако есть и множество других способов получения камней души.
    Вообще, для стрелка актуальны совсем немногие типы камней, существующие в игре, рассмотрим их и способы их получения отдельно.

    Камни для брони

    Янтарный камень 7-9 лвла — обычно покупается, иногда фармятся в Нирване или с мировых питов.
    Янтарный камень 10 лвла — получается за еженедельные задания в Земном аду или Чистилище, меняется за Медали порученца и Медали рыцаря.
    Камень безбрежности — получается за 200 Ледяных кристаллов или покупаются.
    Камень Нюйвы, Камень Сюань Юань и Камень Пань Гу — камни на выносливость покупаются или получаются из Магазина Древних Монет.
    Камень светлого духа и Камень лагеря — одни из самых дорогих камней в игре, покупаются или получаются из Магазина Древних Монет

    Камни для оружия

    Рубиновый камень 10 лвла — получается за еженедельные задания в Земном аду или Чистилище, меняется за Медали порученца и Медали рыцаря.
    Красный глаз — получается за 200 Ледяных кристаллов или покупается.
    Камень 'Жар дракона' — покупается или получается из Магазина Древних Монет
    Камень светлого духа — покупается или получается из Магазина Древних Монет

    Камни для бижутерий

    PvE стрелку подходят камни на выносливость, защиту, магическую защиту, более дорогие — на показатели атаки и защиты. Камни на боевой дух не так актуальны, однако также имеют право на существование. Они получаются исключительно из сундуков, способов их фарма не существует.
    + Заточка — чем выше, тем лучше. Обычно точатся переносом, покупая готовую заточку в лавках других людей, либо точатся сами, использую Камни бессмертных, Небесные и Подземные камни, Камни мироздания, Шары дракона. Следует иметь в виду, что при поиске пати в мир чате иногда вас могут попросить показать оружие, и если заточка на нем ниже +8 или +9, то вам могут попросту отказать, посчитав недамажным персонажем. Требований к заточке экипировки пати лидеры как правило не предъявляют, однако малое количество ХП тоже может насторожить уже после вступления в пати и вас могут изгнать. Нормальным уровнем здоровья среднего персонажа в легкой броне можно считать уровень 15-17 тысяч.
    + Книги — стрелки выбирают книги с ловкость, силой и выносливостью. Другие характеристики стрелку практически бесполезны. Также не стоит забывать о заточке книг, которая кроме боевого духа дает также физическую атаку.
    + Руны — используются те типы рун, которые подходят даному персонажу. Чем выше уровень руны, тем выше ее характеристики.
    + Звездный диск — чем больше характеристик, тем лучше. Обычно PvE стрелки выбирают диски с двумя физическими атаками, к ним — желательно 1-2 характеристики физического пробоя, также неплохо иметь здоровье, защиту, сопротивляемость стихиям. Боевой дух хоть и влияет на урон по мобам и защиту от них, однако важной характеристикой не является
    + Карты — сильно влияют на характеристики персонажа. Любой может позволить себе мини-комплекты из А карт (например, 3+3, или 2+2+2, или 4+2), однако однозначно стоит стремиться к комплектам из 6 карт — Шесть владык бессмертных или Город боевой песни. Также карты стоит прокачивать и перерождать, если есть такая возможность. Комплекты из S карт являются идеальным финальным аттрибутом любого персонажа, однако всегда требуют значительных финансовых вложений или долгих-долгих лет фарма.
    + Титулы и чакры — однозначно стоит иметь их максимально прокаченными, поскольку они дают очень много характеристик как атаки, так и защиты.

    Последний раз редактировалось KatieTheArcher; 21.05.2019 в 02:05.

  4. #4

    По умолчанию

    ‣ PvP персонаж 100+

    Новой представительнице расы людей сразу придется иметь дело с хорошо одетыми и прокаченными персонажами других классов и рас, поэтому требования к ее экипировке значительно более серьезные, чем к PvE стрелку.

    В долгосрочной перспективе это скорее преимущество, поскольку позволяет сразу сконцентироваться на финальной сборке экипировки, не тратя силы и деньги на промежуточные варианты, через которые прошли старые классы.

    Итак, куда стоит стремиться стрелку, если он планирует участвовать в PvP, GvG, межсерверных сражениях (Битва Династий и Межсерверные Территориальные Войны).

    + Оружие у PvP направленного стрелка будет не одно. Как и у любого другого перспективного игрока в легкой броне, стрелок должна иметь как атакующую, так и защитную ручную пушку.

    Наиболее перспективным вариантом атакующего оружия является Оружие шестнадцати заоблачных королей Пламенный фениксСвист фениксаПесня фениксаЦветочный феникс/Феникс радости. Преимуществом этого выбора является тот факт, что оружие Заоблачного Мира можно улучшать постепенно, а также разнообразие выбора атакующих абилок уже на 2 грейде оружия. Игроки обычно особо ценят возможность получить абилку "Яростный бог", которую на другом оружии стрелку получить невозможно.

    Также неплохой вариант — это оружие 9 ранга Танец феникса - Канонада феникса. Недостатком такого выбора является сохранившаяся дороговизна его крафта (за годы своего существования оно практически не обесценилось), однако абилку "Яростный бог" стрелок на нем получить не сможет — оружие фиксированно имеет характеристику "Уничтоженный пруд духов", снимающую с цели все благословения (что как бы тоже не плохо, но снять благословение во время боя можно и любый другим "промежуточным" оружием, не говоря уже о том факте, что друиду-сопартийцу это сделать значительно проще).

    Самым дешевым вариантом атакующего оружия остается Оружие Бога Войны Огненный снег. В отличии от оружия 9 ранга, оно сильно обесценилось за годы своего существования, 3 грейд БВ сейчас собирается легко и относительно дешево, а 65 п.а. делают его довольно привлекательным вариантом для бюджетной сборки стрелка. Тем не менее, финальным оружием его считать нельзя, выше оно не грейдится, а значит что рано или поздно его придется положить в банк при переходе на один из выше описанных, более эффективных вариантов (Заоблачный Мир или 9 ранг).

    Защитного оружия у стрелка может быть несколько — его количество ограничивается только финансовыми возможностями и скоростью реакции игрока. Как правило, для защитных целей используют грейд оружия 8 ранга Бриз — потому что на нем можно получить стат 25 показателя защиты, и уже вышеупомянутое оружие Заоблачного Мира с выкрученными абилками на защиту. Как правило, это 2 грейд оружия с характеристиками "Воздушный танец" или "Тень ветра". Еще одной интересной защитной абилкой является "Броня каменного зверя", и часто игроки делают несколько защитных оружий, одевая их в бою попеременно, когда ощущают на себе фокус врага.
    + Экипировка (броня, штаны, сапоги, наручи) стрелка — для многих игроков это почти наверняка 2 грейд 8 ранга Бриз ( ). Введение ресурсов для этого грейда в награду испытаний базы гильдий существенно упростило сбор, и теперь почти любой PvP персонаж может похвастаться таким комплектом.

    Более дорогим вариантом считается 2 и 3 грейды 9 ранга (Танец смятения и Канонада феникса ), однако они дают больше показателей атаки и защиты, лучше точатся, на них отличные базовые характеристики, которые не нужно "выкручивать". Также последующий сбор финального на данный момент Сумеречной экипировки из р9р2 обойдется дешевле, чем из р8р2, что тоже немаловажно в дальнейшем.

    Дополнением к первому варианту также будет шапка с Конкурса Ремесленника, которая добавит комплекту бонус в 15 показателя защиты, а ко второму — бижутерия и кольцо, что добавит паузу (довольно бесполезную, как мы уже выяснили) и 25 показателя атаки.
    + Выбор шапки стрелка зависит от выбора основного комплекта экипировки. К р8р2 лучше всего подойдет Легкий шлем бриза, который добавит комплекту 15 показателей защиты. К р9р3/р9р2 логичнее добавлять Шлем героя — он лучше точится, дает больше п. а., а при перекрафте монетами Авроры — еще на 8 п.а. больше.
    Экономным вариантом шапки может быть Шлем тени асуров или Шлем полуденной тени.

    На любой шапке важно не забыть гравировку — 150 физической атаки.

    Вариантов плаща у PvP игрока не так много — в качестве более экономного варианта подойдет одна из накидок — Плащ тени асуров или Плащ полуденной тени, которые в комплексе с аналогичными шапками дадут бонус 5 п.а., либо более дальновидный вариант — плащ с Арены Авроры, грейд которого можно постепенно повышать в процессе игры.

    Верхняя бижутерия стрелка — это либо / Эмблема куба 1, 2 или 3 грейда (выше грейд — больше п.а. и п.з. и выше эффект от заточки), либо / Царское ожерелье — более дорогой, но значительно более эффективный вариант, поскольку дает больше п.а. и п.з., а также прибавляет боевой дух и физ пробой.

    Основная проблема для стрелка в выборе бижутерии — это брать физическую или магическую. Глобально, все стрелки очень разные, и поэтому у них разный баланс физической и магической защиты — разный выбор карт, разные диски (1 стат любой защиты на финальном диске даст столько дефа, сколько целая бижутерия), разные предпочтения по устойчивости к определенному типу дамага — кто-то с трудом выживает от синов и луков, а кому-то важнее держать магический урон от жнецов, магов или друидов.

    Нижняя бижутерия (пояс) для стрелка также сильно зависит от финансовых возможностей игрока. Я абсолютно убеждена, что все классы с легкой броней должны стремиться к сборке комплекта пояса и кольца р9р3 ( Амулет смятения и Кольцо смятения), даже если основной комплект экипировки — р8р2. Причин тому несколько, начиная от бонуса в 10 п.з. за комплект, и заканчивая тем фактом, что вышеупомянутые пояс и кольцо точатся и на физическую, и на магическую защиту, что особо важно представителям "лайтовых" классов. Более экономным и промежуточным вариантом являются / Перевязи и Ремни Боевой Песни различных грейдов (более защитный вариант с п.з.), а также / пояса из Джунглей 1, 2 или 3 грейда (более атакующий вариант с п.а.).

    Как уже упоминалось, одним из финальных колец стрелка должен быть 3ий грейд кольца р9. Вторым кольцом в финальной сборке должно стать кольцо с Арены Авроры Звезда мудрости. Хороший промежуточный вариант колец боевого стрелка — Полный контроль ситуации, а также его улучшенные варианты Очищающее пламя и Очищающий луч. Улучшать оба кольца я бы не советовала, поскольку удовольствие это дорогое, и одно кольцо станет рано или поздно основой Звезды мудрости, а второе будет заменено на р9р3. Также я бы не советовала носить не грейженые кольца р8 и р9, поскольку они хоть и дают значительную прибавку в физической атаке, однако не точатся и поэтому персонаж с такими кольцами серьезно проседает по защитным характеристикам.

    В целом, персонаж лайтового класса должен внимательно относиться к заточке колец, поскольку это дает ему хорошую прибавку всегда нехватающей ему защиты. Также гравировка различных уровней на кольцах может дать стрелку до 3 дополнительных характеристик на каждом кольце, что ни в коем случае нельзя игнорировать.
    + Варианты с различными камнями в броне для PvP стрелка, к радости или к счастью, совсем немногочисленны. В целом, все сводится к разному балансу п.а. и п.з. камней. Как промежуточный вариант, конечно, могут использоваться камни на выносливость или ХП, однако все так или иначе сведется именно к камням на показатели — Камням светлого духа и Камням лагеря, а также их улучшенным версиям Камням Ракшаса и Камням Цзин Юэ. Первые получаются из сундуков или из Магазина Древних Монет, а вторые — крафтятся из первых.

    Камни в атакующем оружии почти наверняка должны быть камни на физическую атаку

    Красный глаз — получается за 200 Ледяных кристаллов или покупается.
    Камень 'Жар дракона' — покупается или получается из Магазина Древних Монет

    По моему скромному мнению, камни на показатель атаки для атакующего оружия PvP персонажа не подходят.

    В защитном оружии должны быть камни на здоровье (более дешевый вариант), или на показатель защиты (более эффективный).

    Камни в бижутерии — всегда самый холиварный вопрос для PvP игроков всех классов. Все они делятся на два типа: те, кто считает что камни на БД ( Мерцающий камень - 32 б.д.) лучше, и те, кто предпочитает камни на показатели ( Камень асуров - 2 п.а. или Камень государя - 2 п.з.). Кто прав, однозначно сказать нельзя, поскольку решение зависит от других элементов экипировки стрелка. Например, максимально с камней в бижах сейчас можно получить 256 боевого духа (по 4 ячейки в двух бижутериях). Если у персонажа есть два боевых духа на звездном диске, а карты на боевой дух прокачены, перерождены и относятся к хорошему комплекту — то 16 п.а. или 16 п.з. (аналогичный эффект от 4 ячеек в двух бижутериях) даст персонажу больше, чем "лишний" боевой дух. С другой стороны, если боевого духа на диске не хватает, а с картами — не везет, камни в бижутериях могут быть отличным решением догнать боевой дух персонажа до уровня противника.

    В любом случае, всегда полезно предварительно прикидывать различные варианты экипировки персонажа во внутриигровом ккалькуляторе, чтобы оценивать влияние тех или иных решений на дамажность и выживаемость. Часто именно такая расчетливость помогает сэкономить финансы и "выжимать" из персонажа максимум.
    + Заточка — чем выше, тем лучше. Обычно точатся переносом, покупая готовую заточку в лавках других людей, либо точатся сами, использую Камни бессмертных, Небесные и Подземные камни, Камни мироздания, Шары дракона. С появлением в игре таких элементов, как карты, диски, чакры, титулы, влияние высокой заточки на общие характеристики значительно уменьшилась (по сравнению с более ранними версиями игры), однако PvP игрок должен держать довольно высокую планку — даже лишние 100 хп могут помочь выжить в критической ситуации, а заточка оружия все еще сильно влияет на способность персонажа убивать. Поэтому PvP направленные гильдии при вступлении часто предъявляют к кандидатам требования именно по уровню заточки и количеству боевого духа.
    + Книги — стрелки выбирают книги с ловкость, силой и выносливостью. Другие характеристики стрелку практически бесполезны. Идеальным и довольно бюджетным вариантом для PvP стрелка я бы назвала книгу на +45 силы — Три ученика. Также не стоит забывать о заточке книг, которая кроме боевого духа дает также физическую атаку и показатели атаки на уровне заточки +9 и выше.
    + Руны — используются те типы рун, которые подходят даному персонажу. Чем выше уровень руны, тем выше ее характеристики.
    + Звездный диск — чем больше характеристик, тем лучше. Обычно PvP стрелки выбирают диски с одной-двумя характеристиками боевого духа (при этом один из них — обязательно на фатуме), одной-двумя физическими атаками, и к ним — желательно физический пробой. Также неплохо иметь здоровье, защиту, сопротивляемость стихиям. Поскольку получить диск с большим количеством характеристик крайне сложно, многие останавливаются на варианте с двумя дисками — один "атакующий", а другой "защитный", разделяя при этом характеристики на них соответственно. Важно отметить также, что прокачка силы звезды до 20 уровня на хорошем диске — это самое удачное вложение в персонажа, которое только можно получить в игре в данный момент.
    + Карты — сильно влияют на характеристики персонажа. Самый простой вариант — это комплекты из 6 А карт: Шесть владык бессмертных или Город боевой песни (содержит одну S карту). Для эффективности этих комплектов все их карты должны быть дважды перерождены. Они обеспечивают неплохую выживаемость, однако по атаке уступают практически всем комплектам S карт. С вводом возможности крафта карт из сущностей, у многих игроков появился шанс сбора простеньких комплектов карт, вроде 2+2+2, или 3+3, или даже 4+2. Такие комплекты обеспечивают персонажа и отличной атакой, и хорошей выживаемостью, и стоят не так много, как раньше. В целом, если игрок хоть иногда открывает коробки с S-картами, он вполне может расчитывать на три дважды перерожденных комплекта S-карт.
    + Титулы и чакры — однозначно стоит иметь их максимально прокаченными, поскольку они дают очень много характеристик как атаки, так и защиты.

    Последний раз редактировалось KatieTheArcher; 21.05.2019 в 01:56.

  5. #5

    По умолчанию




    Если экипировка стрелка — вопрос вполне общий для всех представителей классов, носящих легкую броню, по-настоящему любой класс раскрывается своими умениями.

    Для того, чтобы лучше понять возможности класса, разделим все умения на: одиночные, массовые, ловушки — вспомогательные и атакующие, защитные, пассивные и "огненная платформа", и разместим их на карте умений.


    Атакующие умения

    Ловушки
    Одиночные атакующие умения

    Атакующие механизмы
    Прямое
    попадание
    Быстрый удар — самый базовый для стрелка,
    практически без отката. Приносит 0.1 ци.
    Уровни: 10 → 11 → 13
    Ловушка-мина Наносит урон. Приносит 0.1 ци.
    Уровни: 10 → 11
    Контрольный
    выстрел
    Быстрый удар с особым свойством — убивает,
    если здоровье цели меньше 15%. Требует 0.5 ци.
    Уровни: 10 → 11 → 13
    Ловушка-западня Увеличивает получаемый урон. Приносит 0.1 ци.
    Уровни: 10 → 11
    Снайперский
    прицел
    Удар с концентрацией силы. Приносит 0.3 ци.
    Уровни: 10 → 11 → 13
    Вспомогательные механизмы
    Девять
    солнц
    9-ударное умение. Требует 1 ци.
    Уровни: 10 → 11 → 13
    Демаскирующая
    ловушка
    Выводит из состояния невидимости. Приносит 0.1 ци.
    Уровни: 10 → 11
    Охотничий
    укус
    [89] Удар, который восстанавливает стрелку
    здоровье в размере нанес. урона. Требует 1 ци.
    89 → 13
    Ледяная
    ловушка
    Замораживает на 3 сек.
    Уровни: 10 → 11
    Массовые атакующие умения
    Отбрасывающая
    ловушка
    Отбрасывает противников.
    Уровни: 10 → 11
    Веерный
    выстрел
    Удар по сектору с углом в 60 град. + ум. физ.
    защиты на 50% на 5 сек. Приносит 0.15 ци.
    Уровни: 10 → 11 → 13
    Защитные умения
    Сигнальный
    огонь
    Удар по радиусу 8 м, за каждое попадание
    по противнику дается ци. Приносит 0.15 ци +
    Уровни: 10 → 11 → 13
    Мелькнувшая
    тень
    Антистан + ускорение на 10 сек. Требует 0.3 ци.
    Уровни: 10 → 11 → 12 → 13
    Линия огня Удар огнем по линии шириной 5 м. Приносит 0.15 ци.
    Уровни: 10 → 11 → 12→ 13
    Очищающий
    жар
    [89] Снимает ВСЕ негативные эффекты.
    Уровни: 89 → 13
    Небесная
    радуга
    Удар по радиусу 8 м от цели. Требует 2 ци.
    Уровни: 10 → 11 → 13
    Танец пламени [100] Прыжок вперед на 25 м. Требует 0.2 ци.
    Уровни: 100 → 13
    Бафы
    Сотрясение гор [100] Переносит сопартийца на 25 м. вперед.
    Уровни: 100 → 13
    Пламя пожара Накладывает бафф на союзников в радиусе 10 м.
    Добавляет атакам урон огнем и увеличивает урон по монстрам. Приносит 0.1 ци.
    Уровни: 10 → 11
    Пассивные умения
    Драконья
    иллюзия
    [Умение Заоблачного мира] Дублирует умения
    с любой другой цели на выбранного врага,
    увеличивает п. а. на 50.
    Техника боя
    с пушкой
    Увеличивает урон от дистанционных атак
    Платформа
    Прицельная
    стрельба
    Дальность атак увеличивается на 10 м
    Огневой
    рубеж
    [100] Стрелок превращается в платформу,
    в которой доступно только одно умение — Сияющий звездопад
    Уровни: 10 → 11

    Сияющий
    звездопад
    [100] Умение огневого рубежа — наносит урон
    в радиусе 4м




    Новые иконки от умений стрелка

    — Жертва иллюзии. Иллюзии копируют на эту цель атаки умениями стрелка — дебаф от Драконьей иллюзии.

    — Входящий урон от умений увеличивается — дебаф от Ловушки-западни.

    — Огневая платформа. Урон и дальность стрельбы постепенно увеличивается, но при этом нельзя сдвинуться с места — эффект от Огневого рубежа.

    — Повышение шанса критического удара от особого умения — баф от Великого танца пламени с рубиновой или изумрудной руной.

    — Благословение танца пламени. При следующей атаке особыми умениями критический урон увеличивается — баф от Великого танца пламени с рубиновой или изумрудной руной.

    — Повышает прямой урон — эффект от рубиновой руны Великого снайперского прицела (баф не совсем новый, но очень редкоиспользуемый)

    — Добавляет к обычным атакам и навыкам урон от стихии огня.
    Последний раз редактировалось GrostX; 26.05.2022 в 18:59.

  6. #6

    По умолчанию



    Подробнее обо всех умениях, рунах и особенностях каждой стороны можно почитать ниже (информация под спойлерами)

    Одиночные атакующие умения — это умения, которые наносят урон одному противнику. Как правило, они сильнее массовых. Кроме того, "ульта" у стрелка также относится к одиночным скиллам.

    Одиночные атакующие умения (+/-)


    Последний раз редактировалось GrostX; 24.05.2023 в 19:01.

  7. #7

    По умолчанию



    Массовые атакующие умения — это умения, которые наносят урон сразу по нескольким противникам в пределах какого-то радиуса поражения или области.

    Массовые атакующие умения (+/-)

    Последний раз редактировалось GrostX; 24.05.2023 в 19:01.

  8. #8

    По умолчанию

    .

    Бафы — это умения, которые временно улучшают характеристики стрелка.

    Бафы (+/-)


    Атакующие механизмы — всего их два, но одновременно может существовать только один механизм. По механике умения стрелок всегда видит стоящую на земле ловушку, противник же видит момент применения умения, а дальше область срабатывания мины для него скрывается. Первый попавшийся в мину игрок детонирует ее и она пропадает. Если игроков в мину попадет несколько одновременно (или стрелок бросит ее под ноги толпе противников) — она отработает на всех сразу.

    Атакующие механизмы (+/-)


    Вспомогательные механизмы — всего их три, и как и для атакующих: одновременно может существовать только одна ловушка. По механике умения стрелок всегда видит стоящую на земле ловушку, противник же видит момент применения умения, а дальше область срабатывания мины для него скрывается. Первый попавшийся в ловушку игрок детонирует ее и она пропадает. Если игроков в мину попадет несколько одновременно (или стрелок бросит ее под ноги толпе противников) — она отработает на всех сразу. Это не работает для демаскирующей ловушки — она работает все 30 секунд существования, и выводит из инвиза каждого, кто к ней приблизится.

    Вспомогательные механизмы (+/-)


    Защитные умения — это умения, которые не наносят никакого урона, зато вводят стрелка и его сопартийцев в определенные состояния неуязвимости, либо даже снимают негативные эффекты — другими словами, помогают выжить в сражении.

    Защитные умения (+/-)


    Платформа — это особая форма стрелка, в которой он может применять только одно массовое умение — Сияющий звездопад.

    Платформа (+/-)


    Пассивные умения — это те умения, которые не применяются, а на постоянной основе влияют на характеристики персонажа.

    Пассивные умения (+/-)
    Последний раз редактировалось GrostX; 24.05.2023 в 19:01.

  9. #9

    По умолчанию



    Сначала рассмотрим все более-менее актуальные для стрелка умения джинна, а потом — как их можно скомбинировать для разных целей.


    Иммунитеты к различному урону

    Противоядие — иммунитет к урону от дерева (Дерево 3)

    Огонь души — иммунитет к урону от огня (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)

    Стальное сердце — иммунитет к урону от металла (Металл 4)

    Слеза бога — иммунитет к урону воды (Вода 5)

    Ссылка — дает цели физический урон и заставляет замолчать (Металл 5, Вода 6)


    Увеличение урона и дебафы цели

    Смертельный яд — увеличивает получаемый урон на 20% (Дерево 4)

    Грязь — снижает физическую защиту (Вода 1, Земля 1)

    Боевой клич — увеличивает скорость атаки, скорость движения и скорость каста (Дерево 2, Огонь 1, Земля 2)

    Ярость — увеличивает показатель атаки на 20 и уменьшает защиту (Земля 6)


    Иммунитеты и снятия различных состояний контроля

    Спасение духа — дает иммунитет ко сну (Металл 1)

    Свобода — с шансом снимает эффекты обездвиживания (Металл 1, Вода 1, Огонь 2)

    Заклятье князя — дает иммунитет к оглушению на 3 сек и снижает магическую защиту (Дерево 5)

    Природная защита — иммунитет к эффектам печати (Дерево 6)

    Камикадзе — с шансом снимает эффект оглушения (Металл 4, Огонь 3)

    Тайная молитва — с шансом снимает эффект молчания (Металл 3, Земля 4)

    Уверенность — невосприимчивость к любым эффектам на 5 сек (Дерево 7, Огонь 7)


    Умения контроля

    Ледяное дыхание — замораживает противника (Вода 7)

    Торнадо — обездвиживает цель на 2 секунды (Металл 1, Вода 2, Земля 1)


    Защитные умения

    Спасительная буря — снижает получаемый урон, увеличивает скорость атаки и отклонение (Металл 3)

    Защитник — увеличивает максимальный запас здоровья и восстанавливает его (Дерево 3, Вода 4)

    Чистая сфера — дает иммунитет ко всему на 5 сек, и иммунитет к обездвиживанию еще на 2 (Металл 4, Вода 4, Земля 4)


    Умения на получение ци

    Вспышка энергии — дает ци (Металл 7, Земля 5)

    Кража духа — забирает ци у цели и восстанавливает у применяющего (Вода 7, Земля 7)


    Землетрясение — массово поражает противника, отбрасывает монстров и прерывает подготовку заклинаний персонажей (Земля 2)

    Слово истины — увеличивает скорость движения до максимума на 6 сек (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)


    Обычно умения джина выбирают исходя из возможности родных умений персонажа, и ими просто дополняют то, чего персонажу не хватает — если у персонажа нет родных дебафов, то на джине учат Грязь и/или Секрет духа, если персонажу не хватает умений для выживания — учат различные защитные умения, если не хватает контроля — то здесь у стрелка выбора не особо, конечно, но ближние классы любят учить Ледяное дыхание.

    Также умения часто группируют по принципу усиления определенными характеристиками. Например, сила усиливает действие грязи и увеличивает вероятность срабатывания Ледяного дыхания, поэтому их часто учат вместе.

    Поскольку каждое умение требует определенное количество очков стихий, а их количество у джина ограничено, то не все скиллы могут быть скомбинированы друг с другом. Поэтому как правило выбирают 3-4 основных необходимых умения, а остальные учатся уже "на сдачу" (т.е. учат те умения, который достаточно полезны, на которые хватает очков стихий).

    PvE джинн

    (металл 7, дерево 4, вода 4, земля 6 = 21 очко)

    Обычно все джинны для фарма у стрелка базово содержат Слово истины (поскольку по данжам часто необходимо быстро перемещаться, а родная ускорялка у стрелка только одна), защитный скилл Чистая сфера — поскольку часто возникает необходимость полностью заиммунить какой-то удар сложного пита, и наличие Чистой сферы экономит аптеку. Многие персонажи любят умение на постепенное восстановление здоровья Защитник, однако стрелку как лайтовому персонажу в критическое ситуации довольно сложно дожить до полного срабатывания умения, поэтому спасет он не во всех ситуациях.

    Также никогда не будет лишним Смертельный яд на увеличение урона по питам, однако при наличии убийцы в пати бросать его стоит аккуратно, поскольку у убийц есть схожее родное умение, более мощное чем умение джина. Перебивать умение убийцы умением джинна не стоит, поскольку это пойдет скорее во вред пати.

    Остальные умения подбираются под данжи, которые посещает стрелок. Например, в Ущелье Феникса очень полезным будет умение Землетрясение — оно массово отталкивает мобов от персонажа и дает значительно больше маневров для выживания. В несложных данжах также может пригодится Ярость — дамага мало не бывает, однако это умение стоит использовать аккуратно, поскольку оно сильно снижает защиту персонажа и умереть от шального аое становится легче.

    Также может быть полезным Вспышка ауры на получение ци (можно чаще жечь 3 ци — тоже часто полезно)

    Характеристики на таком джинне стоит распределять в интеллект и выносливость — чтобы больше умений можно быть нажать друг за другом и энергия джина быстрее восстанавливалась.


    PvP джинн



    Любой PvP джин крутится вокруг трех основных высокоуровневых умений — Чистой сферы, Уверенности и Ссылки. Поскольку максимальное количество очков стихий джина — 26 и их невозможно выучить все, то приходится выбирать 2 из 3, причем комбинация Чистая сфера+Уверенность становится доступной только на 105 уровне джинна. Характеристики обычно распределяются в выносливость и интеллект для максимально быстрого регена энергии и достаточного количества максимального запаса энергии.

    Чистая сфера иммунит любой получаемый урон, что является гарантированным спасением (если нажать ее вовремя, конечно), единственный ее существенный недостаток — это перезарядка 3 минуты. Поэтому к Чистой сфере приходится добавлять другие "спасающие" скиллы, вроде Уверенности, иммунитетов к различным стихиям или Ссылки. Обычно Ссылка отлично подходит интовым классам, поскольку магической защиты им хватает, а Ссылка обеспечивает иммунитет к физическому урону, и даже печать от этого умения их не сильно смущает.

    На джинне стрелка же Ссылка раскрывается в другом свете, поскольку печать он легко может снять Очищающим жаром (который у PvP игрока еще и многозарядный) и получить чистый, не сковывающий движений физический иммунитет (в которую ничего не могут сделать убийцы и призраки, и практически ничего не могут сделать воины и оборотни.)
    Умение, которое также предпочитают иметь PvP игроки — это Природная защита, без которой практически невозможно убить нормального шамана. Заклятье князя для стрелка немного теряет свою актуальность — обычно игроки используют его перед тем, как нажать на 12-секундную иммунку, а у стрелка есть Очищающий жар для снятия стана с Защитного порошка, да и в принципе удобство использования 10-секундных иммунок из Мейгура практически вытеснили из употребления Защитные порошки (как и тот факт, что они не теряются при смерти).

    Слово истины, по моему мнению, стрелку в бою также не нужно, поскольку за счет многозарядного Танца пламени мобильности этому классу точно хватает.

    Возможно, для кого-то станет удобным вариант с силовым джином (необходимо иметь не менее 80-100 силы, не меньше 50 интеллекта и остальное — в выносливость) для Ледяного дыхания (контроль) и Грязи (дебаф). Учить Грязь без очков силы не советую, поскольку полученный физический пробой с "чистой" грязи в PvP не стоит потраченной энергии, а вот с >80 очками силы пробой становится больше 50% и в сумме c родным физическим пробоем стрелка уже дает неплохие шансы на быстрое убийство врага.

    Если вы скажете мне, что умение Ледяное дыхание с небольшой дальностью плохо подходит для дальнобойного стрелка, то мы оба правы. С одной стороны — да, но с другой — единственный более-менее реальный шанс для стрелка поймать противника в контроль это заставить его попасть в Ледяную ловушку, а значит — подпустить к себе, что дает возможность накинуть сразу дополнительный контроль в виде Ледяного дыхания.
    В любом случае, выбор PvP джинна это всегда вопрос сугубо личный и сильно зависит от стиля игры персонажа.
    Последний раз редактировалось KatieTheArcher; 18.05.2019 в 13:48.

  10. #10

    По умолчанию





    PvE

    Поскольку часто весь фарм более старых данжей сводится к молниеносному убийству боссов, для этого как правило собирают несколько хороших дамагеров и классы, которые способны либо эффективно дебафать питов, либо бафать сопартийцев на урон.

    Стрелок же может быть полезен сразу в обоих качествах — и того, кто эффективно наносит дамаг скиллами и того, кто добавляет питам эффективный дебаф от Ловушки-западни (+15% урона от умений на 8 секунд).

    Эффективным дамагером стрелка делает комбинация бафа от Великого танца пламени с рубиновой или изумрудной руной и последующими почти гарантированными критическими ударами от многих других атакующих умений с изумрудными рунами.

    ❜ или ❛❜ + ❜ + ❜ + ❜ +

    В остальном поведение стрелка в различных данжах мало отличается от поведения в них других дамагеров.


    PvP

    Стрелок в PvP — очень динамичный персонаж. Если в данжах двигаться почти не приходится, то в сражениях наоборот живет тот, кто подвижен и кого сложно поймать в контроль и раздебафать. А это как раз про стрелка.

    Две абсолютно обязательные руны для PvP стрелка — это серебро в Великом очищающем жаре и рубин в Великом танце пламени.

    ❜ +

    Для Великого танца пламени серебряная руна уменьшает время перезарядки и дает возможность использовать его трижды подряд. Грубо говоря, эта руна позволяет "накапливать" время перезарядки до 3-х раз — например, если имея три "заряда" персонаж прыгает дважды, то он тут же может прыгнуть еще раз, или еще два раза через 18 секунд, или еще три раза через 36 секунд.

    Примерно то же самое делает рубиновая руна и с Великим очищающим жаром — его можно использовать трижды подряд, и каждый "заряд" скилла откатывается друг за другом. Кроме того, она накладывает эффект Благословение танца пламени, который усиливает другие великие способности с изумрудной руной.

    Интересные варианты рун для других скиллов:
    Великий контрольный выстрел с рубиновой руной ❜ (цель гарантировано умирает при большем количестве здоровья)
    Великие девять солнц с изумрудной руной ❜ — под бафом Благословение танца пламени это умение наносит всегда критический удар, и урон от него увеличивается, что позволяет практически гарантировано убивать (последние удары проходят в персонажа без защитных амулетов). Главный недостаток этого умения — беззащитность стрелка во время его применения и долгое время анимации, что также дает противнику возможность избежать урона.
    Великий охотничий укус с рубиновой руной ❜ — добавляет стрелку еще одно защитное умение в виде кратковременного детаргета, но умение лишается эффекта восстановления здоровья.

    Другие умения с сапфировой руной также довольно хорошо апаются по бафом Благословение танца пламени. Наличие нескольких зарядов у Великого танца пламени позволяет усиливать с его помощью несколько умений подряд.

    Особое внимание стоит уделить умению из Заоблачного храма — Драконья иллюзия. Это мощнейшее умение, позволяющее дублировать применяемые навыки на выбранную цель при использовании навыков на другие цели. Особенно эффективно это умение при применении массовых навыков на рядом стоящие цели. В этом случае урон на пересечении зон поражения удваивается по всем целям. Кроме того, Драконья иллюзия увеличивает показатель атаки стрелка на 50 единиц.


    GvG

    Особенно эффективно стрелок раскрывает себя на GvG и CSGvG (серверных и межсерверных битвах гильдий), поскольку обладает большим количеством массовых умений и высокой мобильностью. Кроме того, стрелок максимально раскрывает себя в группе при поддержке сопартийцев, поскольку сам по себе является достаточно уязвимым к прямому урону.

    Оптимальная позиция для стрелка на GvG — сопровождение кат и работа по вражеским группам защиты. Помните, умение Очищающий жар снимает в том числе негативные эффекты Печати бога, что позволяет стрелку эффективно работать.
    Последний раз редактировалось GrostX; 09.05.2022 в 14:51.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 24 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения