+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Защитник Города Драконов Sinowarik на дне Реки Малиновок Sinowarik на дне Реки Малиновок Аватар для Sinowarik
    Регистрация
    26.03.2014
    Сообщений
    1,379

    По умолчанию Паладин vs Друид

    Кроты и хомякиииии. Кроты и х,омякиииии.
    Так кто же победит. У пала ведь так много контроля (нет).
    Друид и глазом моргнуть не успеет как пал склеится.
    Кто кого? Ваше мнение.
    Я взмахну мечом и срублю тебе цветов.
    Ведь я ❤️❤️❤️Люблю тебя.

  2. #2
    Победитель Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Аватар для Smerch666
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinowarik Посмотреть сообщение
    Кроты и хомякиииии. Кроты и х,омякиииии.
    Так кто же победит. У пала ведь так много контроля (нет).
    Друид и глазом моргнуть не успеет как пал склеится.
    Кто кого? Ваше мнение.
    Так друид контрится антидеревом. Просто будет вечное пвп
    Flamy
    На бутылке

  3. #3
    Неопределившийся KC8 смотритель древней обсерватории KC8 смотритель древней обсерватории Аватар для KC8
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Пока что паладины слишком много урона получают в лицо даже от меня, о чём тут говорить, ещё слишком рано, класс не закрепился.
    А так, у паладина серьезный минус - много умений, требующих ци, ну а без ци этот класс остановить намного проще. (как вы знаете, ци выжечь у цели до нуля - это вопрос двух кнопок)
    Опасных умений у паладина я вижу только 2 - Зеркальный щит и Щит духов.
    Зеркальный щит - формально делает паладина неуязвимым к дебафам, но требует энергию щита, а не ци. Не знаю, как быстро паладин набирает сотку энергии, но это умение будет вынуждать либо бегать, либо просто в лицо бить через какие-то шипы или через что-то снижающее по себе урон.
    Щит духов - умение, которое может во время контроля убить пета друида в мгновение. Так же явно будет самым дамажным умением в пвп из-за специфики расчета урона умений такого рода. Но и оно требует энергию щита, а как быстро она набирается, я не в курсе.
    Ну и да, все же любят таскать имунку к дереву на джине...

    Лично, мне кажется, что первой задачей надо выжечь ци паладину в ноль, чтобы он забыл про такие умения как "Череда бедствий", "Жажда битвы", "Возврат к истокам", "Разбитые мечты".
    И если энергия щита регенится не достаточно быстро, чтобы переживать откат имунки к дереву на джине, то спустя какое-то время друидка должна выцепить момент для атаки.
    Сам же паладин, как по мне, не особо опасен для друидки, если лишить его ци. Прямой его урон слабый, весь урон заключен в щите духов. Контроль очень редкий и недостаточно долгий (хоть силового джина делай).
    Да и когда будет обновление с изменением умений, то непонятно, чего случится, всё-таки у друидок появится очень серьезный аргументы и без живого пета.
    Как по мне, если друидка не фул инт с па, то это будут долгие забеги кругами, пока паладин не ошибется или друидке не надоест. Ну а фул инт друидки со свапами могут просто уроном пробить все вкусности, но и паладин может им ответить уроном (дамаг по себе снижать умеют оба класса).
    Последний раз редактировалось KC8; 07.07.2019 в 09:54.
    Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...

  4. #4
    На перепутье PosilayaRaketa кавалер Знака железной крови Аватар для PosilayaRaketa
    Регистрация
    13.01.2018
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Выйдет син из инвиза и обоих разрежет пополам

  5. #5
    На перепутье KoT4523 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    08.10.2012
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KC8 Посмотреть сообщение
    Пока что паладины слишком много урона получают в лицо даже от меня, о чём тут говорить, ещё слишком рано, класс не закрепился.
    А так, у паладина серьезный минус - много умений, требующих ци, ну а без ци этот класс остановить намного проще. (как вы знаете, ци выжечь у цели до нуля - это вопрос двух кнопок)
    Опасных умений у паладина я вижу только 2 - Зеркальный щит и Щит духов.
    Зеркальный щит - формально делает паладина неуязвимым к дебафам, но требует энергию щита, а не ци. Не знаю, как быстро паладин набирает сотку энергии, но это умение будет вынуждать либо бегать, либо просто в лицо бить через какие-то шипы или через что-то снижающее по себе урон.
    Щит духов - умение, которое может во время контроля убить пета друида в мгновение. Так же явно будет самым дамажным умением в пвп из-за специфики расчета урона умений такого рода. Но и оно требует энергию щита, а как быстро она набирается, я не в курсе.
    Ну и да, все же любят таскать имунку к дереву на джине...

    Лично, мне кажется, что первой задачей надо выжечь ци паладину в ноль, чтобы он забыл про такие умения как "Череда бедствий", "Жажда битвы", "Возврат к истокам", "Разбитые мечты".
    И если энергия щита регенится не достаточно быстро, чтобы переживать откат имунки к дереву на джине, то спустя какое-то время друидка должна выцепить момент для атаки.
    Сам же паладин, как по мне, не особо опасен для друидки, если лишить его ци. Прямой его урон слабый, весь урон заключен в щите духов. Контроль очень редкий и недостаточно долгий (хоть силового джина делай).
    Да и когда будет обновление с изменением умений, то непонятно, чего случится, всё-таки у друидок появится очень серьезный аргументы и без живого пета.
    Как по мне, если друидка не фул инт с па, то это будут долгие забеги кругами, пока паладин не ошибется или друидке не надоест. Ну а фул инт друидки со свапами могут просто уроном пробить все вкусности, но и паладин может им ответить уроном (дамаг по себе снижать умеют оба класса).
    Проблему с ци решит след обнова , где у некоторых скилах вместо требования ци будет давать ци. Щит оч быстро регенится , а если в великие еще вставить руны для регена щитов то будет еще быстрей , так что с этим проблем не будет

  6. #6
    Неопределившийся KC8 смотритель древней обсерватории KC8 смотритель древней обсерватории Аватар для KC8
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KoT4523 Посмотреть сообщение
    Проблему с ци решит след обнова , где у некоторых скилах вместо требования ци будет давать ци. Щит оч быстро регенится , а если в великие еще вставить руны для регена щитов то будет еще быстрей , так что с этим проблем не будет
    Ну если щит быстро регинится, то предсказываю беготню кругами друг за другом, если не фул па друид.
    Честно, лично мне, всё равно, что какие-то умения начнут давать ци, главное, чтобы перечисленные выше умения так же требовали ци (я же не с красной руной в граблях бегаю). Если там скорость регена ци ниже чем у танка с бафом на ци за атаки по нему и чем у рай друидки с красными рунами, то, всё равно, опускать ци к нулю будет не сложно.
    А реген щитов в комбинации с имуном дерева, всё надо тестить, но паладины еще малы и неопытны. (в идеале друидке нужно окно 12 секунд выловить, когда у цели всё в кд, ну моей нужно так для противников моего шмота)
    Ну и да, у друидок ещё есть нолик и кукла, паладин неплохая цель для этих умений.
    Последний раз редактировалось KC8; 07.07.2019 в 11:52.
    Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...

  7. #7
    На перепутье KoT4523 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    08.10.2012
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KC8 Посмотреть сообщение
    Ну если щит быстро регинится, то предсказываю беготню кругами друг за другом, если не фул па друид.
    Честно, лично мне, всё равно, что какие-то умения начнут давать ци, главное, чтобы перечисленные выше умения так же требовали ци (я же не с красной руной в граблях бегаю). Если там скорость регена ци ниже чем у танка с бафом на ци за атаки по нему и чем у рай друидки с красными рунами, то, всё равно, опускать ци к нулю будет не сложно.
    А реген щитов в комбинации с имуном дерева, всё надо тестить, но паладины еще малы и неопытны. (в идеале друидке нужно окно 12 секунд выловить, когда у цели всё в кд, ну моей нужно так для противников моего шмота)
    Ну и да, у друидок ещё есть нолик и кукла, паладин неплохая цель для этих умений.
    некоторые из этих перечисленых , убавят требование к ци как разбитые мечты вместо 1.5 ци сделают 0.5 если не ошибаюсь а возврат к истокам станет великим умение ) Нолик главное в зеркалку не попасть) Да и кд нолика будет полторы минуты вроде)
    Последний раз редактировалось KoT4523; 07.07.2019 в 12:02.

  8. #8
    Победитель Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Аватар для Smerch666
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KoT4523 Посмотреть сообщение
    некоторые из этих перечисленых , убавят требование к ци как разбитые мечты вместо 1.5 ци сделают 0.5 если не ошибаюсь а возврат к истокам станет великим умение ) Нолик главное в зеркалку не попасть) Да и кд нолика будет полторы минуты вроде)
    Не будет 0.5 ци мечты стоить.

    Друиды пакаются в основном в физдеф и уфу, на который палу вообще плевать по большому счету, можно спокойно бить в шипы, так как урон не возвращается (в маг стойке офк). Треть минуты друида можно серьезно напрягать уроном. Не очень я вижу способов, как друид может убить пала, так как друиды в принципе не очень легко откатить цель, а тут надо еще заставить пала откатить щитовые скилы, а именно 2 сейвовых щита (кд у них 90сек, энергия на них набирается на за 20 сек)
    Последний раз редактировалось smerch666; 07.07.2019 в 12:09.
    Flamy
    На бутылке

  9. #9
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,790

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KC8 Посмотреть сообщение
    Ну если щит быстро регинится, то предсказываю беготню кругами друг за другом, если не фул па друид.
    Честно, лично мне, всё равно, что какие-то умения начнут давать ци, главное, чтобы перечисленные выше умения так же требовали ци (я же не с красной руной в граблях бегаю). Если там скорость регена ци ниже чем у танка с бафом на ци за атаки по нему и чем у рай друидки с красными рунами, то, всё равно, опускать ци к нулю будет не сложно.
    А реген щитов в комбинации с имуном дерева, всё надо тестить, но паладины еще малы и неопытны. (в идеале друидке нужно окно 12 секунд выловить, когда у цели всё в кд, ну моей нужно так для противников моего шмота)
    Ну и да, у друидок ещё есть нолик и кукла, паладин неплохая цель для этих умений.
    Так-то норм противника без пета очень сложно убить нулем =) Ибо банально не сможешь сбить нормально соски, а он еще и будет максимально предсказуемым. Это скорее подгон для недамажных друидов, которые могут откатить цель, но им не хватает дамага.
    Цитата Сообщение от KoT4523 Посмотреть сообщение
    некоторые из этих перечисленых , убавят требование к ци как разбитые мечты вместо 1.5 ци сделают 0.5 если не ошибаюсь а возврат к истокам станет великим умение ) Нолик главное в зеркалку не попасть) Да и кд нолика будет полторы минуты вроде)
    Полторы минуты с 10 руной)

  10. #10
    На перепутье KoT4523 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    08.10.2012
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smerch666 Посмотреть сообщение
    Не будет 0.5 ци мечты стоить.

    Друиды пакаются в основном в физдеф и уфу, на который палу вообще плевать по большому счету, можно спокойно бить в шипы, так как урон не возвращается (в маг стойке офк). Треть минуты друида можно серьезно напрягать уроном.
    Может перепутал скил там названия другие ) но великий возврат истоков который будет при применении давать щит , + вероятность сбрасывание определеного щита будет прикольно, да и нупонюк применение уменьшили станет 0.8 вроде

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения