+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию [Гайд] Жрец

    By Rampago
    Часть текста и оформление заимствованы у ~STPN~ и TsuraiKaze из гайдов по Убийце и Стражу



    Общее описание класса

    Жрец — магический класс расы Сидов. Обладает целым арсеналом
    лечебных заклинаний, и известен прежде всего благодаря умению
    исцелять и воскрешать союзников. Жрецы не только искусные лекари,
    но и опасные противники, повелевающие ветром, громом и молниями.
    Несмотря на возможность наносить значительный урон улучшенными
    умениями, первоочередной задачей жреца в любой группе, как в PvE,
    так и в PvP, является поддержка — своевременное обновление
    благословений, лечение, рассеивание негативных эффектов и
    воскрешение. Жрец достаточно востребованный и популярный класс:
    мало кто откажется от его помощи. Однако, в этом заключается и
    некоторая беда жрецов — в группе редко можно встретить более
    одного представителя этого класса, а в некоторых высокоуровневых
    подземельях иногда и вовсе предпочитают заменить жреца мистиком.
    При этом отдельные игроки могут весьма критически оценивать
    действия жреца и строго относиться к допущенным ошибкам.
    В PvP дела обстоят лучше, но будьте готовы стать одной из первых
    целей для врага. Ведь победить ваших союзников будет гораздо легче, если лишить их поддержки.
    Характеристики
    Происхождение основного урона: интеллект
    Тип урона: металлический и физический
    Количество ЖС за одну единицу выносливости
    10
    Количество ЖС за уровень
    20
    Базовое количество восстанавливаемой ЖС
    1
    Количество МЭ за одну единицу интеллекта
    14
    Количество МЭ за уровень
    28
    Базовое количество восстанавливаемой МЭ
    2
    Базовая скорость передвижения
    4.8
    Рассмотрим плюсы и минусы класса. Стоит учитывать, что половина пунктов являются лишь базовыми особенностями, присущими персонажу изначально. По мере прокачки большая часть отрицательных сторон сглаживается. Например, небольшое количество атакующих скиллов компенсируется появлением безоткатных умений.

    +
    • Может летать с 1-го уровня.
    • Возможность наносить как магический, так и физический урон.
    • Может быстро воскрешать погибших союзников
    • Есть полезные благословения на увеличение физической и магической защиты, магической атаки, увеличение здоровья цели в 2 раза, а также поглощающий урон барьер. Однако первые три можно получить, использовав аптеку.
    • Высокая магическая защита.
    • Длительный гарантированный контроль, позволяющий отстранить противника от боя.
    • Регенерация маны себе и союзнику в зависимости от изученных умений и культивации.
    • Особое состояние — Ночной танец. Увеличивает магическую атаку и позволяет использовать уникальные навыки, среди которых безоткатные умения, обман смерти, негативные эффекты на поглощение лечения.
    -



    • Длительная перезарядка умений, защищающих от попадания в контроль.
    • Долгое время применения некоторых умений.
    • Отсутствие эффектов контроля, в которые можно эффективно наносить урон. Не выпустить цель из контроля и при этом атаковать ее можно только 'Лучом боли'.
    • Низкая мобильность.
    • Может переключить на себя атаку монстров, используя лечебные заклинания на союзников.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 11.06.2022 в 22:30.

  2. #2
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Билды и экипировка



    Билд
    Что такое билд? Билд (от англ. build) — совокупность выбранных игроком характеристик персонажа. К ним относятся распределяемые характеристики, которые персонаж получает за достигнутые уровни и перерождения, а также выбираемые характеристики брони и камни. Выбор билда происходит согласно пожеланиям игрока.
    • Характеристики
    Традиционно для распределения характеристик руководствуются правилом распределения очков, полученных за каждые два уровня (точные цифры будут приведены в скобках). В основе правила — минимальное необходимое количество очков, позволяющих надеть оружие и броню, соответствующие уровню персонажа. Оно не показывает точного количества характеристик на каждом уровне, поэтому иногда будет появляться либо излишек очков, либо их недостаток. Не волнуйтесь, в итоге характеристик будет хватать.

    Пользуйтесь этим правилом на начальных уровнях — персонаж проходит их быстро, но на 90-м и выше распределяйте характеристики более внимательно. Заранее посмотрите, сколько характеристик должно быть, чтобы надеть броню и взять оружие.

    Выбор характеристик имеет большую роль только на высоких уровнях персонажа. Не страшно, если у вас будет небольшой излишек или недостаток характеристик. Их можно изменить в любое время с помощью Талонов переноса либо во время 2 перерождений.

    У жрецов есть 2 актуальных способа распределения характеристик, соответствующих роли вашего персонажа — поддержка группы или нанесение урона другим персонажам. Они основываются на базовом распределении характеристик, которое диктуют требования снаряжения: 6 интеллекта, 1 сила каждые два уровня. Оставшиеся 3 очка определяют билд.
    1. Кон (6 интеллекта, 1 сила, 3 выносливости)
      Характеристики: интеллект и сила, чтобы надеть оружие и броню; все оставшееся - в выносливость.

      Плюсы : Большое количество здоровья и больше физической защиты (по сравнению с интом).
      Минусы : Чуть меньше магической защиты, низкая магическая атака, маленький запас маны.

      Можно рассматривать только на высоких уровнях и только если вы планируете вступать в PvP-направленную гильдию, где от вас потребуют поддержку союзников и максимальную выживаемость под атаками врагов. Для PvE это распределение характеристик не имеет смысла.
    2. Инт (9 интеллекта, 1 сила)
      Характеристики: сила, чтобы надеть оружие и броню; все оставшееся - в интеллект.

      Плюсы : Высокая магическая атака (сильный урон и лечение), высокая магическая защита, большое количество маны и высокая скорость ее восстановления.
      Минусы : Малое количество здоровья и низкая физическая защита.

      Подходит только для основной стадии игры. На низких уровнях во время прохождения подземелий вы можете встретиться с неопытными игроками, и большее количество здоровья и физической защиты могут сыграть немаловажную роль в выживаемости как вашего персонажа, так и всего отряда. В PvP на высоких уровнях этот билд требует более высокой заточки оружия и снаряжения, чем у ваших соперников. Иначе персонаж будет очень быстро погибать, так и не нанеся значительного урона.
    Отдельно выделяют еще один вариант распределения характеристик. Гибрид полезен только до 100-го уровня!
    • Гибрид (6 интеллекта, 1 сила)
      Характеристики: интеллект и сила, чтобы надеть экипировку. Остальные очки распределяются между интеллектом и выносливостью в зависимости от ваших индивидуальных предпочтений.

      Возможен с условием перераспределения характеристик при перерождении, либо для персонажей-твинов, чтобы немного поднять выживаемость. Для основного персонажа такое распределение характеристик не подходит.
    • Сборки
    Определенная экипировка также является билдообразующим фактором: правильно подобранное снаряжение усилит необходимые для билда характеристики и увеличит полезность вашего персонажа. Всего есть три сборки: с упором на защиту, с упором на атаку и сбалансированная. Из них принципиально отличается только сборка на защиту. Сбалансированная — аналог варианта с упором на атаку.

    Сборка на ПЗ
    Билд: только кон
    Умение на оружии: 'Проклятие небес', 'Воздушный танец', 'Тень ветра', 'Милосердие', показатель защиты
    Камни: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель защиты, от +2 показателя
    Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие здоровье и защиту, уменьшающие получаемый урон

    Коновый пз жрец — идеальный персонаж поддержки в PvP. Его достаточно тяжело убить в одиночку, исключение — персонажи с значительно лучшей экипировкой, чем у жреца. 'Печать бога' и 'Печать пяти цветов' позволят отстранять от битвы одну, а то и две цели сразу, что поможет спасти себя или сопартийца. Так же выживаемость и кпд можно повысить с помощью нескольких оружий (2 и более) с разным защитными умениями, и сменного комплекта снаряжения на время подготовки.
    ! Важно: использование сменной экипировки требует достаточно высокого уровня знания класса, игры, навыков применения и специальных мышки и/или клавиатуры.

    Сборка на ПА
    Билд: только инт
    Абилка: 'Дух огня' (магический берс), показатель атаки
    Умение на оружии: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель атаки, от +2 показателя
    Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку, критический урон, время подготовки, увеличивающие наносимый урон

    Сборка, направленная на нанесение максимального урона. 'Стеклянный' жрец становится очень неприятным противником в PvP не только из-за высокого урона, но и за счет поглощения лечения (антихил), размер которого зависит от магической атаки. Такой персонаж существенно проседает в защите по сравнению с пз и па-пз вариантами. В PvE интовый па жрец ожидаемо будет наносить много урона благодаря высоким атакующим показателям, безоткатным умениям и накладываемым негативным эффектам.
    ! Важно: этот билд требует сильной экипировки, высокой заточки оружия, брони и бижутерии, а также сменного оружия с пз или любым защитным умением.

    Сборка актуальна как для PvP, так и для PvE. Во время сражения против других игроков хозяин жреца должен хорошо владеть ситуацией, знать другие классы и особенности умений, потому что любой просчет может стоить жизни персонажа. Вы сможете достаточно быстро расправляться с врагами, но могут возникнуть сложности с противниками с большим количеством контроля и антиконтроля.

    Сборка ПА-ПЗ
    Билд: только инт
    Умение на оружии: 'Дух огня' (магический берс), показатель атаки
    Камни: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на па или пз, в различном соотношении
    Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку или защиту, в зависимости от ваших предпочтений

    Является аналогом сборки на па, но с одним отличием: часть камней вплавляется на пз, а характеристики выбиваются так, чтобы не сильно проседать в защите, но при этом иметь достаточно па и атаки. Плюс сборки в некоем балансе высокого урона и большем количестве пз и защиты для PvP. Она позволит выжить там, где 'стеклянный' жрец не смог бы.
    ! Важно: требует обязательного наличия сменного оружия с пз или любым защитным умением.



    Экипировка

    • Базовая экипировка
    Жрец — магический класс, соответственно одевать его нужно в тканевую броню. На данный момент лучшей экипировкой до 100-го уровня являются комплекты Миража для 55-го, 75-го и 85-го уровней. Они выдаются за сюжетные задания. Последнего хватит даже до 100-го уровня и выше, после чего нужно выбрать, как персонаж будет развиваться дальше.

    Не забывайте вставлять камни в ваше снаряжение. Их можно получить за сюжетные задания и использовать в броне и оружии для вашего уровня. Для оружия подойдут сапфировые камни (увеличивают магическую атаку). В экипировку камни вплавляются на ваш выбор:
    • Все рубиновые камни — дадут определенное количество защиты, но здоровья будет мало.
    • Все янтарные камни — теряете физическую защиту, оставляя ничем не подкрепленное 'пустое' здоровье. Собственное благословения лишь частично поможет выдержать физические атаки.
    • Смесь янтарных и рубиновых камней — среднее количество здоровья, средняя физическая защита. Считается одним из лучших вариантов для временной экипировки.
    Далее вариантов снаряжения будет всего два: комплект из Морая для 101-го уровня, либо сразу сбор рангового снаряжения и репутации для него в Серебряной цитадели. Морайское снаряжение позволит несколько увеличить характеристики, но, несмотря на всего его преимущества, мы бы не советовали останавливаться на этом комплекте и выбирать его в качестве финальной экипировки.

    Кроме основных частей снаряжения большую роль играют шлем с накидкой и бижутерия. Хоть они и входят в комплекты Миража, их можно заменить на по-своему более полезные аналоги.

    Ожерелье ☆Ожерелье демона небес
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Максимальное здоровье +5%
    Сила +7~8
    Пояс ☆☆Око джунглей
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Здоровье +150
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель атаки: +1
    Око джунглей: С его помощью вы можете следить
    за изменениями всего сущего
    Кольца ☆Дикий символ сохранения
    При улучшении увеличивает маг. защиту
    Время подготовки -6%
    Защита +250
    Вероятность критического удара +3%
    ☆☆Эмблема Куба·Пустота
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Сопротивляемость стихиям +200
    Максимальное здоровье +5%
    Телосложение +10
    Показатель атаки: +1
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Перевязь боевой песни·Пустота
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Здоровье +150
    Телосложение +10
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Знак восьмого звания
    Нельзя улучшить
    Время подготовки -6%
    Здоровье +180
    Вероятность критического удара +4%
    Шлем ☆☆Тиара полуденного зноя
    (Морай)
    Интеллект +6~10
    Телосложение +6~10
    Накидка ☆☆Плащ мага небес
    Защита +200
    Интеллект +6~10
    Телосложение +6~10
    Вероятность критического удара +1%
    Трактат На первое время купите
    трактат новичка в печи
    Города Истоков (100 000 серебра).
    Потом сможете сменить его
    на более хороший.
    ☆☆Корона мага небес
    Защита +200
    Интеллект +6~10
    Вероятность критического удара +1%
    ☆☆Несравненный плащ
    Защита +500
    Телосложение +10
    Скорость движения: +0.2 м/сек
    Уменьшение физического урона +4%
    Показатель защиты: +1
    Наиболее подходящие характеристики: интеллект,
    телосложение, здоровье, уменьшение физического урона.


    По мере возможности открывайте чакры, улучшайте ячейки для карт и получайте титулы — они гарантированно увеличат ваши характеристики на фиксированное значение. Предметы для первых двух видов 'экипировки' достанутся вам за сюжетные задания и награды за ученичество. Для получения титулов нужно выполнять особые задания. Пользуйтесь гайдом по титулам, чтобы быстрее пройти их.

    • Высокоуровневая экипировка
    Когда персонаж будет одет в некую базовую экипировку, не прекращайте улучшать ее. Это повысит не только цифры в окне характеристик, но и шанс попасть в группу и пройти высокоуровневое подземелье, а также выживаемость в сражениях против других игроков.

    Стоит отметить, что чем выше будут ваши амбиции, тем дороже выйдут предметы снаряжения. Рекомендации просты: старайтесь получить доступную вам максимальную экипировку. Если нужно улучшить сразу несколько частей, сначала сравните их стоимость и влияние на персонажа, а затем выбирайте самое выгодное. Также мы советуем учитывать фактор случайности: отдавайте предпочтение гарантированным вещам, а не надежде заполучить сразу готовую вещь с лучшими случайными характеристиками.

    Основой высокоуровневой экипировки для многих станет снаряжение 8-го ранга из Серебряной цитадели. Его можно улучшить дальше в 8-й ранг из Миража, а затем и в сумеречную броню. Что касается оружия, то следует стремиться заполучить хотя бы одно заоблачное оружие с показателем атаки +40. До него можно спокойно пользоваться PvE-оружием на +60 или +70 урона по монстрам. Как и в базовой экипировке, не забывайте о шлеме, накидке и бижутерии.

    Подробный список основной экипировки (+/-)


    В дополнение к упомянутым в базовой экипировке титулам, чакрам и ячейкам для карт добавляются еще несколько новых 'частей' экипировки: карты, звездный диск, руны и атлас неба и земли.

    Карты значительно повышают атаку, здоровье, оба вида защиты и боевой дух. План минимум: собрать комплект золотых карт (за это получите еще больше характеристик). Минимальный комплект карт - Шесть владык бессмертных или Город боевых песен. Но лучше собрать комплект S карт: 2х2х2 (2 рб) или 4х2.

    Например, 'Близнецы'+'Блюститель мира'+'Прощение павших' или 'Четыре короля сидов'+'Близнецы'. Разумеется, если вам повезет заполучить комплект 'Врата черной души', то лучше от него не отказываться. Но помните, что разница в характеристиках между ВЧД 0 рб и 2х2х2 2рб незначительна, чего не скажешь о стоимости комплекта и сложности его сбора.

    Звездный диск — важная часть современной экипировки, сравнимая по полезности с картами. Стремитесь получить диск с двумя магическими атаками, здоровьем, физической защитой, боевым духом. Интовым жрецам также будет полезно магическое пробивание, но не заменяйте им магическую атаку.

    Руны увеличивают характеристики персонажа и улучшают (либо изменяют свойства) великих умений в зависимости от цвета рун. Сила эффекта и количество характеристик зависят от уровня руны. Для использования придется сначала разблокировать ячейки рун. Подробнее о рунах в гайде.

    Атлас неба и земли повышает атаку, здоровье, оба вида защиты, показатель атаки и показатель защиты. В зависимости от билда персонажа можно значительно увеличить атакующие или защитные характеристики. Подробнее об атласе неба и земли в гайде.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 02.07.2021 в 11:43.

  3. #3
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Умения Жреца: общее представление



    Карта умений


    Воспользуйтесь краткой картой, чтобы составить быстрое и наглядное представление об умениях Жреца. Подробные описания навыков приведены в следующем сообщении. Цвет, которым выделено название атакующего умения, показывает тип урона (металлический или физический). Названия навыков, которые можно развить до Великих (а значит, имеющие еще больше возможностей) подчеркнуты.

    Лечение и умения поддержки
    Атакующие умения
    Молитва о ясности Восстанавливает большое количество здоровья цели.
    Оперенная стрела Одиночный удар со средним уроном и быстрой перезарядкой.
    Молитва о спокойствии Постепенно восстанавливает здоровье цели.
    Смерч Одиночный удар со средним уроном. Снижает скорость передвижения противника.
    Воодушевление Быстро восстанавливает небольшое количество здоровья цели.
    Священная молния Одиночный удар со слабым уроном. Также накладывает на цель эффект, наносящий доп. урон металлом.
    Бескрайнее море Во время применения и некоторое время после восстанавливает много здоровья цели.
    Каскад молний Одиночный удар с сильным уроном.
    Утренняя заря Восстанавливает здоровье союзникам в определенном радиусе.
    Ярость ветра [100 умение] Одиночный удар со средним уроном. Восстанавливает жрецу здоровье, с некоторой вероятностью накладывает на противника эффект молчания.
    Рассеивание Снимает с цели негативные эффекты.
    Рассекающие перья Массовый удар со средним радиусом и уроном.
    Молитва о жизни Возвращает союзника к жизни. 11-е версии умения предотвращают потерю опыта при гибели.
    Пронизывающий ветер Массовый удар с маленьким радиусом и средним уроном, требует 1 ци. Может обездвижить противника.
    Божественное перо [Умение Заоблачного мира] Увеличивает максимальный запас здоровья цели в 2 раза и полностью восстанавливает его.
    Ярость небес Сильный массовый удар с большим радиусом, требует 2 ци. С высокой вероятностью замедляет противников.
    Аура восстановления Стационарное умение, требует 2 ци. Восстанавливает здоровье союзникам в радиусе действия, а также снижает получаемый ими урон.
    Контроль и негативные эффекты
    Благословения
    Печать пяти цветов Погружает цель в сон.

    Железный покров

    Оплот тела
    Одиночное благословение и его массовый аналог. Повышает физическую защиту.
    Печать пяти звуков Обездвиживает цель.

    Опека духов


    Оплот духа
    Одиночное благословение и его массовый аналог. Повышает магическую защиту.
    Печать бога [100 умение] Обездвиживает цель и накладывает на нее эффект молчания, но вместе с тем значительно снижает получаемый урон.

    Сила мысли


    Благословенный символ
    Одиночное благословение и его массовый аналог. Повышает магическую атаку.
    Печать пяти стихий Одиночный негативный эффект, снижает магическую защиту цели.

    Эгида бессмертных

    Мудрость небес
    Одиночное благословение и его массовый аналог. Повышает скорость восстановления здоровья и магической энергии.
    Печать пяти измерений Одиночный негативный эффект, снижает физическую защиту.
    Дыхание пустоты Стационарное умение, требует 1 ци. У всех союзников в радиусе действия увеличивается скорость атаки, скорость подготовки заклинаний и урон.
    Луч боли [100 умение ] Применяется только в Ночном танце. Одиночный негативный эффект, увеличивает шанс получения целью критического удара. Наносит урон, который не прерывает эффект сна и игнорирует снижение урона от 'черепашек'.
    Защитные умения
    Поглощающее сияние [80 умение] Применяется только в Ночном танце. Накладывает на противника эффект, поглощающий лечение.
    Преграда из перьев Поглощает часть физического урона, расходуя при этом магическую энергию.
    Северное сияние [80 умение] Применяется только в Ночном танце. Накладывает на противников в радиусе действия эффект, поглощающий лечение.
    Заступничество света Снижает получаемый урон и увеличивает скорость передвижения.
    Печать грома [100 умение] Применяется только в Ночном танце. Одиночный негативный эффект. Когда противник будет атаковать или применять умения, с определенной вероятностью получит физический урон.
    Набожность [100 умение] Применяется только в Ночном танце. Защищает жреца от смертельного удара. В случае успеха восстанавливает часть здоровья и снимает все негативные эффекты.

    Пассивные умения
    Защита крыльев Создает вокруг цели щит, который поглощает урон в определенном размере от его максимального показателя здоровья.
    Мастерство полета Увеличивает скорость полета жреца.
    Ночной танец
    Знание стихии металла Увеличивает урон, наносимый стихией металла.
    Ночной танец [80 умение] Позволяет использовать особые навыки, но запрещает применять умения лечения. Увеличивает магическую атаку жреца. Улучшенная версия умения еще больше увеличивает магическую атаку и увеличивает максимальный запас здоровья.
    Забота богов [95 умение] Жрец не теряет опыт в случае гибели.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 11.06.2022 в 22:31.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Умения Жреца: подробное описание

    Из соображений удобства описания умений сгруппированы под спойлерами. Время подготовки, применения и перезарядки заклинаний указывается в секундах, если дополнительно не указано иное. Значения урона, сила и длительность эффектов приводятся для максимальных версий умений.


    Умения 1-11 уровня


    Подробное описание умений (+/-)


    79 умения, 80 умения, 100 умения

    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 11.06.2022 в 22:32.

  5. #5
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Умения 12 уровня: Мир Людей

    Подробное описание умений (+/-)



    Умения 12 уровня: Заоблачный мир


    Подробное описание умений (+/-)



    Умения 12 уровня: прочие


    Подробное описание умений (+/-)



    Великие умения


    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:15.

  6. #6
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Выбор стороны

    Длительное время выбор стороны для жреца был вопросом вкуса и стиля игры. Сейчас чаша весов немного склонилась в одну сторону, однако это не мешает сделать выбор, соответствующий вашим предпочтениям. Воспользуйтесь этими наглядными сравнительными таблицами, чтобы определить, бонусы какой стороны вам нравятся больше. Цветом выделены наиболее 'вкусные' прибавки.

    Атакующие умения
    Бафы, дебафы, контроль и пассивные навыки
    Тьма Свет Тьма Свет
    Умения 11-го уровня
    Умения 11-го уровня
    Подготовка и перезарядка сокращается на 0,3 сек. Наносит +800 урона. 25% шанс принести цели 25 ярости. +100% к физической защите цели на 10 сек.
    Наносит +600 урона. +5% к снижению скорости, +1 сек. к времени замедления. 25% шанс принести цели 25 ярости. +20% к времени подготовки заклинаний на 10 сек.
    Наносит +600 урона. Доп. урон стихией металла увеличен на 15%. В течение 15 сек. восстанавливает цели 900 ед. маны. В течение 15 сек. восстанавливает цели 1200 ед. здоровья.
    Снижает защиту цели от металла на 30% на 10 сек. С вероятностью 50% дополнительно приносит 30 ярости. На 10 сек. повышает магическую атаку жреца на 150%. В течение 15 сек. восстанавливает жрецу 900 ед. маны.
    С вероятностью 25% обездвиживает врагов на 8 сек. С вероятностью 50% потратит всего 1 ци. Не снижает скорость передвижения. +4 сек. к времени усыпления.
    Перезарядка на 5 сек быстрее. С вероятностью 25% не затратит ци. Не снижает силу магической атаки. +4 сек. к времени обездвиживания.
    Умения 12-го уровня
    Время действия эффекта на жреца сокращается до 15 сек. Время действия эффекта на противника увеличивается до 25 сек.


    Перезарядка на 2 сек. быстрее.


    Радиус действия +2 м.
    Время действия эффекта на жреца сокращается до 15 сек. Время действия эффекта на противника увеличивается до 25 сек.
    Наносит +1200 урона +10% к снижению скорости, +2 сек. времени замедления. +2% к шансу критического удара. +5% к урону металлом.
    Снижает защиту цели от металла на 30% на 10 сек. +30 ярости.

    Лечение и защитные умения

    Умения 11-го уровня
    Тьма
    Свет
    С вероятностью 25% восстанавливает цели 5% маны. Затраты маны сокращаются на 25%.
    В течение 15 сек. также восстанавливает цели 300 ед. маны. Восстанавливает на 10% больше здоровья.
    +20 ярости. Время подготовки сокращено на 0,3 сек.
    +100% физической защиты цели на 10 сек. +5 ярости.
    +600 ед. здоровья. +5 м. к радиусу действия.
    Не требует ярости. Время подготовки сокращается на 0,5 сек., а время перезарядки — на 2 сек.
    Требование ярости сокращается до 15. +5% поглощения физического урона.
    Время подготовки сокращено в 2 раза. Дальность увеличена до 40 м.
    Умения 12-го уровня
    +5 ярости. Время подготовки сокращено на 0,3 сек.

    Классическая версия, что темная сторона больше подходит для любителей наносить урон, а светлая — для поддержки, не является решающей, хоть и незначительно поддерживается бонусами сторон.

    В демонической культивации дополнительная магическая атака от 'Силы мысли' и снижение защиты от металла 'Священной молнией' позволяют нанести хороший урон цели. В пути небожителя же можно получать значительно больше ци, а значит использовать ее чаще. Отсутствие эффекта, понижающего время подготовки умений, у 'Вспышки бессмертного' легко перекрывается бонусом 'Опеки духов'.

    Для поддержки группы обе стороны также имею достаточное количество полезных бонусов. Тьма: быстрое воскрешение союзников, бонус к физической защиты от 'Бескрайнего моря' и 'Рассеивание', которое не требует ци. Свет: все те же большое количество ци, эффект 'Опеки духов', быстрое время подготовки 'Чистого сердца' и увеличенный радиус массового лечения. Выбор за вами!



    Выбор стороны для культивации 'Мудрец'

    Когда персонаж достигает максимальной ступени культивации и осваивает все великие навыки, на выбор влияют только девять умений. Чтобы избежать трат смену стороны, выберите для себя культивацию заранее, учитывая оставшиеся навыки.

    Ад
    Рай
    Темная опека духов 25% шанс принести цели 25 ярости. Светлая опека духов +20% к скорости подготовки заклинаний на 10 сек.
    Темный железный покров 25% шанс принести цели 25 ярости. Светлый железный покров +100% к физической защите цели на 10 сек.
    Темная эгида бессмертных В течение 15 сек. восстанавливает цели 900 ед. маны. Светлая эгида бессмертных В течение 15 сек. восстанавливает цели 1200 ед. здоровья.
    Темная сила мысли На 10 сек. повышает магическую атаку жреца на 150%. Светлая сила мысли В течение 15 сек. восстанавливает жрецу 900 ед. маны.
    Темная молитва о жизни Время подготовки сокращено в 2 раза. Светлая молитва о жизни Дальность увеличена до 40 м.
    Демоническая оперенная стрела Время подготовки и перезарядки сокращается на 0,3 сек. Божественная оперенная стрела Наносит +800 урона.
    Демоническая ярость небес С вероятностью 25% обездвиживает
    противников на 8 сек.
    Божественная ярость небес С вероятностью 50% потратит всего 1 ци.
    Демоническая священная молния Снижает защиту цели от металла на 30% на 10 сек. Божественная священная молния +30 ярости.
    Демонические рассекающие перья Перезарядка на 2 сек быстрее Божественные рассекающие перья Радиус действия +2 м.

    Как видите, даже 'Мудрецам' сложно выбрать лучшую сторону: они обе сохраняют приятные бонусы от одиночных благословений. Однако для светлых жрецов доступность темных эффектов на великих умениях в сочетании с привычным быстрым набором ци и практически постоянным 'пением' от 'Опеки духов' имеют весомое преимущество. Для поддержки отряда у темных жрецов остается только один бонус — более быстрое воскрешение, поэтому все чаще темные коновые жрецы переходят на свет.


    Независимо от этого, мы все же советуем вам определяться с культивацией самостоятельно. Опирайтесь на собственный стиль игры и умения, которые вы используете чаще всего, чтобы сделать верный выбор.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:16.

  7. #7
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Джинн для Жреца



    Джинны — маленькие духи, помогающие персонажу в бою. Своего первого джинна (Душа Тай Бо) жрец получает автоматически на первом уровне при создании персонажа.

    Джинны обладают довольно обширным набором собственных умений, но не все они полезны. Вот список наиболее используемых:

    Защитные умения

    Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
    Иммунитет к урону и негативным эффектам.
    Уверенность (Земля 7, Огонь 7)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.
    Ссылка (Металл 5, Вода 6)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает эффект 'молчание'.
    Не прерывает применение 'Исцеляющей ауры' и 'Дыхания пустоты'.
    Заклятие князя (Дерево 5)
    Ловкость: продлевает время действия.

    На короткое время накладывает 'антистан' и снижает вашу магическую защиту на 50%. Используется, чтобы получить иммунитет к оглушению (например, от защитного порошка). Снижение магической защиты позже можно рассеять.
    Спасение духа (Металл 1)
    Сила и ловкость: снижают затраты энергии.

    Иммунитет ко сну.
    Природная защита (Дерево 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Иммунитет к эффекту 'молчание'.
    Иммунитет к определенному виду стихийного урона
    Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
    Иммунитет к урону стихией огня. Используется крайне редко.
    Стальное сердце (Металл 4)
    Иммунитет к урону стихией металла. (против лучников, стражей, жнецов)
    Противоядие (Дерево 3)
    Иммунитет к урону стихией дерева. (против друидов и мистиков)
    Прочие полезные навыки

    Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    На короткое время увеличивает скорость персонажа до максимальной.
    Вспышка энергии (Металл 7, Земля 5)
    Сила: увеличивает количество получаемой ци.

    Моментально прибавляет ци.
    Смертельный яд (Дерево 4)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    Увеличивает получаемый целью урон на 20%.




    Важно:

    Одновременно с Уверенностью джинну можно изучить либо Чистую сферу, либо Ссылку. Все 3 умения на одного джинна поставить невозможно.







    Заклятие князя не прокачивают выше 1 уровня.

    Выбор умений для джинна зависит от вашего стиля игры, прокачки персонажа (по необходимости увеличения урона или же защиты), PvE или PvP-направленности. Как правило, делают два и более джиннов — каждого под конкретные нужды.

    В текущих реалиях жрецу нужен джинн раскачанный на интеллект и тело. Хороший вариант — Душа Тай Сюань. Он изначально дает немного больше тела, а также обладает полезным умением — 'Ловкостью ветра', которое увеличивает скорость полета. Если финансы позволяют, то можно задуматься о Душе Тай Чу или Душе Тай Шанг из сундучков. У них гарантированная максимальная удача, уникальный навык Тай Чу позволяет снять с себя любые негативные эффекты, а уникальный навык Тай Шанга будет дарить вам более 1 ци за небольшую трату энергии.

    Общую информацию о джиннах можно прочитать в соответствующем гайде.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:16.

  8. #8
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Жрец в PvE и PvP



    Жрец в PvE

    Сражения против монстров можно условно разделить на две части: одиночные бои на локациях и групповые — в подземельях.


    Когда вы в одиночку выполняете разные задания обязательно пользуйтесь благословениями и по необходимости подлечивайте себя. 'Молитва о спокойствии' в этом деле станет вашим лучшим союзником — применив ее один раз, у вас в течение небольшого времени будет восстанавливаться здоровье. На более живучих противников не забывайте накладывать дебафы на порезку защиты. Если чувствуете себя достаточно уверенно, то можно использовать и 'Ночной танец'. Но помните, что лечебные заклинания в нем недоступны.

    Атакующие умения достаточно ограничены, поэтому простое сочетание 'Смерча', 'Ярости ветра' и 'Оперенной стрелы' — основная комбинация для быстрого нанесения урона.

    + + + +

    Ее можно усилить бонусами от основных благословений (время подготовки или атака, в зависимости от стороны) и накладываемыми на противника негативными эффектами (бонус темной/демонической 'Священной молнии', 'Луч боли', 'Печать пяти заклятий'). Атакующие умения могут незначительно улучшиться в состоянии 'Ночного танца' и после изучения великих навыков, а также экипировки их рунами, что даст дополнительный бонус.

    + + + / + + +


    В подземельях редко можно встретить группу без жреца (хотя и такие тоже бывают, но там у персонажей очень высокий уровень экипировки). Основные действия, которые будут ждать от вас, не сильно отличаются в зависимости от подземелья. Подберите наиболее подходящий способ лечения группы и запомните критичные особенности некоторых боссов. Этого будет достаточно для максимально эффективного прохождения с наименьшими потерями.

    Общие рекомендации для жреца в подземелье
    • Самое основное — не спешите быть первым. Это касается и сбора монстров, и первой атаки по боссу. Оборотень (или другой танкующий) соберет монстров лучше и быстрее вас, он же (или сильные дд) сагрят босса. Ваша задача все-таки — лечить и поддерживать группу.

    • Не спешите с лечением. Если монстр или босс агрессивен, но не заагрен, лечением вы переключите его внимание на своего персонажа. Урон не каждого противника можно выдержать, так что вы рискуете оставить группу без поддержки, пока возвращаетесь из 'ближнего города'.

    • Изучите ваши умения лечения и применяйте их по необходимости. Хотя во многих подземельях чаще всего будут просить 'Исцеляющую ауру', она может быть не всегда нужна. Также не стоит усердствовать только с 'Утренней зарей' или только с 'Молитвой о спокойствии'.

      Основное распределение таково: если босс бьет одну цель — используйте одиночные лечащие умения, если периодически наносит массовые удары — 'Утреннюю зарю' и лечение танкующего одиночными умениями (в этом же случае удобно использовать 'Рассеивание', если босс накладывает опасные негативные эффекты), если частые массовые удары в течение длительного времени — 'Исцеляющую ауру', которая не только восстанавливает здоровье, но и уменьшает получаемый сопартийцами урон.
      Со временем вы сможете лучше различать какое умение применить, опираясь на знания механики босса, длительность применения навыка и примерный размер лечения. С опытом вы также научитесь понимать, когда можно сочетать нанесение урона и лечение, а когда от этого стоит воздержаться.

    • Если группа очень быстро убивает боссов, вам нужно из 'Ночного танца' применить 'Луч боли' и наносить урон. Иногда бывает полезным использовать 'Печать пяти заклятий', если в группе нет персонажа с умением с более высокой порезкой защиты.

    • Когда в группе есть второй жрец или мистик, и от вас не требуется применение лечебных умений — можно использовать 'Дыхание пустоты'. Перед этим желательно сообщить группе о вашем плане, ведь возможно им не потребуется это умение от вас.

    • В случае смерти части отряда старайтесь соблюдать приоритет воскрешения: сначала жрецы и мистики (поддержат лечением и смогут воскресить вас), затем танкующего персонажа (переключит на себя внимание босса и выдержит урон от него в течение некоторого времени) и только потом остальных персонажей.

    • Перед первым прохождением подземелья прочитайте гайд или в крайнем случае предупредите группу о своей неопытности. Так вы узнаете о важных моментах, на которые стоит обращать внимание. Например, об опасных негативных эффектах, которые могут убить или одну цель, или сразу весь отряд. Некоторые лидеры групп негативно относятся к неопытным персонажам и отказывают им. Это неприятно, однако лучше честно сказать об отсутствии опыта, чем прослыть нубом (а иногда и кем-то хуже) в мировом чате.

    Жрец в PvP


    PvP 1 на 1

    Тактика ведения боя 1 на 1 у жреца специфична. На это влияет ограниченное количество атакующих умений, практически полное отсутствие контроля, в который можно наносить эффективно урон, и необходимость использовать 'Ночной танец', запрещающий использовать заклинания лечения. Убить противника быстро у вас не получится, если у вас нет колоссальной разницы в экипировке. Дополнительно укажем, что если вы выбрали коновый билд, то PvP 1 на 1 направлено только на затягивание времени, пока вы ждете помощи союзников.

    Общие рекомендации по ведению боя
    • Ваши основные атакующие умения — 'Ярость ветра' и 'Смерч'. Первый восстановит вам здоровье и с шансом наложит на противника эффект 'молчания', второй безоткатен в состоянии 'Ночного танца' и его можно усилить рунами.

    • Во время боя с ближнебойными классами (оборотни, воины, убийцы, призраки и паладины) старайтесь держать их на расстоянии. Хотя они и обладают большим количеством прыжков, успешно использованная 'Печать пяти звуков' (обездвиживание) может уберечь вас от быстрых автоатак и некоторых умений ближнего радиуса.

    • Следите за благословениями противника. Обездвиживание и сон не проходят в 'антистан', 'Печать бога' в 'антипечать' и все они не накладываются в 'уверенность'. Их перезарядка и стоимость в ци слишком велики для неосторожного пользования. Однако, 'Печать бога' можно наложить в 'антистан' и другие эффекты, дающие иммунитет к ограничению движения (например, 'Меч создателя' стражей (ульта)). Но будьте готовы, что цель попытается просто убежать и что контроль нужно будет продлить уже через 15 секунд.

    • Пользуйтесь 'Печатью пяти заклятий' в любом удобном случае. Кроме фактического уменьшения защиты, а значит и увеличения урона по цели, вы усилите эффект 'Луча боли' и 'Печати грома'.

    • Помните об активной защите. Даже в 'Ночном танце' есть несколько умений, которые уберегут вас. Небольшую подушку безопасности дадут 'Защита крыльев' и 'Преграда из перьев'. Первые действуют в том числе на магический урон и дают 'антистан', а вторые чуть лучше защитят от физических атак (пользоваться 'физ. перьями' без идола на ману — самоубийство. Вы мгновенно лишитесь всей маны и не сможете применить другой навык, пока кушается пельмешка). 'Великое заступничество света' уменьшит получаемый урон и даст 'уверенность', но не забывайте про длительную перезарядку. 'Набожность' позволит избежать смерти в течение 12 сек. 'Божественное перо' удвоит здоровье (польза от умения снижается, если у персонажа в общем мало здоровья).

    • Не пренебрегайте 'антихилом'. Невозможность цели восстановить здоровье, в том числе амулетом, может сыграть решающую роль в вопросе победы над противником.

    • Противник может защититься от ваших атак с помощью 'Стального сердца' (умение джинна, дающее иммунитет к урону от металла). Временно переключитесь на 'Оперенную стрелу' — она наносит физический урон. Важно: не применяйте умения контроля, если у вас стоят руны, добавляющие им урон. 'Антиметалл' защитит цель и от урона, и от контроля.

    • Рассчитывайте свои силы. Если понимаете, что продолжить контроль не сможете, а джинн и аптека использованы, стоит выйти из 'Ночного танца' и постараться набрать ци и применять умения лечения.

    • Следите за откатом аптеки и джинна противника. Так вы лучше подгадаете момент, когда можно будет заключить цель в длительный контроль.

    Массовое PvP

    В любом групповом или массовом PvP задачи жреца одинаковы: максимальная выживаемость, контроль сильных вражеских дд или персонажей поддержки, своевременная помощь своей группе. Помощь своим — зачастую наложение благословений, рассеивание и воскрешение. Низкая атака конового жреца и в целом преобладание атаки над защитой во всей игре делают лечение малоэффективным. Вашему подопечному будет либо мало восстановленного здоровья, либо ему будет не хватать собственной живучести.

    Исключение из этой роли — атакующий интовый жрец. Обычно вместе с ним в группе есть еще один жрец, поддерживающий отряд. Основная задача атакующего жреца — контроль важных вражеских целей, наложение максимального количества негативных эффектов на цель в ассисте лидера группы и нанесение урона.

    Общие рекомендации для массовых сражений
    • Двигайтесь, но не выходите вперед. Статичную цель легко поймать и убить, старайтесь менять местоположение персонажа в зависимости от обстановки на поле боя. За спинами сопартийцев значительно безопаснее, но избегайте стоять слишком близко к ним, чтобы всей группой не попасть под действие массовых умений врага.

    • При любом удобном случае используйте умения контроля на вражеских персонажей.

    • Помните про активную защиту. Пользуйтесь теми же защитными умениями, что и в PvP 1 на 1. Не забывайте, что 'Божественное перо' и 'Защиту крыльев' можно применять не только на своего персонажа, но и на союзников.

    • Не стесняйтесь просить у союзников помощь, если вам мешают. Как говорится, жрец — залог благополучия отряда

    • Находясь в воздухе, не поднимайтесь высоко. Иначе союзники не спасут вас 'Ссылкой' или не дотянутся до мешающего вам врага.

    • Следите за откатами аптеки и джинов у участников вашей группы или просите их озвучивать, когда нужна помощь. Приоритет в поддержке стоит отдавать более значимым целям (сильным дд, способным внести большой вклад в битву, или другим персонажам поддержки, которые помогут контролем врага или полезными благословениями). Нельзя сказать, какие классы первыми нуждаются в поддержке, это достаточно индивидуальный аспект, на который влияют и экипировка союзника, и его владение персонажем.

    • Старайтесь самостоятельно оценивать, какая именно поддержка нужна в текущий момент. В некоторых случаях разумно будет рассеять негативные эффекты, в других — попытаться исцелить и наложить благословения. Понимание того, что же использовать в первую очередь, придет с опытом.
    Не забывайте об общих для всех классах аспектах подготовки к сражению: запаситесь необходимыми расходными предметами, аптекой, амулетами и идолами, проверьте заряженность джинна и полета, наличие подходящего сборника цитат, настройте PvP-фильтры.


    Заключение


    Жрец — один из классических классов поддержки. В Идеальном Мире его роль остается значительной, даже не смотря на 'возраст' класса, более способных конкурентов и множественные правки баланса. Автор гайда надеется, что опыт игры жрецом будет соответствовать вашим игровым предпочтениям и принесет удовольствие.

    Гайд может содержать некоторые неточности и ошибки. Конструктивные замечания будут приняты с благодарностью.

    Спасибо за внимание!

    Последний раз редактировалось Owl-girl; 02.07.2021 в 17:03.

  9. #9
    Любопытный kozmo житель Идеального Мира
    Регистрация
    13.09.2010
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вот прям падю ниц и бью лбом в пол за такой гайд! Имею нескольких чаров, давно не играл и пытаюсь вспомнить и разобраться как и что делать. Это лучший гайд из всех, что я прочел по своим основным чарам. Все максимально детально разложено: что делать, что одевать, что качать, где т как! Человек, ты - человечище!

  10. #10
    Любопытный Shceet на дне Реки Малиновок Аватар для Shceet
    Регистрация
    23.05.2019
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karina72 Посмотреть сообщение

    Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 6)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    На короткое время увеличивает скорость персонажа до максимальной.
    Опечатка в стихиях, 2 Земли

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения