+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
    У наставника rolamano на дне Реки Малиновок

По умолчанию Шамонов и Магов значит на помойку

Я тут не играл 2 мес приехал с командировки и в шоке 11 печатей нет, меня никуда не хотят брать мол я шаман под 12 не дд а мусор в пати, странно играю за него более 4 лет и что мне делать удалить его и игру сразу, другие персы вообще не интересуют как основа за всех пробовал играть руководство майл что мне делать как быть думаю я не 1 такой остался из 2 классов которые вы в мусорный бачок закинули

Первые шаги u_84478ab5d1 на дне Реки Малиновок

Цитата Сообщение от rolamano Посмотреть сообщение
    Я тут не играл 2 мес приехал с командировки и в шоке 11 печатей нет, меня никуда не хотят брать мол я шаман под 12 не дд а мусор в пати, странно играю за него более 4 лет и что мне делать удалить его и игру сразу, другие персы вообще не интересуют как основа за всех пробовал играть руководство майл что мне делать как быть думаю я не 1 такой остался из 2 классов которые вы в мусорный бачок закинули
    мэйл никого в мусорный бак не закидывал,и кстати со следущей обновы китай подгонит ап шаманам жди она скоро

Развивающийся siker9 житель Идеального Мира

Ага, к лету, если очень повезёт...

Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Аватар для Disary

Цитата Сообщение от siker9 Посмотреть сообщение
    Ага, к лету, если очень повезёт...
    Года три обновления устанавливаются с перерывом в пол года, а тут раз и "если повезет"