+ Ответить в теме
Страница 1 из 228 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2273
  1. #1
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию [Гайд] Северные земли



    После поражения в Долине ран настало время скорби для всего Северного континента. Жаждущий мести народ в едином порыве требовал от владыки Ивана начать новый поход на Западный континент. Однако Иван понимал, что для победы над Западным континентом, сведущем как в воинском искусстве, так и в магии, ему нужно новое, особое оружие.

    На севере издавна поклонялись богу воды. Иван же возвел четыре новых алтаря и отобрал несколько младенцев, которые с той поры стали воспитываться не в вере в Гунгуна, а в вере богов стихии металла, дерева, земли и огня. Эти боги должны были даровать детям свои благословения и неуязвимость для чар.

    На первый взгляд все действительно шло прекрасно, пока действия Ивана не стали известны Гунгуну. Принося дары богам стихий, Иван отвернулся от веры предков и на северном континенте повсеместно начались мятежи. Восставшие хотели свергнуть Ивана и разбить алтари четырех богов.

    Иван собрал войска и отправился подавлять бунты, не подумав о том, что до сих пор ученики четырех богов не участвовали в военных действиях и подчинялись лишь указаниям стихий. За его спиной они начали войну против всех, каждый под знаменем своего бога. Гунгун же, будучи богом воды, укреплял мятежников, даруя им особые способности.

    Очень скоро один из мятежников овладел Ледяным городом, Императрица Саина покончила с собой, а безутешный Иван поседел за одну ночь и вскоре исчез. Войны мятежников и адептов стихий не прекращались. Последние вскоре объединились и нанесли сокрушительный удар последователям Гунгуна. Чаша весов постепенно начала склоняться в пользу адептов стихий. Предвидя свое поражение, Гунгун полностью изолировал Северный континент.

    В 4416 году по летоисчислению Идеального мира владыка Иван вернулся из небытия, ведя за собой новую армию. Говорят, он проклял богов, и тем привлек внимание сил первозданного хаоса. Души погибших, ищущие отмщения после Кровавой катастрофы, стали служить ему. Его войска выступили в поход вглубь континента. Адепты богов ничего не смогли противопоставить воинам Армии севера под предводительством Ивана, сметающим все на своем пути.

    Вернувшись в Черный город, Иван извлек свой чудовищный меч и метнул его в барьер, установленный Гунгуном, в результате чего барьер пал.

    Всем персонажам, достигшим 100 уровня, 2-го перерождения доступен вход на Северный континент.
    Для того, чтобы попасть в Северные земли, необходимо присоединиться к одной из воюющих сторон: Армии Севера или Войску богов. Сделать это можно на севере Города Драконов, приняв задание у соответствующих нпс: Посланницы Армии Севера (547, 676) или Посланницы Войска богов (549, 676). После вступления в армию в течение 7 дней нельзя присоединиться к другой стороне. При этом можно покинуть текущую сторону и перейти в нейтральный статус. По истечении этого времени игроки в нейтральном статусе могут повторно выбрать сторону. Обнулить время ожидания перед повторным выбором стороны можно с помощью Рекомендательного письма - особого предмета из игрового магазина.

    Мастер может выбрать сторону для гильдии (или оставить ее нейтральной), обработка заявки на присоединение к стороне от гильдии занимает 2 минуты. Члены гильдии могут принадлежать любой стороне или быть нейтральными вне зависимости от этого выбора.
    Сменить сторону гильдии мастер может у посланника противоположной стороны, используя Рекомендательный знак - особый предмет из игрового магазина.

    Войти в Северные земли возможно у посланниц на севере Города Драконов или у Мастеров телепортации в Центральных землях.

    Важно! Из-за нестабильной связи с Северным континентом попасть туда вновь можно будет не ранее, чем через 30 секунд, после того как Вы вернулись в Идеальный мир.
    После выбора какой-либо стороны в окне характеристик вашего персонажа станет активна вкладка "Армия", которая отображает следующую информацию:

    1. Текущее звание и очки славы, которые требуются для повышения звания.
    2. Общее число очков славы.
    3. Количество заработанных очков славы за неделю.
    4. Очки заслуг, полученные за день.
    5. Очки технологий, начисленные за неделю.
    6. Общее количество доступных монет-ножей.
    7. Монеты-ножи, заработанные за неделю.
    8. Справка о вступлении в армию, переходе, заслугах, званиях и монетах-ножах.

    На Северном континенте можно посмотреть рейтинг лидеров: топ игроков и гильдий, заработавших наибольшее количество очков славы за неделю. Рейтинг сбрасывается каждую неделю в 8:00 среды.

    *Все расчеты, которые включают в себя понятие “неделя”, производятся со среды 00:00. до вторника 23:59.


    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 23:23.

  2. #2
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию


    Зимний ветер пронизывает каждый угол суровых Северных земель.
    Выжить в таких условиях невероятно трудно.
    Хочешь отправиться туда?


    Северный континент представляет из себя территорию, условно разделенную на зоны влияния двух лагерей, которые объединены нейтральной зоной. Это пвп локация, объединяющая игроков со всех серверов.

    Основные правила
    • Северный континент является межсерверной локацией.
    • На территории локации нельзя получить часы PK-статуса и красное имя.
    • Цвет имени персонажа и согильдийцев окрашен в зеленый, цвет имени игроков своей армии - в синий, цвет имени игроков вражеской армии - в красный. На мини-карте противники отображаются как красные точки.
    • На территории локации нельзя атаковать игроков своей армии.
    • Имена игроков противоположной армии не отображаются, в том числе и при нанесении или получении урона, также нельзя просмотреть снаряжение противников.
    • В случае смерти ни предметы, ни снаряжение из рюкзака не теряются.
    • Нельзя торговать через лавку торговца, а также проводить обмен между игроками.
    • Нельзя выбрасывать из инвентаря предметы и монеты.
    • Игровой магазин в Северных землях недоступен.
    • В случае смерти вы не потеряете Карту жизни.
    • VIP-воскрешение в межсерверной локации не работает.
    • Нельзя создавать отряды с помощью списка гильдии, кланового чата и списка друзей. Пати можно собрать только из игроков находящихся рядом.
    • Молниеносная руна переноса не работает.
    • Точки VIP-телепорта не устанавливаются.
    • Нельзя использовать Систему врагов.
    • Можно починиться у соответствующих НИП, функция VIP-ремонта не работает.
    • Нельзя получать и отправлять послания через почтовый ящик.
    • В локации не работают Приказ на сбор отряда и Приказ на сбор гильдии.
    • Мировой чат заменен чатом армии, одно сообщение стоит 1 рупор, видеть его могут только игроки вашей армии.
    Каждую среду в 08:00 по московскому времени происходит полная перезагрузка локации. Будьте внимательны!


    Базы Армий

    База армии - это локация, где персонаж появляется после входа в Северные земли. Ни дружественные, ни вражеские игроки никак не влияют на существование базы. На базе своей Армии у Посланницы небес и земли вы можете получить Атлас неба и земли. Подробнее об атласе можно узнать в руководстве [Гайд] Атлас неба и земли.
    Каждый день с 16:00 до 24:00, за исключением вторника, на базах появляются Генерал Армии севера Арновус (536,545) и Генерал Войска богов Унд (260,542), у них вы можете принять ежедневные задания по Доске приказов.


    Главный интендант Армии севера (537,548) и Главный интендант Войска богов (262,544) выдают задания на доставку военных припасов каждый день, за исключением вторника.
    Функционал баз активен во все дни, за исключением промежутка с 10:00 вторника до 8:00 среды, в это время нельзя принимать и сдавать ежедневные задания, деактивируется появление стражей. Проникнуть на базу враждующей армии в обычные дни не представляется возможным - вы будете мгновенно убиты стражей.

    Аванпосты

    На приграничной зоне у каждой из армий выставлены аванпосты. Если персонаж погибает на вражеской территории или в зоне проведения ежедневных ивентов, он воскресает на аванпосте с 10-секундным иммунитетом к урону и часовыми эффектами навыков 'Железный покров', 'Опека духов', 'Аура стали' и 'Рев главы стаи' 10 уровня. У Армии севера за аванпост отвечает Начальник дозора Сухэбатор, у Войска богов - Защитник веры Северин.

    Начальник дозора Сухэбатор
    Защитник веры Северин
    Будьте осторожны, у генералов очень большая дальность атаки, если подойти близко к вражескому генералу - вам будет нанесен смертельный урон. Помимо этого начальники аванпостов накладывают проклятье на представителей вражеской армии, когда количество достигает трех - персонаж умирает.

    Ярое пламя - проклятье Начальника дозора Сухэбатора
    Вечный лед - проклятье Защитника веры Северина

    Также во время боя Защитник веры Северин призывает на помощь Ледяного носорога, который обладает тремя умениями:
    • совершает рывок к случайной цели и наносит значительный урон кровотечением;
    • замораживает противников вокруг себя;
    • периодически применяет благословение, дающее иммунитет к ограничению передвижения.
    На Ледяного носорога действуют эффекты оглушения и обездвиживания, если носорог погибнет в бою - будет призван новый.
    Если генерал погибает, соответствующий аванпост считается уничтоженным: все НИП и функции телепортации деактивируются. После воскрешения генерала аванпост восстанавливается. Время между воскрешениями генерала составляет 1 час.
    Аванпосты существуют только в обычное время, в дни войн они деактивируются

    Зоны влияния

    Территория Северных земель поделена на три части - зона влияния Войска богов, зона влияния Армии севера и нейтральная зона. Нейтральной зоной считается вся территория в центре карты - Река Гален, Льдистый залив и ледник между аванпостами. Заснеженный форт так же является нейтральной зоной, но по итогам события Битва за ледник он переходит во владения армии, которая одерживает победу. Важно: стражи на территории форта не агрессивны, а вот военачальник на входе наносит смертельный урон.
    Границы владений армий невидимы, но на основных дорогах определить их достаточно просто: на защите стоят стражи, расставлены укрепления и флаги.



    Граница владений Армии севера

    Проникнуть на территорию армии-противника можно как по земле, так и по воздуху, при этом в чате вы увидите сообщение от генерала враждующей стороны о том, что вы вторглись в чужие владения, а мини-карта будет подсвечиваться красным до тех пор, пока вы не окажетесь на нейтральной территории.
    Будьте крайне осторожны, находясь на территории врага, если вас заметит любой агрессивный НИП, или вы проявите враждебное действие по отношению к НИП, мобу или персонажу армии-противника - вы подвергнитесь атаке стражей.

    Страж Армии севера - Снежный бес-страж
    Страж Войска богов - Джинн-часовой
    Помимо обычной атаки, стражи обладают следующими умениями: при появлении страж оглушает на 5 секунд и накладывает негативный статус “Тяжесть”, при попытке отбежать - вы будете притянуты и замедленны, или же страж прыгнет на вас и оглушит.
    Также стражи накладывают проклятье, урон от которого суммируется со временем
    .

    Стражей можно убить, на них действуют любые эффекты контроля. Пока персонаж находится на вражеской территории в боевом состоянии, новые стражи будут появляться каждые 35 секунд.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 23:23.

  3. #3
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию




    За пределами крепости режущий ветер, реки покрылись льдом.
    Волны тяжелые в море бушуют, до заснеженных гор далеко.
    Позолоту принимают за серебро, деньги подобны клинкам.
    - 'Монеты-ножи' Цзя Цзе




    Очки заслуг

    Очки заслуг можно получить за выполнение ежедневных заданий и участие в событиях Северного континента. Очки заслуг начисляются при принятии задания. Если задание будет провалено, очки заслуг вычитаются обратно. В день максимально можно получить 100 очков заслуг. После достижения этого количества невозможно принимать задания и получать награды за события.

    При достижении 80 очков заслуг в день игроку дополнительно начисляется 1 очко военных технологий. Очки военных технологий используются в еженедельном событии ‘Ледяной штурм’ (проводится по вторникам). Они позволяют усилить оборонную и наступательную силу армии.

    Очки славы

    В обеих армиях действует система воинских званий. Для повышения звания необходимы очки славы. Очки славы можно получить за выполнение ежедневных заданий и участие в событиях Северного континента. Чем выше ваше звание, тем более ценные предметы можно приобрести у интенданта.

    Важно! При переходе на противоположную сторону текущие звания и очки славы будут утрачены.

    После установки дополнения 'Заоблачные божества', вы можете сохранить воинское звание и очки славы при смене армии. Для этого необходимо приобрести в игровом магазине специальный предмет - Орден армии.

    В процессе смены стороны данный предмет необходимо оставить в инвентаре. Недельные счетчик очков славы и монет-ножей при этом сбрасываются.


    Помимо этого, вместе с новым званием вы будете получать уникальный титул, увеличивающий здоровье персонажа.

    Очки славы
    Армия севера
    Войско богов
    Титул
    0
    Рядовой
    Послушник
    Бравый солдат
    Здоровье +5
    100000
    Сержант
    Служитель
    Увлеченный воитель
    Здоровье +10
    350000
    Лейтенант
    Адепт
    Проверенный соратник
    Здоровье +15
    700000
    Капитан
    Наставник
    Образцовый офицер
    Здоровье +20
    1200000
    Майор
    Проповедник
    Боевой командир
    Здоровье +25
    1800000
    Полковник
    Чудотворец
    Строгий военачальник
    Здоровье +30
    2500000
    Генерал
    Провидец
    Мудрый лидер
    Здоровье +35
    3500000
    Фельдмаршал
    Патриарх
    Искусный полководец
    Здоровье +40


    Монеты-ножи


    Монеты-ножи можно получить за выполнение ежедневных заданий и участие в событиях Северного континента.
    Монеты-ножи используются для приобретения предметов у интендантов обеих сторон. При переходе в противоположную армию монеты-ножи сохраняются.
    Каждую среду всем активным игрокам армии начисляется дополнительное число монет. Активным считается игрок, который за прошедшую неделю набрал не менее 3000 очков славы.

    Получить награду можно на своем сервере, нажав на сундучок. Если разница в численности между двумя сторонами достигает определенного значения, меньшая по численности армия получает бонус к начислению монет-ножей. Этот бонус не используется при расчете еженедельного начисления дополнительных монет.

    Обмен монет-ножей на предметы можно осуществить у главного интенданта вашей армии, имея определенное звание. Чем выше звание, тем больше разных товаров доступно к приобретению. Каждая из вкладок соответствует определенному званию.

    Обмен наград (+/-)


    Также у Главного интенданта Армии можно отвязать некоторые ресурсы с помощью предмета из игрового магазина - Пояса повелителей миража:

    Получаемый предмет
    Требуемые ресурсы
    Порошок духов 2 шт. Порошок духов 4 шт. Пояс повелителей миража
    Эссенция жидкого золота Эссенция жидкого золота 2 шт. Пояс повелителей миража 2 шт.

    Получаемые предметы можно передавать или продавать другим игрокам.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 23:24.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию



    На Северном континенте существуют ежедневные задания, которые делятся на обычные и сложные: к простым относятся Доска приказов - они выполняются в зоне влияния своей армии, а для выполнения сложных заданий по добыче военных припасов придется проникнуть на территорию врага!

    Доска приказов

    Принять задания по Доске приказов можно у Генерала Армии севера Арновуса (536,545) и Генерал Войска богов Унда (260,542) каждый день с 16:00 до 24:00, кроме вторника. У каждой армии существует шесть различных заданий, принять можно все сразу, однако выполнить и получить награду сможете только за пять.

    Важно! Как только вы примите одно из заданий, вам начислят 20 очков заслуг, отказавшись или не выполнив задание в этот же день вы потеряете полученные очки заслуг.

    Отказ от задания или невыполнение на следующий день не влияет на очки заслуг, полученные в предыдущий день.


    Награда за 1 задание: 200 очков славы и 200 монет-ножей.



    Доска приказов Армии севера Доска приказов Войска богов

    Тайное донесение
    Отправляйтесь в Деревню духов и сразите 3 убийц. Для этого крикните в чат армии пароль, указанный в письме. После успешного выполнения вернитесь с докладом к генералу.

    Тайное донесение
    Отправляйтесь в селение Оракул и сразите 3 убийц. Для этого крикните в чат армии пароль, указанный в письме. После успешного выполнения вернитесь с докладом к генералу.

    Сущность грома
    Доберитесь до Утеса героев. Находясь в круге грома выдержите 10 громовых ударов, а затем уничтожьте 3 Небесных грома.

    Откровение небес
    Доберитесь до места, где можно ощутить присутствие богов и помедитируйте. После получения карты сокровищ, отыщите артефакт и сразитесь с джиннами, которые его охраняют.

    Воздушная подготовка
    После принятия квеста персонаж окажется в машинке, нарубите деревья и соберите древесину.
    * Задание будет провалено, если вы покинете лесозаготовочную машину.
    * Важно! Для получения задания зооморфы не должны находиться в состоянии трансформации, иначе они не смогут воспользоваться транспортным средством.

    Воздушная подготовка
    После принятия квеста персонаж окажется в машинке, нарубите деревья и соберите древесину.
    * Задание будет провалено, если вы покинете лесозаготовочную машину.
    * Важно! Для получения задания зооморфы не должны находиться в состоянии трансформации, иначе они не смогут воспользоваться транспортным средством.

    Разоблачение шпионов
    Отправляйтесь на Тренировочный плац и используйте Зеркало истины на солдат Армии севера. Разоблачите и уничтожьте 5 шпионов Войска богов.

    Разоблачение шпионов
    Отправляйтесь в Багровый лес и используйте Зеркало истины на солдат Войска богов. Разоблачите и уничтожьте 5 шпионов Армии севера.

    Лучший боец
    Сразите в тренировке 5 лучших бойцов Армии севера! Будьте внимательны, войны обладают различными умениями, побороть их будет непросто.

    Лучший боец
    Сразите в тренировке 5 лучших бойцов Войска богов! Будьте внимательны, войны обладают различными умениями, побороть их будет непросто.

    Отработка навыков
    Отправляйтесь на Могильное поле, поднимитесь ввысь с помощью газа и коснитесь светового шара, чтобы создать эссенцию родника.

    Пробуждения оружия
    Отправляйтесь к Жертвенному древу, тяжело раньте Духа воды, используйте эссенцию духа воды для насыщения ледяного оружия. Впитайте 5 эссенций духов.

    Военные припасы


    Для получения задания по доставке военных припасов обратитесь к Главному интенданту Армии севера (537,548) или Главному интенданту Войска богов (262,544).
    Задание доступно ежедневно, за исключением промежутка времени с 00:00 вторника до 08:00 среды.

    Главный интендант отправит вас на поиски Военных припасов (для Армии севера - это Астральный песок, для Войска богов - Кровавая руда) во владения армии-противника. Помните, это очень опасно! Если вы вступите с кем-то в бой на территории врага, на помощь ему немедленно придет страж. Для каждой из сторон есть три области, где можно добыть необходимые ресурсы.




    На карте отмечены значками ресурсов:
    Примерные координаты для Войска богов - 486 566, 475 549, 482 515.
    Примерные координаты для Армии севера - 316 581, 327 553, 314 531.

    - статус ‘Доставка военных припасов’
    После того, как припасы будут собраны, их необходимо доставить с помощью повозки с сундуками: вы получите квест Заснеженный форт и статус ‘Доставка военных припасов’, который будет отображаться в ваших бафах.
    Восстановить статус можно, подняв припасы на месте своей гибели. Его значение при этом уменьшится на 1. Место, где остались припасы, будет отмечено на карте красным флажком. Припасы можно поднять только в течении 5 минут, иначе они исчезнут, а без них вы не сможете выполнить задание.
    Далее необходимо отчитаться о собранных припасах младшему интенданту своей армии (расположение обозначено на карте цифрой 1):
    Для Войска богов - Младший интендант Войска богов (координаты: 446 515).
    Для Армии севера - Младший интендант Армии севера (координаты: 362 527).

    Затем сообщить о припасах следующему младшему интенданту своей армии (расположение обозначено на карте цифрой 2):
    Для Войска богов - Младший интендант Войска богов (координаты: 391 507).
    Для Армии севера - Младший интендант Армии севера (координаты: 405 507).

    После этого припасы надо отнести Младшему интенданту в любое из селений своей армии, на Аванпост или на базу армии.

    Особенности статуса ‘Доставка военных припасов’:
    • Значение статуса может составлять от 1 до 5. При получении квеста это значение всегда равно 3.
    • При убийстве другого персонажа с этим статусом вы получите +1 к значению своего статуса. При гибели в этом статусе вы временно потеряете и статус, и припасы.
    • Если значение статуса упадет до 0, повозка с припасами исчезнет.
    • Запрещено использовать летательные средства, ездовых питомцев, режим скрытности, возвращение в город.
    • Нельзя использовать Приказ о сборе и откликаться на него, использовать навыки призыва шамана.
    • При смене локации задание будет провалено.
    • При разрыве соединения с сервером повозка с припасами не пропадет, персонаж появится на том же месте и с тем же значением статуса.
    Важно: Задание не имеет ограничения по времени, от него можно отказаться и взять снова, даже если повозка с припасами пропала. После получения задания автоматически начисляются 100 очков заслуг. В случае отказа от задания очки заслуг будут потеряны.
    Награда за выполнение задания не зависит от значения статуса: 6000 очков славы, 6000 монет-ножей.
    За выполнение задания также начисляется 20 очков ежедневной активности.

    Поддержка в Северных землях

    Если очки успехов одной из сторон менее 30% от общего числа очков, в помощь проигрывающей армии активируется поддержка.
    Активация происходит в 00:01, за исключением вторника и среды.
    В чате появится сообщение:


    В зависимости от стороны, в селении появляется палатка, окруженная флагами, на входе стоит Эмиссар армии. Если проигрывает Армия севера, это селение - Форпост Айяр, а если Войско богов - Застава Эскай.
    В 25 минут каждого часа появляется сообщение в чате:


    В 30 минут каждого часа рядом с палаткой появляется командир, который помогает воинам проигрывающей армии выполнить ежедневное задание ‘Военные припасы’:
    У Армии севера это Командир авангарда Харсиг, а у Войска богов Командир авангарда Лансия.



    Помощь заключается в следующем:
    Командир авангарда выходит из селения и идет до центрального рудника в землях армии-противника, делает остановку на 30 секунд, возвращается обратно и пропадает до 30 минут следующего часа.

    Командир обладает аурой с большим радиусом, которая отталкивает вражеских игроков и нпс, а так же наносит урон, равный 20% максимального запаса здоровья персонажа . Воинам своей армии в зоне действия ауры дает благословение ‘Завеса тьмы’, которое уменьшает получаемый урон.
    Таким образом, можно выполнить задание ‘Военные припасы’ под защитой командира.

    Будьте внимательны! Командиры постоянно двигаются, их перемещение можно отслеживать по карте


    Путь Командира авангарда Харсига


    Путь Командира авангарда Лансии

    Как только сила проигрывающей армии становится больше 30% от общего числа очков, поддержка деактивируется.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 23:24.

  5. #5
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию



    Каждый день, кроме вторника, с 16:00 до 23:00 проходят ежедневные ивенты:
    • Стычка на передовой
    • Рассветные аметисты
    • Охрана провианта
    • Встреча в ущелье
    • Битва за ледник
    Для первых четырех ивентов действуют следующие правила:
    1. Для того, чтобы принять участие в событии, необходимо оказаться в зоне его проведения.
    2. Ивенты запускаются по очереди в случайном порядке каждый час. То есть каждый из них повторяется в день по два раза. На карте можно увидеть время, которое осталось до начала следующего ивента.
    3. Продолжительность составляет 15 минут.
    4. В области проведения ивента персонажу начисляется 50 очков заслуг. Будьте внимательны, если за день вами уже было получено более 50-ти очков заслуг, принять участие в ивенте вы можете, но награда за него получена не будет!
    5. Во время ивента появляется счетчик, который позволяет следить за результатом.
    6. Распределение награды не зависит от личного вклада, но зависит от общего результата.
    7. При релоге, разрыве соединения с сервером, если покинете локацию или поле боя награда будет получена. Но будьте внимательны, получить ее возможно только в Северных землях и до еженедельного сброса локации в среду в 8.00.
    8. Очки славы и монеты-ножи будут начислены в соответствии с итоговым счетом после окончания ивента. Изначально счет равный: 1500 на 1500 очков, но меняется в зависимости от действий воинов армии. Максимальное количество очков, которое можно получить за ивент - 2700, минимальное - 300.
    9. Результат ивента будет добавлен в очки успехов армии.

    Стычка на передовой



    В области Хребта Хирен или Залива Гален появляются командиры: со стороны Армии Севера - Военачальница Хельга, со стороны Войска богов - Ода, избранница Нюйвы.

    Командиры обладают следующими особенностями :
    • Расставляют под ногами противников круги-ловушки, которые оглушают и наносят урон кровотечением.
    • От командиров периодически расходится красный круг, который отталкивает противников и наносит урон в размере 1% от максимального запаса здоровья персонажа.
    • Вокруг командиров появляются сферы, зайдя в одну из них, персонаж может получить на 1 минуту благословение, значительно увеличивающее характеристики: боевой дух, показатели атаки и защиты, магическую и физическую защиту, атаку и здоровье.
    Командиры опасны только для воинов вражеской армии.
    Необходимо защитить своего командира и уничтожить командира противников.
    Результат столкновения определяется разницей между здоровьем вашего командира и здоровьем командира противников.
    Даже если вашего командира убили быстрее - не отчаивайтесь, до окончания ивента еще есть возможность убить вражеского и сравнять счет.

    Рассветные аметисты



    В области Залива Гален россыпи аметистов проступают сквозь лед. Это ценный ресурс Северного континента, аметисты необходимо собрать и доставить к интенданту сырья своей армии.

    Область проведения ивента представляет из себя небольшое поле с кристаллами, окруженное огнями по периметру. На противоположных сторонах поля стоят Интенданты сырья:

    Интендант сырья Армии севера
    Интендант сырья Войска богов
    После вскапывания кристалла за спиной у персонажа появляется рюкзак, полный аметистов, а в бафах - статус ‘Транспортировка руды’
    В данном статусе невозможно выкопать второй кристалл, но нет ограничений по использованию умений, летательных средств, ездовых питомцев, режима скрытности. Если выйти за пределы области проведения ивента, рюкзак и статус пропадут, кристалл появится в произвольном месте поля. Летать над полем с рюкзаком - можно. При гибели персонажа со статусом, статус и кристалл будут потеряны, аметист появится на месте смерти и может быть выкопан любым участником ивента. Статус пропадет, когда аметист будет доставлен к интенданту сырья своей армии и записан в общий счет. Но будьте внимательны, пока не закончится 15 минут, отведенных на ивент, противники могут выкопать ваши кристаллы прямо под носом у интенданта сырья! Не забывайте охранять уже добытые минералы.
    Результат определяется разницей между количеством аметистов, захваченных сторонами.

    Охрана провианта


    Без еды и тепла некому будет воевать.

    Повозка с провиантом сломалась, необходимо сопроводить новую повозку с провиантом и помешать это сделать вражеской армии.

    У каждой из сторон появляется повозка с провиантом, которая следует по заданному пути. Маршрут может пролегать через Заснеженное ущелье или в области неподалеку от Заснеженного форта. Путь и местонахождение повозок можно отслеживать по карте.


    Чтобы принять участие в событии, необходимо приблизиться к своей или вражеской повозке.
    Каждые 10 секунд повозка приносит определенное количество провианта, которое напрямую зависит от ее здоровья. Результат ивента определяется разницей между провиантом, доставленным повозкой своей армии и повозкой армии-противника. Как можно быстрее атакуйте вражескую повозку, чтобы армии противника досталось меньше провианта. При этом не забывайте, что свою повозку необходимо защищать.
    На повозки не действуют умения, ограничивающие или замедляющие передвижение, а также раскол, но действуют любые дебафы, увеличивающие урон.

    Встреча в ущелье


    В узком ущелье лишь два пути, пусть победит сильнейший!

    Основная задача события - доставить осадную машину к позициям врага. Событие может проводиться на одной из трех дорог ведущих к позициям вражеский армий, а именно: за Заснеженным фортом, по дороге между Рекой Гален и Льдистым заливом, а также перед Заснеженным фортом. Передвижение осадной машины можно отследить по карте.


    В начальном положении осадная машина равноудалена от флагов сторон, область управления машиной обозначена желтым кругом. Для регистрации в событии необходимо приблизиться к кругу или зайти в него. Также присутствие игрока в области управления активирует движение осадной машины. В зависимости от стороны игрока круг меняет цвет: на синий, если управляет воин Войска богов, или на красный, если управляет воин Армии севера.
    Если представители двух армий пытаются захватить управление, круг опять окрашивается в желтый и осадная машина останавливается. Чтобы продолжить движение, необходимо устранить всех воинов вражеской армии из области управления: вытолкнуть или убить. Когда машина достигает финальной точки - это флаг вражеской армии, она останавливается, но может поехать в обратном направлении, если управление будет перехвачено противником. Победит тот, кто доставит машину ближе к вражеским позициям по истечению 15 минут.

    Особенности проведения события:
    1. Если в круге находятся несколько представителей одной армии, то машина быстрее двигаться не будет.
    2. Персонажи в состоянии невидимости не влияют на управление.
    3. Если персонаж находится в полете на высоте более, чем в одном метре от земли - машина также двигаться не будет.
    4. В некоторых случаях осадная машина может стоять в начале ивента ближе к одному из флагов на 1 метр или не может доехать до флага 1 метр. Погрешность начисления очков при этом составляет не более 1.

    Битва за ледник


    Заснеженный форт - ключ в борьбе за север. Обе стороны мечтают удержать его!

    Событие проходит ежедневно, кроме вторника, с 20:20 и длится 30 минут.
    По результатам события стороны не получают очки успехов, но победившая армия занимает Заснеженный форт: на стенах крепости появляются флаги и солдаты, а на входе выставляется генерал.

    Каждая из сторон начинает бой с 5 флагами, которые расположены неподалеку от Заснеженного форта


    При уничтожении флага противника на его месте устанавливается собственный флаг.
    Ведется подсчет смертей персонажей каждой из сторон.

    Флаг Армии севера
    Флаг войска богов
    Цель события - захватить все флаги противника, в этом случае ивент будет закончен досрочно. Но захват флага - непростое дело, особенно, если мешают враги. Поэтому если по истечении получаса ни одна из сторон не справилась с задачей, победителем станет армия, у которой флагов больше. Если по итогам битвы у сторон равное количество флагов, победителем станет армия, убившая больше игроков противника.
    Во время битвы за ледник в области проведения ивента у всех персонажей появляется статус ‘Благословение Долины торосов’, увеличивающий характеристики: атаку, показатели атаки и защиты, боевой дух, физическую и магическую защиту:

    - статус ‘Благословение Долины торосов’ Армии севера
    - статус ‘Благословение Долины торосов’ Войска богов
    • Значение статуса зависит от силы армии (это понятие применяется только на этом ивенте и никак не влияет на другие). Сила в свою очередь зависит от двух параметров: результатов битвы за предыдущий день и количества захваченных флагов. В среду значение силы равно 1. Проигравшая армия получит +1 к силе и значению статуса благословения на следующий день. При захвате флага сторона, потерявшая флаг, получает + 1 к силе и значению статуса благословения.
    • Благословение дается на 2 минуты, автоматически обновляется на поле боя и пропадет со временем, если вы покинули битву.
    Также в области проведения ивента всем персонажам автоматически выдается задание ‘Битва за ледник’:
    • Является еженедельным, обновляется по средам в 7:00.
    • Условие выполнения - победа своей армии в Битве.
    • Проваливается, если во время выполнения персонаж выходит из игры или покидает межсерверную локацию, а также если победу одерживает армия-противник.
    • В случае неудачи задание можно принять повторно.
    Наградой за выполнение еженедельного задания служат 18000 очков славы и предметы, которые можно использовать для улучшения Атласа неба и земли:

    - Ароматная палочка 1 шт.
    - Эссенция жидкого золота 2 шт.
    - Порошок духов 5 шт.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 20.05.2020 в 12:24.

  6. #6
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию


    Ледяной штурм - главное еженедельное событие Северных земель.
    Ивент проводится каждый вторник с 20:00 до 22:00.

    Подготовка к ивенту начинается в 10:00 вторника, но уже начиная с 00:00 вторника пропадает возможность взять у Главного интенданта ежедневное задание ‘Военные припасы’.

    Подготовка к событию

    В 7:00 вторника фиксируются очки славы, полученные игроками за прошедшую неделю: формируется окончательный топ игроков.

    В 10:00 происходит изменение локации:
    1. Определяются атакующая и обороняющаяся стороны: атакует та армия, которая за прошедшую неделю набрала очков успехов больше. Посмотреть соотношение этих очков можно, открыв карту. На общий счет влияют результаты ивентов и выполнение игроками ежедневных заданий. Лагерь атакующей армии располагается ближе к середине стандартной карты. Лагерь обороняющейся армии располагается на своей базе.
    2. Происходит деактивация аванпостов и селений: в них пропадают все нпс и стандартные телепорты. Также пропадают зоны влияния сторон: если вы вступите в бой на вражеской территории, стражи появляться не будут.
    3. Появляются постройки, командиры и полководцы, которые будут участвовать в событии. До 20:00. они будут неуязвимы.
    4. На базе армии появляются нпс Наставница Армии севера (539,547) и Наставница Армии богов (260,542), у которых игроки могут потратить полученные за неделю очки военных технологий для улучшения дерева технологий.
    5. Для игроков блокируется возможность пользоваться полетом.
    Войско богов атакует Армию севера
    Армия севера атакует Войско богов

    Военные технологии

    Перед началом штурма игроки могут принять участие в улучшении дерева технологий, потратив очки технологий, которые они накопили за прошедшую неделю. Чем больше технологий будет открыто игроками, тем значительней будет преимущество в боевой мощи армии. Важен вклад каждого участника!
    • Военные технологии начального уровня:
      Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Идол. Он временный, срок действия - 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
    • Военные технологии среднего уровня:
      Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Амулет. Он временный, срок действия - 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
    • Военные технологии высшего уровня:
      Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить томик стихов Ясное небо. Он временный, срок действия - 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
    • Улучшение казарм до среднего уровня:
      Повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
    • Улучшение казарм до высшего уровня:
      Значительно повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
    • Машинный завод среднего уровня:
      Повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
    • Машинный завод высшего уровня:
      Значительно повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
    • Стрелковые башни среднего уровня:
      Повышаются характеристики стрелковых башен.
    • Стрелковые башни высшего уровня:
      Значительно повышаются характеристики у стрелковых башен.


    Боевые драконы

    Перед началом боя в 19:50 у НПС Морозный дракон (260,541) и Пламенный дракон (537,545) станет доступно задание на получение Морозного рога и Пламенного рога, с помощью которых можно призвать настоящих драконов!
    Задание доступно только 5 лучшим игрокам армии, которые набрали наибольшее количество очков славы за прошедшую неделю.

    Воспользоваться выданным предметом и получить дракона достаточно просто: необходимо нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать на земле место для призыва. Будьте внимательны, повторно итем получить нельзя, если покинуть дракона, погибнуть с ним или выйти с межсерверной локации - дракон пропадет.
    Боевые драконы - единственная возможность летать во время проведения ивента. Драконы обладают большим количеством здоровья, но далеко не бессмертны.

    Драконы обладают следующими умениями:

    Дыхание ледяного дракона | Дыхание огненного дракона - наносит цели серьезный урон.
    Пурга | Огненный дождь - наносит большой урон в области вокруг цели.
    Путы льда | Пламенные оковы - обездвиживает персонажей в области вокруг цели.
    Ускорение - увеличивает скорость передвижения.

    Игроки, получившие дракона, в своих бафах смогут увидеть статус ‘Сертификат ледяного штурма’ , который дает право гарантированно получить награду за ивент.


    Телепорты

    У каждой из сторон есть возможность телепортироваться с базы армии ближе к полю боя. На карте телепорты имеют следующее обозначение .

    Для атакующей стороны телепорт с базы ведет к временному лагерю.
    Для обороняющейся стороны телепорты с базы ведут в 2 селения: в Селение Оракул и Заставу Эскай при атаке на Армию богов, в Форпост Айяр и Деревню Духов при атаке на Армию севера.

    Телепорты выглядят следующим образом:
    Телепорт в селении может быть захвачен атакующей армией - для этого необходимо убить флаг в этом селении, на его месте появится флаг захватчика. Для противника в этот момент телепорт деактивируется и в чате появится соответствующее сообщение. Телепорт можно вернуть обратно.
    Следите за своими флагами! Телепорты - важные стратегические точки на карте.
    При смерти игроки атакующей стороны возрождаются с 10-секундным иммунитетом в Заснеженном форте, игроки обороняющейся стороны - на базе армии. Вернуться на поле боя можно с помощью телепортов.


    Строения и их функции

    Укрепления
    Укрепления не несут в себе защитную функцию, имеются только у обороняющейся стороны, на карте имеют следующие обозначения .

    Стрелковые башни
    Башни наносят как одиночный, так и массовый урон, на карте имеют следующие обозначения .
    Пока башня не будет разрушена, вражеский командир не сможет продолжить движение вперед.

    Казармы
    У каждой армии по 2 казармы - по 1-ой на южном и северных направлениях, на карте имеют следующие обозначения .
    Раз в две минуты казармы призывают солдат.
    Казармы Армии богов: 8 Последователей богов и 1 Всадника Войска богов, в каждой второй волне добавляется 1 Жрица Войска богов.
    Казармы Армии севера: 8 Воинов Армии севера и 1 Всадника Армии севера, в каждой второй волне добавляется 1 Капитан Армии севера.
    Остановить призыв солдат можно только разрушив казармы.

    Машинные заводы
    Заводы производят боевые машины, на карте имеют следующие обозначения .
    У каждой армии по одному заводу. В начале битвы завод выпускает 10 машин - они появятся прямо перед строением. Если машина будет разрушена, завод производит ее замену спустя 5 минут.
    Боевые машины - серьезная сила как при обороне, так и при атаке. Воспользоваться ими может любой игрок.

    Боевые машины обладают несколькими умениями:
    Огненный выстрел - наносит цели значительный урон.
    Порыв пламени - наносит большой урон стихией огня в секторе перед собой.
    Ускорение - увеличивает скорость передвижения на 50%.
    Саморазрушение - наносит всем противникам в радиусе 20 метров 50 000 единиц урона, игнорируя их защитные характеристики.

    Важно! Игроки во время управления машиной не получают награду за убийство строений и боссов.


    Солдаты, командиры, полководцы и их функции

    Солдаты

    Солдаты являются основной боевой единицей армий, призываются казармами. Выполняют строго определенные функции - атакуют вражеских солдат, капитанов, командиров, полководцев и игроков. Также их целью являются вражеские укрепления и стрелковые башни.
    Солдаты отличаются здоровьем, силой атаки и умениями. Последователи богов и Воины Армии севера наносят урон в ближнем бою, Всадник Войска богов и Всадник Армии севера атакуют противника издалека, а Жрицы войска богов и Капитаны армии севера понижают физическую защиту, накладывают проклятье, которое может взорвать ваших союзников, а если их убить - всех вражеских персонажей в большом радиусе парализует.
    Важно! Солдаты НЕ атакуют вражеские казармы и машинные заводы. Данные строения необходимо разрушать самостоятельно.

    Командиры и полководцы
    У каждой армии по 3 командира, на карте они имеют следующие обозначения .
    В зависимости от стороны они могут называться по-разному: для Армии богов - это Избранницы богов, для Армии севера - Военачальники или Командиры, но их функции не отличаются.

    Армия в обороне:

    Командиры стоят на воротах и защищают их.
    Пока все 3 командира живы, враг не может проникнуть на территорию базы, машинный завод и полководец неуязвимы, база находится под защитным куполом.
    Как только один из командиров погибает, с машинного завода и полководца падает неуязвимость и они могут быть атакованы.
    Но не думайте, что командира убить легко, он обладает множеством умений: наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные эффекты.

    Армия в атаке:

    2 командира находятся в атаке, 1 стоит на защите полководца.
    Для того, чтобы атакующий командир продвинулся вперед, необходимо убивать башни на его пути.
    Командир не принимает участия непосредственно в сражениях, но обладает аурой ограниченного радиуса, которая с определенной периодичностью наносит большой урон. При продвижении командир может в подкрепление призвать 5 обычных солдат армии, таких же, как приходят из казарм.
    После смерти одного из атакующих командиров падает неуязвимость с машинного завода и с командира, который стоит на защите полководца. Будьте осторожны, обороняющий полководца командир обладает теми же умениями, что и командиры в обороне - наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные.
    После смерти любого из последних двух командиров, исчезает защитный купол с лагеря атакующих и появляется возможность атаковать полководца.

    Каждая сторона имеет по одному полководцу, на карте они имеют следующие обозначения
    Для Армии севера это Черный владыка Иван, для Армии богов - Омут, избранница Гунгуна.
    В начале боя полководцы неуязвимы и окружены защитным куполом. Каждый из них обладает большим количеством здоровья, и весьма неприятными умениями: замедление всех персонажей в определенном радиусе, отталкивание и урон в размере 40% максимального запаса здоровья цели, атака в две случайные области, в которых вам будет нанесен урон в размере 90% от максимального запаса здоровья.

    Ивент заканчивается досрочно после смерти одного из полководцев.


    Подсчет очков, получение награды и результаты Ледяного штурма

    Чтобы стать активным участником, необходимо уничтожать вражеские укрепления, башни, казармы, командиров и полководцев.
    За убийство вражеских командиров/избранников богов, Черного владыки Ивана/Омут, избранницы Гунгуна, разрушение вражеских зданий и убийство других игроков в зоне боев можно получить статус ‘Война богов и Черного владыки’ .

    Когда значение статуса ‘Война богов и Черного владыки’ достигнет 10, будет выдан сопутствующий статус - ‘Сертификат ледяного штурма’ , который и позволяет получить награду. Если на момент окончания ивента в бафах персонажа этот статус отсутствует - награда получена не будет!

    Статус ‘Война богов и Черного владыки’ и прибавку к его значению можно получить за снятие определенного % здоровья строений, командиров и полководцев. Засчитываются проценты: 80%, 60%, 40%, 20%, 10%.

    Важно! Необходимо стоять достаточно близко к строениям и боссам, чтобы получить зачет. Если быстро уничтожать постройки/боссов, их здоровье будет стремительно убывать и засчитываться “пропущенные” проценты не будут.
    Также статус и прибавку к нему можно получить, сражаясь с игроками вражеской армии в зоне боев.
    Узнать о таких зонах можно из сообщений в чате, на карте они имеют следующее отображение .


    Правила ледяного штурма

    В начале ивента появляется счетчик очков и время, оставшееся до конца события.


    Изначально счет равный - 6000 на 6000.
    Также в начале ивента появляется фиолетовый флажок, нажав на который можно отследить статистику убийств и смертей игроков вашей армии

    Нажав кнопку “M”, можно отслеживать текущую ситуацию на поле боя. Уничтоженные постройки и убитые командиры закрашены серым цветом.
    Переключая на карте значки армий, можно посмотреть количество здоровья своих и вражеских построек, командиров и полководцев.

    За уничтожение построек, командиров и полководцев армия получает определенное количество очков. Армия-противник при этом эти очки теряет. Поэтому важно не только разрушать вражеские здания и убивать командиров, но и защищать свои.

    Боевая единица

    Количество у атакующих
    Количество у обороняющихся
    Очки за единицу
    Стрелковая башня

    4
    10
    100
    Казарма

    2
    2
    300
    Атакующий военачальник / Избранник богов

    2
    0
    600
    Обороняющий военачальник / Избранник богов

    1
    0
    750
    Военачальник / Избранник богов, Ворота

    0
    3
    450
    Машинный завод

    1
    1
    350
    Черный владыка Иван / Омут, избранница Гунгуна

    1
    1
    1500

    Победителем станет та сторона, у которой на момент окончания ивента в 22:00. очков будет больше или та сторона, которая быстрее убьет полководца армии-противника.

    Игроки, получившие статус ‘Сертификат Ледяного штурма’ после окончания ивента получат очки славы и монеты-ножи в соответствии с результатами боя.

    Очки ивента будут добавлены в общий счет обеих сторон в 8-кратном размере.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.05.2020 в 15:45.

  7. #7
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию



    Если бы можно было все начать сначала, Ледяной город выглядел бы иначе…
    Врата зимы открываются, и на глазах у людей появляется величественный Ледяной город. Они в изумлении рассматривают его, и тут из города выбегает человек. Он обращается к собравшейся толпе: ‘Никто не спасется от кармы времени! Сила Северного континента принесет вам только вред!’
    Что сейчас происходит в Ледяном городе? Что такое карма времени? А сила Северного континента? Кажется, все это можно постичь только на личном опыте.


    Не стихают сражения на Северном континенте, каждый новый день приносит все новые сюрпризы. Приоткрывает завесу тайны Ледяной город. Там, где раньше была непреодолимая преграда, теперь открылась дорога к новым землям.

    Карта Северного континента изменилась и теперь включает в себя новые территории, расположившиеся над Аванпостами за Хребтом Хирен.



    Какие же секреты хранит загадочный Ледяной город - столица Северного континента?

    Новая сюжетная линия ждет героев Идеального мира, достигших 105 уровня и 1 Неба власти и вступивших в Армию севера или Войско богов.

    При входе в Северные земли представителям Войска богов предстоит найти Командующего Уозена, а представителям Армии севера - Командующего Андерса и получить задание ‘Внезапное повышение’.

    Также при входе на Северный континент теперь в списке бафов у игроков появится новая иконка - .

    Это — запрет на посещение Ледяного города, который будет снят после выполнения задания сюжетной линии Ледяного города ‘Первая достигнутая цель’.

    На новых землях вам предстоит познакомится с Анфантриной и спасти ее от яда мутировавшего паука. В благодарность она проведет вас в Ледяной город. Вместе с ней вы узнаете, чем живет этот суровый и холодный край, познакомитесь с тремя консулами, управляющими городом, и столкнетесь с Силой Северного континента.

    Ледяной город и ближайшие к нему деревни - мирные нейтральные территории, поэтому чужеземцы придерживаются местных правил и не сражаются там.

    В рамках выполнения сюжетной линии, состоящей из нескольких частей, вам будет предоставлена возможность выбирать из нескольких вариантов заданий. В зависимости от принятых решений вы встретитесь только с определенными людьми и придете к одному из пяти финалов.

    Всего есть 162 возможных способа, как можно пройти эту цепочку заданий.

    Сюжетная линия предусматривает пять различных финалов:

    Финал 1 - ‘Триумф Черного владыки’
    Финал 2 - ‘Явление Пяти’
    Финал 3 - ‘Неразлучники’
    Финал 4 - ‘Главенство долга’
    Финал 5 - ‘Снежная гибель


    Для получения максимальной награды необходимо не менее пяти раз пройти цепочку заданий и достичь всех пяти финалов. Также старайтесь выбирать разные варианты в заданиях на выбор: за каждый предусмотрена отдельная награда.

    В процессе прохождения многие задания могут повторяться, но каждую из наград, в том числе и награду за финал, можно получить только один раз. Например, если при повторном прохождении сюжетной линии второй раз выбрать миссию для расследования, которая уже была выбрана в первый раз, награда за нее получена не будет.

    Если после одного из финалов вы хотите снова пройти сюжетную линию, у НПС Дух святого источника возьмите задание 'Ледяной цикл', а спустя 24 часа сдайте тому же НПС. Дух святого источника обладает силой цикла Ледяного города и вернет вас в ту точку, где вы начали прохождение цепочки - в Лагерь Армии Севера или Войска богов, в зависимости от вашей стороны.

    Важно! Перед выполнением заданий возьмите с собой несколько рупоров - они могут пригодиться.
    Сюжетная линия доступна для выполнения во все дни, кроме времени подготовки и проведения Ледяного штурма (с 10.00 вторника до 08.00 среды).



    Более подробно о вариантах прохождения:

    Часть 1

    Задания, общие для всех вариантов прохождения.

    Перечень заданий (+/-)

    Награды: Порошок духов х100 Эссенция жидкого золота х20


    Задания, где надо выбрать один из вариантов прохождения.

    В первой развилке предстоит выбрать, какую фракцию Ледяного города необходимо выбрать для расследования: Школу Войны, Ледяную суть или Драгоценную длань.

    Школа войны Ледяная суть Драгоценная длань
    Перечень заданий Выбор судьбы
    Изучение Школы войны
    Залог победы
    Просьба консула
    Магический строй
    Ледяной город: Выбор 1
    Выбор судьбы
    Изучение Ледяной сути
    Зелье энергии
    Изготовление зелья
    Высший секрет
    Просьба консула
    Магический строй
    Ледяной город: Выбор 1
    Выбор судьбы
    Изучение Драгоценной длани
    Торговля
    Сила благосостояния
    Магический строй
    Ледяной город: Выбор 1
    Награды Порошок духов х20
    Эссенция жидкого золота х4
    Порошок духов х30
    Эссенция жидкого золота х6
    Порошок духов х20
    Эссенция жидкого золота х4


    Часть 2

    Задания, общие для всех вариантов прохождения.

    Перечень заданий (+/-)


    Награды: Порошок духов х60 Эссенция жидкого золота х12

    Задания, где надо выбрать один из вариантов прохождения.

    Во второй развилке предстоит выбрать, откуда начать расследование похищения Анфантрины: расспросить солдат охраны, расспросить учителя Эжена или расспросить матушку Финни.

    Расспросить солдат охраны Расспросить учителя Эжена Расспросить матушку Финни
    Перечень заданий Выбор судьбы
    Проверка лагеря
    Расспрос о Запретной зоне
    Получение вина
    Ледяной город: Выбор 2
    Выбор судьбы
    На верном пути
    Возврат долга
    Погашение долга портного
    Погашение долга юноши
    Слоняющийся хулиган
    По горячим следам
    Ледяной город: Выбор 2
    Выбор судьбы
    Визит к матушке
    Осмотр комнаты
    Клевер
    Ледяной город: Выбор 2
    Ограничения по финалу Не может вести к 3.
    Может вести к 1,2,4,5 (если иное не ограничено выбором ранее).
    Награды Порошок духов х15
    Эссенция жидкого золота х3
    Порошок духов х30
    Эссенция жидкого золота х6
    Порошок духов х15
    Эссенция жидкого золота х3

    Часть 3

    Задания, общие для всех вариантов прохождения.

    Перечень заданий (+/-)


    Награды: Порошок духов х65 Эссенция жидкого золота х13


    Задания, где надо выбрать один из вариантов прохождения.

    В третьей развилке предстоит выбрать, стоит ли доверять Шелли, другу детства Анфантрины.

    Довериться Шелли Не доверять Шелли
    Перечень заданий Выбор судьбы
    Детские забавы
    Воспоминания о детстве
    Воспоминания о юности
    Воспоминания о молодости
    Клятва
    Ледяной город: Выбор 3
    Выбор судьбы
    Подозрительный Шелли
    Ледяной город: Выбор 3
    Ограничения по финалу Не может вести к 3.
    Может вести к 1,2,4,5 (если иное не ограничено выбором ранее).
    Награды Порошок духов х25
    Эссенция жидкого золота х5
    Порошок духов х5
    Эссенция жидкого золота х1


    Часть 4

    Задания, общие для всех вариантов прохождения.

    Перечень заданий (+/-)


    Награды: Порошок духов х45 Эссенция жидкого золота х9

    Задания, где надо выбрать один из вариантов прохождения.

    В четвертой развилке предстоит поискать информацию о силе Северного континента: произвести изыскания в музее, поговорить с нищим или загадать желание у Лунного родника.

    Изыскания в музее Разговор с нищим Лунный родник
    Перечень заданий Выбор судьбы
    Изыскания в музее
    Билеты распроданы
    По горячим следам
    Ледяной город: Выбор 4
    Выбор судьбы
    Поиск направления
    Воспоминания нищего
    Занятой хозяин лавки
    Доставка продуктов
    Ледяной город: Выбор 4
    Выбор судьбы
    К Лунному роднику
    Устранение затруднений
    Исполнение желания
    Ледяной город: Выбор 4
    Ограничения по финалу Не может вести к 4,5. Может вести к 1,2,3 (если иное не ограничено выбором ранее). Не может вести к 3. Может вести к 1,2,4,5 (если иное не ограничено выбором ранее). Не может вести к 2,3. Может вести к 1,4,5 (если иное не ограничено выбором ранее).
    Награды Порошок духов х15
    Эссенция жидкого золота х3
    Порошок духов х20
    Эссенция жидкого золота х4
    Порошок духов х15
    Эссенция жидкого золота х3

    Часть 5

    Задания, общие для всех вариантов прохождения.

    Перечень заданий (+/-)


    Награды: Порошок духов х35 Эссенция жидкого золота х7

    Задания, где надо выбрать один из вариантов прохождения.

    В пятой развилке предстоит узнать, почему именно Анфантрина так важна для Ледяного города. Для это надо выбрать, что расследовать: причину смерти родителей Анфантрины, тайну воспитания Анфантрины или исследовать Академию Анфантрины.

    Расследование причины смерти родителей Анфантрины Расследование тайны воспитания Анфантрины Исследование Академии Анфантрины
    Перечень заданий Выбор судьбы
    Странная смерть
    Тот год
    Разговор с охотником
    Обмен холодными взглядами
    Правда
    Ледяной город: Выбор 5
    Выбор судьбы
    Тайна происхождения
    Просьба соседа
    Проклятый сосед
    Финал
    Ледяной город: Выбор 5
    Выбор судьбы
    Академия Ледяного города
    Первое испытание
    Второе испытание
    Третье испытание
    Тайна академии
    Ледяной город: Выбор 5
    Ограничения по финалу Не может вести к 2,3,4,5. Может вести к 1. Не может вести к 2,5. Может вести к 1,3,4 (если иное не ограничено выбором ранее). Не может вести к 1,3,4. Может вести к 2,5 (если иное не ограничено выбором ранее).
    Награды Порошок духов х25
    Эссенция жидкого золота х5
    Порошок духов х20
    Эссенция жидкого золота х4
    Порошок духов х25
    Эссенция жидкого золота х5

    Дополнительные ограничения по финалам.

    1. Выбор варианта 'Разговор с нищим' в 4 развилке может привести к Финалу 2 только при условии последовательного выбора 'Расспросить солдат охраны' во 2 развилке и 'Не доверять Шелли' в 3 развилке.

    2. Последовательный выбор вариантов 'Разговор с нищим' или 'Лунный родник' в 4 развилке и 'Расследование тайны воспитания Анфантрины' в 5 развилке приведет только к Финалу 4.

    3. Последовательный выбор варианта 'Не доверять Шелли' в 3 развилке, варианта 'Изыскания в музее' в 4 развилке и варианта 'Расследование тайны воспитания Анфантрины' в 5 развилке может привести только к Финалу 1.


    Финальная часть

    Каждый из пяти финалов разворачивается в отдельном подземелье, имеющем ограничения на возможность летать и использование ездовых питомцев. Если вы не успеете выполнить задание в течение одного часа или соединение с сервером будет разорвано, локация будет закрыта и прогресс прохождения сброшен - некоторые задания этой части придется проходить заново.

    Для возврата в подземелье, в том числе и в Обитель блаженства в Финале 3 'Неразлучники', необходимо найти Кормилицу Финни в Ледяном городе и принять у нее задание. Если его нет - отмените задание, полученное ранее в этом подземелье.
    После смерти воскрешение происходит в начале подземелья.

    Внутри локации достаточно много НПС, которые передвигаются, принимайте и сдавайте им задания только после того, как они остановятся.
    Отсутствие НПС или монстров может быть связано с техническими неполадками в финальных подземельях.

    Задания данной части придется проходить самостоятельно, запаситесь хирками и аптекой.

    Финал 1. ‘Триумф Черного владыки'

    Перечень заданий (+/-)

    Награды:

    Порошок духов х100
    Эссенция жидкого золота х20
    Коробочка с картой S х30
    Талон финала ‘Триумф Черного владыки’ х1

    Титул ‘Триумф Черного владыки’, Здоровье +30

    Финал 2. 'Явление Пяти'.

    Перечень заданий (+/-)

    Награды:

    Порошок духов х100
    Эссенция жидкого золота х20
    Метеорит х150
    Талон финала ‘Явление Пяти’ х1

    Титул ‘Явление Пяти’, Здоровье +30

    Финал 3. 'Неразлучники'.

    Перечень заданий (+/-)

    Награды:

    Порошок духов х100
    Эссенция жидкого золота х20
    Яйцо питомца Священный дракон льда х1
    Талон финала ‘Неразлучники’ х1

    Титул ‘Неразлучники’, Здоровье +30

    Финал 4. 'Главенство долга'.

    Перечень заданий (+/-)

    Награды:

    Порошок духов х100
    Эссенция жидкого золота х20
    Спящая душа полководца х10
    Талон финала ‘Главенство долга’ х1

    Титул ‘Главенство долга’, Здоровье +30

    Финал 5. 'Снежная гибель'.

    Перечень заданий (+/-)

    Награды:

    Порошок духов х100
    Эссенция жидкого золота х20
    Ароматная палочка х50
    Талон финала ‘Снежная гибель’ х1

    Титул ‘Снежная гибель’, Здоровье +30

    Собрав все пять талонов финалов можно обменять их у НПС Дух дерева в Ледяном городе (407 683) на Коллекцию: Холодная гордыня и получить титул ‘Герой Ледяного города’, дающий +30 к магической и физической атаке и +90 к магической и физической защите.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 07.06.2021 в 21:18.

  8. #8
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Резервный пост.

  9. #9
    Воин LogMeInzzz ветеран войны с Бездушными LogMeInzzz ветеран войны с Бездушными Аватар для LogMeInzzz
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Чокопай
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Думал будет проще качнуть пассивки) Видимо, не в этом обновлении, промотайте время на полгода)
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  10. #10
    У наставника dnosin на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    25.06.2015
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Почему доска приказов пустая, без квестов, подскажет кто?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 228 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения