+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104
  1. #1

    По умолчанию [Руководство] Гробница шепотов

    by Mafia Team


    Гробница шепотов — усыпальница Байли Чжишуя. Его родители и сестра погибли, дед и учитель были убиты, лучший друг его предал, а сам он пострадал от заговора. В результате семь животных начал его душ исчезли, а три разумных начала растворились, и он отправился в собственную недостроенную гробницу с Цветком разумного и животного в руках.
    Когда он вошел внутрь, вход обвалился. А цветок превратился в молодого юношу, почти ребенка, который с тех пор бродит по гробнице и собирает души Байли Чжишуя. С каждой душой он обретает часть воспоминаний, и это многое в нем меняет. Когда юноша соберет все души, то вновь появится в Центральных землях и отомстит всем своим обидчикам.

    Сейчас гробница открыта. Кто знает, что вас ждет внутри! Герои, пришло время раскрыть все загадки Гробницы шепотов!

    Вход в Гробницу шепотов находится Западных землях около Врат цикла у Шуйчжи (491, 677). Также попасть ко входу можно с помощью Камня грез, выбрав соответствующее задание.

    Гробница шепотов доступна персонажам 100-го уровня, прошедшим 2 перерождения и достигшим 1-го уровня Неба равенства.

    Для получения награды после прохождения подземелья необходим особый предмет — Самоцвет грез (оружие), который можно получить у Чжэнь Лю (332, 537), Сы Сюя (478, 584) в Морае, Заоблачного героя Небесного Грома (493, 456) в Мире Людей или у Проводника Шуйчжи (491, 677) в Западных Землях. Также у этих НИПов можно разово получить Самоцвет грез (оружие) х10, взяв задание Дар страны грез (оружие).

    Забытый изгой идет в зачет ежедневного задания категории 'Охотник' — ★★★Охотник - Гробница шепотов.

    Для входа в подземелье пропуск не требуется!

    Шуйчжи (491, 677)

    Взяв задание 'Вход в Гробницу шепотов' у Шуйчжи, вы окажетесь на небольшой площадке, за водопадом скрываются таинственные двери, которые ведут в гробницу. Двери автоматически открываются как только 5 человек зайдут в подземелье!
    Также при входе вам дадут ежедневное задание 'Мелодия гробницы', которое включает в себя убийство случайных боссов и Забытого изгоя.

    Как и в Мираже, вам будет недоступна карта подземелья и по мере прохождения она будет постепенно открываться. Каждое прохождение уникальное — залы генерируются случайным образом. На своем пути вы будете встречать развилки, но тупик будет всего лишь один.
    "Тупик" выглядит также как комната Гневной демоницы (но без самого босса).

    За одно прохождение гробницы вы встретите: 3 или 4 испытания, 2 случайных босса, Гневную демоницу и финального босса Забытый изгой.

    Важно! Гневная демоница — необязательный босс. Для успешного прохождения подземелья ее необязательно убивать, она не идет в зачет ежедневного задания и за нее не дается награда.

    Испытания

    Звездный путь
    Небесный обрыв
    Танцующие тени
    Строй трех начал
    Зал возрождения
    Пять чудес света
    Созвездия
    Лабиринт
    Первый случайный босс

    Жаждущий имени
    Хладнокровный Будда
    Одинокий воин
    Второй случайный босс

    Безучастная танцовщица
    Разорванная душа
    Скорбная душа
    Постоянные боссы

    Гневная демоница
    Забытый изгой


    Пример случайной карты

    Особенности

    Главная особенность Гробницы шепотов в том, что боссам нельзя нанести урон выше 666 666 единиц, также на них весит баф, который снижает входящий урон от обычной атаки в ближнем бою.

    Если во время прохождения вы покинули игру (дисконнект/закрытие клиента и т.д.), то при входе в игру увидите окно, где вам предложат выбор: появиться в начале данжа или не продолжать испытания.


    После прохождения лидер отряда может получить следующие титулы:
    • Гробница шепотов — за 10 прохождений подземелья. Титул даёт +10 физ. атаки и +10 маг атаки;
    • ★Гробница шепотов★ — за 100 прохождений подземелья.
    Зачет прохождения будет учитываться только у лидера, получившего задание при входе в подземелье. Если лидер покинет подземелье или передаст лидерство своему сопартийцу, задание будет провалено!
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 23:03.
    ~Natsumi~ l Атлас/Саргас l Лукоморье/TimeLapse l Off Wondrous

  2. #2

    По умолчанию


    Во время исследования гробницы вам придется пройти испытания. Починить магический строй, найти путь над бездной, решить задачку или даже станцевать — создатели гробницы были настоящими мастерами.
    Для успешного прохождения многих испытаний требуется 9-10 человек в группе. За одно прохождение гробницы вы встретите: 3 или 4 испытания.

    Звездный путь (+/-)


    Небесный обрыв (+/-)


    Танцующие тени (+/-)


    Строй трех начал (+/-)


    Пять чудес света (+/-)


    Созвездия (+/-)

    Лабиринт (+/-)

    Зал возрождения (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 01:05.
    ~Natsumi~ l Атлас/Саргас l Лукоморье/TimeLapse l Off Wondrous

  3. #3

    По умолчанию



    При входе в дворцовый зал перед вами престает Хладнокровный Будда. Он не будет вас атаковать, пока на него не напасть, поэтому у вас будет время чтобы подготовиться к бою

    Как только вы нападаете на Хладнокровного Будду, он атакует того, кто на него напал, и одновременно накладывает на всех участников группы эффект шок, который наносит незначительный урон.


    Хладнокровный Будда начинает регулярно призывать на всех игроков Омут ненависти, который нанесет персонажу 60% урона от максимального здоровья, если не выйти из него через 3 секунды.
    После того, как Омут ненависти исчезает, Хладнокровный Будда призывает Воскресшие души. Урон от Воскресших душ может пережить только оборотень. Воскресшая душа постоянно становится сильнее, о чем свидетельствует эффект усиления на ней. После убийства Воскресшей души появляется Кровавый дух войны, из которого через 30 секунд вновь появится Воскресшая душа. Если персонаж встанет в область Кровавого духа войны – он будет получать урон в размере 10% от максимального здоровья.

    ВАЖНО! Когда Воскресшая душа атакует, то на персонаже появляется эффект, дающий мгновенную перезарядку одному умению. В случае с оборотнем это умение – «призывный рык». Другие персонажи не могут воспользоваться данным положительным эффектом, т.к. они сразу же умирают.
    Примечание: Воскресшие души не рекомендуется убивать. Оборотень может держать их на себе, постоянно используя призывный рык.
    Время от времени Хладнокровный Будда начинает кидать в самого далеко стоящего от него персонажа Призрачный клинок. Если Призрачный клинок не уничтожить сразу, то Будда испускает в сторону клинка луч, который каждую секунду наносит урон в размере 60% от максимального уровня здоровья.

    Когда у Хладнокровного Будды становится 80% и 60% здоровья - он вызывает случайного персонажа на дуэль, притягивая и парализуя его, одновременно отталкивая от себя всех остальных персонажей и отделяясь от них фиолетовой областью, которая мгновенно убивает, если на нее наступить. Также во время дуэли Босса нельзя выбрать своей целью. В дуэли Хладнокровный Будда использует особые дуэльные умения: умения, которые действуют в диапазоне 300°; умение, которое действует вокруг босса; фронтальное умение. Задача игрока - завести персонажа в свободную от урона область.

    Призрачный клинок
    Во время дуэли по углам фиолетовой области Будда возводит четыре Знамени-оберега. Задача остальных игроков, которые не участвуют в дуэли, уничтожить эти знамена за 60 секунд (на экране появится таймер дуэли). Если игроки не справились с заданием за минуту, то Босс наносит всем смертельный удар. Если персонаж, вызванный на дуэль погиб, дуэль прерывается, а знамена пропадают.


    Когда здоровье Хладнокровного Будды опускается до 25%, он принимает форму с копьем, притягивает к себе всех персонажей и начинает общую дуэль. Во время общей дуэли Воскресшие души исчезают, и Будда перестает кидать призрачный клинок в дальнего игрока. Так же как и в одиночной дуэли, Хладнокровный Будда использует особые дуэльные умения, наносящие урон в области 300°. Время от времени под персонажами появляется Кровавый омут, который взрывается через 3 секунды и наносит смертельный урон тем, кто не успел выйти.

    Если вы смогли со всем этим справиться, то ура! Победа! Вас ждет следующая комната с головоломкой.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 23:05.
    ~Natsumi~ l Атлас/Саргас l Лукоморье/TimeLapse l Off Wondrous

  4. #4

    По умолчанию


    При появлении хотя бы одного игрока в локации Безучастная танцовщица спускается с балкона в центр платформы (во время полета ее невозможно выделить). Босс не атакует первым.
    Как только вы атакуете танцовщицу, она атакует того, кто на нее напал, и одновременно накладывает на всех участников группы эффект шок, который наносит незначительный урон.

    Безучастная танцовщица обладает рядом особых умений:
    • Смерть живому - выходит из боя, убив зрителя и поглотив его душу.
    • Три пути - собирается притянуть к себе одного из зрителей и убить его. Также парализует случайного персонажа на 10 секунд. Необходимо прервать умение Безучастной танцовщицы в течение 6 секунд, иначе она применит Смерть живому (выйдет из боя).
    • Отсроченное убийство - призывает Дьявольскую лапу над одним из зрителей. Необходимо уничтожить лапу в течение 15 секунд, иначе она убьет зрителя, а Безучастная танцовщица применит Смерть живому (выйдет из боя).
    • Призыв Загробного когтя - направляет Загробный коготь на зрителей. Следуя подсказкам на экране, необходимо за 15 секунд отправить определенное количество персонажей к когтю, иначе Безучастная танцовщица применит Смерть живому (выйдет из боя).
      Подсказка: будет удобнее назначить каждому персонажу номер и отправить их к лапе по порядку.
    Загробный коготь


    Ликорис - отравляет ядом ликориса с разной степенью интенсивности. Для нейтрализации яда необходимо подойти к одному из появившихся столбов света до того, как в их основании сомкнется сияющий круг. Зеленый столб снимает 1 степень интенсивности яда, синий - 2, красный - 3. За один этап столбы появляются в разных местах три раза. После их третьего рассеивания все персонажи, не успевшие снять с себя яд ликориса, мгновенно умирают под действием умения Безучастной танцовщицы Смерть от яда. Также персонаж погибает, если степень рассеивания столба превышает степень интенсивности яда ликориса.
    Подсказка: Вас отравили ядом ликориса [6] степени интенсивности. Для снятия яда необходимо зайти в столбы света [3, 3], [2, 2, 2] или [3, 2, 1]. Если сумма посещенных Вами столбов превысит [6], то Вы погибнете.

    Смерть от яда - вызывает взрыв яда в телах персонажей, не избавившихся от яда ликориса.

    Опьянение среди цветов - рассыпает красные ленты, наносящие массовый урон.

    Как только жизненные силы Безучастной танцовщицы опустятся до 30%, она начнет призывать на поле боя ядовитые цветы, о чем будет сообщение на вашем экране. Сначала появится Цветок полночной вечности, затем Цветок кровавой вечности. Цветы вешают на персонажей негативные эффекты, которые необходимо снять.

    Что дает негативный эффект
    Описание
    Что снимает негативный эффект

    Цветок Полночной вечности
    Полночная вечность - после 30 % жизненных сил танцовщица призывает к случайному игроку Цветок Полночной вечности, вешающий яд, который снимает примерно четверть от максимального здоровья персонажа за 1 тик . Чтобы рассеять негативный эффект необходимо встать под Голубой цветок вечности, который появляется на 30 секунд в случайном месте.

    Голубой цветок
    вечности

    Цветок Кровавой вечности
    Кровавая вечность - после 30 % жизненных сил танцовщица применяет ко всему полю боя Цветок Кровавой вечности, вещающий эффект снижения атаки (физическая и магическая атака персонажа снижаются до нуля). Для рассеивания негативного эффекта необходимо встать под Белый цветок вечности, который появляется на 30 секунд в случайном месте.

    Белый цветок
    вечности
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2020 в 19:12.
    ~Natsumi~ l Атлас/Саргас l Лукоморье/TimeLapse l Off Wondrous

  5. #5

    По умолчанию


    Когда вы заходите зал-пещеру перед вами появляется Разорванная душа и Три начала – Начало воина, Начало правителя и Начало императрицы. Разорванная душа не будет нападать на вас первой.
    После того, как вы атакуете Босса, он начинает накладывать на персонажей по всему залу негативный эффект – заражение , который наносит урон. Данный эффект накладывается постоянно, с каждым разом нанося все больше периодического урона и может суммироваться до 100. Его нельзя рассеять умениями персонажей. Заражение на персонаже держится в течении часа, поэтому его невозможно снять с помощью иммунитета ко всем видам урона, уверенности и прочего. Однако данные умения помогут вам в течении отведенного времени не увеличивать количество эффекта заражения.

    На поле боя вокруг Разорванной души стоят Три начала, которые будут помогать вам со снятием заражения. Заранее выберите какое начало вы хотите активировать! Ведь активировать можно только одно.

    Каждое Начало имеет свои особые атаки и способы снятия заражения:

    Начало воина

    Начало правителя

    Начало императрицы
    • активация игроками - рассеивает заражение в зоне ауры очищения вокруг себя, но при этом он нападает на того, кого атакует Разорванная душа и его нельзя выбрать в цель и убить.
    • активация Боссом - накладывает на цель эффект заражения и наносит урон по области перед собой, чем выше коэффициент эффекта заражения у стоящей перед воином цели, тем больше будет нанесен разовый урон.
    • активация игроками - рассеивает заражение в зоне ауры очищения вокруг себя.
    • активация Боссом - создает под своими ногами красную ауру, которая увеличивает количество заражения в секунду. Чем больше персонажей в красной ауре, тем меньше количество накладываемого эффекта заражения.
    • активация игроками - создает на всем поле лепестки очищения, которые полностью снимают с персонажа эффект заражения, если на него встать; рассеивает заражение в зоне ауры очищения вокруг себя.
    • активация Боссом - создает на всем поле лепестки заражения, которые следуют за персонажами и взрываются, нанося большой урон по области.
      Примечание: лучше всего собраться возле Начала императрицы, так как у нее есть несколько способов рассеивания эффекта разложения.
    Чтобы выбранное Начало активировалось с положительным эффектом, необходимо, чтобы в круг его ауры встало минимум 5 персонажей до его оживления. Это действие надо повторять каждый раз при появлении Начал.
    После того, как Разорванная душа активировала три своих Начала, персонажам следует уничтожить ожившие Начала до нового их появления до истечения 70 секунд (таймер появляется на экране).
    Три начала выбирают одного из персонажей, накладывая на него погоню и создают под его ногами темно-синюю ауру разложения, которая увеличивает эффект разложения.
    Группе нужно успеть нанести основной душе урон до призыва следующих трех Начал по истечении времени.

    Периодически Разорванная душа использует умение Смертоносный взмах, который способен пережить только оборотень.

    Погоня от трех Начал
    ВАЖНО:
    • С каждым живым Началом количество эффекта заражения увеличивается на число живых Начал.
    • Аура очищения расходует силы, когда массово избавляет от разложения. Поэтому после активации начала - выйдите с ауры и по мере необходимости заходите обратно все вместе.
    Когда уровень здоровья Разорванной души падает до 25% (≈35кк), он больше не призывает три Начала. Под своими ногами он создает большую темно-синюю ауру Интенсивного разложения, которая увеличивает эффект разложения. С каждой секундой Интенсивное разложение увеличивает зону действия, заполняя всю пещеру. Так как три начала больше не появляются, у персонажей нет возможности снять эффект разложения, кроме оставшихся лепестков после призыва Начала императрицы (если группа активировала ее). На этом этапе крайне важно быстро нанести оставшийся урон и убить Разорванную душу.

    Примечание: урон от данного Босса имеет некое процентное отношение, поэтому хорошая экипировка и большое количество здоровья особого значения не имеют.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2020 в 19:31.
    ~Natsumi~ l Атлас/Саргас l Лукоморье/TimeLapse l Off Wondrous

  6. #6

    По умолчанию



    Большую часть воспоминаний Байли Чжишуя о детстве хранит в себе Скорбная душа. Встретить ее можно в водяной локации, где она восседает на троне в центре платформы. Босс не атакует первым и имеет две фазы атаки.

    Первая фаза: Свет покоя
    Как только Скорбная душа будет атакована, позади нее появятся три Волшебных зеркала, хранящие разрозненные воспоминания Байли Чжишуя. Они пригодятся для того, чтобы рассеять эффект Фокусировки - сконцентрированный свет Скорбной души и Осколков темного зеркала на персонаже, который усиливает получаемый им урон (после 10-кратного усиления персонаж погибает). После рассеивания Волшебное зеркало угасает. Потребуется 20 секунд, чтобы оно вновь наполнилось энергией.
    Также во время первой фазы по локации перемещаются Осколки темного зеркала, которые невозможно выделить и атаковать. Старайтесь держаться от них подальше, чтобы не усиливать на персонаже негативный эффект Фокусировки. В течение 50 секунд они автоматически зажгутся и будет запущен зеркальный лабиринт.

    Зеркальный лабиринт представляет собой свет, отражаемый Осколком темного зеркала и делящий платформу на несколько участков, в которые персонажам необходимо зайти. Рекомендуем сразу рассредоточиться по платформе так, как указано ниже в схеме Зеркальной звезды, ведь если количество персонажей в области изменится, то применится эффект Фокусировки.
    В одной области могут находиться несколько персонажей, но если на платформе есть пустые участки в то время, когда свет становится красным, происходит массовое убийство - Взрыв света.

    Всего зеркальный лабиринт имеет 4 этапа. В 1-м и 2-м этапах зеркального лабиринта появляется 1 и 2 линии соответственно, в 3-м и 4-м может появиться от 3 до 5 линий.

    Внимание! На прохождение этапа дается 48 секунд, таймер выведен на экран.


    Периодически во время первой фазы Скорбная душа использует умение Отражение и с помощью зеркала возвращает часть получаемого урона.


    Вторая фаза: Свет дня
    В минуту опасности, когда жизненные силы опускаются ниже 30%, Скорбная душа пробуждается и встает, применяя Блик. Блик представляет собой круг перед Скорбной душой, наполненный отраженным светом, но если он не сфокусируется ни на одном персонаже, то все погибнут. Также Блик включает в себя ускоренный эффект Фокусировки.

    Подсказка: во время Блика персонажи могут сменять друг друга в круге, чтобы не погибнуть от 10-кратного усиления.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 23:06.
    ~Natsumi~ l Атлас/Саргас l Лукоморье/TimeLapse l Off Wondrous

  7. #7

    По умолчанию


    В процессе сражения Жаждущий использует две фазы атаки, а также умения Выброс мысленных мечей и Рев меча, которые периодически появляются на протяжении двух этапов.

    Выброс мысленных мечей - Жаждущий имени отталкивает всех персонажей от себя и они случайным образом получают эффект Аура меча: Холод или Аура меча: Жар. Персонажам с разными Аурами необходимо объединиться по парам, чтобы получить Аура мысленного меча, которая поможет пережить следующее умение - Рев меча.
    Рев меча - Жаждущий имени на 10 секунд поражает всех игроков не имеющих Аура мысленного меча. Во время действия Рев меча Жаждущий имени получает негативный эффект, усиливающий входящий урон.

    ВАЖНО! Ауры одинакового цвета при столкновении наносят урон.

    Примечание: Если на поле боя менее 10 живых персонажей, Ауры могут распределиться неравномерно. Боевые питомцы так же могут получить Ауру меча, лишив ее персонажа.

    Первая фаза: Жаждущий имени использует легкое и быстрое оружие - Отбрасывающий тень


    Метка меча над персонажем

    Отбрасывающий тень

    Охотник за душами
    • Призыв Отбрасывающего тень - Над тремя случайными персонажами появляются метки в виде маленьких мечей, которые трижды призывают под собой Отбрасывающих тень, радиус действия которых 6 метров. Если не покинуть зону действия "Меча", по персонажу наносится урон и накладывается эффект паралича.
    • Ветер-разрушитель - Жаждущий имени использует фронтальный удар, пережить который способны только оборотни.
    • Пожирание душ - Рядом с персонажами с дальней атакой появляются Охотники за душами. Случайным образом преследуют одного персонажа. Если Охотники атакуют преследуемую цель, наносится смертельный урон. Чтобы избежать преследования, Охотников за душами необходимо убивать.
    • Круг Лотоса - Вокруг одного случайного персонажа появляется "Круг Лотоса". Через некоторое время Жаждущий имени нанесёт суммарный урон в размере 120000, разделенный между всеми персонажами в красном круге. Отбрасывающий тень, который попал в зону действия Круга Лотоса, исчезает.
      Совет: Персонаж, на котором появился Круг Лотоса, должен по возможности подойти к Отбрасывающим тень так, чтобы задеть максимальное количество мечей для их исчезновения. Будьте внимательны, если мечи находятся далеко от Круга Лотоса, бежать к ним не стоит, это может помешать сопартийцам подойти для разделения урона.
    Вторая фаза: Жаждущий имени использует тяжелый, обладающий чудовищной мощью - Астероидный меч


    Вторая фаза активируется после 50% здоровья босса.

    • Подталкивающий ветер - Жаждущий имени наносит смертельный урон всем, кто находится позади него.
    • Сокрушение неба - Жаждущий имени бросает в случайного персонажа Астероидный меч и наносит урон в размере 120000. Данный урон делится на всех персонажей, стоящих рядом с выбранным.
    • Призыв Астероидного меча - на пятерых случайно выбранных персонажах четыре раза появляется Астероидный меч, радиус действия которого 6 метров. Если не покинуть зону действия "Меча", по персонажу наносится урон и накладывается эффект паралича.
      ВАЖНО! Необходимо аккуратно передвигаться, чтобы Астероидные мечи не появились на всей платформе.
    • Сумеречный удар - От Астероидных мечей к Жаждущему имени направлены линии, которые через некоторое время наносят смертельный урон.
      Примечание: Если Жаждущий имени перемещается, линии следуют за ним.
    • Круг бесстрастия - Вокруг одного случайного персонажа появляется "Круг бесстрастия". Через некоторое время Жаждущий имени убивает всех персонажей в круге, кроме цели. Астероидный меч, попавший в зону действия Круга бесстрастия, исчезает.
      Совет: Персонаж, на котором появился Круг бесстрастия, должен по возможности подойти к Астероидным мечам так, чтобы задеть максимальное количество мечей для их исчезновения. Будьте внимательны и старайтесь не задеть сопартийцев.
      Примечание: Персонажи умирают, вне зависимости от наличия иммунитета.

    Астероидный меч
    Последний раз редактировалось NezumiKoin; 09.12.2020 в 13:17.
    ~Natsumi~ l Атлас/Саргас l Лукоморье/TimeLapse l Off Wondrous

  8. #8

    По умолчанию


    Одинокий воин живет лишь ради войны. Война - цель его существования, смысл его жизни. Босс не атакует первым и в бою использует две фазы атаки. Он появляется в центре платформы, когда на нее ступают пять персонажей.
    Внимание! Коридор и платформу разделяет пропасть, которую необходимо перепрыгнуть.

    Одинокий воин применяет ко всем противникам Силовое поле, после которого под персонажами появляются сферы различной полярности. Сталкиваясь, потоки одной полярности усиливают друг друга, а разной - наносят значительный урон.
    - Положительный полюс.
    - Отрицательный полюс.
    - Сила грома. Усиление от одинаковых полюсов.
    Важно:
    • Полюса распределяются между персонажами в случайном порядке каждые 90 секунд во всех фазах.
    • Не обязательно получать усиление от одинаковых полюсов, главное не пересекаться с противоположными.
    • Персонаж без эффекта Силового поля может пересекаться с положительными и с отрицательными полюсами.
    • Эффект Силового поля не рассеивается, но спадает при гибели персонажа. При следующем распределении по общему таймеру эффект снова появится на персонаже.

    На протяжении всего боя Одинокий воин использует ряд умений, повторяющихся во всех фазах:
    • Бросок со щитом - выбирает случайную цель и бежит к ней, отталкивая и нанося урон всем персонажам на своем пути.
      Внимание! Держитесь ближе к центру платформы, чтобы босс не вытолкнул в пропасть.
    • Плазменное поле - вздымается над центром платформы, окружая себя постоянно сужающимися плазменными кольцами. Персонажам необходимо найти выход из Плазменного поля не касаясь стен, в противном случае их настигнет смерть. Во время применения данного умения босс не получает урон. Персонажи могут пройти сквозь стены с эффектом неуязвимости.
      Совет: чтобы избежать пересечений положительных и отрицательных полюсов, заранее решите, кто будет проходить поле по правой и по левой стороне.
    • Плазменная сфера - на платформу в отмеченные области падают сущности грома, которые взрываются при соприкосновении с землёй. Необходимо их перехватить, чтобы предотвратить взрыв, иначе все на поле боя погибнут. Чтобы поймать все сущности, потребуется 9-10 игроков.
      Подсказка: заранее распределите персонажей. Один должен будет поймать сущность грома по центру платформы. Остальным 9 необходимо разделиться на три равные группы, чтобы поймать сферы по краям локации.




    Плазменная сфера
    Также Одинокий воин во время боя периодически подбрасывает противников, нанося им незначительный урон.

    Первая фаза: Боевой облик

    Одинокий воин разогревается в начале битвы и использует свои атакующие умения вполовину силы.
    • Громовой рев - выбирает случайного персонажа и создает перед ним 90-градусный сектор, который отталкивает всех персонажей в радиусе действия и наносит незначительный урон.
      Внимание! Держитесь ближе к центру платформы, чтобы босс не вытолкнул в пропасть.
    • Молниеносные уколы - наносит цели и окружающим ее персонажам три удара: первые два снижают скорость, а третий подбрасывает игроков.

    Вторая фаза: Состояние воодушевление

    Впечатленный отпором противников, Одинокий воин применяет в атаке всю свою мощь и ярость.

    Вторая фаза активируется после выкрика Одинокого воина: "Мне не приходилось сталкиваться с таким рвением. В бой!", когда жизненные силы босса опускаются ниже 70%.
    • Высший Громовой рев - выбирает случайного персонажа и создаёт перед ним 180-градусный сектор, который отталкивает всех персонажей в радиусе действия и наносит урон.
      Внимание! Держитесь ближе к центру платформы, чтобы босс не вытолкнул в пропасть.
    • Удар с небес - выбирает случайного персонажа, отмечая его желтой областью. Прыгает к цели, оглушая и нанося ей урон, также выталкивает остальных противников, находящихся в данной области.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2020 в 19:57.
    ~Natsumi~ l Атлас/Саргас l Лукоморье/TimeLapse l Off Wondrous

  9. #9

    По умолчанию


    После предательства Син Цзюньхао гнев Байли Чжишуя переродился в новую личность, взявшую себе имя Гневная демоница, целью которой стало разоблачение лжи.
    Сила грома Гневной демоницы превращает все живое перед ней в прах.

    Босс не атакует первым.

    Важно! После атаки Гневной демоницы, нельзя покидать область, очерченную голубыми кристаллами, иначе персонаж погибнет и не сможет встать с помощью воскрешающих умений пока босс не будет убит, либо пока не выйдет из боя.

    1 фаза: Яростный гром

    Громовая казнь - Гневная демоница наносит урон по области в форме синего сектора. Урон от этого умения может выдержать только оборотень.

    Удар молнии - Гневная демоница призывает разряд молнии, бьющий по области в виде голубых кругов. Удар мгновенно убивает персонажей, которые находятся внутри круга.

    Удар молнии
    2 фаза: Ярость неба

    Во время этой фазы Гневная демоница продолжает использовать умения Громовая казнь и Удар молнии.

    Призыв джинна грома - Гневная демоница призывает духа грома, обладающего всей мощью ярости небес. После появления джинн грома атакует случайного персонажа, персонаж получает статус преследование. В случае, если джинн грома догоняет свою цель, она получает урон в размере 30000 ед. В случае, если по истечении времени действия эффекта преследования, джинн грома не догнал персонажа, статус преследование накладывается на другого случайного персонажа.
    Магнитное поле - Джинн грома устанавливает связь между случайными персонажами, подверженными Каскаду молнии. Персонажи, не разорвавшие связь, получают дополнительный урон.
    Каскад молний - Накладывает особое состояние, при котором действие Громовой казни или Магнитного поля джинна грома наносит дополнительный урон.

    Джинн грома
    Джинн грома с преследованием
    3 фаза: Смерть от грома

    Во время этой фазы Гневная демоница продолжает использовать умения Громовая казнь, Удар молнии, Каскад молний и Призыв джинна грома.
    Призыв черной дыры - Создает черный омут, который накладывает негативный эффект, ослепляющий и парализующий персонажей. Для уничтожения черного омута, персонаж, который является целью джинна грома, должен, жертвуя собой, завести его в область действия омута. Персонажи, находящиеся в области действия черного омута, погружаются во тьму.
    Совет: заводите джинна грома в черный омут, под статусом неуязвимость или уверенность.

    4 фаза: Громовая вечность

    Во время этой фазы Гневная демоница продолжает использовать умения Призыв джинна грома и Призыв черной дыры.

    Призыв истребляющего грома - Энергия постоянно перемещается по области в виде колец. В области максимальной концентрации энергии персонажам наноситься смертельный урон.
    Примечание: Отследить концентрацию энергии можно по яркости свечения зоны.

    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2020 в 20:15.
    ~Natsumi~ l Атлас/Саргас l Лукоморье/TimeLapse l Off Wondrous

  10. #10

    По умолчанию




    Человек сам определяет свою судьбу. Пережив в жизни и печаль, и радость, Байли Чжишуй забыл, что такое любовь. Так проявился Забытый изгой - его начало, не ведающее любви и считающее, что в мире нет добра.

    Группа попадает в пещеру, где из бездны появляется гигантское изваяние Забытого изгоя. Пришло время раскрыть все коварные планы!

    Босс не атакует первым и имеет три воплощения.

    Первая фаза: Забытый изгой

    Во время данной фазы Забытый изгой, замахиваясь руками, наносит массовые удары по персонажам. Внимательно смотрите за его движениями.
    • Скрытая атака - Наносит Мощный удар рукой по земле. Все персонажи в радиусе 10 м от случайной цели получают урон в размере 10% от максимального здоровья.
    • Утрата чувств - Забытый изгой атакует по области в форме сектора. Все персонажи, попавшие под атаку, получают суммарно 100000 ед. урона. Урон разделяется на всех персонажей, находящихся в секторе. Атака разрушает сталактиты.
      Совет: После появления на поле боя Сталактитов - старайтесь держаться в той стороне где меньше всего камней. Чтобы Утрата чувств не разрушила защитные камни.
      Cектор появляется там где стоят персонажи, поэтому желательно всем держаться одной стороны.
    • Нежизнь - Ударяет телом о землю, сотрясая всю пещеру. Атака наносит всем персонажам урон в размере 50% от максимального здоровья.
    • Тоскливая душа - В течение 8 секунд группе нужно спрятаться за сталактитами, чтобы пережить смертельный удар от Забытого изгоя. Один сталактит может спрятать до 3х персонажей! Если зашло большее количество, сталактит разрушится, не наложив эффект защиты.
    Время смут - Время от времени призывает двух каменных стражей на случайных игроков.
    Страж в течение 20 секунд преследует выбранную им цель. Персонажу, которого догнал страж, наносится смертельный урон. После 20 секунд преследования Каменный страж атакует другого случайного персонажа и все, кто стоит в зоне поражения, получают урон в размере 50% от их максимального здоровья.
    Важно! Стражей необходимо убивать. (Умение оборотня "Призывный рык" и аналогичные умения других классов не работают)

    Каменный страж
    Вторая фаза: Забытый изгой, его уменьшенная, но более подвижная и разрушительная копия.

    Как и в первой фазе Забытый изгой использует умение Нежизнь.

    Забытый изгой призывает две свои уменьшенные копии, которые накладывают на игроков негативный эффект увеличение получаемого урона (эффект висит 10 секунд и суммируется до 10 раз). Для того, чтобы его снять, необходимо убить копию Забытого изгоя.
    • Губитель душ - Все персонажи, оказавшиеся на линии атаки, получают урон в размере 50% от максимального здоровья. (Линия атаки выглядит как красная стрелка) Атака разрушает сталактиты.
    • Тоскливая душа - В течение 8 секунд группе нужно спрятаться за сталактитами, чтобы пережить смертельный удар от Забытого изгоя. Один сталактит может спрятать до 3х персонажей! Если зашло большее количество, сталактит разрушится, не наложив эффект защиты.

    Забытый изгой

    Сталактит



    Совет - варианты прохождения:
    1) Убейте пять копий (по двойникам не режется урон, также при каждом их убийстве у босса отнимается часть жизни), а у шестой опустите жизненные силы до минимума. После пробейте Забытого изгоя до 3 фазы (примерно 60 000 000 жизненных сил босса) и уничтожьте шестую копию. Если убить сразу все шесть копий, то Забытый изгой может снова призвать двойников, что значительно затруднит прохождение финальной фазы.

    2) Опустите жизненные силы двух копий до минимума и отведите их в сторону с помощью оборотня, чтобы на остальных членов отряда не накладывался негативный эффект. Пробейте Забытого изгоя до 3 фазы, при переходе добейте двойников, чтобы они не мешали в прохождении финальной фазы. Не следует из первого призыва двойников оставлять только одного, т.к. босс призовет еще двоих, и одновременно на поле боя окажутся три копии.




    Третья фаза: Байли Чжишуй

    Босс вновь меняет воплощение, принимая облик Байли Чжишуя.

    • Перед переходом на 3 фазу переместите босса в центр, чтобы в последующем у Вас было больше места для защиты от Истребления. В финальной фазе Забытый изгой стоит на месте, что затрудняет прохождение, если он занял позицию в углу локации.
    • Истребление - Множественные удары по линиям, исходящие от Байли Чжишуя, наносят урон в размере 50% от максимального здоровья.(Линии светятся красным цветом и периодически меняют свое расположение, могут накладываться друг на друга)




    Проклятие: Если в течение первых двух фаз персонаж погибает во время умения босса Тоскливая душа, то поле боя покрывает Туман, наносящий массовый урон, который усиливается при каждой последующей смерти.
    Чем больше персонажей погибло - тем сильнее бьет Туман.
    Совет: Спастись от умения Тоскливая душа можно с помощью умения джинна Уверенность.
    А также, если мистик кинет обманку на себя или на другого персонажа


    Во время третьей фазы урон от Тумана усиливается каждые 5 секунд.




    Важно! Все монстры, призванные Забытым изгоем, не исчезают после смерти босса!

    Последний раз редактировалось NezumiKoin; 09.12.2020 в 13:14.
    ~Natsumi~ l Атлас/Саргас l Лукоморье/TimeLapse l Off Wondrous

+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения