+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию [Гайд] Территориальные войны



    Оглавление


    1. Территории, карта сражений, ставки.
    2. Подготовка.
    3. Правила битвы.
    4. Роль классов.
    5. Заключение.



    Карта Идеального Мира разделена на 52 территории, на которые можно совершить нападение.
    За каждую захваченную территорию еженедельно начисляется награда - Жетон завоевателя, который автоматически обменивается на 50 Камней бессмертных и 1 Чек на 5.000.000 золота. Территории бывают трёх уровней. От уровня зависит количество очков и количество начисляемых жетонов.

    Уровень
    Количество
    Территории
    Еженедельный доход
    Количество очков

    1

    2
    Город Драконов, Город Истоков 10 Жетонов завоевателя (10 "Чеков на 5 000 000 золота" (50кк) и 500 камней бессмертных)

    10

    2

    7
    Город Мечей, Город Оборотней, Город Перьев, Порт Мечты, Город Цунами, Город Единства, Лунная Гавань 5 Жетонов завоевателя (5 "Чеков на 5 000 000 золота" (25кк) и 250 камней бессмертных)

    5
    3
    43
    Все остальные 1 Жетон завоевателя (1 "Чек на 5 000 000 золота" (5кк) и 50 камней бессмертных)
    1

    Кроме того, за одну из территорий (выбирается случайным образом) раз в неделю дается 18 Камней абсолюта, необходимых для изготовления 4-2 и 2-4 камней для экипировки, и временный (сроком на 7 дней) Сборник цитат ‘Стихи: Золотая секира’. Вероятность получения этой дополнительной награды зависит от количества территорий.
    Все награды приходят Мастеру гильдии на почту каждую пятницу в 12.00.
    Важно! Мастеру следует проверить, что в его почтовом ящике достаточно свободного места (минимум еще три письма), иначе награда не будет получена.


    Стихи: Золотая секира

    Здоровье +500
    Мана +500
    Защита +500
    Сопротивляемость стихиям +500
    Сила +50
    Ловкость +50
    Интеллект +50
    Показатель атаки +5
    Показатель зашиты +5

    С помощью умения ‘Городской портал’ вы можете телепортироваться на земли своей гильдии раз в час. Правитель вашей территории предоставляет дополнительные услуги, такие как: продажа расходников, крафт аптеки, бесплатная идентификация предметов. Количество территорий, принадлежащих одному клану, не ограничено.

    В окне гильдии добавлен новый функционал. Для просмотра откройте окно гильдии (кнопка G) и нажмите на иконку , чтобы открыть раздел ‘Территориальные войны’.
    • Вкладка ‘Владения’ содержит информацию о вашей гильдии, ее численности, количестве захваченных территорий, очков и месте в рейтинге. Также здесь можно просмотреть сведения о территориях и воспользоваться телепортацией на земли своей гильдии раз в час.
    • Вкладка ‘Ставки’ доступна только мастеру гильдии и используется для ставок на территории.
    • На вкладке ‘Расписание’ можно посмотреть информацию о планируемых сражениях.
    • Через вкладку ‘Бои’ можно войти на поле боя во время сражения.
    • На вкладке ‘Рейтинг’ отображается рейтинг гильдий и количество их очков.




    Ставку может сделать любой клан, вне зависимости от уровня или количества людей в нем. Клан может атаковать только раз в неделю.
    • Гильдия без территорий может сделать ставку только на территорию третьего уровня.
    • Если у гильдии уже есть захваченные территории, возможно сделать ставку только на граничащие зоны.
    • Для нападения на город (территорию второго уровня), гильдии необходимо иметь 2 территории третьего уровня, одна из которых граничит с городом.
    • Чтобы атаковать Город Истоков или Город драконов (земли первого уровня), требуется иметь не менее 3 территорий третьего уровня, одна из которых граничит с городом.
    Глава Гильдии может сделать ставку начиная со среды с 19.00 по московскому времени до 19.00 четверга. В зависимости от сделанных ставок, время можно продлить дважды. Окончательно территории закрываются в 19.40 в четверг, после чего в системном чате объявляется об атакующих и обороняющихся гильдиях на этой неделе.
    Для того, чтобы сделать ставку, Мастер клана должен воспользоваться окном гильдии и выбрать функцию ‘Ставки’:


    Минимальная сумма ставки - 1 Чек на 10 000 000 золота, максимальная - отсутствует.
    Каждая гильдия может сделать ставку на три разные территории. Ставки должны быть сделаны по очереди, номер определяет приоритетность. Ставку выигрывает клан, поставивший наибольшую сумму. Если у нескольких гильдий сумма ставки одинаковая, право на атаку получает гильдия, первой сделавшая ставку.
    Важно! Сумму ставки невозможно увидеть никаким образом. Название клана, сделавшего ставку на территорию, становится известным только после окончания ставок.
    Если ставка побеждает, поставленная сумма не возвращается.
    Если ставка не проходит, после объявления расписания ГвГ 90% поставленной суммы вернется на почту мастера. Возврат будет произведен в виде Чеков на 10 000 000 золота и серебра.
    Например, при ставке в 4 чека вернется 3 чека и 6 000 000 серебра.

    ГвГ проходят в один из пяти временных промежутков. Порядок приоритетности: Воскресенье в 20:00->Воскресенье в 22:00->Четверг в 22:00->Воскресенье в 16:00->Воскресенье в 14:00.

    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 00:31.

  2. #2
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию




    Прежде всего нужно подготовить свой компьютер. Установите голосовую программу, которой пользуется ваша гильдия. Как правило, это TeamSpeak. Важно! Без голосовой координации вам будет сложно ориентироваться на поле боя. Даже если у вас нет микрофона, обязательно нужно слушать команды ПЛ-а.
    Настройте удобное и быстрое взятие ассиста с ПЛ-a. Лидер пати идет в списке первым, поэтому взять его в таргет можно с помощью сочетания клавиш "Shift+1". Далее, вынесите на панель команду "Помощь при атаке". Например, вы поставите ее на кнопку "1".
    Таким образом, ваш быстрый ассист это команда "Shift+1" + "1". Сделать подобное можно и с помощью специального софта под вашу игровую мышь/клавиатуру.

    Как известно, PW не является идеально оптимизированной игрой, поэтому готовьтесь, что в скоплении 160 игроков вас будут ожидать сильные лаги и 0-10 FPS. Обеспечить себе максимальный обзор при минимальных лагах - это самая важная задача на стадии преподготовки.
    • Нужно учесть, что по мере игры клиент занимает все больше памяти, поэтому за некоторое время до ТВ стоит его перезапустить.
    • Выключите все лишние программы. Особенного внимания заслуживают Skype, Torrent-клиент, браузер и различные Overlay-программы.
    Над панелью персонажа есть иконка гаечного ключа, позволяющая выбрать шаблоны настройки графики. По умолчанию используются стандартные настройки, которые могут не подойти лично вам при больших скоплениях игроков.
    1. В настройках моделей персонажа можно выбрать ‘Простые’, чтобы не отображались стили или ‘Важные’, чтобы отображалась только ваша группа.
    2. В разделе с ограничением загрузки моделей можно уменьшить дистанцию отображения игроков.
    3. В настройке эффектов можно снизить до минимума отображение эффектов (для улучшения фпс это помогает больше всего, но, к сожалению, сильно ухудшает визуальную составляющую).
    Но и это еще не все! Изменения в обычных настройках тоже могут сыграть свою роль. Прежде всего, снизьте качество изображения (п.1). Можно сделать это как общим ползунком, так и по отдельности.

    Попробуйте подогнать настройки графики под свой компьютер в местах большого скопления игроков: например, в западной части Города Драконов.

    Важно! Если вы проделали все рекомендуемые манипуляции, а вас все равно неистово лагает - смело убивайте все настройки графики и дальности в 0 и работайте через ассист ПЛ-а или меню ближайших игроков. Это все равно принесет больше пользы, чем ваша смерть и остановки с 0 FPS.
    Также обратите внимание на эти рекомендации и вот эти способы повышения FPS.

    Второй вехой на пути подготовки к ТВ является ваша личная подготовка. Вы должны чётко понимать куда и зачем вы идёте. ТВ требует от людей максимальной сосредоточенности на роли лично вас как персонажа для выполнения задачи, поставленной вашей пати.
    Настало время по-новому посмотреть на своего персонажа. Да-да, я нисколько не шучу. На гвг вы - всего лишь роль, заданная условиями пати и класса, поэтому оставьте "хочу фигачить под музычку" для массзамесов. В реалиях ТВ это не работает.

    Прежде всего нужно понимать, какую роль вы составляете в ТВ-составе. Не стесняйтесь спрашивать эту информацию у ПЛ-а ТВ, ПЛ-а своей пати или другого человека, чей опыт ТВ-игры вашим классом не вызывает сомнений. Ознакомьтесь с ней и попытайтесь проанализировать, какие ваши действия, скиллы, джинн, аптека будут соответствовать поставленной задаче. Возможно, придется выставлять на панельку абсолютно неиспользующиеся ранее скиллы или учиться играть в новом билде. Изучайте своего персонажа, используйте его возможности на все 100% - и вы никогда не растеряетесь в гуще битвы.

    Во-вторых, вам нужно понимать, что такое ТВ. Как работают пати, что такое осадная машина, какими свойствами обладают башни, что такое "привязка" и где можно набить чи на регруппе. Понимать смысл действий пати гораздо важнее, чем слепо им следовать. В идеале любой опытный игрок ТВ в состоянии в общих чертах объяснить работу любого отряда бойцов и подробно рассказать о задачах пати, в которой он привык играть. Сыгранная пати и вовсе не нуждается в каких-либо командах, отличных от координирования - каждый игрок просто выполняет свою роль без вопросов и указаний. Работайте друг для друга, а не для себя.

    Третьим пунктом идет пунктуальность. Начинайте готовиться к ТВ за несколько дней. Найдите своего ПЛ-a, пообщайтесь с ним, поговорите со своей пати, продумайте свои действия в команде. На время ТВ отложите ваши домашние дела, телефон, прогулки - исключите возможность вашего внезапного отсутствия. Приходите на сбор вовремя! Даже если вы не прописаны в основной состав - есть большая вероятность, что вас доберут взамен другого игрока! А оттуда и в основной состав - рукой подать, ведь ответственный человек с менее точеным персонажем лучше непришедшего переточки. =)

    Важно! Самое главное, что нужно при подготовке к ТВ - это желание победить! И не просто желание, а максимальные усилия для достижения результата. Если каждый игрок ТВ-состава будет стараться изо всех сил, а не искать виноватого, то результат не заставит себя ждать. Помните, что все начинается с малого.


    И, наконец, финальная стадия - это подготовка персонажа. Захватите ваш сменный сет, если вы свапер, обязательно введите пароль, чтобы не мучиться на гвг, проверьте ваши бинды (TeamSpeak и геймерского софта), откопайте своего ТВ-джинна и... хорошее настроение!

    У вас обязательно должны быть с собой:

    Соски на защиту.
    Создать знаки волшебных доспехов 4-й ст. и знаки призванного духа 4-й ст. можно за бронзовые монеты у Ван Цая.
    Они являются самыми эффективными на данный момент — каждый знак уменьшает урон в течение 2 секунд после атаки.
    Cоски на атаку
    Поскольку почти все PvP-ориентированные персонажи сейчас носят оружие 17 уровня, то подходят им либо знаки, созданные к Ван Цая за бронзовые монеты, либо знаки, получаемые во фракциях Морая за очки заслуг. Последние дают прибавку к физ/маг атаке в два раза меньше, однако практически бесплатны.
    Хирки
    Обычно используются платиновые амулеты и идолы, иногда - золотые амулеты и идолы. Более мелкие хирки для ТВ редко применимы. Кроме обычного игрового магазина их можно получать также из ярмарочного магазина.
    Иногда клан предоставляет на ТВ бесплатные клановые хирки за золото гильдии. Также следует отметить, что пренебрегать идолами на ману не стоит — у запечатанного лучника без хирки на ману падает буря, а у приста защитные перья работают значительно лучше от хирки, чем от пельменей на МП, да и любого персонажа без хирки на ману друид или маг может полностью вывести из строя сильным эффектом сжигания МП.
    Пельмени (банки) на ХП, МП и ХПМП
    Хорошие пельмени сейчас получаются в большом количестве из Парка развлечений. Также их можно скрафтить у Торговки за идеальные призы. Различные банки на ХПМП получаются как правило за ивенты, или же их можно просто купить у Комиссионера. Кроме этого, некоторые виды банок можно купить в магазине подарков.
    Разнообразную аптеку
    Сейчас огромное распространение получила аптека из Мейгура, которая получается за ежедневные квесты. Она более эффективна, и что важно — бесплатна.
    В случае, если бесплатная аптека закончилась, всегда можно купить обычные привычные Защитный порошок и Серебряное пекое.
    Мешки
    Самыми эффективными цитатниками на данный момент являются цитатники из Башни Будды, которые сейчас получаются также за награду в Ледяном аду, или же просто крафтятся у Ван Цая за Бронзовые монеты. Также стоят внимания недельные цитатники Гнев Джонса и Особое поздравление, которые начисляются игрокам в качестве подарков на различные праздники.
    Шлифовка
    Крафтится или получается лутом из Герцога в ЗЗ. Также крафтятся за награду с конкурса ремесленника, и в клан-холле. Часто пати, в которых есть страж, обходятся просто его бафом.
    Совершенные камни
    Для заправки джинна и полета.
    Вино
    Увеличивает все характеристики персонажа, крафтится за монеты династии.
    Кровь черных пустошей
    Увеличивает БД на 100 ед.
    Портал в город/руна переноса
    Нужны для быстрого перемещения по локации ТВ (быстрая возможность уйти в деф) или быстро перепрыгнуть на другое сражение в случае даблов/триплов.
    Свиток воскрешения
    Еще одна гарантированная возможность воскреснуть на месте гибели.
    Сфера алхимика
    Абсолютно обязательная вещь на ТВ, поскольку позволяет использовать все вышеперечисленное автоматически.
    Шпоры
    Мобильным группам очень важно быстро перемещаться по локации, поэтому шпоры для них дают существенное преимущество.
    Перья
    Позволяет увеличить скорость полета.

    Важно! Ваш ПЛ может сделать вам выговор за отсутствие любого из этих предметов/его аналогов. Более того, это входит в его обязанности.

    Когда инвентарь готов, настало время предварительного бафа. Обеспечить усиления жреца, оборотня и воина перед ТВ - задача ПЛ-a, а вот остальным вам придется озаботиться самостоятельно.

    Брифинг - краткий инструктаж по работе пати, проводимый ПЛ'ом за некоторое время до ТВ. На нем вы получите информацию, как, где и какие задачи выполняет ваша пати и вы лично. ПЛ обязан проводить брифинг в соответствии с инструкциями, полученными от ПЛ'a ТВ, требуйте его - у вас на это полное право!

    Итак, очередность действий до и в начале ТВ:
    • 60 минут до ТВ - зайти на своего персонажа и в ПО для голосового взаимодействия (TeamSpeak и др.).
    • 60-30 минут - проверить свои расходники (рекомендуемый список см. выше), прослушать брифинг.
    • 30-15 минут - собрать фулбаф.
    • 15-5 минут - использовать вино, кровь, мешок, гравировку. Проверить, надеты ли соски, активирована ли сфера алхимика, разблокирована ли экипировка. Подготовьте необходимое ПО для съемки видео, если собираетесь снимать таковое.
    • 0 секунд (после прогрузки, непосредственно на ТВ) - вам понадобится ци: используйте умение 'Божественный секрет' джинна Душа Тай Шанг или аптеку на ци. К моменту столкновения гильдий аптека уже успевает откатиться.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 00:31.

  3. #3
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию


    После того, как в чате появится системное уведомление о начале битвы, можно зайти на поле боя через некоторых мастеров телепортации, мастера территориальных войн в одном из шести крупных городов, через правителя территории, которой уже владеет гильдия, или через окно гильдии. На битву допускаются 80 игроков с каждой стороны.
    Важно! На момент боя обязательно находиться в гильдии более 100 часов. Если вы не находитесь в ГвГ-составе - не заходите на бой, вы займете чье-то место! Если персонаж будет изгнан из клана во время сражения, он будет принудительно телепортирован с битвы.
    При смерти на поле боя не выпадают предметы и не теряется опыт. Максимальная продолжительность битвы составляет 3 часа.
    Важно! VIP-воскрешение не действует. Если персонаж погибает во время сражения, он может воскреснуть только через 30 секунд.


    Максимальная высота полета на ТВ - 23.
    Основные строения и НИП:

    В разных концах карты находятся кристаллы сражающихся сторон. Кристалл - ключевое строение, влияющее на исход битвы. Атакующие имеют красный цвет ника и находятся в нижней части карты, обороняющиеся с синими никами - в верхней. На карте и на мини-карте отображаются только союзники.
    Точка воскрешения - место, где вы окажетесь, если возродитесь в ближайшем городе. Это безопасная зона. Две защитные башни - строения около точки воскрешения.

    Мастер территориальных войн - основной НИП на поле боя. У него можно купить Чертеж осадной машины, получить Благословение Белой владычицы (дающее экипировку, эквивалентную той, что дается на Императорской битве), выйти с поля боя, а также он предоставляет услуги хранения, торговли и ремонта. Гильдия получает Благословение только в том случае, если разница в очках с противоположной стороной будет не менее 20-ти. Количество считается по формуле: очки гильдии противника минус очки вашей гильдии. Будьте внимательны: взять благословение может любой желающий, количество ограничено. При выходе с поля боя или разрыве соединения благословение пропадает. А при его использовании значительно снижается скорость полета и не действует ускорение от шпор.



    У каждой из сторон есть по 6 кристальных башен , по 2 на каждой дороге. Пока не будет разрушена первая башня на дороге, соответствующая башня в замке имеет иммунитет к любому урону. Она потеряет его по истечении 5 минут после разрушения первой башни. Пока не разрушены все башни, кристалл неуязвим. Информация по количеству башен и общему запасу здоровья строений отображается сверху карты.
    Основные свойства: Кристалл и башни могут получить урон только от осадных машин. Около кристалла и кристальных башен на земле нарисован круг радиусом 50 метров. Как только первый персонаж заходит в эту зону, на него накладывается негативный эффект и он начинает получать урон, который увеличивается в 2 раза с каждым ударом и не рассеивается. Урон единичный, остальные игроки могут не опасаться за свою жизнь, пока не умер первый зашедший, но жрецам и мистикам нужно быть осторожными - строения агрятся на хил. Спасти танкующего может аптека на неуязвимость или благословение, которое с вероятностью не дает получить негативный эффект (например, Великая печать трех правителей у убийц). Эффект накладывается на 10 секунд, но время обновляется с каждым новым ударом. Кристалл и башни не восстанавливают здоровье.


    Для быстрого перемещения по полю боя используйте точки телепорта, на карте они отмечены цифрами 1,2,3,4. Воспользоваться ими можно, предварительно взяв задание у столба привязки. Погибнув в бою, вы можете перенестись к столбу, у которого ранее взяли квест. Для этого необходимо зайти в круг с мечами недалеко от точки возрождения. После этого необходимо привязаться снова, если вы хотите воспользоваться привязкой повторно. Столбы можно разрушить, но они восстанавливаются через 5 минут. Нельзя одновременно привязаться к нескольким точкам телепорта. Если вы уже привязаны к какой-то точке, отмените вручную соответствующее задание и привяжитесь к новой точке.
    Важно! Не забывайте разрушать вражеские привязки своевременно, чтобы противник не мог быстро вернуться в окрестности вашего замка.
    Отличий пустой территории (после обнуления карты Территориальных войн) и территории, принадлежащей какому-либо клану - нет.

    Определение победителя:
    • Если будет сломан один из кристаллов, побеждает гильдия, его разрушившая.
    • Если через 3 часа не разрушен ни один кристалл, побеждает сторона с наибольшим количеством башен.
    • При равном количестве башен побеждает та сторона, у башен которой наибольший запас здоровья.
    • Если у сторон осталось одинаковое количество башен и у них равный запас здоровья, побеждают защитники.
    Режим зрителя

    Любой желающий может поучаствовать в территориальных войнах в качестве зрителя. Когда начнется сражение, обратитесь к мастеру телепортации, выберите строчку 'Войти в бой', поставьте галочку 'Режим зрителя', территории, на которые можно зайти, будут подсвечены зеленым. Также можно воспользоваться клановым интерфейсом: зайдите в раздел 'Территориальные войны', откройте вкладку 'Бои', поставьте галочку 'Режим зрителя'.


    Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо будет потратить 10 миллионов серебряных монет в качестве оплаты за просмотр (если серебра нет, будут потрачены золотые монеты). Платеж единоразовый: можно входить и выходить, пока не закончится битва. Если вы желаете посмотреть другое сражение, за него также нужно будет заплатить отдельно.

    Особенности режима:
    • Наблюдатель невидим, неуязвим и появляется в середине карты.
    • Зритель может следить за игроками, просматривать их снаряжение, пользоваться услугами мастеров территориальных войн.
    • Невозможно воспользоваться полетом или ездовым питомцем, при этом скорость передвижения значительно увеличена. Если зайти на поле боя на полете, спуститься на землю можно будет после того, как вы снимете полет в рюкзаке.
    • Невозможно отправить сообщение во внутриигровом чате (основном, частном, мировом и пр.), при этом возможно получать сообщения.
    • Нельзя использовать умения, взаимодействовать с другими игроками на битве, покупать предметы в игровом магазине.
    • Выйти с поля битвы можно через мастеров территориальных войн или можно воспользоваться кнопкой на экране
    После завершения сражения мастера гильдий, участвовавших в битве, получат на почту по 30% от суммы, которая была потрачена зрителями на просмотр. Комиссия за зрителей придет в виде серебряных монет.





    С самого начала сражения в замке каждой из сторон стоит по 3 осадные машины, следующие машины появляются каждые 10 минут, отслеживать время можно по карте. У НИПа мастер территориальных войн можно купить чертеж осадной машины. Для его применения необходимо подойти вплотную к машине и нажать на иконку. После применения у взявшего машину игрока в правом верхнем углу под миникартой появляется индикатор, показывающий расстояние от персонажа до машины. Когда индикатор загорается красным, есть риск потерять осадное орудие.
    Время жизни машины - 10 минут. Таймер отображается на полоске со здоровьем. В случае отвязки, продолжительного полета или смерти ведущего машина разрушается: время жизни сокращается в три раза быстрее, за это время другой персонаж может подхватить машину - разрушение прекратится.

    Игроки не могут наносить урон машине; ее скорость - 10 м/с, она может ездить по всей локации, но может застрять в камнях. Машина наносит строению по 1 000 000 единиц урона раз в 3 секунды. На персонажа с осадным орудием не действуют никакие механизмы перемещения — они не толкаются, на них не действуют воронки жнеца или транспозиция стража. При использовании некоторых умений управление может быть потеряно: например, при переходе в состояние невидимости, при использовании шаманом 'Моральной поддержки', при использовании магом 'Таинственного щита мороза'. Отслеживать машины на карте можно с помощью специальных иконок .

    Через 10 минут после начала сражения на поле боя в Логове древнего дракона появляется дракон. Место его появления на карте будет обозначено сундуком - . У вас есть время получить необходимые бафы, набить ци, занять наилучшую позицию и завязать бой.
    Здоровье дракона - 172 миллиона. На дракона не накладываются негативные эффекты, за исключением умения оружия 'Пожирание', умений жнецов 'Сокрушение луны' и эффектов 'Облака тьмы', снижающих физическую и магическую защиту цели. Со временем монстр восстанавливает здоровье и может его восстановить полностью, если в пределах 40 метров не останется игроков. По дракону нельзя нанести урон больше 100 000 единиц.

    Через 10 минут после смерти Древнего дракона в Логове дракона бездны появится следующий дракон. Если любой из драконов погибает, а игроки атакующей стороны при этом нанесли наибольший урон, некоторое время (ограниченное временем жизни текущих машин) их осадные орудия будут наносить увеличенный урон по строениям. На машинах появятся иконки с благословением . Если наибольший урон нанесли обороняющиеся, никаких преимуществ им это не дает. Драконы появляются поочередно. На карте их можно увидеть благодаря специальным иконкам: для Древнего дракона, для Дракона Бездны.
    В зависимости от уровня локации внешний вид строений и машин будет отличаться.

    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 00:31.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Требования к умениям и персонажу в пати кат Требования к умениям и персонажу в пати фланга Требования к умениям и персонажу в пати защиты Скиллы, о которых не следует забывать*
    Обеспечивать максимальную выживаемость себе и остальным членам группы. Хил, ребаф, рес и рассеивание как своей группы, так и персонажей, ведущих осадные машины. Взаимодействие с другими пристами на тв. Обеспечивать максимальную выживаемость себе и остальным членам группы. Хил, ребаф, рес и рассеивание как своей группы, так и персонажей, ведущих осадные машины. Взаимодействие с другими пристами на тв. Уметь играть от танца, использовать контроль и дебафы. Ребаф и рассеивание приоритетнее прямого хила.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. АОЕ в массовые скопления противника. Дамаг в ассист ПЛ-а. АОЕ в массовые скопления противника.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. АОЕ в массовые скопления противника. Дамаг в ассист ПЛ-а. АОЕ в массовые скопления противника.
    Осадная машина: ставить машину в соответствии с командами ПЛ, своевременно использовать сейвы.
    Подхват: ребаф, набивка чи, подхват. Выжить до момента смерти основного катавода с максимальным количеством сейвов.
    Ребаф. Набивание чи. Контроль целей ПЛ-а, сбивание с воздуха. Подхват кат в случае необходимости. Ребаф. Набивание чи. Грамотное использование паралича в ассист ПЛ, сбивание с воздуха пролетевших саппортов.
    - Раздебаф целей. Массконтроль. Максимальный раздебаф целей строго по ассисту. Выжигание чи. Контроль.
    - АОЕ в массовые скопления противника в образе обезьяны. АОЕ в массовые скопления противника в образе обезьяны.
    Ребаф. Массконтроль противников. Подхват машин в случае необходимости. Раздебаф под ассист. Грамотное использование паралича в ассист ПЛ. Ребаф. Массконтроль. Раздебаф под ассист Ребаф. Массконтроль. Раздебаф под ассист. Грамотное использование паралича в ассист ПЛ.

    - Дамаг в ассист ПЛ-а. Грамотный контроль и АОЕ. Дамаг в ассист ПЛ-а. Грамотный контроль и АОЕ.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. Грамотный контроль и АОЕ. Расстановка ловушек и постоянный физический раздебаф противника. Дамаг в ассист ПЛ-а. Грамотный контроль и АОЕ. Расстановка ловушек и постоянный физический раздебаф противника.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. Максимальный раздебаф целей. Дамаг в ассист ПЛ-а.
    Дамаг строго в ассист ПЛ-а. Контроль. АОЕ. Баф на хирку на кота, рассеивание, крепкая связь. Дамаг строго в ассист ПЛ-а. Контроль и АОЕ. Дамаг строго в ассист ПЛ-а. Контроль. АОЕ. Дебаф на хирку.
    - Дамаг строго в ассист ПЛ-а. Саппорт пати: подхил, восстановление энергии джинна. Дамаг строго в ассист ПЛ-а. Саппорт пати: подхил, восстановление энергии джинна.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. АОЕ в массовые скопления противника. Максимальный раздебаф. Максимальный раздебаф. Дамаг строго в ассист ПЛ-а.
    Ребаф. Хил, рассеивание. Масс-дебаф и контроль. Ребаф. Хил, рассеивание. Масс-дебаф и контроль. Ребаф. Хил, рассеивание. Масс-дебаф и контроль.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. Снятие оружия, контроль. Дамаг в ассист ПЛ-а. Снятие оружия, контроль.
    - Скоординированные воронки. Дамаг в ассист ПЛ-а. Скоординированные воронки. Дамаг в ассист ПЛ-а.


    * - в данной колонке находится список редких, малоиспользуемых или недооцененных на ТВ скиллов. Их использование чаще всего имеет свою специфику.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 00:32.

  5. #5
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию


    Ни для кого не секрет, что отличная игра своим персонажем и множество поклонников на стриминговых платформах - это не те качества, которые формируют ПЛ-а пати на ТВ. В действительности, существует два понятия патилидера, хотя, как правило, это один и тот же человек. Организатор занимается сбором информации и подготовкой пати, в то время как ассистер выбирает цели и следит за ходом боя.

    Организатор должен:
    • понимать механику ГВГ в целом, состав и цель своей группы, уметь их объяснить;
    • иметь наиболее точную информацию о состоянии своей пати к моменту начала сбора на ТВ. ПЛ ответственен за явку своих мемберов! Лучше еще и иметь экстренный способ связи(телефон);
    • проверять затарку своих сопартийцев, организовывать баф;
    • своевременно и кратко передавать информацию о состоянии своей пати ПЛ-у ТВ;
    • слушать ПЛ-а ТВ и понимать, чего он требует. Никакой самодеятельности.
    • пресекать все потоки лишней информации в своей пати. Все разборки - после боя.
    Ассистер должен:
    • иметь мощный компьютер, стабильный интернет и живучего персонажа, преимущественно рейнж-дистанции. Мертвый или лагающий ПЛ не может выдавать ассисты;
    • знать "в лицо" всех ключевых персонажей/ПЛ-ов вражеской гильдии, ставя их убийство более приоритетным;
    • внимательно следить за полем боя и своей группой: отсчитывать откаты сейвов вражеских катоводов, обозначать территорию, на которой можно завести АОЕ, командовать о размещении осадных орудий.
    Из вышесказанного следует один простой вывод: при грамотном выполнении своих функций у ПЛ-а остается мало времени на управление непосредственно своим персонажем!

    У ПЛ-а ТВ этого времени еще меньше, ведь в его обязанности входит:
    • формировать пати, объяснять ПЛ-ам функциональную задачу их пать;
    • уметь слушать и слышать поступающую информацию, реагировать на нее максимально быстро;
    • координировать между собой работу всех блоков и отдельных пать в частности;
    • не расслабляться и не терять контроль над ситуацией;
    • организовывать тактические ходы; видеть картину ТВ в целом;
    • подводить итог после ТВ, вдумчиво анализировать и проводить работу над ошибками как в общем, так и в частном кругу.
    Помните, что ТВ - это не просто место, где можно сразить своих противников в очередной раз. Победа на ТВ требует вдумчивой, кропотливой и слаженной работы всех участников не только основного состава, но и гильдии в целом.

    В заключении я хочу сказать, что даже самый подкованный в теории игрок должен обязательно обкатать свои знания на практике - ведь там, в горячке боя, все видится несколько иным.
    Только желающий совершенствоваться всегда, день за днем, пройдет этот путь до конца.

    Спасибо всем, кто прочитал этот гайд. Успехов на полях сражений!

    Последний раз редактировалось KatieTheArcher; 09.11.2021 в 01:03.

  6.   #6
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий
    Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Ссылка на старую версию руководства: https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=83761

  7. #7

    По умолчанию

    в китае другая награда с тер) снова майл ру "не вносит изменений" как и с равным шмотом на арене)

  8.   #8
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий
    Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_1208195503 Посмотреть сообщение
    в китае другая награда с тер) снова майл ру "не вносит изменений" как и с равным шмотом на арене)
    В китае награда 1 лунный кристалл вместо двух костей. Причем у нас кристалл стоит дешевле двух костей.
    Все остальное идентичное.

  9. #9
    Защитник Города Драконов m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для m1500KG
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    Yrasid City
    Сообщений
    1,410

    По умолчанию

    Как считаются бафы на ИБ шмот? Их можно взять суммарно 20 (или сколько насчиталось) раз за все гвг или одновременно может висеть 20 штук и при сбросе бафа с одного игрока, можно взять новый другому? При смерти не пропадает?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m1500KG Посмотреть сообщение
    Как считаются бафы на ИБ шмот? Их можно взять суммарно 20 (или сколько насчиталось) раз за все гвг или одновременно может висеть 20 штук и при сбросе бафа с одного игрока, можно взять новый другому? При смерти не пропадает?
    Допустим, разница между вашими очками и очками вражеской гильдии составляет 30. Вы заходите на ТВ, у Мастера территориальных войн выбираете строчку 'Получить благословение'.
    Открывается следующее окно:

    Если доступно 30 благословений, значит, можно 30 раз взять баф. Хоть все 30 сразу одним персонажем. "Вернуть" баф обратно нельзя. То есть если игрок потерял благословение при выходе с ТВ, оно будет потеряно для всех. При смерти не пропадает.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения