Все мы знаем, что сейчас стоимость топ билда в текущей версии игры оценивается в миллионы рублей, а как было раньше, в далеком 2010м?
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 88
-
01.07.2022 11:09 #1
- Регистрация
- 11.05.2021
- Сообщений
- 7
Стоимость топ билда 2010 vs 2022
Последний раз редактировалось u_1194201477; 01.07.2022 в 11:50.
-
01.07.2022 11:17 #2
- Регистрация
- 13.03.2016
- Сообщений
- 3
-
01.07.2022 12:10 #3
Если брать прям топ-перса - то в реальном выражении стоимость была такой же по сути, только абсолютная цифра увеличилась на размер инфляции реального мира за эти годы. Ну и меньшее количество людей могли себе позволить собирать настоящих топов, они были не так заметны.
Едем на Саргас в спортивках адидас?
-
01.07.2022 13:03 #4
- Регистрация
- 23.02.2021
- Сообщений
- 4
Упыри, по шань, круг +5
-
01.07.2022 13:12 #5
Ты говоришь про финал, но их по сути не было в 2010 ни у кого. В названии темы фигурирует слово "топ".
По меркам 2010 это условные 6-8р пушек и шмоток с камнями от девяток до нюйв, когда их ввели, и кругами типа 9-10.
Предыдущий уровень - это 99 сеты и лунные пухи с аналогичными заточками.
Достаточно долгое время даже +12 пушек не было. На Альтаире первая +12 появилась кажется у мага Асаи. И это был прям топ топовый.
Так что тут скорее речь про то, что сейчас игра существует давно и финал или предфинал у многих, и он ассоциируется с топом.
А в 2010 с топом ассоциировалось то, что другие еще не успели догнать. Вообще не обязательно финал на тот момент.
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
01.07.2022 13:48 #6
Или в 2010 финал чар стоил очень дорого, на столько что таких просто не было, или в 2022 люди стали богаче, или финал (около финал) подешевел)
-
01.07.2022 14:16 #7
Нынешние финалы не за год же собраны)
А тогда серверам было по году-полтора, из которых несколько месяцев качались, делали ранг. Плюс какой смысл бвл донатить на финал, если и без финала все убивались 1на 1? И финал не дал бы убер преимущества перед несколькими противниками как сейчас.Последний раз редактировалось Rastlenizator; 01.07.2022 в 14:19.
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
01.07.2022 14:52 #8
Тут скорее виновато общественное сознание, для такого даже есть термин Эффект Манделы, когда все массово о чём-то помнят, но этого не было.
У многих закономерно возник стереотип о том, что раньше снаряжение было дешёвым, доступно было каждому, и игроки могли противостоять друг-другу на равных без заморочек.
И вроде бы стоит согласиться с ними, но я сюда не за этим пришёл. Спешу напомнить, что игра у нас азиатская, и все механики тут будут соответствующие. А именно: Непомерно долгий гринд заставляющий игрока привязаться к игре, ведь каждый азиат хочет стать в том что он начал - лучшим. Но такие игры всегда предоставляют альтернативу в виде соразмерного доната, который сэкономит время на гринд прямо пропорционально ценнику в реальной валюте.
Теперь вернёмся к нашей игре, и во временной промежуток её начала. Цена собранного с нуля персонажа была точно такой же как и сейчас, потому что принципы фарма были абсолютно теми же. Но если кто-то думает что цены были точно такими же как и сейчас, а фармить было негде...поздравляем, у вас эффект Манделы! Цены были космические на тот же 90-й грин, 99 грин-голд был шмотом для шейхов, топовой (!) заточкой считались круг +5 пуха +7, затем уже постепенно акцент сместился на доступность 99 грин-голда и относительную доступность нирваны, но это компенсировалось дорогой, очень дорогой заточкой, которую уже для входа в "среднячок" нужно было поднять до +7 и +9 на пухе. Кроме того, раньше чтобы загрейдить шмотку тех же ХХ нужно было ломать предыдущий грейд, а значит игрок осевший длительное время на одном снаряжении лишался камней (не дешёвое удовольствие, ведь во времена +5/+7 уже нужны были 7-е янтари, а во времена +7/+9 акцент сместился в сторону 9-х камней и даже на 1 показатель), и ему приходилось юзать двойной перенос заточки, чтобы сохранить имеющееся у персонажа улучшение.
Стоит напомнить что книги не были доступными для всех, сходить на фаст своего уровня за накидкой можно было только до определённого уровня и не более, а добыть на условном 80 уровне те же 8кк в 2011 году было задачей со звёздочкой.
И вот реально топовое снаряжение, даже 99 грин-голд с грин-оранж пухой стоило бешеных денег, не говоря уже о заточке выше +5/+7.
Примеров можно привести массу в зависимости от имеющегося актуального топового снаряжения, но всё сведётся к тому:
как и сейчас 99% игроков не могли позволить себе действительно убер-обвес, около 50% игроков не могли себе позволить средний обвес. Цена на персонажа не изменилась, изменились лишь картинки за которыми скрываются актуальные в текущих патчах характеристики (просто вспомните цену ЦГД в актуале, цену 40/70/80па, цену сейчас на 80/40 и 80/80 оружие - сразу поймёте о чём речь). Способы фарма остались такие же, просто переехали в другие данжи и добавили пару нулей к итоговому выхлопу за заход и сократили затраты времени на прохождение. А вместе с нулями нарастили их кол-во и цены на ресурсы.Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 01.07.2022 в 14:56.
-
01.07.2022 15:02 #9
Фарм не ограничивался количеством заходов. Бегаешь по поликам, открываешь иксы и вперед. Это было долго, но без ограничений. Условная конста из лука с расколом и дру с бао успешно фармила почти все. Но из-за борьбы с окнами, ресы не обесценивались быстро. Можно было играть соло или констами. Без доната одеваться в тот самый 99гг + луну.
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
01.07.2022 15:33 #10
Можно, и даже нужно было. Просто оптимальным решением (собственно так изначально игра и устроена), это найти ещё 5 человек и развиваться одновременно командой из 6 персонажей. Дошли до условного 70 уровня - засели в ХХ и фармите на команду 70-й шмот и 70-е пухи, параллельно апнули уровень. Собрали снаряжение - переехали в гуй качать уровень и камни. Апнули 80-й уровень, повторили всё тоже самое, затем на 90-м, 99-м, 100-м. Кроме того с 85 уровня открывалась возможность спокойно нафармить 7-е камни в инее. Затем ввели нирвану - начали фармить нирвану и грейдить 99-й шмот и т.д. Но основной тейк - игра командная.
Для многих одиночек отсутствие консты являлось, и является сейчас определённой проблемой. Да, сейчас можно сходить в условное море или др с миром, но в актуале это было сделать мягко говоря сложно, в том числе без голосовой связи.
Справедливости ради скажу что пока я не нашёл консту в 17 году, игра в течении 7 лет была чисто для галочки, а уже с констой я смог нормально развиться до их среднего уровня будучи сильно отстающим по обвесу и находясь в роли догоняющего. Но и абузой для них (надеюсь что не был, если они это читают, привет Farjoy) не был, внося посильный импакт своего персонажа в командную работу.
Просто многим игрокам действительно стоит привыкнуть что не всё рационально делать с миром, и что желательно искать команду уже готовую где нужен ваш класс, или собрать свою и начать развиваться в команде, формировать сыгранность и как итог - достигать большего в этой игре.
Ещё забыл сказать что важным аспектом развития персонажа является грамотный выбор клана. Причём если есть возможность и вас готовы взять в клан - желательно выбирать PvP клан, т.к. вы сможете сориентироваться чего не хватает вашему персонажу, посмотреть на других игроков вашего класса, подсмотреть что у них сделано на персонаже и доступно ли вам это (а если не доступно то есть ли доступные грейды). Если же вас тянет в PvE - нужен клан с КХ в удобное для вас время, и если вы только развиваетесь - клан где при наборе пишут "помощь".
Не стоит игнорировать кланы т.к. это тоже помощь в развитии как косвенная (узнать что делать), так и реальная (помочь с квестами, пройти данжик, пофармить КХ и т.д.).Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 01.07.2022 в 15:51.