+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88
  1. #1
    Первые шаги u_1194201477 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    11.05.2021
    Сообщений
    7

    По умолчанию Стоимость топ билда 2010 vs 2022

    Все мы знаем, что сейчас стоимость топ билда в текущей версии игры оценивается в миллионы рублей, а как было раньше, в далеком 2010м?
    Последний раз редактировалось u_1194201477; 01.07.2022 в 11:50.

  2. #2
    У наставника Riskee2294 житель Идеального Мира
    Регистрация
    13.03.2016
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_1194201477 Посмотреть сообщение
    Все мы знаем, что сейчас стоимость топ билда в текущей версии игры идет оценивается в миллионы рублей, а как было раньше, в далеком 2010м?
    в 2010 я покупал упыри и по шань и нагибал все что движется

  3. #3
    Прирожденный лидер m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов Аватар для m1500KG
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    Yrasid City
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Если брать прям топ-перса - то в реальном выражении стоимость была такой же по сути, только абсолютная цифра увеличилась на размер инфляции реального мира за эти годы. Ну и меньшее количество людей могли себе позволить собирать настоящих топов, они были не так заметны.

    Едем на Саргас в спортивках адидас?

  4. #4
    У наставника Morrtty на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    23.02.2021
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Упыри, по шань, круг +5

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m1500KG Посмотреть сообщение
    Если брать прям топ-перса - то в реальном выражении стоимость была такой же по сути, только абсолютная цифра увеличилась на размер инфляции реального мира за эти годы. Ну и меньшее количество людей могли себе позволить собирать настоящих топов, они были не так заметны.
    Ты говоришь про финал, но их по сути не было в 2010 ни у кого. В названии темы фигурирует слово "топ".
    По меркам 2010 это условные 6-8р пушек и шмоток с камнями от девяток до нюйв, когда их ввели, и кругами типа 9-10.
    Предыдущий уровень - это 99 сеты и лунные пухи с аналогичными заточками.
    Достаточно долгое время даже +12 пушек не было. На Альтаире первая +12 появилась кажется у мага Асаи. И это был прям топ топовый.
    Так что тут скорее речь про то, что сейчас игра существует давно и финал или предфинал у многих, и он ассоциируется с топом.
    А в 2010 с топом ассоциировалось то, что другие еще не успели догнать. Вообще не обязательно финал на тот момент.

    Мистер PW 2024: Финал (фото)

  6. #6

    По умолчанию

    Или в 2010 финал чар стоил очень дорого, на столько что таких просто не было, или в 2022 люди стали богаче, или финал (около финал) подешевел)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prontoshut Посмотреть сообщение
    Или в 2010 финал чар стоил очень дорого, на столько что таких просто не было, или в 2022 люди стали богаче, или финал (около финал) подешевел)
    Нынешние финалы не за год же собраны)
    А тогда серверам было по году-полтора, из которых несколько месяцев качались, делали ранг. Плюс какой смысл бвл донатить на финал, если и без финала все убивались 1на 1? И финал не дал бы убер преимущества перед несколькими противниками как сейчас.
    Последний раз редактировалось Rastlenizator; 01.07.2022 в 14:19.

    Мистер PW 2024: Финал (фото)

  8. #8
    Победитель ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины Аватар для ujcgjlbygfyr
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сemetery gates
    Сообщений
    2,488

    По умолчанию

    Тут скорее виновато общественное сознание, для такого даже есть термин Эффект Манделы, когда все массово о чём-то помнят, но этого не было.
    У многих закономерно возник стереотип о том, что раньше снаряжение было дешёвым, доступно было каждому, и игроки могли противостоять друг-другу на равных без заморочек.
    И вроде бы стоит согласиться с ними, но я сюда не за этим пришёл. Спешу напомнить, что игра у нас азиатская, и все механики тут будут соответствующие. А именно: Непомерно долгий гринд заставляющий игрока привязаться к игре, ведь каждый азиат хочет стать в том что он начал - лучшим. Но такие игры всегда предоставляют альтернативу в виде соразмерного доната, который сэкономит время на гринд прямо пропорционально ценнику в реальной валюте.
    Теперь вернёмся к нашей игре, и во временной промежуток её начала. Цена собранного с нуля персонажа была точно такой же как и сейчас, потому что принципы фарма были абсолютно теми же. Но если кто-то думает что цены были точно такими же как и сейчас, а фармить было негде...поздравляем, у вас эффект Манделы! Цены были космические на тот же 90-й грин, 99 грин-голд был шмотом для шейхов, топовой (!) заточкой считались круг +5 пуха +7, затем уже постепенно акцент сместился на доступность 99 грин-голда и относительную доступность нирваны, но это компенсировалось дорогой, очень дорогой заточкой, которую уже для входа в "среднячок" нужно было поднять до +7 и +9 на пухе. Кроме того, раньше чтобы загрейдить шмотку тех же ХХ нужно было ломать предыдущий грейд, а значит игрок осевший длительное время на одном снаряжении лишался камней (не дешёвое удовольствие, ведь во времена +5/+7 уже нужны были 7-е янтари, а во времена +7/+9 акцент сместился в сторону 9-х камней и даже на 1 показатель), и ему приходилось юзать двойной перенос заточки, чтобы сохранить имеющееся у персонажа улучшение.
    Стоит напомнить что книги не были доступными для всех, сходить на фаст своего уровня за накидкой можно было только до определённого уровня и не более, а добыть на условном 80 уровне те же 8кк в 2011 году было задачей со звёздочкой.
    И вот реально топовое снаряжение, даже 99 грин-голд с грин-оранж пухой стоило бешеных денег, не говоря уже о заточке выше +5/+7.
    Примеров можно привести массу в зависимости от имеющегося актуального топового снаряжения, но всё сведётся к тому:
    как и сейчас 99% игроков не могли позволить себе действительно убер-обвес, около 50% игроков не могли себе позволить средний обвес. Цена на персонажа не изменилась, изменились лишь картинки за которыми скрываются актуальные в текущих патчах характеристики (просто вспомните цену ЦГД в актуале, цену 40/70/80па, цену сейчас на 80/40 и 80/80 оружие - сразу поймёте о чём речь). Способы фарма остались такие же, просто переехали в другие данжи и добавили пару нулей к итоговому выхлопу за заход и сократили затраты времени на прохождение. А вместе с нулями нарастили их кол-во и цены на ресурсы.
    Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 01.07.2022 в 14:56.

    Не баг, а фичаПаблик VK (тык)1070 Ошибок перевода

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ujcgjlbygfyr Посмотреть сообщение
    Тут скорее виновато общественное сознание, для такого даже есть термин Эффект Манделы, когда все массово о чём-то помнят, но этого не было.
    У многих закономерно возник стереотип о том, что раньше снаряжение было дешёвым, доступно было каждому, и игроки могли противостоять друг-другу на равных без заморочек.
    И вроде бы стоит согласиться с ними, но я сюда не за этим пришёл. Спешу напомнить, что игра у нас азиатская, и все механики тут будут соответствующие. А именно: Непомерно долгий гринд заставляющий игрока привязаться к игре, ведь каждый азиат хочет стать в том что он начал - лучшим. Но такие игры всегда предоставляют альтернативу в виде соразмерного доната, который сэкономит время на гринд прямо пропорционально ценнику в реальной валюте.
    Теперь вернёмся к нашей игре, и во временной промежуток её начала. Цена собранного с нуля персонажа была точно такой же как и сейчас, потому что принципы фарма были абсолютно теми же. Но если кто-то думает что цены были точно такими же как и сейчас, а фармить было негде...поздравляем, у вас эффект Манделы! Цены были космические на тот же 90-й грин, 99 грин-голд был шмотом для шейхов, топовой (!) заточкой считались круг +5 пуха +7, затем уже постепенно акцент сместился на доступность 99 грин-голда и относительную доступность нирваны, но это компенсировалось дорогой, очень дорогой заточкой, которую уже для входа в "среднячок" нужно было поднять до +7 и +9 на пухе. Кроме того, раньше чтобы загрейдить шмотку тех же ХХ нужно было ломать предыдущий грейд, а значит игрок осевший длительное время на одном снаряжении лишался камней (не дешёвое удовольствие, ведь во времена +5/+7 уже нужны были 7-е янтари, а во времена +7/+9 акцент сместился в сторону 9-х камней и даже на 1 показатель), и ему приходилось юзать двойной перенос заточки, чтобы сохранить имеющееся у персонажа улучшение.
    Стоит напомнить что книги не были доступными для всех, сходить на фаст своего уровня за накидкой можно было только до определённого уровня и не более, а добыть на условном 80 уровне те же 8кк в 2011 году было задачей со звёздочкой.
    И вот реально топовое снаряжение, даже 99 грин-голд с грин-оранж пухой стоило бешеных денег, не говоря уже о заточке выше +5/+7.
    Примеров можно привести массу в зависимости от имеющегося актуального топового снаряжения, но всё сведётся к тому:
    как и сейчас 99% игроков не могли позволить себе действительно убер-обвес, около 50% игроков не могли себе позволить средний обвес. Цена на персонажа не изменилась, изменились лишь картинки за которыми скрываются актуальные в текущих патчах характеристики (просто вспомните цену ЦГД в актуале, цену 40/70/80па, цену сейчас на 80/40 и 80/80 оружие - сразу поймёте о чём речь). Способы фарма остались такие же, просто переехали в другие данжи и добавили пару нулей к итоговому выхлопу за заход и сократили затраты времени на прохождение. А вместе с нулями нарастили их кол-во и цены на ресурсы.
    Фарм не ограничивался количеством заходов. Бегаешь по поликам, открываешь иксы и вперед. Это было долго, но без ограничений. Условная конста из лука с расколом и дру с бао успешно фармила почти все. Но из-за борьбы с окнами, ресы не обесценивались быстро. Можно было играть соло или констами. Без доната одеваться в тот самый 99гг + луну.

    Мистер PW 2024: Финал (фото)

  10. #10
    Победитель ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины Аватар для ujcgjlbygfyr
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сemetery gates
    Сообщений
    2,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rastlenizator Посмотреть сообщение
    Фарм не ограничивался количеством заходов. Бегаешь по поликам, открываешь иксы и вперед. Это было долго, но без ограничений. Условная конста из лука с расколом и дру с бао успешно фармила почти все. Но из-за борьбы с окнами, ресы не обесценивались быстро. Можно было играть соло или констами. Без доната одеваться в тот самый 99гг + луну.
    Можно, и даже нужно было. Просто оптимальным решением (собственно так изначально игра и устроена), это найти ещё 5 человек и развиваться одновременно командой из 6 персонажей. Дошли до условного 70 уровня - засели в ХХ и фармите на команду 70-й шмот и 70-е пухи, параллельно апнули уровень. Собрали снаряжение - переехали в гуй качать уровень и камни. Апнули 80-й уровень, повторили всё тоже самое, затем на 90-м, 99-м, 100-м. Кроме того с 85 уровня открывалась возможность спокойно нафармить 7-е камни в инее. Затем ввели нирвану - начали фармить нирвану и грейдить 99-й шмот и т.д. Но основной тейк - игра командная.
    Для многих одиночек отсутствие консты являлось, и является сейчас определённой проблемой. Да, сейчас можно сходить в условное море или др с миром, но в актуале это было сделать мягко говоря сложно, в том числе без голосовой связи.

    Справедливости ради скажу что пока я не нашёл консту в 17 году, игра в течении 7 лет была чисто для галочки, а уже с констой я смог нормально развиться до их среднего уровня будучи сильно отстающим по обвесу и находясь в роли догоняющего. Но и абузой для них (надеюсь что не был, если они это читают, привет Farjoy) не был, внося посильный импакт своего персонажа в командную работу.
    Просто многим игрокам действительно стоит привыкнуть что не всё рационально делать с миром, и что желательно искать команду уже готовую где нужен ваш класс, или собрать свою и начать развиваться в команде, формировать сыгранность и как итог - достигать большего в этой игре.

    Ещё забыл сказать что важным аспектом развития персонажа является грамотный выбор клана. Причём если есть возможность и вас готовы взять в клан - желательно выбирать PvP клан, т.к. вы сможете сориентироваться чего не хватает вашему персонажу, посмотреть на других игроков вашего класса, подсмотреть что у них сделано на персонаже и доступно ли вам это (а если не доступно то есть ли доступные грейды). Если же вас тянет в PvE - нужен клан с КХ в удобное для вас время, и если вы только развиваетесь - клан где при наборе пишут "помощь".
    Не стоит игнорировать кланы т.к. это тоже помощь в развитии как косвенная (узнать что делать), так и реальная (помочь с квестами, пройти данжик, пофармить КХ и т.д.).
    Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 01.07.2022 в 15:51.

    Не баг, а фичаПаблик VK (тык)1070 Ошибок перевода

+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения