+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Лор игры

  1. #1
    На перепутье u_1213766714 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    19.02.2022
    Сообщений
    122

    По умолчанию Лор игры

    Как правильно изучить лор игры? Чтобы все было последовательно и ясно, очень сильно заинтересовала эта тема внезапно
    По ощущениям книга историй (та что на сотни страниц) совсем не полная и переведена не до конца, где то есть противоречия
    Понятно что нужно читать квесты, но не уверен, что сейчас с увеличением скорости прокачки все квесты будут в нужном порядке

    Кто занимался этим, подскажите)

  2. #2
    У наставника Dr_ranger на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    11.10.2022
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Не бери бафы на опыт и будут норм кв по порядку

  3. #3
    На перепутье alejnec на скользкой дорожке Аватар для alejnec
    Регистрация
    03.12.2008
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Квесты переделаны, мало того, изменена система прокачки, и ряд квестов, которые проходились раньше сразу после появления персонажа в родном городе теперь доступны уже после перерождения, и даже так никем не делаются... Истории описанные в книге историй это просто истории, они никак не связаны с игрой и никак не проникают друг в друга... В игру сбросаны обрывки легенд реального Китая, но это как лоскутное одеяло, без всякой связи, и маленькими кусочками. Чтобы понимать о чем упоминается в том или ином квесте, надо быть знатоком мифов и легенд, которые порой состоят из толщиной в кирпич томов. Я читал и знаю наверно о пяти историях, которых по касательной касаются квесты в игре, но их гораздо больше. Лор игры это не лор игры, а пересказ китайской культуры, на обрывках которой намешали мморпг. И из этого пересказа ты никогда ничего не поймешь, в каком порядке ни делай квесты. Квесты это просто квесты, которые созданы для развития персонажа, передачи ему опыта. А в описании квеста, лишь как намек вставляются ссылки на события в китайских книгах. Это как если бы мы представили себе игру по мотивам наших сказок, и в квесте в такой игре говорили бы о том что нужно пойти и сжечь бабу-ягу в печи, о чем речь мы бы знали только прочитав соответствующую сказку, но для человека, который не знаком ни с нашей культурой ни с нашими сказками, было бы не понятно, зачем засовывать бабушку в печь, и почему такое зверство творится в игре для детей... Точно так же, большинство отсылок в пв не будут понятны людям, далеким от китайской культуры. Кроме того, надо учитывать, что эти квесты еще и переводились мейловцами, и вполне возможно часть смысла вообще утерена при переводе... Все эти размышления к тому, что интерес твой, топикстартер, похвален, но нереализуем в принципе.

  4. #4

    По умолчанию

    До 1.5.1 был еще какой то адекватный лор, а с введением западных земель все пошло в какую то кашу санта барбары. Не пытайся понять последнюю часть игры, это все сделано не для сюжета.
    Начал играть с 20 ноября 2009 года, на сервере Сириус. Прыгаю по серверам начиная с Персея.

  5. #5
    На перепутье u_1213766714 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    19.02.2022
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alejnec Посмотреть сообщение
    Квесты переделаны, мало того, изменена система прокачки, и ряд квестов, которые проходились раньше сразу после появления персонажа в родном городе теперь доступны уже после перерождения, и даже так никем не делаются... Истории описанные в книге историй это просто истории, они никак не связаны с игрой и никак не проникают друг в друга... В игру сбросаны обрывки легенд реального Китая, но это как лоскутное одеяло, без всякой связи, и маленькими кусочками. Чтобы понимать о чем упоминается в том или ином квесте, надо быть знатоком мифов и легенд, которые порой состоят из толщиной в кирпич томов. Я читал и знаю наверно о пяти историях, которых по касательной касаются квесты в игре, но их гораздо больше. Лор игры это не лор игры, а пересказ китайской культуры, на обрывках которой намешали мморпг. И из этого пересказа ты никогда ничего не поймешь, в каком порядке ни делай квесты. Квесты это просто квесты, которые созданы для развития персонажа, передачи ему опыта. А в описании квеста, лишь как намек вставляются ссылки на события в китайских книгах. Это как если бы мы представили себе игру по мотивам наших сказок, и в квесте в такой игре говорили бы о том что нужно пойти и сжечь бабу-ягу в печи, о чем речь мы бы знали только прочитав соответствующую сказку, но для человека, который не знаком ни с нашей культурой ни с нашими сказками, было бы не понятно, зачем засовывать бабушку в печь, и почему такое зверство творится в игре для детей... Точно так же, большинство отсылок в пв не будут понятны людям, далеким от китайской культуры. Кроме того, надо учитывать, что эти квесты еще и переводились мейловцами, и вполне возможно часть смысла вообще утерена при переводе... Все эти размышления к тому, что интерес твой, топикстартер, похвален, но нереализуем в принципе.
    Ну есть же история и мир именно пвшки, с войнами между расами, между странами (север вс запад например), борьбой с бездушными, историями городов, рас, империй, объяснением сути третьей феи, да и локальные истории тоже довольно интересные, те же хроники героев
    Плюс полноценные сюжетные линии запада, севера, мира людей, морая, и локальные истории типа хроник героев

    Но хотелось бы как то получать целостную картину, ты правильно упомянул про стартовые квесты, я помню, там много чего погружало в лор твоей конкретной расы например

    А китайской культуры я не боюсь, это тоже интересно, лишь бы понимать, когда где и про что читать

  6. #6
    На перепутье u_1213766714 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    19.02.2022
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldPWGuy Посмотреть сообщение
    До 1.5.1 был еще какой то адекватный лор, а с введением западных земель все пошло в какую то кашу санта барбары. Не пытайся понять последнюю часть игры, это все сделано не для сюжета.
    Да именно в западных землях все очень просто и понятно вроде, просто прямая сюжетная линия про метаморфов и белый город, но тут именно сюжет, а не лор, и соответственно переведен он неплохо так как это единая большая цепочка связанная с небесами

  7. #7
    Победитель NIBOL знаменитость Города Драконов NIBOL знаменитость Города Драконов NIBOL знаменитость Города Драконов NIBOL знаменитость Города Драконов NIBOL знаменитость Города Драконов NIBOL знаменитость Города Драконов Аватар для NIBOL
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Гиперион-сити
    Сообщений
    2,808

    По умолчанию

    Ну смотря что ты понимаешь под лором игры, в принципе книга историй очень хорошо описывает лор игры, так же есть истории мира там тоже есть короткие описания событий и локаций. Конечно все завязанно на китайской мифологии однако ее не обчщательно знать или понимать, чтоб историю мира изучить. Квесты они часто рассказывают о мелких событиях, допустим историю любви сида и зооморфа, такие истории особо не несут какой то важной информации как говорится это сайд квесты к основной линии повествования не относится, до 100 лвл главная цепочка это уважение, с перерождения эта цепочки мира людей и небес потом западных земель + небес и уважения ну и отдельная история северных земель, подробности именно черпаются из сайд квестов и книги истории, так же можно почитать описания карт. По идеи если все сложить истоия вполне складывается про южные земли даже более менее известно как они появились и откуда пришли

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения