Предлагаю начать обсуждение (и забыть про старую тему т.к. там мета на 9 скиллов с некоторыми ограничениями относительно нового ребилда), и внесу своё предложение по стартовой точке треда рун сина в 2023.
(да-да, пожатый шакал, там картинка туда-сюда по резу гонялась, но не будем об этом)
Общий комментарий к билду:
1) Я не знаю, на сколько сильно человек будет трайхардить с данной сборкой умений. Не у всех есть макросная периферия, да и клавиатуры у многих мембранные (механика с той же отменой кражи отрабатывает лучше за счёт низких задержек).
2) Билд состоит из 4 зелёных, 2 красных, 2 серых, 1 синей и 3 жёлтых рун.
3) Основная задача билда - закрепить указанные в пункте 2 цвета рун и дать им наибольший спектр применений вне зависимости от игровых ситуаций, без необходимости докупать дополнительные цвета.
4) Также отмечу, что при упарывании в PvE - цвета рун из пункта 2 формируют подвоный камень, так как при упоре для PvE с целью выжать максимум урона - понадобится 3 зелёных, 1 красная и 5 золотых рун, но останутся 2 серых и 1 синяя. Разумеется, в таком раскладе придётся забыть о доп контроле и умеренно снизить КПД в PvP, но, т.к. основная идея универсальность - просадка не будет сильно заметной.
PvP (основа) - набор скиллов и цветов рун, позволяющий комфортно себя ощущать в PvP. Основной уклон билда направлен на контроль и убийство 1 таргета без попыток внесения масс-урона за счёт дома или регулярного использования "веера".
За основу взяты следующие умения:
Зелёная кража (необходим 8+ уровень) - дебаф на физу + инструмент для набивания комбо
Зелёный разлом (допустим 7 уровень и менее)- возможность экстренно добить 2 очка комбо
Зелёный танец тени (необходим 8+ уровень) - быстрое сокращение дистанции
Зелёный удар в горло (предпочтителен 8+ уровень) - быстрое запечатывание цели
Красная великая тюрьма (допустим 7 уровень и менее) - паралич в обмен за комбо
Красный прыжок сквозь тень (допустим 7 уровень и менее) - паралич в обмен за комбо
Серые семь убийств (необходим 8+ уровень) - море урона в обмен за комбо
Серое отравленное лезвие (предпочтителен 8+ уровень) - магический урон деревом
Золотая печать трех правителей (предпочтителен 8+ уровень) - сохранение основного эффекта с добавлением комбо-очков
Золотое равновесие (допустим 7 уровень и менее) - дополнительные 5% отхила к 10% уже имеющимся
Синий подлый удар (предпочтителен 8+ уровень) - возможность отобрать у цели 80% пения на 5 секунд
Золотой бросок (предпочтителен 8+ уровень) - дальнее нанесение урона + добор чи + сбитие каста + безоткатное применение во время действия ульта
Рекомендации по уровням рун даны в зависимости от силы эффекта при игре билдом PvP (основа). Там где предпочтителен - можно прожить и на 7- силе эффекта, однако при подсвапе на другие умения - это может дать не тот эффект, который предполагается извлечь из свапа.
За бортом остаются Аркан убийцы из-за долгого каста рута и среднего по значимости эффекта, и Ледяной шип из-за откровенно слабого эффекта. Укус дракона возвращается в одном из вариантов ребилда, поэтому имеется возможность играть с данным скиллом.
PvP (вариации) - при необходимости можно получить дополнительный масс в ситуациях, когда это необходимо в PvP.
Обмениваем:
-Синий подлый удар на Синий бросок. Получаем масс в ущерб усиленному дебафу на пение.
-Золотой бросок на Золотой укус дракона. Т.к. скилл не мажет - 7% урона нивелируют 30% разницы в силе дебафа на пение.
PvE (зелёная кража) - позволяет пересобрать PvP (основа) в PvE с увеличением КПД в данжах
Обмениваем:
-Зелёный удар в горло на Зелёную печать трёх правителей. Несогласие не нужно, а вот уверенность пригодится.
-Красную древнюю тюрьму на Красный ледяной шип. Освобождаем слот тюрьмы, забиваем его среднего КПД скиллом
-Золотую печать трёх правителей на Золотую тюрьму. Как результат - получаем урон с тюрьмы + ранее получили уверенность.
-Золотое равновесие на Золотой укус дракона. 5% отхила на 7% урона от скилла который не мажет + дает чи.
-Синий подлый удар на Синий бросок. Сохраняем урон от броска, избавляемся от мёртвого в PvE бонуса дебафа на пение.
-Золотой бросок на Золотой подлый удар. Благодаря проведенной ротации получаем +4,5% урона в подлый удар.
Подводным камнем в данной ситуации становится Красный прыжок сквозь тень, который при необходимости сокращения дистанции в PvE будет тратить комбо-очки, что потребует определённого внимания и расчёта при использовании умения.
В определённых ситуациях для PvE может понадобиться красная кража, имеется возможность собрать билд и с ней.
PvE (красная кража)
Обмениваем:
-Зелёную кражу на Зелёную печать трёх правителей. Освобождаем слот кражи в обмен на уверенность.
-Красную древнюю тюрьму на Красную кражу жизни. Собственно, освобождаем слот тюрьмы для дальнешего бафа умения золотой руной + делаем красную кражу. Суть красной кражи прежде всего внести урон на дистанции без макрос-ассистента / мучений с ESC-клавишей, которые понадобятся на зелёной версии умения.
-Красный прыжок сквозь тень на Красный ледяной шип. Обмениваем паралич на доп. урон + убираем трату комбо-очков при использовании прыжка для сокращения дистанции.
-Золотую печать трёх правителей на Золотую древнюю тюрьму. Получаем урон помимо ранее полученной уверенности.
-Золотое равновесие на Золотой укус дракона. 5% отхила на 7% урона от скилла который не мажет + дает чи.
-Синий подлый удар на Синий бросок. Сохраняем урон от броска, избавляемся от мёртвого в PvE бонуса дебафа на пение.
-Золотой бросок на Золотой подлый удар. Благодаря проведенной ротации получаем +4,5% урона в подлый удар.
Подводным камнем в данной ситуации становится Зелёный удар в горло, который никак не используется в PvE, а альтернатив для зелёной руны фактически нет. При специфичном ограничении по кол-ву применяемых ситуаций (которые в том числе упираются в тайминг таблетки на чи / наличия Тай Шанга) - можно заменить умение на Зелёное равновесие, если нет возможности набить очки заранее (без макрос-ассистента или при отсутствии таргетов).
Ну и по классике - при необходимости можно провести ротацию с целью ухода от масс броска в ситуации где это необходимо.
PvE (без масс броска)
Обмениваем:
-Синий бросок на Синий прыжок сквозь тень. Скилл как и масс бросок будет тратить комбо-очки, но увеличит дистанцию применения на пару метров. Это подводный камень.
-Золотой укус дракона на Золотой бросок. Сохранили урон броска в обмен на урон укуса. Обмениваем именно укус из-за долгого КД и низкого общего потенциала по урону на дистанции. Зачастую - этот скилл не используется, в частности на финалке ЛА, или некоторых других местах, где нужен билд с красной кражей.
А уже дальше в ход идёт опыт других игроков, их видение игры, и главное - практические тесты, которые можно будет осуществить после релиза обновы.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 163
-
08.05.2023 22:38 #1
Руны сину в 2023 майская обнова
Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 08.05.2023 в 22:51.
-
09.05.2023 23:44 #2
UPD 1 - оптимизируем часть умений
1) Меняю визуальную презентацию билда, представляя в виде полного набора скиллов в ситуации, а не в виде плитки свапов.
2) Для PvE (зелёная кража) дополнение:
-Красный прыжок сквозь тень на Красный подлый удар. Уходим от траты очков при необходимости сохранения мобильности, получаем небольшой добор чи от подлого удара вместо дамага.
-вместо Золотой бросок (Золотой подлый удар в первом посте) на Золотой аркан убийцы. Добавляем до 30-40% урона в скилл для добора чи.
Что теряем: ~4% урона с одного из основных нюков
Что получаем: 30-40% урона в аркан + незначительный прирост чи на нюк. Уход от траты комбо-очков при блинке с помощью прыжка сквозь тень.
3) В билде PvE (зелёная кража) возможен уход от масс броска в ситуациях где он не выгоден (PvE (зел. кража золотой бросок), для этого обмениваем:
-вместо Синий подлый удар (Синий бросок в первом посте) на Синий удар в горло. Это подводный камень.
-Золотой бросок сохраняем как в PvP (основа) без замены на Золотой аркан убийцы.
Что теряем: эффект 1 из 12 рун, 30-40% урона от аркана убийцы
Что получаем: сохранение прибавки к характеристикам персонажа от 12-й руны, возможность использовать бросок без веера (на комбо очки / дистанционный дамаг / добор чи / сбитие каста). Выгодно для Аннигилятора или финалки ЛА.
4) В PvE с красной кражей без масс броска, к сожалению, уйти от просадки с синей руной не удалось, возможно в дальнейшем появится идея как сделать наиболее грамотно, но там или зелёная или синяя.
5) Также на обсуждение (тут больше интересен опыт других игроков) ввожу madskillz-сборку умений для выживания в финальной зоне ИБ.
PvP (Финальная зона ИБ)
Зелёная кража жизни - очки комбо + возможность дебафнуть таргет в случае наличия окна для раша
Зелёный разлом - очки комбо
Зелёное отравленное лезвие - затычка с целью сохранения бонусов к характеристикам персонажа, подводный камень
Зелёный удар в горло - быстрое запечатывание цели
Красное равновесие - обмен очков комбо на 100% отхила
Красный прыжок сквозь тень - обмен очков комбо на 8 секунд паралича. Дешевле, дольше, и дальнобойнее тюрьмы
Серый аркан убийцы - обмен очков комбо на инвиз. Использовать как костыльный псевдоантитаргет
Серый танец тени - обмен очков комбо на инвиз. Использовать как костыльный псевдоантитаргет
Золотая печать трех правителей - сохранение эффектов птп + единички с добавлением комбо-очков
Золотой бросок - дальнобойный скилл, имеет широкий спектр применения, усиливается ультом
Синяя древняя тюрьма - обмен очков комбо на 3 секунды иммунки
Золотой укус дракона - скилл не мажет, получает дополнительный уронПоследний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 09.05.2023 в 23:48.
-
24.05.2023 19:39 #3
Ну что, кто успел протестить новые фичи с кражи, птп, блинка с паралом? Как впечатления?
-
24.05.2023 23:43 #4
Интересненько, тему в топ, ждем результатов
Жизнь - Игра. Планета - Шарик. Солнце - ... ну вы поняли...
-
25.05.2023 00:55 #5
Парал на прыжке топ. Ощущение, что через него теперь можно держать в станлоке соло цель.
Рассейка парала тож норм, но против варов с дизармом не проканает.
Держать как кнопку последней надежды имхо не стоит, лучше рвать станлок вара, чтобы ловить в па внезапно.
К касту инвизов на ходу пока не привык.
Остальное пока непонятно.
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
25.05.2023 10:14 #6
-
25.05.2023 13:24 #7
Поясните, пожалуйста, за красную руну в ледяном шипе. Там прибавка урона водой настолько мизерная, что с руной, что без неё. Вот прыжок с параличом - да, в него теперь только красную руну и ставить, она нехило так продлевает паралич.
-
25.05.2023 13:35 #8
Если в рамках билда выше - обменять бесполезный в пве парал за комбо очки на что-то полезное, хоть и с небольшим КПД.
Прибавка урона по сравнению с 50% бафом, от 8 руны примерно составит +1% итогового урона, а также при отсутствии возможности в МИ разбить столб воды или огня - ускорить их "разборку".
Это сугубо пве решение.
-
25.05.2023 13:40 #9
Руны кайф, больше мне нечего добавить. Играть прям приятно
Бтв, как думаете, каст боевого инвиза за ~50 маны это баг или фича?Поглощаю кринж, излучаю пафос. Крашик в ридонли, кпд магов упало, форум заскучал!
-
25.05.2023 13:48 #10
Сейчас как раз сходила в море, посмотрела на урон шипа на столбике. С золотой руной 3к урона, с красной - 4к. О том, что красная руна руна бесполезна в шипе, меня просветили ещё пару лет назад. Никаких ребалансов касательно этого с тех пор не было, ничего не изменилось.