+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 149
-
03.11.2023 14:22 #1
- Регистрация
- 20.12.2017
- Сообщений
- 23
Заиграют ли госты после обновления?
Последний раз редактировалось Wthatthefuck; 03.11.2023 в 14:34.
-
03.11.2023 14:40 #2
Откуда информация про отмену, если уже даже кражу фиксят?
Есть вещи которые от нас зависят и поэтому тоже нет смысла переживать ©FantazM85
-
03.11.2023 14:54 #3
Откуда инфа что кражу фиксят?) Вроде ж писали что в Китае макросы клавомышей табу. Соответственно раз у них нет макросов сторонних то и проблемы нет. Пофиксить проблему которая не существует задачка со звездочкой. Разве-что случайно при очередном апдейте.
Будет весьма любопытный трэшачок если окажется что на всех профах новым скиллом можно будет играть как кражей с зеленкой.)))Последний раз редактировалось Soldat-PND; 03.11.2023 в 14:57.
Потеряли веру в надежду ©FantazM85
-
03.11.2023 15:02 #4
-
03.11.2023 15:03 #5
А как связана возможность отмены с временем применения и анимации?
-
03.11.2023 15:10 #6
-
03.11.2023 15:11 #7
Я уже объяснял, почему существует отмена зелёной кражи у сина:
Базовый скилл "Кража жизни" имеет паттерн 1 удар + 1 удар за тайминг 0.7+0.7=1.4 секунды и параллельным кд в 1.4 секунды
Скилл можно отменить, из-за чего наносится всего 1 удар, но при этом кд остаётся, т.е. его нужно подождать, прежде чем использовать его повторно
Зелёная кража сделана на основе вышеуказанных условий, т.е. 0.7 = 1 удар с потенциальным кд в 0.7 секунды. Скилл отменяется из-за того, что скилл урезан, а не создан с нуля, т.е. в нём технически есть второй удар, которого фактически нет, и скилл отменяется из-за этого самого не существующего второго удара.
КД же отсутствует потому, что либо движок игры не воспринимает числа перезарядки меньше единицы, и приравнивает их к ближайшему целому "нулю (но это не отменяет того факта, что если у скилла отсутствует возможность отменить скилл во время применения - отсутствие кд не имеет значения, т.к. ты не можешь досрочно завершить применение при помощи ESC). Либо потому, что скилл производит проверку на второй удар, который технически есть, но фактически нет, а поэтому он считается всегда срабатывающим, из-за чего по логике игры "раз второй удар нанесён - скилл перезарядился".
Красная кража не отменяется, потому что отвязана от паттерна 0.7+0.7=1.4, и воссоздана как 0.5+0.5=1.0. Это не значит, что просто циферки переделали и всё - нет, скилл пересобрали.
Сейчас зелёную кражу на Китае переделали как 0.6 с кд в 0.6, и, учитывая опыт красной кражи - создали с нуля, а не просто переделали циферку.
Как итог: Если игрок на Китае (и на руоффе тоже такие есть) изначально НЕ отменяет кражу - он получает -0.1 сек тайминги и ускоряет темп. Кроме того, багрепорт с руоффа тоже мог влиять без аргументации "Китай делает игру только для себя", т.к. они как раз таки и сделали для себя - ускорили скилл на 0.1 сек добавив ему скорости, ну и бонусом базу увеличили.Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 03.11.2023 в 15:16.
-
03.11.2023 15:11 #8
-
03.11.2023 15:13 #9
Откуда инфа что госты будут существовать?
Поглощаю кринж, излучаю пафос.
Контейнер для кринжа переполнен, излучатель пафоса в ремонте.
-
03.11.2023 15:17 #10