Как вам идея о соло кх где игрок в соло будет проходить клах-хол ? Да я знаю, что многие люди это и так практикуют твинопачкой, из-за новой системы кх, где не всем кланом ходите данж а патей. Мне такое не нравится хоть и понимаю людей, которым легче пройти в 10 окон соло кх чем кричать и искать пати на кх. Но если сделать кх в 1 лицо? Я размышлял о такой системе и вот, что хотел бы предложить. Во первых я бы убрал ПБ (Патибаф) добавив его эффект в костёр, ведь надоело постоянно искать людей для ПБ (игра склонилась к тому, что все активки проходятся за 2 часа, а остальное время отдыхаешь в реале и тебе не до ПБ, если ты не твиноводер). Во вторых я бы сделал кх в 1 лицо, сам кх проходишь в любое удобное для тебя время, но важно проходить кх каждый день (1 день 1 раз) тем самым добываешь для клана доблу и если не справляешься или не хочешь то мастер сам решит, что с тобой делать, и сколько доблы ему для клана норм. Плюс мотивация набирать активных (даже твиноводов). Третий момент я бы добавил ивент, типа ЗУ. Что бы для всех было удобно я бы добавил его по субботам в 20:00 до 23:00 и этот ивент приходился бы со всем клановским составом, и что бы усложнить задачу добавил бы этапы, каждый этап сложнее но награда вкуснее (опять же плюс мотивация офицерскому составу набирать больше активных) . И что мы имеем с такой системой кх, не надо искать людей на кх по часу, и тем более определять время для кх, игроки сами решают когда им фармить а офицеры следят что бы вся добла была у всех, а всеобщий клановский ивент был бы испытанием для всей гильдии и их участников. Вот так. Предлагайте что бы вы добавили?
По поводу абуза доблы, я бы сделал так. Если человек сам ушёл с клана то добла у него сгорает а значит награду не получит, если мастер или маршал кикнул то награду игрок получит но у клана добла сгорит (учитывается та который кикнувший добыл), если игрок желает поменять клан то лучший совет сделать так, что бы каждый понедельник как и сейчас приходила награда (так что пришлось бы ждать награды в понедельника и потом ливать). Тем самым штрафа бы не было на вступление в клан после лива, ведь награду он бы не получил и не абузил. И не получится свапать персонажей для доблы, типа 1 ливнул что бы другой вместо него заходил для фарма доблы, ведь она просто будет сгорать
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 17
Тема: Предложение по клан-холу
-
27.08.2024 10:33 #1
- Регистрация
- 25.05.2024
- Сообщений
- 11
Предложение по клан-холу
Последний раз редактировалось arkhtum; 27.08.2024 в 10:43.
-
27.08.2024 10:44 #2
Отправьте ваше предложение сюда
http://pwonline.ru/forums/fredirect.....wanmei.com%2FНе бывает безвыходных ситуаций… Тебе просто нужно умереть раньше, чем они тебя убьют.(с)L
-
27.08.2024 12:24 #3
Я бы добавил возможность соло запуска простеньких дж: 4-1,4-2,др,ла,ми, вот это вот всё.
Но, для этого нужно упразднить механики требующие больше одного персонажа: джины в яме др, доску и куклы в ми и тд.
Да даже тс можно приноровиться проходить в 1, если без мех на всю́ пати и гш так же.
Когда то же упростили циту и сделали соломод.
-
27.08.2024 12:33 #4
-
27.08.2024 12:43 #5
-
27.08.2024 13:07 #6
- Регистрация
- 15.02.2018
- Сообщений
- 28
Интересно, а наши вообще передают Китаю свои предложения по игровому контенту и/или Китай сам спрашивает ли это у наших?
-
27.08.2024 13:33 #7
-
27.08.2024 15:13 #8
- Регистрация
- 21.06.2010
- Сообщений
- 225
Солоданжи для фарма идея хорошая, но для китайцев судя по всему неприемлемая. Чем дольше игра существовала, тем больше они вводили разной дичи, чтобы принудить людей любыми способами играть в констах\кланах. Возможно в их понимании это борьба с твиноводами такая, только 100оконщикам это никак не мешает, а вот обычным игрокам которые не сидят 24\7 в игре жизнь очень даже усложняет. Но вряд ли это когда-нибудь изменится.
Последний раз редактировалось wise7; 27.08.2024 в 15:18.
-
27.08.2024 15:26 #9
Не не мешает многооконщикам, а наоборот помогает. Устраняет лишних конкурентов которые не готовы играть в 10 окон или не могут.
Ну в том и суть. Китайцы дали максимально тошный способ игры без доната чтоб замотивировать на донат тех для кого такая альтернатива неприемлема. Игра не то что не предлагает ничего для однооконщиков. А и максимально демотивирует на создание одноакковых персов если вдруг захочется разнообразия.
Иногда китайцам удается сорвать джекпот. Так как есть люди которым наоборот интересно играть в 10 окон и они вкладываются во все 10. Но это редкая удача.
Потеряли веру в надежду ©FantazM85
-
27.08.2024 17:46 #10
Хотелось бы иметь возможность прохождения микроданжей по типу друледанжа, зашел, чуток попыхтел, получил фиксированную награду.
На ресы для рандомных круток в виде душ, метиаритов без повышения удачи, крутки пух и тд.