Страница 1 из 22 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 219
  1. #1
    У наставника AVPAYR житель Идеального Мира
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    3

    Post Влияние статов на характеристики

    VITALITY (живучесть)
    1ед VIT увеличивает максимальное количество жизней на 15.
    Возрастает скорость восстановления HP
    Скорость восстановления HP увеличивается при "медитации"

    STRENGTH (сила)
    Возрастает физическая сила атаки
    Возрастает физическая защита

    INTELLIGENCE (интеллект)
    Возрастает максимум MP
    Возрастает магическая атака
    Возрастает магическая защита
    Возрастает скорость восстановления MP
    Скорость восстановления MP увеличивается при "мидитации"

    DEXTERITY (ловкость)
    Stand off attack power rises
    Возрастает сила критического удара.
    1ед ловкости увеличивает меткость и уклонение на 10ед.
    Шанс критического удара возрастает на 1% каждые 20ед ловкости.
    Возрастает скорость передвижения

    Интересуют следующие вопросы по игровой механике для воина.
    1) Как от силы зависит атака? точнее на сколько единиц надо поднять силу, чтобы на единичку увеличился минимальный и максимальный дамаг? Сам точно не замерял, пока вкачиваю статы под шмот.
    2) На сколько надо поднять живучесть, чтобы на единичку поднялся реген жизни в бою/вне боя/ в медитации ?
    3) От чего зависит сила боевого скила, кроме как его значения в описании?? от силы наверняка, но опять же, по какой формуле идет рассчёт, что с чем плюсуется и т.д.
    4) Как от ловкости зависит уклонение/точность удара?

    Заране спасибо за точные ответы))
    Последний раз редактировалось AVPAYR; 09.06.2008 в 13:25.

  2. #2

  3. #3
    У наставника AVPAYR житель Идеального Мира
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Нед, но поскоку тут такая же ситуация со статами, не хотелось бы запороть перса, так что пока качаюсь под шмот, а вот на будущее хотелось бы знать что и для чего ))

  4. #4
    Опытный Inq житель Идеального Мира Аватар для Inq
    Регистрация
    29.05.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    4) для вров от аги +10 додж и точность. значение крита при 0 аги 1% и каждые 20 поинтов +1 (работает на все профы)

  5. #5
    Воин Terramorpher житель Идеального Мира Аватар для Terramorpher
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Железный город
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Wuxia [Warrior]
    +1 CON = Max HP +15
    6 STR = 4 DEF; +3 STR = DEF +1
    +1 INT = Max MP +9
    +1 DEX = Accuracy +10, Dodge Rate +10

    Level Up Bonus: Max HP +30, Max MP +18

    http://pwonline.ru/forums/fredirect....attributes.htm

  6. #6
    На перепутье olemar житель Идеального Мира Аватар для olemar
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    А атака от силы как зависит?А то при 65 силы атака голым 28

  7. #7
    У наставника AVPAYR житель Идеального Мира
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    значение крита при 0 аги 1% и каждые 20 поинтов +1 (работает на все профы)
    спасиб, побольше бы таких постов, ведь зная сколько поинтов для чего нужно, можно сделать нормальный билд.

    ЗЫ с позволения отпостивших буду обновлять первый пост))

  8. #8

    По умолчанию

    Wu Xia/ Warrior
    Stat Distribution
    +1 CON = Max HP +15
    6 STR = 4 DEF; +3 STR = DEF +1
    +1 INT = Max MP +9
    +1 AGI = Accuracy +10, Dodge Rate +10

    Level Up Bonus: Max HP +30, Max MP +18

    Fa Shih/ Magician
    Stat Distribution

    1 CON = Max HP +10
    6 STR = 4 DEF; 3 STR = DEF +1
    1 INT = Max MP +14
    1 AGI = Accuracy +5, Dodge Rate +2

    Level Up Bonus: Max HP +20, Max MP +28


    Yu Mang/ Elf Archer
    Stat Distribution
    1 CON = Max HP +13
    6 STR = 4 DEF; +5 STR = DEF +1
    1 INT = Max MP +10
    1 AGI = Accuracy +8, Dodge Rate +6

    Level Up Bonus: Max HP +26, Max MP +22


    Yu Ling/ Elf Priest
    Stat Distribution
    1 CON = Max HP +10
    6 STR = 4 DEF; +5 STR = Physical DEF +1
    1 INT = Max MP +14
    1 AGI = Accuracy +5, Dodge Rate +2

    Level Up Bonus: Max HP +20, Max MP +28

    Yao Shou/Werebeast
    Stat Distribution
    1 CON = Max HP +17
    6 STR = 4 DEF; +4 STR = DEF +1
    1 INT = Max MP +7
    1 AGI = Accuracy +8, Dodge Rate +8

    Level Up Bonus: Max HP +34, Max MP +14


    Yao Jing/Werefox
    Stat Distribution
    1 CON = Max HP +12
    6STR = 4 DEF; +5 STR = DEF +1
    1 INT = Max MP +12
    1 AGI = Accuracy +7, Dodge Rate +6

    Level Up Bonus: Max HP +24, Max MP +24


    Автор сего - Ruichi

  9. #9
    У наставника Zaychonok житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.06.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    спасибо за инфу Очень пригодилась

  10. #10
    У наставника Redlayne житель Идеального Мира
    Регистрация
    01.06.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Меня как бывшего Рошнега интересует как Аги влияет на скорость атаки, а то я увидел что на оружии написанаа скорость атаки и я подумал что это окончательная скорость и улучшить её никак нельзя.

Страница 1 из 22 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения