Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Любопытный Nekitos217 житель Идеального Мира Аватар для Nekitos217
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    15

    Smile Гайд по камням

    ГАЙД БЫЛ ОТРЕДАКТИРОВАН ПО КОММЕНТАРИЯМ, НО СНОВА ХОТЕЛ БЫ НАПОМНИТЬ ЧТО У КАЖДОГО СВОЙ СТИЛЬ ИГРЫ И МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ БИЛДА!(извиняюсь за капс)



    Пролог

    Почитав и поискав по форуму гайды, нашел мало чего интересного про то, какие камни и кому нужно вплавлять. Вот очень интересный гайд (самый точный) - https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=38645. В нём описана заточка, как и где точить и какой эффект, что делать для свечения оружия или одежды, НО я так не где и не нашел гайд где описываются камни для определённый классов.

    Основная часть.

    Цитата Сообщение от Perfect_World Посмотреть сообщение
    Вплавление драгоценных камней (камней души, волшебных камней) позволяет увеличить некоторые параметры снаряжения в зависимости от типа камня:

    * Огненно-красный камень при впаивание в оружие повышает физическую атаку, а в доспехе — физическую защиту.
    * Туманный камень в оружие повышает магическую атаку, а в доспехе — магическую защиту.
    * Темно-зеленый камень и в оружие и в доспехе прибавляет количество магической энергии.
    * Глубинный камень увеличивает количество жизненной силы.
    * Острый камень при воздействие на оружие увеличивает меткость, а на доспех — уклонение.
    * Белая яшма в оружии увеличивает металлический урон, а в доспехе — защиту от мелалла.
    * Зеленая яшма в оружии увеличивает урон от стихии дерева, а в доспехе — защиту от стихии дерева.
    * Черная яшма в оружии увеличивает урон от стихии воды, а в доспехе — защиту от стихии воды.
    * Красная яшма в оружии увеличивает огненный урон, а в доспехе — защиту от огня.
    * Желтая яшма в оружии увеличивает земляной урон, а в доспехе — защиту от стихии земли.

    Бонус драгоценного камня зависит от его уровня с 1 по 12. Камни 1-го уровня можно купить у торговца на третьей вкладке, либо выбить с монстра. 2-го и выше можно получить за выполнение заданий, купить у другого игрока или на аукционе, либо выбить с монстра или сделать у алхимика.

    Уровень камня, который можно впаять, должен быть либо меньше, либо таким же, как и уровень вещи (уровень предмета указан под названием, не путать с уровнем персонажа, который может одеть предмет снаряжения). Доспехи, даже синие и белые, с 2-мя и более встроенными камнями выше 5го уровня, будут иметь различные видимые спецэффекты, например, мерцание, ореол свечения или молнии. Чтобы спец эффекты были видны и на оружие, нужно вплавить 2 камня души не ниже 7-го уровня. Как именно проявляют себя камни — зависит от их типа, количества и уровня.
    Есть смысл камни вплавлять после 40 уровня, где есть уже реально необходимая помощь.

    Начну пожалуй с оборотней и варов (топорщиков):

    Оружие:
    У оборотня, как и зайца точности нет. Каждый второй, может третий удар пролетает мимо цели, для этого и варам (топорщикам) и оборотням нужно вплвлять камни на меткость. Чем больше уровень камня, тем лучше, только помните: «Уровень камня должен быть не больше уровня снаряжения». Это может вам существенно помочь в ПВП против лучника, если камней на точность нет, и баф на точность вы не учили делайте ноги это мой вам совет, так как если в такой ситуации вы сможете снести ему больше 1/6 ХР прежде чем он вас убьёт это чудо! Вплавлять камни на усиления физической атаки смысла нет, у топоров и так большой урон.
    Веши:
    Для оборотней:
    Камни вплавляйте исключительно на ХП, так как ХР это главное достоинство оборотней. Так же старайтесь, протачивать свои веши хотя бы на +2-3(на низких уровнях (1-60) точите только доспехи, бижу если голд) это даст вам +48 ХР и больше это только от одной веши, если в сумме под бафом на ХР и в образе тигра, существенно увеличивает ваши шансы выжить.
    P.S. Камни на магическую защиту может выкинуть ближайшему аукционеру =)

    Для варов:
    Камни для варов могут быть разные в зависимости от вида вара и его билда.
    Для кастетчиков посоветовал бы камни на уворот или на физическую защиту.
    Но для топоршиков с билдом 3-1-1( выносливость-сила-ловкость) моё мнение камни должны быть на магическую или на жизненную силу .

    Теперь пойдёт лучник:

    Оружие:
    В оружие лучше вставлять камни на физическую атаку. Многие могут вставлять на точность, но я считаю, что атаку лучникам надо увеличивать, точности у них и так хватает.
    Веши:
    Для лучника самые лучшие камни жизненную силу. Не вставляйте магическую защиту камни не должны вообще водится. По комментариям исправляю: КАМНИ на ЖС...
    Перейдём к магическим персонажам.

    Опишу сначала друида:

    Оружие:
    Для друида вещи почти не имеют значения, всё делает её верный слуга, её животное, которому она сначала дала по голове пару раз, а потом упекла в яйцо. Именно поэтому все свои средства, играя за друида, пускал на оружие, протачивал его и вставлял камни. Камни естественно должны быть на магическую атаку. Потому что пару раз видел камни и на меткость, и на физическую атаку.
    Вещи:
    На высоких уровнях вставляйте камни на физическую защиту. На 70+ начинайте также следить за проточкой своих доспехов.

    Жрецы и маги:

    Вещи:
    Обоим этим классам ох как тяжело приходится в Идеальном Мире.
    Поэтому я советую вставлять камни на физическую защиту, и протачивать веши.
    Также можно повствлять пару камней на магическую энергию.
    Оружие:
    В оружие вставлять камни на магическую атаку. Я опять повторюсь: "Никаких камней: на точность, на физическую атаку".

    Всё, на этом всё.
    P.S. Больших папок прощу не ругать, гайд предназначен для новичков!
    Последний раз редактировалось Nekitos217; 08.11.2009 в 19:21.

  2. #2
    Гроза бездушных agentstorm на пути к Городу Драконов Аватар для agentstorm
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Вообще описано не плохо, но вот зачем магам камни на точность??? я не знаю??? я играю магом и могу сказать точно, маг никогда не промахивается) а про пристов добавлю что некоторые вставляют камни на ХП... хорошо это или плохо я тоже не знаю, но факт есть
    Последний раз редактировалось agentstorm; 08.11.2009 в 17:49.

  3. #3
    Любопытный Nekitos217 житель Идеального Мира Аватар для Nekitos217
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Я написал что НИКАКИХ камней на точность, на физическую атаку, на ХП.

  4. #4
    Опытный funkcional житель Идеального Мира Аватар для funkcional
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Лос-Петрос
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nekitos217 Посмотреть сообщение
    Пролог

    Почитав и поискав по форуму гайды, нашел мало чего интересного про то, какие камни и кому нужно вплавлять. Вот очень интересный гайд (самый точный) - https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=38645. В нём описана заточка, как и где точить и какой эффект, что делать для свечения оружия или одежды, НО я так не где и не нашел гайд где описываются камни для определённый классов.

    Основная часть.



    Есть смысл камни вплавлять после 40 уровня, где есть уже реально необходимая помощь.

    Начну пожалуй с оборотней и варов (топорщиков):

    Оружие:
    У оборотня, как и зайца точности нет. Каждый второй, может третий удар пролетает мимо цели, для этого и варам (топорщикам) и оборотням нужно вплвлять камни на меткость. Чем больше уровень камня, тем лучше, только помните: «Уровень камня должен быть не больше уровня снаряжения». Это может вам существенно помочь в ПВП против лучника, если камней на точность нет, и баф на точность вы не учили делайте ноги это мой вам совет, так как если в такой ситуации вы сможете снести ему больше 1/6 ХР прежде чем он вас убьёт это чудо! Вплавлять камни на усиления физической атаки смысла нет, у топоров и так большой урон.
    Веши:
    Для оборотней:
    Камни вплавляйте исключительно на ХП, так как ХР это главное достоинство оборотней. Так же старайтесь, протачивать свои веши хотя бы на +2-3(на низких уровнях (1-60) точите только доспехи, бижу если голд) это даст вам +48 ХР и больше это только от одной веши, если в сумме под бафом на ХР и в образе тигра, существенно увеличивает ваши шансы выжить.
    P.S. Камни на магическую защиту может выкинуть ближайшему аукционеру =)

    Для варов:
    Камни для варов могут быть разные в зависимости от вида вара и его билда.
    Для кастетчиков посоветовал бы камни на уворот или на физическую защиту.
    Но для топоршиков с билдом 3-1-1( выносливость-сила-ловкость) моё мнение камни должны быть на физическую защиту.

    Теперь пойдёт лучник:

    Оружие:
    В оружие лучше вставлять камни на физическую атаку. Многие могут вставлять на точность, но я считаю, что атаку лучникам надо увеличивать, точности у них и так хватает.
    Веши:
    Для лучника самые лучшие камни на уворот. Не вставляйте камни на ХР или физическую защиту, а магические камни не должны вообще водится. Так как лучник по жизни персонаж юркий, быстрый и хитрый, с камнями на уворот он победит в любой стычке.
    Теперь перейдём к магическим персонажам.

    Опишу сначала друида:

    Оружие:
    Для друида вещи почти не имеют значения, всё делает её верный слуга, её животное, которому она сначала дала по голове пару раз, а потом упекла в яйцо. Именно поэтому все свои средства, играя за друида, пускал на оружие, протачивал его и вставлял камни. Камни естественно должны быть на магическую атаку. Потому что пару раз видел камни и на меткость, и на физическую атаку.
    Веши:
    На высоких уровнях вставляйте камни на магическую защиту. На 70+ начинайте также следить за проточкой своих доспехов.

    Жрецы и маги:

    Веши:
    Обоим этим классам ох как тяжело приходится в Идеальном Мире.
    Поэтому я советую вставлять камни на физическую защиту, и протачивать веши.
    Также можно повствлять пару камней на магическую энергию.
    Оружие:
    В оружие вставлять камни на магическую атаку. Я опять повторюсь: «Никаких камней: на точность, на физическую атаку, на ХП.

    Всё, на этом всё.
    P.S. Больших папок прощу не ругать, гайд предназначен для новичков!
    Автор убейся об пень в лесу или утони в болоте.Камни на физ защиту вару? ты смеешься что ли?Топор вар вставляет в оружие обычно камень на метку ,а в шмот на хр и редко на магзащ,Маг классы не вставляют камни на магзащ ,а только на хр или физзащ,в зависимости от билда.Кастеты редкий случай вставляют камни на уворот в шмот,обычно популярностью пользуются камни на хр.
    Я с Ориона.Вар 94+полный набор ковырялок.

  5. #5
    У наставника druidkoman житель Идеального Мира Аватар для druidkoman
    Регистрация
    02.06.2009
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Видишь ли, выбор камней для впайки в шмот сильно зависит не только от класса перса, но и от билда.
    Скажем я друль кон-интовый, ХП есть(не много, но обычно хватает), маг.защита хорошая(шмотки тряпочные ведь), а вот физ.защиты нехватает. Я лично вставляю камушки огненно-красные на физ.защиту. Эффектом вполне доволен. Можно было бы на ХП вставлять, но мне не нравятся ватные персы. Если взять лайтовую лису, там защита та и другая более менее на уровне, и лучше вплавлять камни на ХП. Так что билд очень важен при выборе. А какого уровня камни вплавлять это каждый решает по своим экономическим возможностям и в соответствии с целесообразностью, конечно камни не должны быть по уровню выше уровня шмотки.
    МИРА Друль 80+

  6. #6
    Опытный funkcional житель Идеального Мира Аватар для funkcional
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Лос-Петрос
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Мне кто нить скажет вару зачем в шмот камни на физзащ,а лукарю на уворот.Лукарь на уворот камни не вплавляет,я еще пока не видел таких.Если лук ходит в гуй или планирует,то там нужна не его уворотливость,а его жирность.Так же не видел друидов на хай лвл с магкамнями в шмоте.
    Я с Ориона.Вар 94+полный набор ковырялок.

  7. #7
    Любопытный snork1993 житель Идеального Мира
    Регистрация
    01.08.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Магам и пристам камни на мдеф в броне не нужны. Маги 100% попадает в цель.
    Гибридным(кон-инт) пристам, магам больше камешки на фдеф. Интовым - хп, до мага мобы доходят редко, но если дойдут, то будет больно.

  8. #8
    Любопытный Nekitos217 житель Идеального Мира Аватар для Nekitos217
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funkcional Посмотреть сообщение
    Мне кто нить скажет вару зачем в шмот камни на физзащ,а лукарю на уворот.Лукарь на уворот камни не вплавляет,я еще пока не видел таких.Если лук ходит в гуй или планирует,то там нужна не его уворотливость,а его жирность.Так же не видел друидов на хай лвл с магкамнями в шмоте.
    Я таких вижу причём частенько.

    Цитата Сообщение от druidkoman Посмотреть сообщение
    Видишь ли, выбор камней для впайки в шмот сильно зависит не только от класса перса, но и от билда.
    Скажем я друль кон-интовый, ХП есть(не много, но обычно хватает), маг.защита хорошая(шмотки тряпочные ведь), а вот физ.защиты нехватает. Я лично вставляю камушки огненно-красные на физ.защиту. Эффектом вполне доволен. Можно было бы на ХП вставлять, но мне не нравятся ватные персы. Если взять лайтовую лису, там защита та и другая более менее на уровне, и лучше вплавлять камни на ХП. Так что билд очень важен при выборе. А какого уровня камни вплавлять это каждый решает по своим экономическим возможностям и в соответствии с целесообразностью, конечно камни не должны быть по уровню выше уровня шмотки.
    Я так и писал что камни зависят от билда, а магической защитой сейчасс исправлю =) перепутал спасибо.

    Цитата Сообщение от funkcional Посмотреть сообщение
    Автор убейся об пень в лесу или утони в болоте.Камни на физ защиту вару? ты смеешься что ли?Топор вар вставляет в оружие обычно камень на метку ,а в шмот на хр и редко на магзащ,Маг классы не вставляют камни на магзащ ,а только на хр или физзащ,в зависимости от билда.Кастеты редкий случай вставляют камни на уворот в шмот,обычно популярностью пользуются камни на хр.
    Читать научись! Я так и написал, что в топоры камни на меткость. А про друида я перепутал шяс исправлю >_<

  9. #9
    Развивающийся Ganch93 житель Идеального Мира Аватар для Ganch93
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Сумы
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Тема бред. Вару камни на физ токо в пользу, сутры и камни делают чудеса.

  10. #10

    По умолчанию

    "Йа дакачался до 15-ва уравня и уже многа знаю. Сичас я раскажу вам, нубам, как убить расянку. Штобы убить расянку да ниё нада дабежать. Патом нажать мышкай на кнопку умения внезу. А патом бить её, пака ана не упадет. Патом сабрать дроп. Вот и все. Так я убил расянку."
    (Написав гайд, не забудте сообщить об этом одноклассникам, находящимся в игре, и сокланам из клана 1-го левлеа "нОгЕбАтИли", чтобы они заскочили на форум и восхитились творением, выдав посты "Класны гайд. очинь памог мне.") (c)

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения