Результаты опроса: Считаете ли вы макросы полезными и пользуетесь ли ими?

Голосовавшие
3230. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Макросы полезны, я постоянно их использую

    1,221 37.80%
  • Наверное полезны, но не умею пользоваться

    599 18.54%
  • Макрос - это удобно, но пользуюсь редко

    800 24.77%
  • Они бесполезны и я их не юзаю

    128 3.96%
  • А что это такое? оО

    482 14.92%
Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 241
  1. #1
    Победитель Udav817 на пути к Городу Драконов Аватар для Udav817
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Молодой сибирский городок
    Сообщений
    2,603

    Thumbs up Полный гайд по макросам

    Гайд тут не очень хорош, поэтому решил написать сам. Не удивляйтесь, что во многом повторюсь. Если уж писать, то надо от начала до конца. Поскольку мое сообщение в теме того гайда трудно найти, я решил создать новую тему и разместить в ней этот гайд, исправленный и дополненный.

    Гайд написан на примере мага, потому что именно этот класс может свободно пользоваться макросами из-за достаточной продолжительности подготовки скилов.

    Макрос - это автоматическая последовательность произнесения заклинаний, возможно с чередованием физической атаки, а также с циклическим произнесением всего макроса, либо его конечной части. Его можно использовать так же как и обычные скилы, перетащив на одну из панелей быстрого доступа. Отмена макроса производится повторным нажатием по его значку, если пошел только первый скил, иначе лучше нажать Esc и сделать пару шагов. Если нажать на макрос когда он уже зfgeoby и прошел первый скил, то он просто попытается запуститься сначала, если первый скил уже откатился(клавишей Esc вы отменяете отдельно только текущее действие в макросе и макрос переключается на следующее).

    Чтобы создать/посмотреть/редактировать/удалить макрос, надо нажать кнопку "Умения"

    или воспользоваться горячими клавишами Alt+R в английской раскладке. Тогда откроется окно "Умения":



    Нас интересуют Активные умения и Макросы.

    Для создания макроса в окне "Умения" нажимаем кнопку "Новый" и появляется окно "Макрос" для создания нового макроса:



    Замечу, что название макросов формируется автоматически и переименовать макрос нельзя. Первым в списке значится макрос с именем "Макро (0)", затем "Макро (1)" и так далее (без кавычек). Сейчас мы создаем восьмой (он же последний) по счету макрос и ему автоматически присвоится имя Макро (7).

    Чтобы добавить заклинание в макрос, его нужно перетащить из окна "Умения" в один из слотов окна "Макрос", зажав левую кнопку мыши. Если перетащить заклинание в занятый другим заклинанием слот, то происходит подмена заклинания. Чтобы убрать заклинание из макроса, просто перетащите его за пределы окна.
    Также в окне "Макрос" есть кнопка "Нормальная атака". Это просто физическая атака цели, актуальная для физических классов (воины, оборотни, лучники).
    Ещё есть кнопка "Повтор заданий" (иначе - Цикл). Эта кнопка отвечает за повтор следующих за ней до конца макроса действий. То есть поставленные после этого значка скилы будут повторяться по кругу, в то время как впередистоящие запустятся только один раз.
    Если выделить в макросе скил (значок скила станет затемненным) и нажать стрелочку "<<" / ">>" (влево / вправо)рядом с надписью "след." то скил поменяется местами с соседним слева или справа соответственно.
    Для каждого макроса можно выбрать индивидуальный значок из нижней части окна "Макрос" (можно даже ставить одинаковые значки, если не боитесь запутаться).

    Чтобы создать нормально работающий макрос (особенно с циклом), надо придерживаться простых правил:
    1. Не ставить подряд один и тот же скил, если его откат больше 1 секунды.
    2. Учитывать время подготовки (пения), каста (анимации) и отката, если вы используете в макросе один скил несколько раз, илиесли создаете цикл.
    3. Учитывать, что некоторые скилы требуют ярость и просчитывать будет ли она успевать набираться к тому моменту.
    4. Не ставить в начале и конце цикла один и тот же скил, если его откат больше 1 секунды.
    Если вы нарушили одно из этих правил, ваш макрос не будет работать как надо. Он будет полностью прерываться на тех скилах, которые не успели откатиться, или которым недостаточно ярости. Также макрос прерывается, если у вас недостаточно маны для очередного скила.
    Пустые клетки между скилами якобы создают небольшую паузу, но на практике делать интервал между одинаковыми скилами смысла нет (если откат скила 1 секунда, то можно ставить подряд, иначе не поможет и 6 клеток).

    После составления макроса необходимо нажать кнопку "Сохранить" чтобы он появился в списке макросов. Теперь его можно из списка макросов перетащить на панель.

    Для редактирования макроса нужно выделить макрос (тогда его значок потускнеет) и нажать кнопку "Изменить". Далее всё аналогично созданию макросов. И не забудьте при завершении снова нажать "Сохранить".

    Для удаления макроса нужно выделить макрос и нажать кнопку "Убрать".

    Примеры макросов мага:
    Маги - повелители стихий, этот класс уникален тем, что имеет в своем распоряжении сразу 3 стихии из 5. Это дает неоспоримые преимущества против монстров различных стихий, поскольку различные стихии имеют слабости друг к другу, то это надо учитывать и пользоваться этим.

    Список стихий по их уязвимости (что чем лучше бить):
    Слабая стихия - Сильная стихия:
    Вода - Земля,
    Земля - Дерево,
    Дерево - Металл,
    Металл - Огонь,
    Огонь - Вода.
    Таким образом, надо учитывать при составлении макроса на определенную стихию - какие скилы лучше повторить, а какие лучше не использовать вовсе. Разумеется лучше повторить "сильные" или "нейтральные" к данной стихии, а от "слабых" (той же стихии) желательно воздержаться. Исключение могут составлять доты ("dot" - damage over time, иначе именуемые "кровоток").

    Макрос против огня:

    Используется против огненных мобов и боссов. На этом примере видно, что ключ используется трижды, потому что за время подготовки и каста других скилов он успевает откатываться. Также видно, что тут преимущественно используются водные скилы, и лишь для того, чтобы первый скил успевал откатиться к концу макроса, применены земляные. Огненные не применены, ведь они будут в 2 раза менее эффективны, чем земляные, а водные в 1,5 раза эффективнее, чем земляные.

    Макрос против воды:

    Тут уже ничего нового добавить не могу. Макрос достаточно короткий, потому что все скилы достаточно быстро откатываются.

    Макрос против земли:

    Тут могу лишь сказать, что маги не могут бить деревом, поэтому остается бить только водой и огнем.

    Макрос против дерева:

    Деревянных мобов маги бьют всеми своими стихиями. Вообще против дерева магу пойдет любой представленный макрос, всё равно металлом мы бить не можем, а огонь, вода и земля - нейтральные стихии для дерева. Конкретно этот макрос я использую и на боссах чтобы увеличить дамаг за счет первых скилов (правда, если в пати есть воин топорщик или копейщик, то под его драконов с этим макросом подстроиться уже трудно).

    Макрос против металла:

    А вот тут демонстрируется, как первый скил является лишь стартовым в макросе и в цикле не участвует. Мои коллеги маги глядя на на разницу во времени каста и отката в 0,6 секунды могут подумать, что цикл не будет работать, но я его использую уже полгода и могу ручаться, что всё успевает откатываться.

    Макрос хила (лечения). Да-да, маги еще и хилить умеют. Очень быстро и сильно (если Утренняя роса 10 уровня, то под сутрой успеем 3 раза закастовать и выхилять можно 4000-6000 ед. здоровья в зависимости от маг. атаки).
    Макрос имеет два варианта:

    Оба они работают, поскольку откат у скила 1 секунда. Расстояние (в пустых клетках) между скилами совершенно не влияет на работоспособность макроса. Влияет только качество соединения с сервером, поэтому иногда макрос может работать пока мана не кончится, а иногда и спустя 5-6 кастов прерывается.

    Раньше в моем арсенале был макрос на мобов-контактников (милишников):

    (эта версия макроса немного модернизирована)
    Этот макрос предназначен для периодического отталкиваня моба от себя, поэтому цикл стоит не в начале макроса. Это позволяет нанести мобу урон, а когда он подбежит - оттолкнуть (первый раз еще не в цикле это делается несогласием, у которого большое время отката, не позволяющее поставить его в цикл). Правда оттолкнувшийся моб уже после первого скила подойдет вплотную, но зато частота его атак будет заметно ниже, чем если его не отталкивать вовсе.

    Теперь отойдем от магов и посмотрим на другие классы. Особенно это касается зооморфов. Тут есть ряд тонкостей, о которых магам думать не нужно.
    Скил смены образа для друида/оборотня в макрос вставлять можно только в конце, а в циклический макрос вставлять нельзя, т. к. после превращения (не важно, прямое это или обратное превращение) макрос останавливается.

    Единственный из созданных мной макрос для друида, который работает и актуален:

    Макрос позволяет подхиливать пета и бить моба. Конечно на боссах этот макрос неприемлем, потому что пет загнется. Как ни странно, тут свободная клеточка пригодилась, потому что без неё хил сбивался.

    Для оборотня, лучника и воина я не знаю ни одного макроса. Не только потому, что практически не играю ими, но и потому, что все знакомые, играющие данными классами, утверждают, что макросы им не нужны. Может они просто не умеют ими пользоваться, а может это и правда так.

    Что касается жреца, то тут сами собой напрашиваются макросы бафа (один из получасовых, другой из часовых). При этом желательно баф на реген в макрос не ставить - тогда вы не собьете действие соответствующих аптечных пилюлек.
    Пробовал еще сделать макрос хила для жреца, но ничего лучше спички/пилочки для ногтей/кирпичика просто не существует.

    Предлагаю вам выкладывать свои версии макросов для тех классов, которыми вы играете. Будет замечательно, если вы напишете не просто текстовое описание, но и приложите картинку, как у меня в примерах.
    Последний раз редактировалось Udav817; 30.01.2010 в 18:37. Причина: еле как добился чтобы все картинки отображались корректно

  2. #2
    Banned Revon11 житель Идеального Мира
    Регистрация
    05.09.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Ето все знают:rtfm:Аффтар апозорилсо и должен выпить это:rtfm:

  3. #3
    Победитель Udav817 на пути к Городу Драконов Аватар для Udav817
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Молодой сибирский городок
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    предлагаю данный гайд админам на рассмотрение, дабы заменить имеющийся.

  4. #4
    Развивающийся rome1456987 житель Идеального Мира Аватар для rome1456987
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Ваще не чё не понял
    Вы смеетесь над донатами, что они вкладывают деньги в игру,
    А донаты смеются над Вами, что Вы считаете это деньгами!

    Танк - 80+ | Нагинатчик | http://pwonline.ru/forums/fredirect....e4e2f767cac7c1

  5. #5
    Воин Spiely житель Идеального Мира
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Эти "Ошибка"-изображения?
    А так спасибо,полезная вещь.Наверняка многим полезна будет.Очень полезна будет если представители каждого класса дополнят его оптимальными макросами под разные ситуации.

  6. #6
    Любопытный jahveh житель Идеального Мира Аватар для jahveh
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Спасибо оч интересно

  7. #7
    У наставника coolyochek житель Идеального Мира
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    SPS DUMAJU PRIGODITSA!

  8. #8
    Любопытный gleb2204 житель Идеального Мира Аватар для gleb2204
    Регистрация
    13.01.2010
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    а что такое макросы

  9. #9
    2015_bronze Защитник Города Драконов andylugansk кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    19.09.2009
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    поделюсь своим луком, сори что без картинок, испробовано (постоянно пользую) на лучнике ДД начиная с 40+, сейчас 61...

    1. обычные мобы: прицел-авто-авто-авто-отбиваюащая-авто, после убийства - юзаю преграду восполнить ману по мере надобности.
    2. дистанционные мобы (в т.ч. магич. атаки): прицел-авто-авто-отбивающая-ледяная-авто
    3. жирные мобы (усиленая защита или здоровье): прицел(или сметрельная)-пробивающая-отбивающая-ледяная-преграда-авто (преграда нудна всередине так как жирный моб один фиг дойдет до лука, а рвут они нас серьезно)))
    4. если моб неожиданно сагрился за спиной (и уже рвет тебя вплотную): преграда-отбивающая-связывающая-авто-авто-ледяная авто.
    Хотя если точнее - вариант "4" на макросе не держу, места быстрого для иконки свободного нет, выполняется ручками.

    В итоге - связки почти под любую ситуацию/моба, минимальные затраты маны (иногда правда приходится медитировать или банку глотнуть), мобы в 95% недоходят (ну ессно поуровнево - приходится немного коректировать макросы, с учетом пушки в руках, скорости моба и т.д... в основном добавляя или убирая автоудары из циклов). Единственный минус - постоянно приходится контролировать наличие чи (2-4 варианты жрут ее, также как и преграда восполняющая ману), вплоть до взлета и набивания на ближайшем мобе сверху, когда моб "мечется" между агром и уходом от вас.
    Последний раз редактировалось andylugansk; 02.02.2010 в 16:01. Причина: дописал что я лучник:)

  10. #10
    Победитель Udav817 на пути к Городу Драконов Аватар для Udav817
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Молодой сибирский городок
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    блин, опять половина картинок с макросами не отображается, хотя и с радикала. что за дурдом на этом форуме творится? я при написании ЦЕЛЫЙ ЧАС возился только с тем, чтобы все картинки показывало.

Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения