Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 148
  1. #1
    На перепутье Alekston житель Идеального Мира Аватар для Alekston
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край Город Геленджик
    Сообщений
    93

    Exclamation Гуй Магистр 86+(желательно 90+)

    Гуй Магистр

    Координаты нпс

    Последователь Шэнь Инь Мир 131 857 (38)
    Последователь Шэнь Инь Мир 572 646 (22)
    Последователь Шэнь Инь Мир 662 375 (26)

    Гуй Магистр расчитан на пати 86+ но маленький шанс что вы пройдёте фул
    Для фул прохода гуя вам понадобится пати 90+ в уже с 90-тым шмотом и с 3-мя Ци

    Что же это ))
    1- Проход гуя состовлят от 3.5 -4 часа
    2- За проход гуя вам дадут 2кк+ опыта

    Борьба во имя любви
    № Опыт Дух
    1 46031 9206
    2 61375 12275
    3 92062 18412
    4 122750 24550
    5 153437 30687
    6 199468 39894
    7 245499 49100
    8 291531 58306
    9 322218 64444
    10 657588 131518

    3- + Манетки и камушки (8-9лвл) ресы ГСН


    Состав бонус-пати:на фул проход
    воин-топорщик - Лидер пати (90+) стан,драконы,оае фул прокачки
    маг (90+) шмот 90
    лук (90+) 10+ бомбардир 10+ раскол + Скил джина Грязь (по желанию)
    обор (90+) прокаченные скилы на 4х лапах + скил джина Защитник (жалательно)
    друид (90+) бао,прокаченая саранча + 79 скилы по желанию
    жрец (90+) если пати хорошо работает то нестоит беспокоится
    Что должно быть с собой: Призыв (Всем), антистан(вар – танк) ,пельмени (вар –танк –маг)
    Растановка

    Начнём пожалуй ))
    Гайд предназначен для тех кто был в Мастере Что такое (нимбы ,бонусы, и билеты писать небуду)

    1 Застава

    Скидываем призывы войну и бежим за бонусом (небуду обьяснять что где думаю знаете)
    Воин скидывает Друиду билеты и бежит ставить нимб обычно это или Мана1 или Ци1
    Друид начинает пробежку обычно успевает 3 круга за первую заставу



    Все действуют по схеме как и в Мастере + маленькие нюансы
    Как только мобы подходят, тигра бежит их собирать. Не стоит отбегать за пределы действия нимбов - это может печально кончиться. Собрав мобов, тигр тащит их в зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает массстан и пускает драконов, дальше тигра делает массагр, а друид пускает саранчу..
    Лук встречает КАЖДУЮ волну расколом и Ставит бурю на усиленного моба
    Старайтесь незадеть око а то бонуса небудет ))
    Итак распинали всех мобов пришол бос засекаем время бежим ВСЕ за халявой ( бонусом)
    Друля после пробежки примемает боса а все бегут копать 1 спот


    Итак время подходит к концу если Друид неуспевает все дружно бежим помогать добить если успевает можно на минутку задержатся докопать
    2 Застава
    Берём бонус если есть )Дру идёт добегать круги
    Нимбы 2 атк, 1Ци, 1 мана.
    Начинаем раскладывать мобов1-2-3-4-5
    Так нечего особенного ))Приходит Босс Дру берёт на себя (засекает время)
    Будет 2 боса на каждого по 15 минут.
    За это время надо выкопать все споты и зачистить 1-2 спот от мобов
    3-4-5 споты от мобов можно и нечистить ну это уже по желанию пати)

    3 Застава

    Нимбы :Мана 2(обязательно для лука (3мана если бомбардир11)) Атака 4-5 Деф1-2 Хил1-2 Ци1-2
    Тут мобы будут кидать несогласие станы и всякую бяку ) Так что лучше никаму неотвликатся !!
    Танку понадобится аптека (антистан ) также может 2-4 волну встречать воин
    Так то посмотреть волны лёгкие 1-2 раза прошол а дальше и незамечаеш их

    4 Застава

    Нечего особенного волны лёгкие босс тоже

    5 Застава

    Тож нечего особенного мобы босс лёгкие )

    6 Застава

    С мобами проблем нет тока вот боса желательно перехватить Друиду где нибуть в ужелье
    Пока пати добивает мобов для упрощения
    Бос кидает масовый дебаф так что над быть поокуратнее

    7 Застава

    Мобы босс скучная схема

    8 Заства

    Мобы кидают доты Так что лохматому может непоздаровится
    Действуем неволнуемся следим за ходом событий
    Особенности босса: масс стан, драконы, дебаф на уменьшение макс хп и каст на снятие 50% хп

    9 Застава

    Все кто боятся 3 заставу явно недоживал до 9-ой заставы
    Итак 1 волна Станеры(станят но ложатся быстро) Бао Бао (толстенькие но угрозы мало)
    Дальше волны с участеем слипов и рутов над постаратся разложить до прихода следующей волны а то будет несладко
    Когда пойдут больщие дядьки с дубинами с ними будут слипы на них побольше упора ) так как они оч толстые до прихода следущей их неполучится разложить Сразу следущая волна будет с мобами которые станят и сасут (хп) Будет нагрузка на танкующего желательно иметь при себе антистан и скор +15
    Также придёт боссик которого друид посторается перехватить в ужелье и держать пока неразобьют все волны Босс станит на 5-8 секунд кидает дебаф и уменьшает хп
    Итак убеваем босса и ждём очередного и последнего

    10 Застава Финал
    Тут мобов небудет

    Так боса может встретить танк но желательно луку так как бос дебафает первого кто его встречает
    Все бегут за нимбы а лук отправляется в ущелье
    Как тока появляется босс - лук делает преграду сразу кидает раскол и мчится совсех ног
    Тигра принемает ,Прист встаёт в сферу ,лук пытается выжить )
    Когда у босса будет примерно 40% хп он начинает кидать масовый дебаф
    Добиваем его и идём спать ))

    Простинько так что несудите строго )
    Гайд буду совершенствовать))
    Последний раз редактировалось Alekston; 09.04.2010 в 01:42.
    Хожу - Ежа, эвенты, гуй, цитадель
    Лук - 101/101/101 лвл
    Путь - Фул Рай

    Магистр

  2. #2
    У наставника OVSOYAN-SERGEY житель Идеального Мира Аватар для OVSOYAN-SERGEY
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спс гайд очень понятный и полезный + 5
    Cервер- Сириус !!!
    Вар адский !!!
    Ник-@Spawn@ Клан Totenkopf !!!
    Лвл-99 !!!
    НАБОР в ГИ 90+ !!!

  3. #3
    Развивающийся drive2011 житель Идеального Мира
    Регистрация
    26.03.2010
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спс за гайд)) Но я и без него прохожу фулл)) Но начинающим будет полезно))

  4. #4
    FCV Организатор adema житель Идеального Мира Аватар для adema
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    На Веге обычно первыми боссами занимается лук и прист что в мастере что в магистре на Таразеде было дело ходил пристом в мастер отправили копать
    В магистре соло вполне держу и убиваю с95 лвла 1 босса, проходного и основного на 2 заставе, а дру занимается бегами и бобами.
    Прист- шахтер ну как то не тру товарищи
    Последний раз редактировалось adema; 09.04.2010 в 17:20.

    В прошлом 105 жрец adema

  5. #5

    По умолчанию

    Почти всё тут то есть, уже было. Слабенький гайд.
    Схема расстановки не очень понятна. Где око?
    Дальше требования к персонажам, очень скудно написано. Требовать как кричат в мире 90+ или 95+ для все как минимум необоснованно. Для дру требований кроме бао и саранчи вообще не должно быть, а лвл хоть 86+. От приста тоже требуется не лвл, а количество ХП 4,5к без бафа. Магу шмот 90? тут не шмот важен, а его хорошая заточка.
    По поводу 2 заставы, неправильно говорить что там ничего особенного. На ней как правило валятся неопытные пати, да и опытные иногда падают. Тактики там никакой нету, скорее просто общий тест пати на правильность и опытность, особенно для мага вара и обора. Часто вижу на этой заставе как у мага ХП уходит почти в 0.

  6. #6

    По умолчанию

    Зачем еще один гайд?

    Все уже сотни раз разжевано, и кое-где даже грамотным русским напечатано.
    Dementia|101|WF

  7. #7

    По умолчанию

    Немного поправочек
    "3 Застава

    Нимбы :Мана 2(обязательно для лука (3мана если бомбардир11)) Атака 4-5 Деф1-2 Хил1-2 Ци1-2"
    Всё по еденички, кроме мана 2и атака 4, больше поставить просто нереально), после 4того южина лучше ставить второй деф

    "Что должно быть с собой: Призыв (Всем), антистан(вар – танк) ,пельмени (вар –танк –маг"
    Хожу в магистр без антистанов(хватает родного) без хирки на 90х банках, и то за проход улетает не больше десятка

    "10 Застава Финал
    Тут мобов небудет

    Так боса может встретить танк но желательно луку так как бос дебафает первого кто его встречает
    Все бегут за нимбы а лук отправляется в ущелье "
    Ниразу не видел чтобы последнего боса встречал лук) Лучше стандартно, танк встречает, все стоят около вдовы. после дебафа, танк бафает на хп, прист на магдеф и вар на физу.
    Таразед- NeverHood(собственно с чего всё начаналось)
    Knijnik

  8. #8
    Banned O6occaka житель Идеального Мира
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Автора в школу, на урок русского языка. Читать невозможно.
    Последний раз редактировалось O6occaka; 09.04.2010 в 23:32.

  9. #9
    Опытный nezhnost0 житель Идеального Мира Аватар для nezhnost0
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Королев, М.О.
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Добавлю.
    Друиду следует ловить шестого, седьмого, восьмого и девятого питов. Некоторые пати просят ловить и третьего, потому что он сбивает сферу. Причем, начиная с седьмого, бао обычно не держит пита и друльке придется бегать от него кругами, можно даже по всему ущелью, только подальше от пати.
    Если вы считаете что Ваш бво держит пита, не спешите расслабляться - пит кинет стан и вполне возможно что Ваш бао улетит в другой мир.

    А да, еще кое что.
    На финальном пите очень желательно присту держать сферу прямо у ног пита.. больно бьет. И дебафы он с Вас снимет по любому
    Последний раз редактировалось nezhnost0; 09.04.2010 в 23:37. Причина: Добавление
    Все неприятности, которые ваш злейший враг может высказать вам в лицо, ничто по сравнению с тем, что ваши лучшие друзья говорят у вас за спиной.
    Uprising

  10. #10
    Первые шаги artuxa житель Идеального Мира
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    9

    Wink отлично)

    спасибо я как раз уже на днях 90 апаю,,,норм гайд

Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения