Размышляю вот, почему стало не так интересно играть. И пришел пока к следующему выводу:
Длительный утомительный (и самое главное) однообразный фарм начинает клинить. Ходишь как робот нужно бьешь большое количество мобов (реакция которых абсолютно предсказуема). А мобы порой такие, что после каждого нужно восстанавливаться.
Честно говоря бить большое количество мобов (по квесту) становится утомительно и нудно. Ибо весь процесс идет однообразно, монотонно и скучно. Больше ждешь, когда же это все закончится. Не радуют ни плюшки (в виде лута) ни разнообразие реакций (да монстры, если подумать - под одну кальку, отличаясь только левлом и силой).
Можно конечно проходить ежедневки, искать иные способы развлечений. Но народ, разве нельзя как-то разнообразить этот банальный путь движения по квестовой линии, связанный с набивкой определенного числа мобов (или выбиванием определенного числа лута). Ведь клинить начинает...
Единственное разнообразие (очень уж редкое), которое я увидел - скелет как-то в чате пригасил к ним происоединятьсяИ все.
Может у кого-то есть идеи, по "разжижению" этого нужного процесса, мысли, как сделать его интереснее? А то многих так надолго не хватает. Те же ПК, нападающие на других игроков, или хаи, прогуливающие Гену до ЗГД - они ведь делают это просто от того, что становится СКУЧНО: скучно набивать мобов, скучно делать одни и те же действия, скучно проходить одни и те же данжи (как сказал один хай на фоурме - его уже тошнит от данжей)...
А игра не должна быть скучной по определению.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 786
-
12.04.2010 03:50 #1
Нудное однообразие в PW или как сделать игру интересней?
Чтобы убить дракона нужно самому стать драконом.
-
12.04.2010 04:19 #2
Именно рутина и заставляет многих игроков покидать проект,а кто создаёт или вступает в кланы пк,ну либо сам начинает лупить всех подряд.
Так как единственно что тут интересно,это:ГТЗ - ДЦД, ТВ - Арена...
Да и то,всё это надоедает уже после посещения их раз 30-40.
Луна остаётся выходом надолго,хотя...превращается всё в работу.
Так что прекрасно понимаю кто встаёт на путь бессмысленного пк.
Иначе крыша поедет,и вот почему каждый сходит с ума по своему.
-
12.04.2010 04:25 #3
Вот. Правильное слово нашел -" РУТИНА".
И вот мыслей по тому, как можно убрать эту рутину совершенно нетЧтобы убить дракона нужно самому стать драконом.
-
12.04.2010 04:31 #4
В могильник кланом отправиться, очень интересно))
-
12.04.2010 04:33 #5
Самый главный выход из этого,это:Не играть какое-то время в игру,месяц-два.
Отдохнули,и если появилось желание вернутся,вот тогда мб и появится у вас азарт к игре.
Нубы подкачались,оделись и заточилист=))
А смысл убивать нубов?
Нечаянно из за аое или специально ли,тупо набивать часы?
Лучше выключить игру,и пойти сделать что-то вне игры.Последний раз редактировалось Merat; 12.04.2010 в 04:36.
-
12.04.2010 08:41 #6
- Регистрация
- 12.11.2008
- Сообщений
- 456
Игра такая, какая есть, и меняться она сильно не будет
Стало скучно? Состряпайте стимул своими руками.
Создайте клан и поставьте цель привести его к каким-нибудь вершинам, спровоцируйте текущим\созданным вар с примерно равным соперником - холивары приятно разнообразят чат. Раскачайтесь и вступите в топ-клан. Накопите денюжку и купите убершмотку\заточитесь - удовлетворение от сделанного будет приятным. Станьте барыгой - следите за ценами, перепродавайте и тому подобное. Проведите кланом ивенты, развлеките себя сами, в конце концов. Игра подразумевает взаимодействие игроков.
Или как вариант - просто удалите игру, если не хочется.
-
12.04.2010 08:59 #7
-
12.04.2010 09:07 #8
-
12.04.2010 09:16 #9
- Регистрация
- 29.01.2010
- Адрес
- Рязань
- Сообщений
- 118
Тот, кто видит способ борьбы с рутиной путём беспричинного ПК - имхо неадекват. ВАм скучно, а кто-то квесты делает. Так при чём они, кто летит до точки, а вы его назад отправляете? Оно ему надо - веселить вас?
-
12.04.2010 10:39 #10
Согласен с автором, игра после 90 лвл быстра теряет в геймплее и по сути это вина наших админов проекта!
для тех кто не достиг 90 еще есть интерес- квесты , гуй-мастер, получение моли(ад/рай), иней ...
После 90 одев 90грин становится с каждым лвл однообразнее и рутиннее , единственное интересное(если можно так назвать) это луна и то в силу своей сложности, иней превратившийся еще на 86+ лвл в ежедневку уже прилично поднадоел,квестов можно сказать - НЕТ, что появилось из кв после 90 так это гуй чистилище и луна так и висит..
Так и что осталось по сути интересного-Фармить мировых питов?добить луну(хотя всю уже видел в режиме поликов)? фармить данжи?тв арена плато заката -минутные развлечения,надоедают быстро. Можно еще продолжать- неохота...
Почему вина админов(ИМХО)-наверно потому что наша версия получается скажем так ЛАЙТ ПВ.
Домов никогда небудет!,новая раса у нас где-то застряла,джины появились вроде как у последних,Иней сделали доступным совсем недавно- хотя в других ПВ давно народ качался там,новые локи неоткрывают,ввели ежи-так жизнь превратилась не в развлечение(что собственно должна делать игра),а в ежедневку-яшма,ежа-прошлое,ежа-данж,куб,гео-ТУПОЙ КАЧ. Гуй доступен ТОЛЬКО по своему лвл если ты 86 + то только в магистр иначе бан, айяйяй как же так везде можно-везде игровой момент ,а у нас бан. Магистр-занимает столько времени что мне как человеку работающему и играющему по вечерам доступен только по выходным и то жалко убить столько времени, особенно непонимая что делать после 100лвл. Реально видя картину- 103 лвл ниукого нет,что то обещали открыть если кто то достигнет 105 лвл,боюсь я поседею и у меня борода появится пока кто то наберет такое кол-во опыта(посмотрев таблицу опыта необходимого на след лвлы) при всем выше описанном,походу администрации невыгоден быстрый рост игроков-все открывается медленно-размерено, неутруждая себя новыми открытиями, переводами и т.п., зачем??? если кто то быстро АП105 придется поработать?? -ВЫХОДИТ ТАК!
КАЧАТЬ ТВИНКОВ- вариант , но он также надоест, ведь все уже увидено и пройдено...
Интересно сколько же у нас в итоге неоткрытых ивентов и мест кача?!
Когда игра станет развлечением, игрой, а не ЕЖЕДНЕВКОЙ?Последний раз редактировалось Phantom-X; 12.04.2010 в 10:41.