Постараюсь дать более подробное описание различий тёмных и светлых умений мага с учётом доступности книжек на нубосервере Пегас. Могу ошибаться, разумеется, ещё не успел опробовать многие умения
Вспышка в пвп используется редко, второй бесплатный скилл у ада приятнее за счёт неожиданной подлянки противнику, а у рая за счёт возможности пополнить запас ярости в любой ситуации.
Огненное клеймо (89)
Свет: 20% шанс получить дополнительно 30 ярости после атаки. Хинт: работает в том числе и при атаке НИП, можно очень быстро набить чи и безо всяких там кастетов.
Тьма: Время активации уменьшается с 1.5 до 1.2 сек.
Бонусы уже базовых умений говорят нам о повышенном дпсе тёмного мага и большем количестве чи у светлого. В коротком пвп адский вариант интереснее, потом райский его догоняет, хотя чи у противника всё же не отнимается. В пве светлое клеймо приятнее, имея правильный макрос и пользуясь силой бессмертия можно гораздо чаще использовать вспышку, что сильно увеличивает дпс и люто, бешено экономит ману (полсотни 60х банок на фул проход 90хх без задержек для фулинта).
Бьющий ключ (89)
Свет: Замедление скорости увеличивается на 45%, время замедления увеличивается на 1 сек.
Тьма: Урон увеличивается на 600 ед.
Бонусы копеечные, но приятные. В целом, тёмный лучше, поскольку урон получат все, а замедление более критично для физиков.
Камнепад (89)
Свет: Время активации уменьшается с 2.0 до 1.6 сек.
Тьма: 20%-й шанс парализовать противника на 5 сек.
Райский ответ адскому клейму. Великолепный бонус тьмы сильно меркнет перед лицом ВКР, его нельзя планировать, однако при срабатывании врагу не позавидуешь. Светлый вариант стабилен, как пение, и мне нравится больше.
Эта троица добывается легко, для светлых так и вовсе совершенно бесплатно (книжки вам подарят друзья, знакомые и просто случайные прохожие, а если вы суровый одиночка, кошелёк даже не заметит покупки), для тёмных просто дёшево.
Огненный доспех (89)
Свет: Защита от огня увеличивается до 150%.
Тьма: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 15 ед. в секунду. Не стоит также забывать, что тёмный вариант даёт 120% защиты от огня.
Трудно представить мага, который одевает щит для восстановления здоровья, поэтому светлая броня выигрывает. В пвп неприятным сюрпризом броня огня станет только для мага, с лихвой перекрывая дебаф от Мать и дитя, но умный маг просто станет бить вас другими стихиями. Конечно, тогда он не сможет убить вас за 1-2 каста, но если у вас мало физ. защиты, сможет убить штормом. В пве светлая броня действительно рулит, например, в ней вы сможете танковать бороду, тумана и пирата в 79 просто на банках (разумеется, одевшись в 90 шмот и бижу на магдеф).
После перерождения можно изучить Божественный/Демонический огненный доспех, дополнительно дающий +15% к шансу критического удара (складывается с другими баффами на крит). Обсуждение тут.
Ледяной доспех (89)
Свет: Защита от воды увеличивается до 150%.
Тьма: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается до 15 ед. в секунду, защита от воды увеличивается до 120%.
Аналогично броне огня, но здесь тёмный бонус получше предыдущего, если вы не прочь помедитировать при случае.
После перерождения можно изучить Божественный/Демонический ледяной доспех, дополнительно восстанавливающий 10 ярости каждые 3 сек. Обсуждение тут.
Достать эти щиты не так легко, как и земляной, но цена их сильно ниже последнего.
Земляной доспех (89)
Свет: Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%, физическая защита увеличивается до 120%.
Тьма: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%, защита от земли увеличивается до 120%.
Главный довод многих любителей тьмы разбивается о цену тёмного щита. На старых серверах вы будете очень долго фармить либо сильно раскошелитесь, на новых даже имея 200-300кк на мелкие расходы вы можете ждать его месяцами. У нас на Пегасе, насколько я знаю (серверу больше года), тёмный щит пока 1 (один), светлых 4 (причём последний стоял на ауке за 15кк).
Разница в 30% чувствительная, но не столь фантастическая, как любят говорить адепты ада. На практике же я бегаю с 120% физы на щите, а 99% магов сервера с 100%... В пве с земляными опять же сильно комфортнее.
После перерождения можно изучить Божественный/Демонический земляной доспех, у которого снижен расход ярости на каст и уменьшено время активации и анимации. Обсуждение тут.
Пламенный фонарь (89)
Свет: Урон от огня увеличен на 15%.
Тьма: Длительность урона от огня уменьшается на 3 сек.
Райский бонус переведён неправильно, на практике общий урон от огня просто равен 6546 ед. Адский дамажит на 5693, но за 12 секунд, что даёт чуть больший урон за "тик". Имеет смысл повесить фонарик под Мать и дитя, тогда дот будет значительно сильнее (расчёт идёт в момент каста), но это на любителя.
Ливень (89)
Свет: Парализованные противники получают дополнительно 3160 ед. урона от воды в течение 3 сек.
Тьма: Шанс парализовать врага возрастает до 50%.
Поскольку базовый урон довольно мал, поливают врага лишь в надежде его остановить. Здесь ад даёт более вкусный бонус, хотя суммарный урон в 6320 для остановленных раем тоже смотрится неплохо.
Редкая книга, на Пегасе тёмный ливень намедни лежал за 70кк.
Священное пламя (89)
Свет: Защита от огня у врага уменьшается на 20% в течение 15 сек. Не складывается с 79 дебафом, но и не перебивает его (как и наоборот, так что кидайте большое клеймо ВСЕГДА ПОСЛЕ 79 дебафа).
Тьма: Время активации уменьшается до 2.5 сек.
После введения 79 дебафа райский бонус перестал иметь смысл в пвп, тогда как адский весьма хорош в любое время. В пве на стороне света весь ваш любимый огненный макрос будет дамажить сильнее, что чуть лучше тёмного допа (если вы, конечно, не долбите 79 дебаф каждые 12 сек против мобов).
Получение большого клейма не является самой большой проблемой, хотя лично я нашёл его только вчера. ))
Утренняя роса (99)
Свет: 10%-й шанс восстановить здоровье полностью.
Тьма: Персонаж получает дополнительно 200 ед. здоровья каждые 3 сек, максимум 3 раза.
Вопреки расхожему мнению, роса полезна и в пвп, но только под сутрой, позволяя за пару секунд вытащить из могилы напарника или себя. Конечно, сутру лучше применять для атаки, но бывают и моменты, когда надо для начала выжить. В этом ключе тёмный бонус неожиданно оказывается стабильнее, хотя 200 хп это мало. Так же мал райский шанс для полного исцеления, но такого нет даже у приста! В пве доводы те же, прист бывает занят/лагает/вылетел, вот тут-то и спасает ваше пение и быстрые руки. Мой выбор — 10%.
Специально росу никто искать не станет...
Ускользающая земля (89)
Свет: Замедление увеличивается до 20%.
Тьма: Шанс парализовать врага увеличивается до 33%.
Совершенно бестолковый райский бонус сильно проигрывает 33% связке ада, шанс которой увеличивается более чем в два раза. Замедлять же противника вы скорее будете водой, так что здесь свет проигрывает без шансов.
Найти книгу непросто, вот недавно какой-то умник поставил светлую за 50. ))
После перерождения можно объединить с Песчаной бурей в умение Божественный/Демонический зыбучий песок. Обсуждение тут.
Огненная буря (92)
Свет: 20%-й шанс ослабить врагов на 3 сек при каждом ожоге.
Тьма: 25%-й шанс восстановить 500 ед. здоровья при каждом ожоге врага.
Светлый стан на буре делает её полезной и для гвг, хотя нормальный противник быстро собьёт каст. Тем не менее, замедлить продвижение через ворота вы на какое-то время сможете. Адский бонус тоже неплох, хотя говорят, 500 хп вы получите максимум 1 раз за "тик", чего конечно же не хватит при нормальном ассисте. Для пве светлая лучше только в соло-аое, поскольку агрит мобов своим станом. Светлая ёлочка лучше тёмной для пвп.
Эту книгу придётся вытянуть из страничек гуя.
Сосредоточение (92)
Свет: В течение 15 сек сила магических атак увеличивается на 100% от силы Магических орудий.
Тьма: В течение 15 сек все произнесения ускоряются на 20%.
Эффект, аналогичный первой вспышке (порядка 30% к маг. атаке), но с мгновенным кастом и на 15 секунд. Круто перед сутрой, не знаю, суммируется ли с ударом воды (100 скилл), просветите. Тёмная безмятежность даёт лакомые -20% пения, что может дать как большую, так и меньшую прибавку к дпс в зависимости от выбора нюков. В целом, здесь ад симпатичнее.
Сдвиг земли (92)
Свет: Требующееся количество ярости уменьшается на 10 ед.
Тьма: Дальность перемещения увеличивается до 30 м.
Экономия ярости очень полезна, ведь в пвп прыгаем мы довольно часто. Имея светлый тп, можно прыгать даже с нулём чи, мгновенно набив 15 яростной защитой (79). Однако, лишние 5 метров ада тоже смотрятся хорошо, давая ещё полсекунды-секунду до следующего контакта с физиком. Паритет.
Крылья феникса (92)
Свет: Перезарядка уменьшается на 1 сек.
Тьма: Область поражения увеличивается на 50%.
Тёмный феникс лучше для масс-пвп, светлый для соло. Шикарный дпс 11 уровня умения делает феникса любимым умением, имея столь быстрый каст, приятный вид и классный звук, он впечатляет. Для пве светлый в большинстве случаев удобнее благодаря уменьшенному откату.
Обморожение (92)
Свет: Длительность увеличивается до 30 мин, доп. урон увеличен до 40%.
Тьма: Дополненный урон увеличивается на 50%.
Если вы считаете водичку бесполезным бафом, вы сильно ошибаетесь. Она даёт небольшую, но ощутимую прибавку к урону для всех физических атак. Отдельное спасибо вам скажут кастетчики, лучники тоже будут рады, поскольку имеют аналогичный баф, а вот оборотням обычно пофигу, хотя наиболее продвинутые из них догадываются, что бонус от их ядовитых клыков чем-то схож с нашим обморожением. Тёмное обморожение сильнее, светлое висит вдвое дольше, ад выигрывает, потому что перебафать никогда не трудно.
После перерождения можно изучить массовый вариант баффа. Обсуждение тут.
Песчаная буря (92)
Свет: Длительность уменьшения вероятности попасть в цель увеличивается на 50%.
Тьма: Урон увеличивается на 1200 ед.
Бестолковый в соло-пвп бонус света сильно проигрывает тёмному, хотя если вы лайтовый маг, попадать по вам будут чуточку реже (разница едва ощутима, по словам очевидцев). А вот когда вражеский танк долбит вашего друга-лучника, отобрать у него одну линьку/дзс будет приятно. Тьма делает дебаф-песчанка и фраг без отката хирки, рас-рас, ага. ))
После перерождения можно объединить с Ускользающей землёй в умение Божественный/Демонический зыбучий песок. Обсуждение тут.
Жертвоприношение (92)
Свет: Количество теряемого здоровья уменьшается на 25%.
Тьма: 50%-й шанс оглушить врагов на 3 сек.
Этот прикольный скилл имеет смысл поднимать до 11 уровня только тёмным магам благодаря стану. Урон от него копеечный, если вы не сильно точены или хотя бы фулкон, так что кидайте феникса, ливень и аое за 2 чи — целее будете.
Все эти книги вы можете получить за странички из гуя или мистические.
После перерождения можно объединить со Смертоносным градом в умение Божественные/Демонические лед и пламя. Обсуждение тут.
Смертоносный град (99)
Свет: У пораженных врагов защита от воды уменьшается на 20% в течение 15 сек.
Тьма: Время активации уменьшается до 2.1 сек.
Та же фигня, что и с большим клеймом...
После перерождения можно объединить со Жертвоприношением в умение Божественные/Демонические лед и пламя. Обсуждение тут.
Несогласие (99)
Свет: Поражает всех врагов в радиусе 3 м.
Тьма: Перезарядка сокращается на 2 сек.
Откат тёмного 18 секунд, светлого 20, разница невелика, хотя бонус тьмы приятный. Райское миниаое-несогласие считают одним из лучших бонусов света, оно проявляет себя в масс-пвп и даже в соло против друида. В пве светлым можно ненароком зацепить левого моба, хотя так же можно и избавиться на 5 секунд от пачки повисших на вас бездушных.
Огненный ливень (99)
Свет: 50%-й шанс использовать меньше на 1 ед. чи при активации.
Тьма: 50%-й шанс прервать все навыки, активируемые в области поражения.
Вкусный бонус тьмы (тем более что у робников-целей умения активируются дольше) всё же немного уступает экономии чи...
Ярость водного дракона (99)
Свет: 50%-й шанс увеличить шанс критического удара на 30% в течение следующих 10 сек.
Тьма: 20%-й шанс не тратить при использовании чи.
Лучший бонус светлого мага, самое страшное оружие мага вообще, который заставляет врагов вздрагивать при виде дракона, надеясь на то, что бонус на крит не пройдёт. Особенно актуально для интовых представителей класса. Тёмный доп тоже хорош, но до экономии шторма/горы света не дотягивает.
Сила гор (99)
Свет: 50%-й шанс использовать на 1 ед. чи меньше при активации.
Тьма: Дистанция атаки увеличена на 5 м.
35 метров это весомое преимущество, позволяющее выжить на гвг, хотя экономия ярости вкупе с силой бессмертия позволяет светлому магу значительно чаще пулять аое за 2 чи. Лучший бонус тьмы для этих аое.
Мистические странички, странички из куба.
Знание стихии огня (92)
Знание стихии воды (92)
Знание стихии земли (92)
Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
Тьма: Все атаки получают 1%-й шанс критического удара.
Ад для азартных, рай для любящих стабильность. Бонус к дпс всё же чуть выше у райских, хотя, конечно, один раз критануть приятнее, чем сто раз ударить немного сильнее.
Мистические странички, странички из гуя.
З.Ы. Мистические это красненькие стр. мист. книги выс. кач-ва, за другие мистические (по 50 шт на скилл и 9 идеальных призов на 1 шт) тоже можно вытянуть многие умения, но это сильно дороже.
Дроп из 109 я не учитывал, поскольку попасть туда пока нельзя. ))
Выбирайте сторону сами, изучив все умения, рынок книг, проанализировав ваш стиль игры. Не ведитесь на предрассудки знакомых и фанатиков, которые будут защищать выбранную сторону во что бы то ни стало. Это касается всех классов
(с)uwake
Показано с 1 по 10 из 2658
-
16.04.2010 16:46 #1
Сравнение "адских" и "райских" скиллов мага в PvP
Последний раз редактировалось Enhil; 27.02.2015 в 08:44. Причина: upd
-
16.04.2010 16:48 #2
-
16.04.2010 16:50 #3
-
16.04.2010 17:11 #4
- Регистрация
- 25.08.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 92
Небольшие неточности:
1. Броня земли
Рай: Дополнительная защита от земли увеличивается до 150% и дополнительная физическая защита увеличивается до 120%.
Разница при фулбафах Рай щита или Темного щита всего 1000единиц (не верите проверьте на куклах)
2. Обморожение
Рай: Длительность увеличивается до 30 мин +дополненный урон увеличивается на 40%.
3. Фонарь из Пламени
Рай: Урон от огня увеличивается на 15% при каждом успешном попадании.
В ПвПк скил джина МатьиДитя + данный скил под сутрой с КБП и КП очень неплохой результат дают..
Небольшое добавление от светлого мага, а так это все уже обсуждалось и не раз....Amicus cognoscitur amore, more, ore, re
MWF клан Genesis , светлый Маг 101+ ,PW OFF
-
16.04.2010 17:17 #5
- Регистрация
- 06.08.2009
- Сообщений
- 87
насчёт пасивок не соглашусь призовой дамаг увеличен всего на 5 процентов когда в то же время можно получить 3 крита с 3 стихий ,а по поводу дракона водного райский вариант превосходит в разы тёмный,и безмятежность тоже хорошая штука райская лучше адского но не намного,мой вывод не стоит качать райского мага он многим уступает адскому
-
16.04.2010 17:18 #6
райская безмятежность не лучше темной, особо магам с большим пением
Человек "плохой" vk.com/id81731580
-
16.04.2010 17:19 #7
- Регистрация
- 06.08.2009
- Сообщений
- 87
в целом да)
-
16.04.2010 17:35 #8
Исправил.
Так и написал )
Все же это лучше, чем дополнительная защита от земли.. )
Любой скилл, будь то райский или адский, дает прибавку к урону\эффектам. В описании же дается то, чем он отличается от скилла другой стороны.
Я собрал все воедино. Разве плохо?Последний раз редактировалось WiQUert; 16.04.2010 в 17:41.
-
16.04.2010 17:55 #9
- Регистрация
- 28.01.2009
- Сообщений
- 229
-
16.04.2010 18:24 #10Не хочу иметь точку зрения, хочу иметь зрение
Образ мыслей ненаказуем
мира: один из выживших светлых магов...