Все мы знаем, что лисички - существа не только изящные, умные и красивые (краснеет от самопохвалы), но и весьма загадочные. Иногда, от нечего делать, убивая низкоуровненвых мобов каким-нибудь особо зрелищным скилом, можно увидеть в общий (и не очень общий) чат вопросы от новичков, вроде: "ух ты!", "а как ты это делаешь?" "и я так хочу!", и т.п... Я хочу немного приподнять завесу тайны над нашими официальными умениями.
Ветка роёв:
Жалящий рой - лись призывает тучку зелёных комаров, которые кусают цель.
Рой железных скал - лись вызывает особых термитов, с абразивным хитиновым покровом, которые не только кусают, но и трутся своим покровом о броню врага, истирая её.
Обжигающий рой - вызов мутантов жуков-бомбардиров (вместо яда - "напалм") которые не только кусают цель, но и брызгают на неё самовоспламеняющейся жидкостью.
Ледяной рой - основательно разозлившись (до 1 Ци), лиса выпускает свою холодную ярость в виде тучи синих мух (на самом деле мухи бесцветные, они просто несут на лапках синий лёд). Если все мухи сообразят сесть вражине на ноги, то враг получит ледяные валенки, замедляющие его.
Древний рой - лиса вертит вокруг себя муравейник, а затем бросает его. Разозлённые таким обращением муравьи кусают всё, что шевелится, и вдобавок, сплёвывают в ранку яд.
Порождения земли - лись приказывает мухам облепить близлежащие камни и одновременно бросить их в цель. Цель немного офигевает от лицезрения командной работы мух, и валяется в отключке пару секунд.
Нашествие саранчи - лисица проходящая отбор на роль Гамлета, выступает с монологом и своим реквизитом перед комиссией. Сильно (до 2 Ци) разозлившись, получив отказ, выпускает рой саранчи из всех черепов. Саранча набивается в рот магу, не давая произнести заветное "Фаербол!!!", облепляет остро отточенный топор оборотня, превращая его в мягкую, шевелящуюся палку, не давая атаковать, набивается в сапоги смывающемуся лучнику, не давая ему сдвинуться с места... В общем армагеддец в миниатюре.
Мастерство владения деревом - поздно вечером, лисица вооружается огромной деревянной дубинкой, и по приказу своего сенсея, идёт в неблагополучный район мочить гопов. Сколько завалит - настолько и мастерство поднимется.
Ветка поддержки:
Стена шипов - лисица выращивает на теле союзников зелёные колючки. Колючки смазаны наркотой - моб, уколовшись о колючки захочет уколоться ещё. К сожалению колючки на телах плохо приживаются, поэтому через 10 минут отваливаются.
Барьер шипов - сильно разозлившись (до 2 Ци) на остальные классы, за то, что они обзывают её читером, лисица выращивает вокруг себя непроходимые заросли, отгораживаясь от этого идеального, но всё же жестокого мира.
Жизненная сила - лисица танцует "Польку" перед гейммастером, и он ей восстанавливает немного жизни.
Пища - лисица танцует "Казачок" перед гейммастером, и он ей восстанавливает немного маны.
Перенесение души - разозлившись (до 1 Ци), лиса передаёт свою злость кому-то другому.
Особые:
Лечение питомца - рисует звезду Давида, и пародируя жреца, нагло просит у Всевышнего здоровье "ой-вей, не для себя, а таки для зверушки!".
Воскрешение питомца - нет-нет-нет, а потом ка-ак цапнет летающаю неподалёку душу питомца!
Приручение - избивает зверя до полусмерти, загоняя/запрессовывая его в яйцо.
Гармония - приходя в гармонию от сознания собственного превосходства, лисица показывает фокус, из-за которого остальные классы называют её "читорами" - мгновенно меняет местами процентное соотношение жизни и маны.
Наряд цветов - лиса нанимает китайских детей сшить ей наряд из цветов, который позволяет ей быстрее убегать от комитета по эксплуатации детского труда.
Мастерство плавания -в подпольном тотализаторе сенсей ставит все деньги лисы на её победу в заплыве. Тут хочешь-не хочешь поплывёшь.
Ветка атакующих умений:
Призыв лисицы - становясь на четыре лапы друид прикидывается рыжим [s]шлангом[/s] шарфом.
Когти лисицы - лисичка острыми коготками так даёт по мозгам противнику, что последний долго вспоминает слова спелов.
Огонь духов - затарившись духовными спичками лиса разжигает духовный костёр, духовный дым которого лезет вражине в глаза.
Хвост лисицы - разозлившись (до 1 Ци), жертвует своим хвостом, оплетая ноги врага; после хвост отрастает вновь.
Тень лисицы - чертя магический круг, пьёт жизнь врага. Не чокаясь.
Хитрость лисицы - обезумев от ярости битвы, лисица с размаху бьётся головой о врага. Так как лисички весят немного, такая атака не наносит сильного вреда врагу, зато лиса получает сотрясение мозга, и слышит в голове звон - гармоничную музыку сфер, которая восстанавливает лисе немного маны.
Дух лисицы - сильно разозлившись (до 2 Ци), лиса показывает всем [s]кузькину мать[/s] свою тёмную сущность. Тёмная сущность так даёт прикурить врагам, что у них потом долго болит голова (манабёрн).
Дикость(Свирепость) - запирая лису в клетке, сенсей дразнит её лутом (фиолет, ХХ-ресурсы). Вырвавшись из клетки лиса готова порвать за лут любого. Мастерство зависит от продолжительности дразнения.
Ветка проклятий:
Изгнание - лиса устраивает баню врагу. После бани враг чувствует себя как младенец - чистенький и голенький.
Рана - разливая вокруг себя вёдра красной краски, лисица рисует на теле врага потоки крови. Враг думает что это раны, и паникуя, начинает пропускать больше ударов.
Слабость - лиса призывает духов тупости и маразма, которые останавливают регенерацию маны и жизни, соответственно.
Разграбление - наша душа - наше сокровище. Наложив разграбление, лиса тырит из "сокровищницы" по 8 "денег" за раз.
79-е скилы:
Радужный паразит/Радужный паразит-ведьма - лисица показывает аттракцион невиданной щедрости - даёт врагам/врагу просроченный ЛСД. Пока жертвы/жертва ловит кайф от глюков, под влиянием ЛСД у них/неё открывается носовое и ушное кровотечение(кровотечение), либо отравление(яд), или же в наркотическом угаре жертвы/жертва забывает одеть физическую броню(-100% фзащ), либо магическую броню(-100% мзащ). Неудачливые жертвы получат полный набор дебафов, удачливые только лишь ловят кайф.
"Тихое" заклинание - лисица, узнав секрет неуязвимости гейммастера, от радости орёт слова заклинания так громко, что оглушает саму себя.
P.S.: для более эффективного понимания рекомендую читать одновременно с http://www.pwskillbase.ru/?class=wf
Показано с 1 по 10 из 151
-
22.04.2010 09:27 #1
Разъяснение заклинаний друидов, или как она делает ЭТО...
Последний раз редактировалось Favnirka; 21.10.2013 в 00:10.
-
22.04.2010 09:42 #2
- Регистрация
- 22.01.2009
- Адрес
- в основном в виртуале
- Сообщений
- 650
и о чем пост?
лучше бы целесобразность для кача описал бы. Надо или не надо учить и на каких уровнях, чтоб оптимально расходовать дух. И так же применимость скилов в разных ситуациях.
А так пост ни о чем.Боишься - не делай!
Делаешь - не бойся!
-
22.04.2010 09:51 #3
-
22.04.2010 09:52 #4
-
22.04.2010 09:53 #5
Великолепно!
Великолепно то, что есть ещё игроки с юмором не обделённые интеллектом. Которые смотрят на ПВ как на Игру, а не как на "кач", "фарм", "****от-мод", ПК и прочее.Таразед; >АГИТКА< & ArtOfWar; Прист; off. | Адара; FLii; Шаман...
-
22.04.2010 09:53 #6
Теперь на фарме я точно не заскучаю.
| Вега | Dark EP 102 | Holy WF 101 | Dark TA 100...
-
22.04.2010 10:00 #7
-
22.04.2010 10:15 #8
Про целесообразность кача и порядок изучения скиллов тем полно
Спасибо автору, посмеялась Отличное настроение для начала дня
-
22.04.2010 10:27 #9
+1 автор молодец
адский бесенок 95+
Fany5 - Мира - Strongs
хочу -24 пения и 16 крита ....а раз хочу значит будет
PS не лайт....
-
22.04.2010 10:36 #10