+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Развивающийся Ushastiy житель Идеального Мира Аватар для Ushastiy
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    30

    Post Межклановое право

    За время игры в ПВ (а это два с половиной года) успел и изучить ее и кое-что понаблюдать. Успел побывать и матером клана и дипломатом и маршалом. Не топ-кланов, но все же, взаимодействовать приходилось с очень разными кланами. Не только на официальном сервере и не только в этой игре. Сам я человек достаточно взрослый, сын тоже играет в ПВ, и жена, поэтому бы хотелось кое-что прояснить.
    Каждый клан имеет свое видение межкланового права, и оно не всегда, как это принято говорить на офф-ПВ «адекватно» (дурацкое слово).
    Поэтому делаю попытку как то объединить в общий свод правила, которыми считаю, следует руководствоваться при разрешении конфликтов, возникающими в процессе игры.

    Следует ввести понятие персонажа и клана как основные понятия при рассмотрении взаимодействий.

    Кланы соблюдающие законы межкланового права, вправе требовать соблюдения этих законов от других участников игрового мира (как от кланов так и от отдельных персонажей). Кланы, игнорирующие законы, могут вноситься в черный список на официальном форуме игры ПВ-офф с изложением причины и описанием случая игнорирования законов. В отношении таких кланов бойкотировать совместное игровое взаимодействие (избегать совместного посещения данжей, эвентов и др.)

    Каждый персонаж, состоящий в каком-либо клане, является лицом клана и по его поступкам судят о клане в целом.
    Персонаж, состоящий в клане, в игровых взаимодействиях выступает всегда от лица клана.

    Персонаж, не состоящий ни в одном клане, выступает от себя лично и только от себя. Так же он не вправе «прикрываться» знакомством с каким-либо кланом, пока офицеры клана официально не уведомили о том, что данный персонаж находится под их защитой (является подзащитным).

    Клан считается полноправным участником игрового процесса если он имеет свой сайт(форум) на котором возможно ведение официальной деловой переписки.

    Высказывания членов клана и отдельных персонажей в мировой (местный) канал чата считать общими и принимать к рассмотрению при наличии немодифицированного скриншота. (Допускается затушевывание характеристик персонажа, однако стороны вправе потребовать полностью нередактированные скриншоты) Высказывания в ПМ к рассмотрению не принимать. Если высказывания в ПМ Вас тем или иным образом задевают, вы вправе внести данного персонажа в черный список и не видеть далее то, что он пишет лично Вам. Вступление в ПМ-полемику это Ваша личная инициатива и никакие претензии в данном случае не рассматривать, так это не видно остальным участникам игрового процесса.

    КоС-лист – перечень кланов, персонажей, подлежащих убийству из соображений мести, либо по иным причинам.
    Клановый КоС-лист – перечень КЛАНОВ, участников которых надлежит убивать при встрече в игровом мире.
    Личный КоС-лист – перечень ОТДЕЛЬНЫХ ИГРОКОВ, не состоящих ни в одном клане.
    Персональный КоС-лист – перечень кос-персонажей, кос-кланов отдельного игрока. Игрок не состоящий ни в каком клане имеет персональный кос-список. Членам клана нельзя иметь кос-список, отличный от личного кос-списка клана. Все вопросы по игровым взаимодействиям член клана обязан выносить на клановый форум и администрация клана вправе внести клан-виновник или персонажа-виновника или в клановый кос-список или в личный кос-список соответсвенно.
    Персонаж, вносимый в КоС-лист клана должен быть извещен о факте КоСа лично или в мировой канал. Стороне, внесшей в КоС, надлежит иметь скриншот с обьявлением о внесении на своем форуме. Кланы, вносимые в КоС должны быть извещены о внесении на форуме того клана, который вносится в КоС. Если у клана отсутствует форум, руководствоваться правилами для отдельных персонажей. До обьявления КоСа все случаи агрессии рассматривать как незаконные и не имеющие причины.

    Всякое негативное воздействие на персонажа другими участниками игрового процесса считать проявлением акта агрессии (агра).
    Под негативным воздействием понимать:
    - Прямая атака персонажа (нанесение повреждений).
    - Воздействие неповреждающими навыками (стан, сон, снятие бафов, наложение дебафа) которое повлияло или могло повлиять на исход иного игрового взаимодействия.
    - Оказание помощи третьей стороной, противостоящим персонажам (асист), лечением, бафом, во время игрового взаимодействия, которое повлияло или могло повлиять на исход игрового взаимодействия.
    Так же негативным воздействием считать килстиллинг (увод, передамаживание мобов, боссов с целью получения лута). При убийстве квестовых боссов соблюдать очередность убиства (за исключением случаев нахождения бьющих босса в КоСе клана или черном списке сервера).
    Считать неприемлемым сбор чужого лута, если в момент подбора рядом находится персонаж, взаимодействующий с игровым миром (убийство мобов, собирание мобов в кучу, перемещение по локации)
    Любая сторона (персонаж, клан) считающая себя пострадавшей тем или иным образом, вправе потребовать от стороны виновника материальной компенсации или извинений в том или ином виде. Компенсация карт жизни(кукол) принимается в расчет, если на скриншоте пострадавшей стороны видна надпись - «1 Карта жизни пропало». Расход амулетов и идолов (хирок) трудно поддается подсчету, и в расчет не берется. Однако пострадавшая сторона, в отдельных случаях, вправе потребовать в качестве возмещения морального ущерба возмещение в виде 1 бронзового идола или амулета (на выбор пострадавшей стороны). Вещи, полученные как дроп при ПК, считать военным трофеем. Право и форму возвращения вещей, выбитых с игрока при смерти оставить за стороной, которая получила эту вещь в процессе игрового взаимодействия. Однако считать приемлемым и желательным безвозмездное возвращение вещей, если конфликт разрешился к удовольствию сторон.
    Считать неприемлемым беспричинное убийство персонажей только по причине того, что данный персонаж находится в статусе ПК (красный ник). (Причина ПК может быть вполне оправданной и благородной). Персонажи (кланы), которые мотивируют свою агрессию только фактом ПК, подлежат внесению в КоС-лист.

    В игровом мире существуют фриПВП-зоны. ФриПВП-зонами считать:
    - прихожую 29 данжа
    - зона перед западными воротами ГД
    - места респа НОВЫХ боссов (при условии нахождения на этом месте босса)
    - места респа рарных петов (при условии нахождения рарного моба в месте респа)
    Игровые взаимодействия во ФриПВП-зонах не рассматривать, и считать нахождение игрока в данной зоне добровольным. В кланах рекомендовать воздерживаться от нахождения во фриПВП-зонах. Если персонаж, находящийся во фриПВП-зоне требует прекратить агрессию в свой адрес, приемлемым считать прекращение агрессии и принесение извинений.
    (Спорный момент сам факт существования таких зон, были высказывания ЗА и ПРОТИВ, однако они существуют, посему будем их брать во внимание).

    P.S. Не судите строго, это всего лишь наметки, хотелось бы просто услышать мнение

  2. #2
    У наставника Dzirt82 житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.07.2009
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    наконец кто описал что такое "адекватно" и "неадекватно"..... а идея неплохая, тока вот нормальные кланы будут придерживаться правил, а всякое дурачье скажет опять а-нам-пофиг

  3. #3
    На перепутье greshnik5115 житель Идеального Мира Аватар для greshnik5115
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Спасибо конечно за труд, но это врятли поможет. Все эти правила (или почти) учитываются в серьезных кланах, у которых есть четкая цель в игре и они стремятся к ней. А нубокланы сами собой развалятся, не имея под собой твердых дипломатических принципов. "Естественный отбор" так сказать =)
    PWI -> Lost City -> Blademaster -> Me$caliN (EastWind) -> off
    PWR -> Мира -> Друид → Mescaline (~ICE~) → off
    PWR -> Процион → Воин → Mescaline (Hooligans) → off
    PWR → Гидра → Воин → Mescaline (DRAGONET) → in progress...

  4. #4
    Развивающийся Ushastiy житель Идеального Мира Аватар для Ushastiy
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Дело в том что эти мелкие и нубо- кланы и следует отсылать знакомиться с законами куда-то. С теми законами, которые все соблюдают, если они хотят стать нормальным кланом, а не пополнить ряды однодневок и разбежаться по "серьезным" кланам.
    Особенно часто приходилось сталкиваться с непониманием что такое "личный" КоС.
    Например:
    слили нашего мембера, убил представитель другого клана. Отписываемся им на форум так мол и так. А там обьяснение мы типа ни при чем, у этого перца свой кос. Ну думаем, ладно.... начинаем его гонять, за него вписываются сокланы, и потом нам кидают жалобу, вы дескать нас льете без повода.
    Вот на такой случай и нужен свод неких понятий, по которым можно как-то решить кто Д`Артаньян а кто нет.
    Последний раз редактировалось Ushastiy; 13.06.2010 в 04:01.

  5. #5
    Воин DIREXE житель Идеального Мира Аватар для DIREXE
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Байкал
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Ай да автор, ай да ***** ***, то есть молодца.
    Да вот только где кончаются твои Free PvP зоны? Бывает, что замес у ГД заканчивается в ГИ. Получается, что любую зону можно назвать фрипвпшной, токсо своими близлежащими местами free-pvp

  6. #6
    Развивающийся Ushastiy житель Идеального Мира Аватар для Ushastiy
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIREXE Посмотреть сообщение
    Ай да автор, ай да ***** ***, то есть молодца.
    Да вот только где кончаются твои Free PvP зоны? Бывает, что замес у ГД заканчивается в ГИ. Получается, что любую зону можно назвать фрипвпшной, токсо своими близлежащими местами free-pvp
    неважно где заканчивается, если не трогаете других игроков, деритесь хоть в гуе, важно где был первый агр. я например скачу через западныые ворота, прилетает подача... небольно но все же... фриПВП, нефик шарахаться де попало, а вот если я 5 том скачу сдавать и какая-то летучая фигня меня стрелами тычет с целью проверить - боюсь я щекотки или нет...другое дело.
    Опять же... есть как раз необходимость описать (от слова письмо) эти зоны конкретно коль они уже есть
    Последний раз редактировалось Ushastiy; 13.06.2010 в 04:37.

  7. #7
    На перепутье Stike48 житель Идеального Мира Аватар для Stike48
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Канешно клановые распри это интересно и увлекательно, все ети разборы по поводу агра, слива и прочего, но на мой взглят , это пустая трата времени, проще убить того кто тебе мешает, я канечно же не имею ввиду тупое пк всех подрят, но это только моё личное мнение,

  8. #8
    На перепутье greshnik5115 житель Идеального Мира Аватар для greshnik5115
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stike48 Посмотреть сообщение
    Канешно клановые распри это интересно и увлекательно, все ети разборы по поводу агра, слива и прочего, но на мой взглят , это пустая трата времени, проще убить того кто тебе мешает, я канечно же не имею ввиду тупое пк всех подрят, но это только моё личное мнение,
    А если, скажем, я вас солью за то, что вы мешаете мне тем, что просто бьете мобов тут? Этой отмазкой будут пользоваться все. То, что предложили по сути - "Бей всех, кого сможешь убить". Это анархия Не нужно превращать каждый сервер этой хорошей игры в анархическое гос-во
    PWI -> Lost City -> Blademaster -> Me$caliN (EastWind) -> off
    PWR -> Мира -> Друид → Mescaline (~ICE~) → off
    PWR -> Процион → Воин → Mescaline (Hooligans) → off
    PWR → Гидра → Воин → Mescaline (DRAGONET) → in progress...

  9. #9
    Воин Spiely житель Идеального Мира
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ushastiy Посмотреть сообщение
    Дело в том что эти мелкие и нубо- кланы и следует отсылать знакомиться с законами куда-то. С теми законами, которые все соблюдают, если они хотят стать нормальным кланом, а не пополнить ряды однодневок и разбежаться по "серьезным" кланам.
    .
    В том и суть. Маленьким кланам в большинстве своём совсем не нужно всё это - они и так всем довольны.
    Кланы средней руки подобные каноны соблюдают, но вертят их по-разному ввиду статуса. Как пример, приходит клан средней руки "ПОЧТИ_ТРУ" с жалобой в дипотдел топ-клана "НАГИБАТАРЫ", и требуют за слив компенсации в соответствии со своим уставом. Клан "НАГИБАТАРЫ" посылает просителей на три буквы. И встаёт вопрос - смириться это что-то типа "потерять лицо"(которого может и не было). А начать КоСить обидчика из стана топ-клана - риск нарваться на серьезные неприятности. А если клан "ПОЧТИ_ТРУ" придёт с жалобой к такому же\слабее\несущественно сильнее клану "РОМАШКИ_НАШЕ_ВСЁ" - тут они уж относительно безбоязненно могут диктовать свои условия.
    А клан "НАГИБАТАРЫ" всегда может их диктовать

  10. #10
    Развивающийся ssErvinss житель Идеального Мира Аватар для ssErvinss
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Quod licet Jovi, поп licet bovi - Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
    Игроки любого топ клана сольют вас и докажут что вы виновны.Ибо правда за сильным.Хотите чтоб с вами считались вместо упражнений в игровой юриздикции становитесь сильнее.Это куда полезнее.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения