Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 164
  1. #1
    Воин Tatsuga житель Идеального Мира Аватар для Tatsuga
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Астра
    Сообщений
    540

    По умолчанию Соло фарм 76хх для друида с бао

    Доброго времени суток. Мой первый гайд .

    Итак, этот гайд подходит также для соло прохода 68хх, ибо карта и боссы те же, только отличаются по силе и толстости. В 76хх всего 5 боссов - Цинь (похож на гену), Барабан, Душа (кукла, полотенечко), Броня и Змея. Соло друид может убить троих из них - циня, броню и змею. Учтите, что для появления змеи нужен полик (так же он открывает душу, но нам она не нужна).

    Для соло прохода 76хх нужно:
    - сам друид с бао (ну сами понимаете, без бао ну никак), уровень друида точно не скажу, но желательно 76+, а на 80+ с новой пушкой проблем точно не возникнет. Для 68хх нужна друля 73+. Билд - инт лиса (насчет коновых не знаю, сама являюсь чем то между фул интом и магом (до 50 кона со шмотками), около 350 инты.
    - пушка - желательно Прочный жезл (а не меч усердия как у многих) из-за малого разброса атаки (а с ней и хила). У меня Прочный жезл +4 с двумя камнями 8го рейда на маг атаку.
    - корм для бао - мало ли какие ситуации, бывает, что он мрет 3-4 раза, но не пугайтесь - в среднем он не мрет вообще, ну максимум 1 раз).
    - пара свитков воскрешения - без них никак. Почти всегда во время прохода друид умирает. Даже на бомбах-ловушках я умирала из-за лагов. А если свитки не используются - они пригодятся в следующий раз.

    - Банки на ХП и желательно на ману - подстраховка. Еще желательны розовые банки (у меня Вечерняя роса с ежи возлюбленных).
    - Аптека по желанию на 3к вбор урона или другая. Я совсем без аптеки хожу.
    - Джинн. Без него никак. Обязательны скиллы: Слово истины (ускорялка до 15 м/с на 6 секунд), Отраженный свет (воостанавливает мгновенно нное кол-во хп, зависит от количества силы у джинна), желательно чтобы воостанавливал хотябы 2/3 хп друида. Ну и заряжен должен быть.
    - Полик в количестве адын штука.
    - Скиллы друида - атака (жалящий, железный, порождения, аое древний, по желанию огненный), хил бао, 2чи шипы (!!!), гармония (!!!), пища и жизненная сила, остальное по желанию.
    - Пение - у меня пока -18%, хватает. Наручи капитана -6, кольца по -3, сменная бижа по -3 (на 50ые лвлы =)).

    Доходы зависят от цен на вашем сервере, но у нас в принципе если отталкиваться лишь от грин ресов, в 68хх и 76хх доходы почти одинаковые, ибо в 68хх куски брони около 300-330к, а кожа змеи 500к, а в 76хх броня 400-450к, а кровь змеи 350к. Цены примерные, по памяти.
    В 76хх просто еще падают с мобов главы по 250-300к (1-2 штуки за проход) и есть шанс выпадения голд ресов по 5кк штучка (один раз упал ).
    Проход занимает (у меня) 3-3,5 часа.

    Собрались и идем. Где находятся ХХ, я думаю, знаете, если что - через камень 1ая строчка (сожрет 8к денех). Нужно собрать пати из 4ех человек любых уровней, но вы - 76+. Я предпочитаю включить игру и на ноутбуке и зайти за маленькую пристку-твинка 31 уровня в начале ХХ, чтобы можно было спокойно ресаться в город. Да и бафы, какие ни какие, не помешают.
    Телепортировавшись (или зайдя в телепорт около парящего города) вы попадаете в павильен выбора:


    Там активируем первый столб "Золотая маска" и попадаем в коридорчик с еще одним столбом. Там активируем командный режим (второе), во втором появившемся столбе уровень сложности (то бишь 60хх, 68хх или 76хх, выбираем что вам нужно - Защитник или Храбрец). Чтобы активировать второй столб нужно, чтобы все 4ро из пати собрались в этом коридорчике. В следующем столбе активируем количество боссов - в (высокое), что добавляет змею и душу, пропадает наш полик. В четвертом количество монстров - единственный пункт.


    Открывается дверь, за ней - три НПС и мобы. Прощаемся с сопартийцами, набиваем чи на НПС (сдаем-берем квесты, если такие есть), и бьем мобов. Мобы тут - такие большие огненные големы, не толстые и бьют не сильно. Пробегать тут не рекомендую, ибо вдруг погибните потом среди мобов и не сможете заюзать свиток - легче будет добежать с города. Вообще если вы в себе не уверены - лучше убейте всех мобов и пройдите спокойно, без риска. Бао ставим на ручное управление обязательно.


    Дальше еще три голема, что бегают, можем тянуть их (отзывая бао к себе, а не убирая в клетку!), можете навесить два-три и хилить бао, изредка нюкая древним (но осторожно! с тремя висящими мобами не рискуйте):


    Дальше небольшая арка, где бегают еще два голема и неприятный толстый моб "Старший императорский воин", заряжает магией на 1/3 хп бао и бьется минуты 4. Тянем ручками, но желательно не всех сразу, а по одному.



    Совет: если заканчивается мана, юзаем обычно пищу, гармонию, жизненную силу (именно в такой последовательности), если в откате - гармонию и отраженный свет джинна.

    Убили мобов - прыгаем с карниза (не подцепите мобов, что бегают по нему - смотрите по карте, когда оба отбегут в разные/одну сторону и на слове истины пробегаете и падаете вниз. Желательно бао тут убирать лишь тогда, когда спрыгнули и не подцепили мобов, и желательно на него не вешать шипы. Не убираем на случай подцепа - эти мобы умеют "спрыгивать" с карниза в отличии от остальных).
    Попадаем в обширный зал.


    Нам нужно идти налево, там стоят еще два скелета, бьют средне и не очень толстые (как големы в начале).


    Пробегаем по коридору с бомбочками - ждем, когда взорвется бомба, и пробегаем зеленую область. Таких бомб там три. Бао УБИРАЕМ, а то он не раз подрывался у меня тут.


    ЦИНЬ ТЯНЬ
    В конце коридорчика лицезреем циня. Лут с него копеечный, можно оставлять там где лежит, я собираю по 5 штук и продаю по 10к штучка). Ну разве что с него падают миражи, один раз 6 штук выпало.


    Бьется он легко, можно изредка нюкать железным, но не советую - дамаг режется, ударите чуть сильнее, чем бао. Я лично зажимаю кнопку, разворачиаюсь и смотрю телевизор, изредка юзая пищу-гармонию-жс или гармонию-отр. свет.


    Убили, собираем всякий отстой (с), идем назад через бомбочки в зал (убираем бао, не забываем!).


    Забираемся на карниз, убиваем пару бегающих мобов-скелетов, нам налево. Слева еще один бегает, убиваем его, чтобы не мешал. Дорога прямо - к барабану, но мы с ним не справимся (я пробовала в 68хх на 76 уровне - до половины хп держала бао на грани, а позже уронила, в 60хх конечно держится, но вот под конец своего хп массом заряжает по 1/3 хп в лисоформе). Поэтому идем налево.


    Там у нас два имп. воина (толстые жутко), два лучника (худые и слабые, но бегают), и два расхитителя могил (если не ошибаюсь, бьют довольно таки сильно магией, не толстые). Вот тут то можно пробежать, ибо тащить очень неудобно, долго и безсмысленно. Умрете на пробежке - не беда, рес в город и за пару минут прибегаем.
    Пробегать надо так: набить (на хиле пета) два чи, по желанию достать пета (не бао) и пустить перед собой на какого то моба (камикадзе), только дождитесь, когда воины зайдут подальше от вас. Кинули пета - моментально 2чи шипы, бежим сначала на собственной скорости (цветы обязательны), а как сагрите на себя более двух мобов - пьем банку и бежим на слове истины. Падаем с карниза, мобы отагриваются)).
    Бывает, что залагает и вернет назад, обидно. На всякий случай можете приготовить аптеку на 3к урона.

    Больше бегать не будем, ибо с коняшек двухногих - Могилы конницы - падают главы с 30% шансом, а остальных мобов там всего четыре и они не толстые. Могила конницы - жутко толстый моб, бьет больно.
    Кидаем бао, ручками отзываем к себе, агря пару мобов (но не три! двух достаточно), забиваем таким "макросом" - два-три хила, древний рой, два-три хила - древний рой.



    В этом зале 4 моба не толстых и 2 бегающих по кругу коняшки, одна быстро, вторая медленно. Чистим.


    Далее коридорчик с двумя коняшками, убиваем.


    Дорога через арку - к душе. Ее мы не убьем, точно знаю (я не пробовала, не знаю что там). Идем по коридору дальше через шарики, бао не убираем. Дождитесь, пока шарик прокатится и бегите за ним.


    Тут один из самых сложных моментов. Сразу три моба-коняшки. Если повезет, когда вы их словите они будут бить поочередно и отхиливать бао будет легче, но если все сразу... есть риск уронить бао. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕЙТЕ МАССОМ, по крайней мере на моем 78 уровне, да и на 80 я думаю лучше не рисковать. Зажмите кнопку с хилом и ждите, пока один не убьется (минут 7), потом уже тюкайте массами через 2-3 хила. Убив второго, у третьего как правило остается 1/4 хп.

    Дальше у меня к сожелению нет скринов - сегодня не подумав стерла клиент (все до этого написано вчера) вместе со скринами.
    Но в общих чертах все понятно и на словах.

    Как убили троих мобов, мы радуемсо что больше мобов валить не надо будет (почти) и бежим через три области с шариками к броне. Броня находится в большом зале-яме. Чтобы попасть к ней, мы, пробежав последние шарики, падаем с карниза. Старайтесь не подцепить блуждающих там против часовой стрелки мобов. В 76хх возле прохода на карниз стоит моб - крылатый тигр - можно его зацепить, ибо бьет он не очень больно. В 68хх такого моба нет.

    БРОНЯ
    У брони такая особенность - когда снимешь ей где-то 10% хп, вокруг сценки, на которой она стоит, начинают бродить 4, а потом 6 мобов Да Винчи, сильных. Поэтому броню нужно снять со сценки. Во вторых, у нее сильное фронтальное (т е бьющее только вперед) аое, поэтому броню нужно развернуть. Раньше для меня это была самая сложная задача в хх.
    А оказывается все предельно просто.

    Набиваем два чи (на хиле бао), следим, чтобы у джинна откатилась энергия на Слово истины.Подходим с бафнутым бао и набитыми чи к левому нижнему краю сценки (понятное дело, когда броня отойдет оттуда). Ставим бао на ошейник, далее быстро обижаем броню нюком и на слове истины бежим в левый нижний угол зала (слева, откуда вы упали), следите за голубыми коробочками - они могут время от времени пропадать, открывая телепорт, что перенесет вас в комнату смерти =).
    Итак, прибежали в угол на слове истины (броня вас ударить не успеет еще), быстро юзаем 2чи шипы и ждем, пока она максимально приблизится к вам (это очень важно!), после чего кидаем на нее бао и агрим борьбою тигра.
    Атака у брони стабильная, не сильная, спокойно отхиливаю.
    У нее есть еще круговое аое, но оно бьет на малую дистанцию. Смотрите, чтобы вас не задело) (лично меня еще ни разу не доставало).
    Если вы броню поставите слишком близко к сценке, то лучше сразу убирайте бао и умирайте (ну или попробуйте ее отвести, не умерев от аое; у меня не получалось), ибо зацепите баом тех больших мобов и всем все равно хана, но вот броню достать будет очень сложно (в 2 друли реально, а вот в одну - врятли).

    Вот, убили мы броню, с нее падает довольно таки дорогой грин рес (1-3 штуки) и, возможно, очень дорогой голд рес (около 10% падает), миражи и всякая мелочь. Остался последний босс - змея.

    ЗМЕЯ
    Змея находится в комнатке. Для того, чтобы попасть к ней, надо прыгнуть в телепорт на сценке, где раньше стояла броня., и оказатся как раз там, откуда мы падали в зал-яму. Не забываем про моба, что там стоит, и про ходящих мобов. Мобы, что ходят, передвигаются с той же скоростью, что и вы, если не медленнее, поэтому ждем, когда они пройдут, и прыгаем вместе с бао в телепорт. Подцепили того моба - агрим баом, отзываем к ноге и бежим против часовой стрелки в комнатку напротив (по карнизу). Там есть небольшой коридорчик, где и убиваем этого моба. Можете тянуть сюда троих коняшек, что ходят по карнизу, и убивать их ради глав.
    Как бить змею? Дело в том, что в комнатке и коридорчике, и даже участке карниза перед коридорчиком, при снятии половины хп у змеи появляются бомбы, причем вплотную к друг другу (стать некуда).
    Есть такая фишка, что те бомбы, на которой стоит змея, не взорвутся.
    Способ №1: Агрим ее на бао, становимся вплотную к змее и хилим. Появятся бомбы, взорвутся, а те, на которых стоите вы со змеей - нет. Но может и не повезти, и граница бомб как раз будет между бао и змеей, и бао подорвется (было такое). Вы можете и выжить, кинув 2 чи шипы на себя и на слове истины пробежав через бомбы, упасть назад в яму, только вот смысл - змею не достать теперь.
    Способ №2: приготовив 2 чи, агрим змею на бао, когда мобы ходящие пройдут, отзываем к себе бао (можете пока бежит к вам хильнуть раз его) и, пробежав со змеей на хвосте немного по карнизу, сигануть вниз. Тут же убираем бао, юзаем 2 чи шипы, снова достаем, бафаем и агрим змею на него (змея упадет с вами вниз). Зачем убирать бао? Да попросту пока он надумает слезть, змея его убьет.
    Способ №3: убиваем всех мобов на карнизе и ведем змею по карнизу, там же ее и бьем.

    Все три способа испробованы, работают. У змеи большой разброс атаки, магией заряжает по моему бао до 2,6к, физой - до 1,5к. В то же время бьет и по 400, и по 900. Раз пять выскакивает "Смерть близка" у бао. Хилим нон стоп.
    Убили - собираем лут - кровь и, возможно, голд рес (дорогущий).

    На сем мой гайд заканчивается. Думаю, чем нибудь поможет начинающим фармерам.
    С радостью послушаю дополнения.

    Вот всегда так. Стараешься, стараешься, пашешь как лошадь, а толку от этого - 0.

  2. #2
    участник конкурса фан-арта
    Воин
    scarlett_yay на пути к Городу Драконов Аватар для scarlett_yay
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Да вроде все правильно написано, особо дополнить нечего.
    Только вот... слово истины на броню не обязательно, свитки воскрещения не обязательны, отраженный свет не обязателен.

  3. #3
    На перепутье Justica житель Идеального Мира Аватар для Justica
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Альтаир
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Отличный гайд, умничка.. а почему уходишь с PW?
    ::Лисец::Альтаир::
    Записи бешеного лисца

  4. #4
    Воин Tatsuga житель Идеального Мира Аватар для Tatsuga
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Астра
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Но очень и очень желательны.
    Отраженный свет - для того, чтобы ману пополнить на нон стоп хиле (ну, экономия банок)).
    Слово на броню - да, не обязательно, но все же так намного легче (мне по крайней мере), ибо без него часто сливаюсь (бао не успеет переагрить до конца действия шипов).

    "Отличный гайд, умничка.. а почему уходишь с PW?"
    Чтобы не запакостить себе жизнь, мне еще 15 лет. Вот устроюсь в жизни - работа, семья, дети, - вот тогда и подумаю о такого рода развлечениях.
    тем более я все, что хотела, от игры взяла) в гуй ходила, в хх научилась фармить. Что дальше? ПвП? нервы)

    Вот всегда так. Стараешься, стараешься, пашешь как лошадь, а толку от этого - 0.

  5. #5
    Опытный momo6836 житель Идеального Мира Аватар для momo6836
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    коробка из под телика
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Неплохо новичкам!!! сойдёт)))

  6. #6
    участник конкурса фан-арта
    Воин
    scarlett_yay на пути к Городу Драконов Аватар для scarlett_yay
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tatsuga Посмотреть сообщение
    Но очень и очень желательны.
    Отраженный свет - для того, чтобы ману пополнить на нон стоп хиле (ну, экономия банок)).
    Слово на броню - да, не обязательно, но все же так намного легче (мне по крайней мере), ибо без него часто сливаюсь (бао не успеет переагрить до конца действия шипов).

    "Отличный гайд, умничка.. а почему уходишь с PW?"
    Чтобы не запакостить себе жизнь, мне еще 15 лет. Вот устроюсь в жизни - работа, семья, дети, - вот тогда и подумаю о такого рода развлечениях.
    тем более я все, что хотела, от игры взяла) в гуй ходила, в хх научилась фармить. Что дальше? ПвП? нервы)
    пока джиннов не ввели, отлично и без них справлялись

  7. #7
    Воин Tatsuga житель Идеального Мира Аватар для Tatsuga
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Астра
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scarlett_yay Посмотреть сообщение
    пока джиннов не ввели, отлично и без них справлялись
    ну да)
    Теперь представить не могу - как без них можно О___о.

    Вот всегда так. Стараешься, стараешься, пашешь как лошадь, а толку от этого - 0.

  8. #8
    Защитник Города Драконов STERNSTAUB житель Идеального Мира Аватар для STERNSTAUB
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Регион 12
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Одно замечание- ну зачем такие здоровые скрины? Экран аж растянуло, чтобы читать, приходится ползунок влево-вправо крутить.
    Чашку кофе мне, сигарету и мировое господство .
    Ну вот что за тупая логика "не нравится - значит завидуешь". Мне вот бомжи и алкаши не нравятся,так я что, им завидую?

  9. #9
    Воин Tatsuga житель Идеального Мира Аватар для Tatsuga
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Астра
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Может, у вас экран маленький? Ипи у меня слишком большой... я их уменьшала...

    Вот всегда так. Стараешься, стараешься, пашешь как лошадь, а толку от этого - 0.

  10. #10
    Защитник Города Драконов STERNSTAUB житель Идеального Мира Аватар для STERNSTAUB
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Регион 12
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Стандартный монитор компа- 19 дюймов... а люди еще и с нет-буков читают)
    Чашку кофе мне, сигарету и мировое господство .
    Ну вот что за тупая логика "не нравится - значит завидуешь". Мне вот бомжи и алкаши не нравятся,так я что, им завидую?

Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения