Ярким ранним утром Хасель выскочила из дома и отправилась к реке вприпрыжку, по зелёной росистой траве.
Тяжёлые капли, переливаясь и сверкая в косых солнечных лучах, срывались с травы и падали, обдавая ноги приятной свежестью. Хасель радостно завижжяла, от чего проснулся и помчался вдогонку ей верный ручной волчёнок Рррьк.
Друидка ныряла и купалась в своё удовольствие, мурлыкая весёлую песенку и звонко смеясь над попытками Рррька поймать водную черепаху, возмущённым рычанием и сердито-серьёзным выражением волчьей морды, когда мокрый панцирь проворной черепахи выскальзывал из зубов.
Возвращаться не хотелось. Девушка шла медленно, подставляя ладони и глаза утреннему солнышку. Дома ждал муж и неминуемые последствия вчерашней ссоры.
Лицо друидки стало сердитым. Воспоминания нахлынули ещё незабытыми обидами.
Ну почему мужчины так ветрены, не думая о том, что она вообщето рядом, что ей неприятно, и глупое хихиканье над якобы шуточной ситуацией не спасло бы её от косых взглядов.
Дверь закрыла резко и уверенно, с каменным лицом, практически отвернувшись, прошла мимо сидящего в кресле мужа, не глядя, унесла на кухню букетик ароматных свежих трав.
Да, он мужчина, он сильнее её. И не только физически. Но вот он этого не понимает. Не понимает, что она хрупкая девушка, что ей хочется внимания и заботы.
Такой большой и крутой? Хай лвл? Ну и шёл бы себе морды бить. Нет же, сидит тут, с ней, в её друидском замке, заросшем розами и жасмином. И так.. хнык.. так весело бегает по лужайке с её волчёнком. Какой он всётаки привлекательный без своих глухих лат и громадных заостренных молотов, сверкающих магической агрессией. Когда просто гуляет с ней вдоль реки, когда она собирает травы, она готова поклясться, что он самый красивый мужчина на свете!
Хасель со всей силы поставила кастрюлю на стол.
Дверь должна была открыться. Он не мог не слышать производимого шума, не заметить, КАК она вошла в дом, не знать, что она ещё сердита!!!
Девушка носилась по кухне, словно ураган, во все стороны разлетались электрические искры, а ей жутко хотелось, чтоб весь дом взорвался, одной громадной вспышкой уничтожая её многодневные труды, чтоб выразил её чувства вместо яростно сдерживаемого крика.
Наверное, всё просто прошло….
Хасель остановилась, вытерла руки об передник и тихо открыла дверь.
Вэй сидел в кресле с самым спокойным видом и внимательно перечитывал новые письма.
- Ты меня совсем не любишь? – Тихо спросила Хасель.
- Почему ты так решила? – Так же спокойно спросил Вэй. Отчего в сердце друидки что-то очень больно оборвалось.
Раз так спокоен, значит, не любит. Нужно быть готовой к этой развязке.
- Ты совершенно меня игнорируешь. – После признания этого вслух, тщательно запираемый внутри крик начал пробираться к горлу, а на глаза навернулись предательские слёзы.
- И в чём же я тебя игнорирую?
Или любит. Или просто любопытен.. но он никогда не спрашивает из праздного интереса.. а может мне только так хотелось бы..
- Вчера ты ухлёстывал за этой крылатой, прямо при всех!! Не мог сначала хотя бы развестись?? – Искры сменились молниями, сверкающими в друидических глазах, и готовыми сорваться с кончиков пальцев.
Вэй почти враждебно посмотрел на разъярённую жену.
- Тебе этого правда хотелось бы?
- Чего? Честности? Да!! Ведь элементарная порядочность, простая благодарность за прожитое вместе время должна была тебе подсказать, сначала бросить меня, а уже потом с ней тягаться!
Вэй молчал.
Хасель плюхнулась на стул и разрыдалась, всхлыпывая и подвывая сквозь слёзы:
- Ты просто чудовище, каменное, беезд-душное…
Волчёнок горько скулил, положив мордочку ей на колени. Ему была не понятна вся глубина конфликта, зверёк понимал одно, его хозяйке плохо, и он отдал бы всю свою короткую жизнь и серую шкурку, чтоб она не плакала.
Хасель продолжала рыдать, не в силах выговорить ни слова, теперь уже и из жалости к Рррьку, который бессилен решить конфликты хозяев и страдает низачто.
Вэй прикрыл глаза. Даже на поле боя ему никогда не было так тяжело. Командовать боевым отрядом, где неверный приказ стоит жизни другу, соратнику, казалось гораздо менее трудным, чем общаться с собственной женой. На поле боя были верные решения, и опытный воин мог найти их. Дома же все решения казались неверными, приводя лишь к ухудшению отношений.
- Хасель.. ты можешь со мной спокойно поговорить?
- М-м.. огу. – Девушка подняла лицо, вытерла глаза руками, и, всё ещё дрожа и всхлыпывая, посмотрела на мужа.
- Вчера я просто общался с соратницей. Она лучшая лучница в отряде. Почему я не мог сделать ей комплимент, не вызывая твоей ревности?
- И то, что я не лучница, делает меня хуже неё? Да, я простая друидка!! Ну так почему ты сейчас не с ней? Просто не нужен ей? Сильно крута?
- Разве я говорил что-то о тебе?
- Ты сказал, что ей нет равных!! Тоесть либо она красивее меня, и мне с ней тягаться нереально, то ли я просто за человека даже не считаюсь!! – Прокричала Хасель, изо всех сил пытаясь сдержать внутри боль от неосторожно оброненных мужем слов. Действительно, разве о ней вообще говорили? Да разве она стоит внимания, ну кто бы мог подумать..
- Комплимент никогда не несёт в себе смысла. Он рассчитан только на то, чтоб сделать приятно. Ну не видел же я всех девушек на свете, чтоб с уверенностью заявить, которая из них красивее, ну подумай сама!
- А может, не просто не хватает внимания? Может, если бы ты иногда говорил, что я самая красивая, мне тоже было бы приятно?
Вэй серьёзно задумался. Несколько секунд он молчал, мрачно разглядывая хвост Рррька.
- Хасель, есть в жизни мужчины вещи.. или люди, которые для него очень важны. Бывает трудно выразить это словами. Может, ты и не самая красивая женщина на свете. Но ты та единственная, которая имеет для меня значение.
Я не смогу солгать в Храме Отцов перед Патриархом рода. Потому, что это важно. Это больше чем честь. И также точно для меня важно всё, что я говорю тебе.
Наверное, я просто не задумывался. Но вот сейчас вспоминаю всех самых красивых девушек, которых я видел. Для меня красивее ты. Я не художник, я боец.
Твой вредный носик, умненькие глазки, хитрая улыбка. Твоё мурлыканье, когда ты выращиваешь в саду новый никому не ведомый цветок. Да, ты самая красивая на свете.
Ты простишь, что я тебе этого никогда не говорил?
Девушка уселась на колени мужа, уткнулась носом в его плечё и перестала всхлипывать.
Вэй обнял её, и она практически исчезла в громадных ручищах оборотня-тигра.
- И ты иногда будешь реагировать на мои обиды?
- Это ты о чём?
- Ну вот ты так сидишь спокойно, будто ничего не произошло вообще!! А я чуть не умерла тут!
- Я тоже могу кричать, да так, что замок ****ожит от моего рыка, ты же знаешь. Могу разтрощить кулаками твою хрупкую, изящную, увитую розами скорлупку.
Но моя ярость не настолько важна, как ты. И я должен сдерживать её, быть рассудительным, чтоб не потерять тебя по неосторожности. Не натворить того, чего ты потом, возможно, не сможешь простить.
Друидка вскочила, провела рукой по воздуху и яркие зелёно-голубые нити вспыхнули в воздухе.
Они обвивали её стан, вились вокруг Вэя, соединяя их.
- Видишь? Мы связаны! И так будет всегда! Мы можем кричать, ссориться, разрушать и создавать, но никогда не будем порознь! И всегда сможем помириться очень легко.
Вэй серьёзно прищурился.
- А ты думала, что будет, если они таки порвутся? Что потом? Согласна ли ты подвергать их хотя бы такой крохотной вероятности риска?
Последний вопрос уже тонул в рёве ветра. Перед глазами Хасели, широко раскрытыми от ужаса, промелькнула пустыня и обрыв глубокой пропасти на месте её дома и реки. Вэй, проходящий по каменным холмам воглаве своего отряда, даже не глядящий на неё, и её собственное полное безразличие.
Девушка упала без чувств. Муж подхватил её на руки и испуганно чтото спрашивал.
Нов ушах ревел ветер. Представлялось его полное скорби устало е лицо, когда он вот так сидел в кресле во время их частых ссор, а она носилась по дому, хлопая дверями.
Ей казалось, что каждый хлопох ударял по нему, заставляя вздрагивать. А он не мог даже пожаловаться.
И свернувшийся в углу Рррьк, грустно положивший голову на хвост и молчаливо оплакивающий свою волчью судьбу.
Хасель открыла глаза и с ужасом посмотрела на мужа.
- Как.. как вы всё это перенесли?
- Как МЫ перенесли, дорогая. Ведь тебе было не легче всех, переность и свою, и нашу боль. Ведь только ты её рассеивала.
Друидка прижалась к груди мужа, словно его кто-то пытался отнять. Ей хотелось, чтоб волчёнок сейчас положил свою морду ей на колени, тогда она могла бы улыбнуться ему и почесать за ухом.
И всё было бы хорошо.
И как-то незаметно стены дома постепенно становились толще. И всего через неделю Вэй уже шутил, что может приводить домой свой отряд для тренировки штурма крепостей. А Хасель уверяла, что новые тяжёлые двери рассчитаны исключительно на то, что теперь ей не под силу ими хлопнуть.
Показано с 1 по 8 из 8
Тема: Над Пропастью
-
06.08.2008 23:47 #1
Над Пропастью
-
06.08.2008 23:51 #2
Мне понравилось)я люблю про любовь)
...Теперь можно было считать,что ежели человека не кормить,не поить и не лечить,то он,эта,будет,значить,несчастлив и даже,может,помрет...
-
06.08.2008 23:54 #3
-
07.08.2008 00:03 #4
Супер! Очень понра ^^ Молодец!
=Chaos= Хеоши Нуполисёнка =^.^=
-
07.08.2008 01:05 #5
после первого же абзаца перестал читать. уныло, пустой слог, нет жизни, клонит в сон
Привет42 :rtfm:Сейчас в обществе столько самодовольных людей
притворяются хорошими, что притворяться плохим - это,
по-моему, проявление милого и скромного нрава
-
07.08.2008 01:08 #6
-
07.08.2008 01:11 #7
угу, время детское, всё только начинается
42 :rtfm:Сейчас в обществе столько самодовольных людей
притворяются хорошими, что притворяться плохим - это,
по-моему, проявление милого и скромного нрава
-
07.08.2008 10:43 #8
Демон в Клетке
- А вот и я!! – Бледное лицо расплылось в ночном сумраке.
Амандил поёжился и сделал вид, что не заметил его.
- Итак, сегодня ты опять главный лох? Нубам повезло, что ты есть. Да. Качмясо
Амандил вытащил из-под кровати куски высокоуглеродной стали и принялся клепать незавершённый меч.
- Нуда, что ещё тебе остаётся, милый, сиди и крафти, как золушка. Какойнить сопляк на рарных крылышках за папины деньги легко сделает тебя. И прощай драгоценный опыт!
Да и у жены твоей камней в шмоте поболее будет. Будешь одалживать? Неет, она то не откажет, но вот почему ты, боевой прист, уже давно младше её по уровню. А ведь именно ты когда то впервые повёл её в данж. Подарил первый взрослый посох.
Амандил небрежно снял дебаффы.
Домашний призрак с шипением уполз в свой угол и злобненько на него уставился.
У кого-то кролики, котята и мишки-трубачи. А у него – призрак. Халявный, сам прицепился.
- А я говорил тебе, говорииил, не иди в эту гильду. Там все заносчивые, высокомерные и шибко большого о себе мнения. Ну.. если хочешь, я помогу тебе… Никто и знать не будет.
Давай, устроюсь над плечём. Выпусти меня. А я их тихо в бою дебаффну.. они и понять ничего не смогут. Масс дебафф, мана уйдёт твоя. На тебя спишут. И ты всех их хвалёных бойцов переколотишь. Уммм?
Амандил на секунду задумался, прищурившись на призрака.
- Ну чтож, попробуем. – И снова уселся за меч.
Над Пиком Ветра сияло только чистое небо.
Амандил мягко приземлился на плоскую вершину горы, которая сегодня послужит турнирной площадкой. Противники выше его уровнем. Но в его руках сиял неотвратимой мощью новенький магический меч. И где-то позади ворчал невидимый призрак.
Послышался характерный резкий свист серых крыльев.
Сид презрительно проводил взглядом рождённого ползать. Червь, просто купивший крылья у местного колдуна. Ему не понять ощущение полёта, тяги к небу.. бездарь.
Громыхнули молнии, вспыхнули защитные знаки, острые перья заполнили воздух.
Амандил, не задумываясь особо, сделал крутой вираж над самой вершиной, вгоняя оперенную стрелу в бок зазевавшемуся противнику.
Какое-то бледное свечение залило гору. Бледно-зелёное, сродни тому, что сопровождает армии Бездушных.
Больно резануло в голове. Хп противников медленно поползло на убыль.
За спиной довольно забулькал Призрак.
- Ещё? – Раздался подрагивающий от волнения тихий голос.
- Нет. – Едва слышно простонал Амандил. – Больше не смогу. Перед глазами плывёт.
Трупы двух врагов неподвижно застыли на плоской вершине.
Пока они вызывают подмогу и воскрешаются в ближайшем городе, следовало благоразумно смываться.
Евангелина была в восторге. Новость о неожиданном исходе битвы уже облетела все приваты и она жутко гордилась мужем. Пожалуй, зря она так резко его критиковала. Может, он и прав касательно нубов на серых крыльях.. а ведь она едва не купила себе такие же. Вот бы он рассердился!
Красивый искристый камешек, завёрнутый в подарочную фольгу, уже ожидал хозяина, скромно затерявшись среди свечей и тарелок на праздничном столе.
- Спасибо, дорогая.
Евангелина подпрыгнула от неожиданности.
- Ты опять в окно подглядывал! Вот что за беспредел с этими крылатыми мужьями.
Амандил с довольным видом шалуна, которому удаются все проказы, начал шарить по тарелкам.
- Погоди! Я ещё вечернее платье надеть хочу! – Жрица скрылась прихорашиваться.
- А что будет, если прокачать тебя? – Задумчиво спросил сид.
- Я стану сильнее. – Прозвучало из пустоты. – Смогу накладывать порчи. Снижается корость атаки и регенерации. Длительный эффект. Присты повозятся с ними, хехехе.
- Имеет смысл, имеет смысл.. – пробормотал Амандил, ковыряя вилкой курицу в ананасах.
Мобы ему не подходили. Летяга глупо помотала собачьей головой, не понимая, что от неё хотят. Затем развернулась, и, лениво махая крыльями, переместилась поближе к молодой вкусной листве.
- Меня на живых качать нужно. Мне кровь нужна.
- Ну ты даёшь. Не в ПК же мне подаваться? – Сид слегка снизился, прячась в ветвях дерева.
- А как на счёт АПК? Давнишних обид? Не пора ли разобраться? Или, может, за кого из новых друзей впишемся?
- Можно и АПК. Сейчас список гляну, кто там буянит.
Призрак облизал бесплотный губы и мечтательно уставился в пространство.
- Призрак гордости, 11 лвл, один из видов Бездушных. Не приручается. Тип атаки – вампиризм.
А что же ты, друг, забыл у меня?
- Там еды не хватало. – Повествовало зеленоватое лицо, плавающее в пространстве.
Над Горами Лебедя пылал закат, бросая косые лучи в роскошные каньёны.
- Гоняют все. А я моб как моб. И есть хочуВедь скажи, не бесполезен я?
- Да более того, боюсь, ты чит и меня забанят. – Рассмеялся Амандил. – Ну вот мы тебя прокачали. Ты сейчас примерно того же уровня, что и Тень Гордости. А как на счёт сглазов?
- Ник. – Злобно улыбнулся Призрак.
- Эмм.. ты как, на расстоянии, чтоль?
- Ага
- Сууупер!! Ну вот попробуем, ЧертёнКа. Сможешь?
- Хыыы. Смотри.
Друидка перекувыркнулась и неловко растянулась на земле. Дикий оборотень пробежал за её ручным медвежонком, наступив на посох и сломав его.
Амандил припал к краю выступа и наблюдал за действием порчи. Это было сверхоружие. Большая удача в его руках.
- Я есть хочу!
- Да не гони. Ты ж не пчёлка, чем я тебя сейчас кормить буду? Полезай в клетку, как честный питомец.
- Я есть хочу. – Продолжал бурчать Призрак, поглядывая на Евангелину, практикующую над озером технику бафф-реген-лечилка перед походом в данж.
- Туда не смотри даже! За неё я тебя живо в зародыш обнулю, понял? Будешь призраком мохнатого ежика.
Призрак умолк, сердито зыркая по сторонам.
- Вот пойдём на войнушку – там разгуляешься.
- А что это такое?
- масс пвп, мясо. Крови много, ешь-не хочу.
Глаза Призрака засияли. Он продолжил бормотать себе что-то под нос, уплывая сквозь пол террасы.
Сверкая латами, гильдия Бессмертных Даосов ввалилась в ближайшую таверну.
- А вот мы их сделали!
- БД рулёзззз!!
- Ура! Предлагаю выпить!
- Что-то мне не хорошо, ребята..
- Амандил, ты что, друг? Ты же просто как лев себя.. ой, что это на тебе?
- Где?
- да вроде какашка какаято, дай сниму.
- Я сам. Сейчас.
Сид встал и с видимыми усилиями вышел наружу.
Клетка была пуста.
- Я знаю, это ты! Выходи, что за шутки у тебя такие.
Послышалось злобное хихиканье.
- Помягче, друг… - У Амандила искры посыпались из глаз, ноги подкосились, и он рухнул на землю.
- Теперь я тут главный
- Быть.. не может.. демон.. старше…
- Ну я же не питомец какой-то. Я вполне могу расти и старше тебя по уровню. Вот, полюбуйся.
Амандил проверил статус на клетке. Показатель уровня просто ужаснул его. Демон Гордости, расправив чёрные крылья, красовался рядом с мирной надписью «Призрак».
Цепной вампиризм, высасывающий жизненные силы и магическую энергию из жертвы и всех, кто так или иначе с ней связан. Проклятие.
Проклятие!
Амандил вернулся домой не в духе. Буркнув что-то невнятное, он рухнул на кровать.
А сон не приходил. Под глазами прочно расплылись синие круги, мутило.
Евангелина немедленно попыталась уговорить его выпить особо сильное восстанавливающее зелье, но муж только сердито отмахнулся.
Жрица попыталась наложить заклятие регенерации. Но и его на долго не хватило. Амандил пришёл в совершенное уныние, срывая досаду на супруге.
Через несколько часов он потерял сознание и до утра дожил лишь под неусыпным регеном жрицы.
Однако утром поднялся и, обвешавшись бутылками восстановления, вышел из дому.
- Чего ты хочешь?
- Крови. Не мало не стесняясь, ответил Призрак.
- Опять пвп?
- Неет, так не выгодно. Я теряю слишком много энергии помогая тебе. Меня вполне устраиваешь ты и все, кто с тобой связан.
Амандил ухмыльнулся. Этот демон явно не с тем связался!
Всего через пару минут сид уже избавился от гильдии и отменил все пати на ближайший месяц. Призрак заметно занервничал.
Оставалась жена.
Евангелина упрямо не понимала, почему она должна покинуть клан. Отказывалась прекратить активность.
Амандил уговаривал, ругался, но она только смотрела на него с нескрываемым удивлением и пожимала плечами.
План явно не удавался. Призрак тихо посвистывал, изредка откликаясь на его вопросы. А иногда ограничивался насмешливым хохотом.
Запасы банок подходили к концу вместе с интересом к такому существованию.
- А всё из-за неё! – Злобно поглядывал сид на жену. – Если бы она меня послушала! Ведь раз я требую, значит, на то есть причины!
- Ты совсем забросил кузнечное дело? На днях искали магический меч.
- Иди своими делами займися. У тебя опять данж? Ну как же нам не блестнуть?
Евангелина обиженно засопела.
- Между прочим,..
- Да знаю я всё, что ты можешь сказать! Наперёд знаю! Иди уже! Быстрее давай!!
Жрица сердито взлетела, находу поправляя запутавшеийся в ожерелье локон.
Какойто странный дебафф. Он упрямо не хотел сниматься. Вернее, возвращался на место с потрясающей скоростью. Она едва не подвела из-за его пати. Пришлось забить и юзать бутылки.
Евангелина возвращалась домой расстроенная. Муж должен знать, что это. Вероятно, подцепила особо вредный царап ядовитого босса.
А если он ещё зол? Кстати, так непохоже на него.
Девушка осторожно заглянула в окно. Одного взгляда было достаточно. Но разговор просто потряс её.
- Немедленно. Избавься. От этой. Нечисти. – Жрица гневно возвышалась на пороге спальни. – Я не потерплю его в доме! Ни секунды!
- Да что ты понимаешь! Я всех! Всех! – Взгляд Амандила блуждал, на губах выступила пена. Он кричал что-то злобное, комуто угрожал, обвинял её в чёмто.
Понять разрозненные возгласы было трудно.
Но демона отпускать отказывался.
А ведь он знал, он знал, чем заканчивается дружба с Бездушными.
Она молча шла по дороге. Глаза застилали слёзы. Посохи, платья, украшения. Всё осталось в покинутом доме. Крылья отказывали. Она просто шла, как смертная, на неё шипели дикие коты. Хищно поглядывали водяные змеи.
Зачем ей всё? Обручальное кольцо, исчезнувшее с пальца, казалось, отняло защиту у самой её души. Вместе со смыслом и желанием жить. Было больно смотреть на небо.. их небо. Было больно использовать магию, которой когда-то учил её.. и больно отзываться на имя, которое он произносил так особенно.
Из памяти не уходило его лицо безумного с выпученными глазами, поспешный бред и крики «убирайся».