Вот качаю я уже довольно давно лайт жреца и слишком часто вижу в приват смайлик искреннего удивления. Гораздо чаще, чем ожидал, когда начинал это занятие (выбрал лайт-билд с самого 1го лвл). Играю в PW уже скоро 2 года (этим жрецом где-то год и 2 месяца, с различными перерывами, иногда многомесячными) и никогда за все это время у меня не было "традиционных" персонажей. Ими просто скучно играть, на мой взгляд. Хочется узнать, насколько я не одинок. Итак, фуллстр оборотни, хэви маги, фуллкон ассасины и кто угодно еще, отзовитесь!
Результаты опроса: Вы экспериментатор?
- Голосовавшие
- 169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Я экспериментатор!
84 49.70% -
Я играю всегда только традиционными билдами персонажей!
85 50.30%
Показано с 1 по 10 из 56
-
17.03.2011 16:23 #1
Экспериментаторы, отзовитесь!
Никем не понятый лайтовый жрец 95 ур. + армия (пара десятков где-то) твинков всех классов. 50+ тыс. рублей доната за 3 года. Ушёл в SW:TOR.
-
17.03.2011 16:32 #2На перепутье
у меня был лук коновый, причем очень сильно коновый, син также коновый, дамага не хватало, и я начал лучника фул дд на другом серве, пока нравиться...
-
17.03.2011 16:34 #3
Автор.Билды придумали для того,что бы тебе было удобнее играть.Так что нечего изобретать инвалидную каляску.иди качайся по билду
-
17.03.2011 16:35 #4
мой интовый обор с луком меня устраивает[IMG]http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Emoto_1/26.gif[/IMG]
-
17.03.2011 16:39 #5
[QUOTE=Faritovich;4473093]мой интовый обор с луком меня устраивает[IMG]http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Emoto_1/26.gif[/IMG][/QUOTE]
Выньте меня из под стола, люди добрые!Давно отошел.
-
17.03.2011 16:46 #6
ну коновые персы а тем более сины это не такой уж велосипед, а вот хеви да)довольно неординарный билд, на счет лайт приста удивляются потому что он не свойственен именно пристам,магам да, а у пристов роль к хилу а не выживанию)ну думаю поняли,на проционе есть хеви маг