Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
    Любопытный JcFunny житель Идеального Мира

Smile Тетрадь смерти

Здравствуйте.
    Вообщем, здесь я хотел бы обсудить так называемое, всемирно известное аниме "Тетрадь смерти". На самом деле я не любитель данного жанра мультипликации, но это аниме буквально покорило, ошеломило меня. Это лучшее, что я видел среди данного жанра, и один из лучших сериалов в принципе. Честно говоря, я начинал смотреть его будучи скептически настроенным, особо не на что не рассчитывая. Я просто хотел убить время. Но... уже после просмотра пары серий этот сериал не по-детски цепляет. Моё предвзятое отношение относительно этого сериала мигом выветрилось и сменилось на нечто, подобное эйфории. Смотреть я его начал ближе к ночи и сам не заметил, что уже так поздно. Моё, скажем так, плохое настроение разительно улучшилось и, просмотрев около семи серий, я лёг спать и уснул блаженным сном.
    Но к чему я это всё. Говорю много лишнего и не по делу. Я просто хотел рассказать о своём первом впечатлении от этого серила. Он обладает притягательной, мрачной атмосферой, которая полностью захватывает и не отпускает очень долгое время.
    Я бы хотел более чётко выделить аспекты, почему мне это аниме так нравится.
    1. Графика, прорисовка. Всё выполнено очень профессионально и качественно, выдержан стиль данного сериала. Между прочим, я не любитель аниме в основном как раз из-за этого. Огромные глаза, приторно - сладкие цвета, разноцветные волосы, порой несоблюдение форм человека. ( Например: огромная головая. маленькая шея) и.т.д. Здесь же всё выполнено замечательно. Особенно меня радуют неяркие, реалистичные, размытые цвета. Это не тошные яркие цвета, которые вызывают раздражение и напряжение глаз.