1. Введение.
*
Речь пойдет о быстрой прокачке персонажа (часто твинка) с помощью гиперов - Камней познания - до 60 уровня. Гайд по использованию гиперов - (https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=68627).
*
1.1 Необходимое.
*
Будте готовы к тому что данный вид развития потребует от вас определенных затрат:
Сами гиперы, для 1 часа увеличения получаемых опыта и духа в 12 раз нужно 5 гиперов (=2 золотых). Обязательны для всех, думаю понятно. (гиперов нужно будет много, ой ой)
Хирки на жс, банки хоть и дешевле, но отвлекают внимание и не всегда гарантированно спасут нежную попку нашего персонажа. Обязательны для персонажей ближнего боя - воина, оборотня и ассассина, а так же лучника, шамана и мага. Жрецы могут обойтись банками если есть хирка на ману (хиля себя). Друиды тоже могут жить без хирки по понятным причинам. (читары :3)
Хирки на ману, обязательны маг классам (кроме друида), так как банок, особенно на низких уровнях, решительно не хватает. Классы ближнего боя тоже могут их использовать (хотя и банок вполне хватает), одной-двух бронзовых должно хватить на весь путь 1 => 60.
Собственно деньги на персонаже, для покупки шмота, скилов и банок. (хватает перевести 1 золотой в юани)
Лучше, если золотые лежат именно на том аккаунте, на котором находится персонаж, это позволит не забивать инвентарь и докупать нужное по мере надобности.
*
лолщито?!: и што, это все што надо? да любой лох сдачу с хлеба кинет и вапще 100+ за неделю будит!!1!
нет, без определенной доли знаний прокачка на гиперах конечно возможна, но вряд ли будет эффективна, читаем дальше.
*
1.2 Распределение.
*
Определившись с классом, за который будете играть, можно задуматься о билде. Гайды относительно этого говорят: "качай один стат +1 за уровень, другой +2" и т.д.
Я не буду говорить о правельности и особенностях выбора, в нашей ситуации билд один - ДД, так как чем быстрее мы убиваем мобов - тем больше пользы от использованного на времени гиперов. То есть в случае воинов и оборотней - сила/ловкость за уровень 4/1, для лучников и ассассинов ловкость/сила - 4/1, для маг классов интеллект/сила - 4/1.
*
лолщито?!: а если я фулкона хачу качать? ты не падумал, што так **зней болше и хирка вабще не нужна?
нет, ну никак нет. при нон-стоп каче жс в любом случае будет падать, не важно сколько их будет. атака намного важнее.
*
1.3 Мобы.
*
Всегда если есть возможность выбора, бейте моба с особым свойством:
Улучшенное здоровье - в 2 раза больше жизней чем у обычного, получаем в 2 раза больше опыта. Стоит бить потому что бьем как бы двух мобов, но быстрее, так как не надо бежать от одного к другому.
Усиленная атака - потому что опять же бьем как бы 2х мобов, но хп снимаем вдвое быстрее.
То же касается мобов с усиленной защитой или защитой от стихий. (Для, например, магов, мобы с повышенным физ дефом точно такие же как обычные, но за них дают больше опыта - конфета просто)
За мобов с ускорением получем так же двойную порцию опыта.
С мобов с Берсерком получаем 1.5 части опыта.
С мобов со Слабостью получаем лишь половину опыта, но бить их стоит, потому что за счет сниженного вдвое здоровья убиваются часто вообще без урона по персонажу.
*
2. Развитие.
*
Собственно прокачка, раделенная на 6 этапов. Первые 2 этапа проходят на земле своей расы остальные для всех общие.
*
2.1 Этап первый, самый первый: 1 => 9
*
После создания персонажа не спешите сразу надевать хирки. Не забудте взять сундук у наставника, стоящего после входа в игру в паре шагов от вас. Первый шаг пролетит очень быстро, тут будет хватать выбитых с мобов банок и ближе к концу пары недолгих медитаций. Этот этап предельно прост, собираете все доступные квесты и выполняете их. Прокачка проходит без гиперов. В кармане персонажа уже должны быть деньги. После выполнения на 9 уровне квеста на уважение получаем 10 уровень и бежим в город изучать все доступные скилы, благо духа с квестов и денег в кармане хватает.
*
2.2 Этап второй, довольно легкий: 10 => 19
*
Закупаемся оружием, шмотом и бижой до 20 уровня. Из коробки на 10 уровень извлекаем плюшку, при съедении которой получаем сразу 11 уровень. Достаем из воздуха/кармана хирку и гиперы, надеваем первое. Ищем мобов 14-16 уровня (друиды могут и больше). Бафаемся (если есть чем ), включаем гиперы, вперед! Меняем снаряжение по мере доступности, как только уровень персонажа сравняется с уровнем убиваемых мобов ставим гипер на паузу и снова ищем мобов на 3-5 уровней больше себя. 19 уровень берется довольно быстро и без проблем, после его достижения ставим гипер на паузу. Делаем уважение, просим друзей/соклановпровести в 19 данж (репутации для того чтобы поставить знак будет нехватать, сразу предупредите об этом проводников, корыстные до капельки репутации папки могут сбежать).
*
2.3 Этап третий, кач в большом городе: 20 => 29
*
Используем остатки гипера после предыдущего этапа для того чтобы взять 21 уровень. Пугаемся выскочившего окошка с квестом, бежим в Город Драконов. Начинается новый квест на уважение, который протянется до самого 29 уровня. Действуем так: берем квест, бежим к нужным для него мобам, включаем гипер, убиваем нужное количество мобов, ставим гипер на паузу, сдаем квест, получаем уровень. С 22 по 24 уровень квест берет отпуск и качаться придется как раньше - просто убивая мобов с включеным гипером.
ALARM!!!
Здесь и далее возможен другой вариант: вместо выполнения квеста можно по старому бить мобов на несколько уровнеей выше себя, а уважение сделать позже. Это будет немного быстрее, потому что не придется бегать по квестовым нпс.
ALARM!!!(2)
На протяжении этого этапа с мобов будут падать дк, нужные для получения на 30 уровне летательного средства, которое вскоре обязательно пригодится, так что следите за тем что продаете нпс, количество необходимых для квеста ресов - 5 штук.
*
2.4 Этап четвертый, испытание на прочность: 30 => 39
*
Если до 30 уровня осталось недолго и у вас закончились банки на жс/ману, не
спешите брать много - из коробки на 30 уровень падает по 100 банок обоих видов. Возьмите у старейшины Города Драконов квест на получение полета, отдайте отшельнику своей расы квестовые предметы и - вуаля! - можно летать. Наиболее подходящее и удобное для кача место сейчас - к югу от Города Драконов, мобы 33-35 уровней. До этого проблем с убийством мобов не было, сейчас же у них есть несколько неприятных штучек наготове: скорпионы кидают привязку, пауки маносос, големы станят. Все эти эффекты не очень мешают, но с непривычки могут заставить понервничать. По достижении 35 уровня переезжаем в Деревню Рыбаков. Здесь мобы (38-40 уровней) все еще не доставляют проблем, но есть несколько вещей, бьющих ногой с разворота в лицо не хуже Чака Норриса, а именно: злые ПК, краснеющие на малоуровневых персонажах и скучающие хаи, водящие в деревню Гену (Генерала из гробницы). Мобов много и все стоят рядом, особенно немного севернее деревни. На 35 уровне из коробки упадут 2 оракула, мобы для которых стоят совсем недалеко. Хирку они вам конечно покатают, убиваются дольше обычных мобов, но награда того стоит. К тому же есть шанс что добрый прист, тоже делающий оракулы согласится бафнуть и подлечить если что. После прохождения 39 данжа нам дадут плюшку - Алый фрукт, дающий съевшему сие чудо 8888 единиц опыта и 4444 единицы духа. Сейчас они мало пригодятся, но их можно продать, или передать на нового, пока еще маленького твинка(!).
ALARM!!!
Для того чтобы "оракульный" квест засчитали убить моба необходимо в одиночку. Другому, не бьющему мобов члену пати они не засчитываюся. Лечение, не запрещено.
ALARM!!!(2)
Использовать Алый фрукт можно с 10 уровня.
*
2.5. Этап пятый, интересный: 40 => 49
*
Хотелось назвать его "новая надежда", но в "Звездный войнах" номер этого эпизода - 4 (Да, я люблю Джорджа Лукаса ^_^).
Этот этап действительно самый интересный из всех - ведь с 40 уровня становится доступен так называемый "рыбный" квест или Гошики. Основная часть кача 40-50 приходится как раз на этот квест. Сразу после появления числа 40 под мордочкой персонажа летим в родную столицу и берем у старейшины первый квест из цепочки. Хороший гайд по нему - (https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=72392). После его прохождения уровень будет около 47. Остальные уровни до 50 добиваются ежей (ура, ежа ) и нашими любимыми гиперами. К сожалению (или к счастью), ежу в 29 данже, самом легком, мы пробегаем только 1 раз (вернее 3 этапа ежи).
*
2.6 Этап шестой, последний: 50 => 59
*
После пятого этапа этот покачется скучным, даже нудным. Но есть чему радоваться - заветный 60 уже близко, к тому же теперь есть печенька в виде возможности пройти куб. Идем туда только сейчас только потому что на 40х уровнях (куб открывается с 40 уровня) на него просто не было времени. Прокачка происходит по схеме: ежа, час гиперов, попытка пройти куб (не для ленивых).
*
2.7 Этап не этап, просто послесловие.
*
Теперь можно пересесть на ежу с яшмой, отложив гиперы на время в сторону. Они будут ждать до походов в иней. Пока же ровные коридоры 51 и зоопарк из 59 данжей будут ждать нас в свои объятия.
*
3. Слово автора.
*
Вот собственно и все. Жду комментарии и разумную критику, удачи в твинководстве, да повернется к вам рандом нужным местом.
Результаты опроса: Мой первый гайд, как он вам?
- Голосовавшие
- 464. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Написано хорошо, есть небольшие неточности, но это не страшно
142 30.60% -
Пиши исчо
92 19.83% -
Я не умею читать
110 23.71% -
Я набью постик не читая гайд
120 25.86%
Показано с 1 по 10 из 86
-
28.06.2011 19:08 #1
Гипер-гайд или прокачка на гиперах
Последний раз редактировалось DeBaGgEr212; 28.06.2011 в 19:13.
+ светлый кот в процессе
-
28.06.2011 19:13 #2
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 6
ЛОЛо даже читать не захотелось
Особенно под такими топиками
"лолщито?!" Бред полный
-
28.06.2011 19:15 #3
"лолщито" это как бы пара вопросов от неадекватного читателя
+ светлый кот в процессе
-
28.06.2011 19:21 #4
FCV Art-директор
Модератор
- Регистрация
- 20.05.2009
- Адрес
- уступ клан-холла
- Сообщений
- 753
Зачем писать постоянно то, что и ежу будет понятно? Зачем делать из и так недалеких некоторых игроков совсем идиотов? Пускай хотя бы такие вопросы, как: "Гипер-кач, где, как и почем?" неумелые, но очумелые ручки решают сами... Мб хоть чему-то научатся... А хаи и так все это знают и явно не будут пользоваться этим гайдом...
Преследуемая за шулерство в девятнадцати отражениях.
Favnira | demon VM | Murr |105/103/102 | online
Favnira | sage EA | Сгущенка | 105/102/102 | pause
-
28.06.2011 19:46 #5
Скучный гайд, в котором изложены основы снов.Иными словами - пустая трата времени. Ценность гайда близится к нулю.
-
28.06.2011 19:46 #6
- Регистрация
- 24.06.2011
- Адрес
- Києв
- Сообщений
- 12
-
28.06.2011 19:54 #7
- Регистрация
- 30.08.2009
- Адрес
- СПб
- Сообщений
- 919
Речь пойдет о быстрой прокачке персонажа (часто твинка) с помощью гиперов - Камней познания - до 60 уровня.
60+ апается за 4 дня, при затратах в 8 голда.
Зачем для этого гайд - непонятно.No! Try not. Do, or do not. There is no try.
-
28.06.2011 19:56 #8
-
28.06.2011 20:04 #9
- Регистрация
- 24.06.2011
- Адрес
- Києв
- Сообщений
- 12
Народ!! может давайте создадим темку для АДМИНОВ!! Чтоб они убрали ети Чортовие ГИПЕРИ!! они ужасно портят игру!! ППц спортили ОФФ!!! Зделал с х1 чото типа пвп серва!! В 19 данжи некто не ходет! В гуй-муй если увидеш кавото тебе повезло!!! Я лично всеми руками за чтоб их убрали!! ГИПЕРИ!!! (ет получаетса несправедливо!! Например той у каво єсть много денег Спокойно может с 1 лвл до 100 прокачаться ну пусть за 2 недели!! А туй кто не хочет или не мож себе ето позволить почему он должен качаться пол года??=(((( Плис подумайте О том что я написал!!!! етож оффффф а не какаято фришка х12!
-
28.06.2011 20:10 #10
- Регистрация
- 04.04.2011
- Сообщений
- 68