Какие камни вплавлять интовику в шмот? "Рубинки", - дружно ответит большинство. Но так ли всё однозначно? Решить этот вопрос нам поможет всем известный калькулятор. Создаём в нём две куклы вашего предполагаемого персонажа - одну с рубинками в шмоте, вторую с янтарками. Рассчитываем живучесть обоих персонажей, то есть количество урона, которое нужно нанести для его убийства.
Ж = ХП/(1 - ФД), где
Ж - живучесть
ХП - здоровье
ФД - физическая защита, выраженная в долях единицы (физдеф в процентах делим на 100)
Для каких камней живучесть будет большей, те и следует вплавлять.
Несколько замечаний:
1. Живучесть следует рассчитывать с теми бафами, с которыми вы ходите большую часть времени.
2. Оптимальная кукла может содержать оба вида камней.
3. Выбор камней зависит от точки. Чем выше точка шмота, тем большей может быть доля рубинок. Чем выше точка бижи, тем большей должна быть доля янтарок.
4. Также очевидно, что рубинки будут более полезны для конового билда, чем для фулинта. Для лайта же более полезны будут янтарки.
Показано с 1 по 10 из 17
-
19.10.2011 02:54 #1
Расчёт живучести: какие камни выбрать.
Последний раз редактировалось hiardan; 19.10.2011 в 05:49.
-
19.10.2011 09:40 #2
-
19.10.2011 09:54 #3
-
19.10.2011 10:04 #4
-
19.10.2011 15:52 #5Лучше править в АДу, чем прислуживать на небесах.
-------------------------------------------------
Пегас | АД лук 101, рай друль 101, рай вар 101
Пегас | танк 85, маг 85 <-- рабы гуя
-
19.10.2011 16:10 #6
-
19.10.2011 16:47 #7
так че ставить нюйвы или красные глаза или безбрежности?
On road to 1kkkk...
-
19.10.2011 17:04 #8
-
19.10.2011 17:28 #9
-
19.10.2011 17:54 #10
- Регистрация
- 19.02.2011
- Сообщений
- 121