Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1

    По умолчанию Расчёт живучести: какие камни выбрать.

    Какие камни вплавлять интовику в шмот? "Рубинки", - дружно ответит большинство. Но так ли всё однозначно? Решить этот вопрос нам поможет всем известный калькулятор. Создаём в нём две куклы вашего предполагаемого персонажа - одну с рубинками в шмоте, вторую с янтарками. Рассчитываем живучесть обоих персонажей, то есть количество урона, которое нужно нанести для его убийства.

    Ж = ХП/(1 - ФД), где

    Ж - живучесть
    ХП - здоровье
    ФД - физическая защита, выраженная в долях единицы (физдеф в процентах делим на 100)

    Для каких камней живучесть будет большей, те и следует вплавлять.

    Несколько замечаний:

    1. Живучесть следует рассчитывать с теми бафами, с которыми вы ходите большую часть времени.

    2. Оптимальная кукла может содержать оба вида камней.

    3. Выбор камней зависит от точки. Чем выше точка шмота, тем большей может быть доля рубинок. Чем выше точка бижи, тем большей должна быть доля янтарок.

    4. Также очевидно, что рубинки будут более полезны для конового билда, чем для фулинта. Для лайта же более полезны будут янтарки.
    Последний раз редактировалось hiardan; 19.10.2011 в 05:49.

  2. #2
    Гроза бездушных proslavy житель Идеального Мира Аватар для proslavy
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hiardan Посмотреть сообщение
    Какие камни вплавлять интовику в шмот? "Рубинки", - дружно ответит большинство. Но так ли всё однозначно? Решить этот вопрос нам поможет всем известный калькулятор. Создаём в нём две куклы вашего предполагаемого персонажа - одну с рубинками в шмоте, вторую с янтарками. Рассчитываем живучесть обоих персонажей, то есть количество урона, которое нужно нанести для его убийства.

    Ж = ХП/(1 - ФД), где

    Ж - живучесть
    ХП - здоровье
    ФД - физическая защита, выраженная в долях единицы (физдеф в процентах делим на 100)

    Для каких камней живучесть будет большей, те и следует вплавлять.

    Несколько замечаний:

    1. Живучесть следует рассчитывать с теми бафами, с которыми вы ходите большую часть времени.

    2. Оптимальная кукла может содержать оба вида камней.

    3. Выбор камней зависит от точки. Чем выше точка шмота, тем большей может быть доля рубинок. Чем выше точка бижи, тем большей должна быть доля янтарок.

    4. Также очевидно, что рубинки будут более полезны для конового билда, чем для фулинта. Для лайта же более полезны будут янтарки.
    На ману вставляй!!! И будет самая большая Ж
    "Хороший ДД всегда умирает первым!"

  3. #3
    На перепутье minpiink житель Идеального Мира Аватар для minpiink
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    в чём связь бижи и янтарки? о_о

  4. #4
    Неопределившийся Nanoklon житель Идеального Мира Аватар для Nanoklon
    Регистрация
    26.09.2010
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Автор опоздал года на 2-3...

  5. #5
    Неопределившийся Dante1977 житель Идеального Мира Аватар для Dante1977
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minpiink Посмотреть сообщение
    в чём связь бижи и янтарки? о_о
    Бижухи робникам как бы положено на физдеф носить.
    Бижа на физдеф при заточке увеличивает значение физдефа..
    Соответственно, можно меньше рубинок поставить, заменив их на янтарки.

    З.Ы, с автором не согласен насчёт формул и прочего.
    Лучше править в АДу, чем прислуживать на небесах.
    -------------------------------------------------
    Пегас | АД лук 101, рай друль 101, рай вар 101
    Пегас | танк 85, маг 85 <-- рабы гуя

  6. #6
    Опытный dsemenikha96 житель Идеального Мира Аватар для dsemenikha96
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Perfect World
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Как дела?а?

  7. #7

    По умолчанию

    так че ставить нюйвы или красные глаза или безбрежности?
    On road to 1kkkk...

  8. #8
    Победитель 007x на пути к Городу Драконов Аватар для 007x
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    地球
    Сообщений
    2,784

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от byGoGo Посмотреть сообщение
    так че ставить нюйвы или красные глаза или безбрежности?
    По мне дак Нюйвы

    А у тебя вообще на Атаку
    2 reborn WR [begin]

  9. #9
    Неопределившийся BaTpywko на пути к Городу Драконов Аватар для BaTpywko
    Регистрация
    31.10.2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hiardan Посмотреть сообщение

    Ж = ХП/(1 - ФД), где

    Ж - живучесть
    ХП - здоровье
    ФД - физическая защита, выраженная в долях единицы (физдеф в процентах делим на 100)
    1. Делаем ФД равным 1
    2. Ж=ХП/(1-1)=ХП/0=∞
    3.??????
    4.PROFIT!

  10. #10
    На перепутье tru_nagib житель Идеального Мира
    Регистрация
    19.02.2011
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 007x Посмотреть сообщение
    По мне дак Нюйвы

    А у тебя вообще на Атаку
    У него Лагеря на +2 к защите, кеп

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения