Не понимаю откуда столько ненависти к донатам возьмем случай из жизни апнул 70ур решил сходить в мастер я танк фул латы силы точка +7 4 дыры везде в них 2 камня 8ур на хп и 2 на маг деф хп 12к неплохо для этого ур, бла бла бла нашел пати кое какне верили что столько хп ну, а когда глянули разумные люди то сразу взяли и тут понеслась лук заорал "Ето донат навернАе на гиперах прАкачался а тИперь в мастер захАтел" ответ был кроток "Школота" на что тот начал вспоминать всех родственников матюкатся и доказывать что он взрослый... это было очень весело вся пати валялась под столом в припадочном смехе.
Я сказал так "Да я донат, да я не школьник, да я разумный человек, да я зарабатываю достаточно чтобы не бедно жить и вкладывать в игру, а ты кто?" он заткнулся и вышел с пати.
Короче я для себя сделал такой вывод ненависть к донатам может быть только у школьников которые не имеют денег, так как адекватному взрослому человеку глубоко пофигу на что человек тратит свои деньги.
Все я закончил.
З.Ы я донат поэтому у меня имунитет ко всем видам тролинга.
Показано с 1 по 10 из 295
Тема: Ненависть к донатам.
-
19.10.2011 18:33 #1Неопределившийся
Ненависть к донатам.
-
19.10.2011 18:40 #2
у меня ненависть только к донатам-школоте))которые просят у мамы денежку не на мороженку, а на чтоб их няшный перс в пв был крут))))

-
19.10.2011 18:42 #3
[QUOTE=x_ciril;5362125]"Да я донат, да я не школьник, да я разумный человек, да я зарабатываю достаточно чтобы не бедно жить и вкладывать в игру.[/QUOTE]
Взрослый - донат, с трудом верится.
Донат - разумный человек, вообще несовместимо.
Зарабатываю достаточно - доначу, в это ещё можно поверить.
-
19.10.2011 18:43 #4
Мне с трудом верится что автор взрослый человек. Хотябы потому что создаёт такие темки.
-
19.10.2011 18:44 #5
Cool story!
Дополню. Тупые школоло способны вопить по любому поводу. Не только увидев донатика.
[B]UPD[/B]
Ну вот. Получите, распишитесь. :D
[quote=TopOfTheWorld123;5362261][B]Взрослый - донат, с трудом верится.