Друзья!
Совсем скоро начнутся первые сражения в рамках финала сезона Арены Авроры, а это значит, что настало время ознакомиться с правилами и расписанием боев!
Отборочный этап финала сезона Арены Авроры
Отборочные сражения 16 команд пройдут 7 и 8 октября в формате швейцарской системы:
- команды сражаются со случайным противником, который имеет такой же турнирный счет;
- отборочный этап состоит из 5 раундов, за победу в каждом команда получает 1 очко;
- для прохождения в итоговую стадию команде необходимо набрать 3 очка, после чего она больше не участвует в боях отборочного этапа;
- команда, проигравшая 3 раза, покидает турнир.
Расписание боев
Ознакомиться с турнирной сеткой вы можете здесь (в данный момент представлен предварительный список и порядок команд, который будет изменен в процессе жеребьевки). Сражения начинаются в 12:00 мск 7 и 8 октября, одновременно будет проходить до 4 матчей. Пары участников формируются непосредственно в процессе боев, поэтому в теме обсуждения этой новости на форуме после проведения жеребьевки будут опубликованы только пары первого раунда. Сражения состоятся в формате Bo3 — до двух побед.
Ориентировочное расписание
Сражения 7 октября
|
1-й раунд |
С 12:00 до 12:45 мск пройдут сражения первой восьмерки команд со счетом 0-0 vs. 0-0.
C 12:45 до 13:30 мск пройдут сражения второй восьмерки команд со счетом 0-0 vs. 0-0. |
2-й раунд |
С 13:30 до 14:15 мск пройдут сражения команд со счетом 0-1 vs. 0-1.
С 14:15 до 15:00 мск пройдут сражения команд со счетом 1-0 vs. 1-0. |
3-й раунд |
С 16:00 до 16:45 мск пройдут сражения команд со счетом 1-1 vs. 1-1.
C 16:45 до 17:30 мск пройдут сражения команд со счетом 0-2 vs 0-2 и 2-0 vs 2-0. |
Сражения 8 октября
|
4-й раунд |
С 12:00 до 12:45 мск пройдут сражения команд со счетом 1-2 vs. 1-2.
C 12:45 до 13:30 мск пройдут сражения команд со счетом 2-1 vs 2-1. |
5-й раунд |
С 13:30 до 14:15 мск пройдут сражения команд со счетом 2-2 vs. 2-2. |
Дополнительный раунд с переигровками состоится сразу после завершения 5-го раунда.
По итогам отборочного этапа дальше пройдут 8 команд, которые продолжат сражаться в финальной стадии.
5 октября в 20:00 мск состоится трансляция с наглядной демонстрацией работы системы, жеребьевкой команд и ответами на ваши вопросы. Трансляцию можно будет посмотреть по этой ссылке.
Финальный этап сезона Арены Авроры
8 команд продолжат сражаться в формате Double Elimination за звание чемпионов:
Расписание боев
Ознакомиться с турнирной сеткой вы можете здесь. Сражения начинаются в 12:00 мск 14 и 15 октября: по одному матчу, который будет освещаться на стриме. Список участников появится после завершения отборочного этапа. Сражения состоятся в формате Bo3 — до двух побед. Гранд-финал пройдет в формате Bo5 с преимуществом в одно очко для команды, прошедшей в него через верхнюю сетку.
Сражения 14 октября
|
Матч 1 |
С 12:00 до 12:45 мск |
Матч 2 |
С 12:45 до 13:30 мск |
Матч 3 |
С 13:30 до 14:15 мск |
Матч 4 |
С 14:15 до 15:00 мск |
Матч 5 |
С 16:00 до 16:45 мск |
Матч 6 |
С 16:45 до 17:30 мск |
Матч 7 |
С 17:30 до 18:15 мск |
Матч 8 |
С 18:15 до 19:00 мск |
Сражения 15 октября
|
Матч 9 |
С 12:00 до 12:45 мск |
Матч 10 |
С 12:45 до 13:30 мск |
Матч 11 |
С 13:30 до 14:15 мск |
Матч 12 |
С 14:15 до 15:00 мск |
Матч 13 |
С 16:00 до 16:45 мск |
Матч 14 |
С 16:45 мск до ... |
Правила проведения боев
- Командам предстоит сражаться на Арене Богов. Бой будет длиться до 10 минут либо до 25 убийств вражеской команды.
- Победителем считается команда, убившая больше противников в рамках боя или нанесшая больше урона при равенстве счета. Результат боя автоматически объявляется системой.
- За 15 минут до назначенного времени боя команда должна быть готова к сражению.
- За 10 минут до назначенного времени боя команды, включающие больше 6 человек, должны объявить свои составы на предстоящий бой. Эту процедуру нужно повторять после каждого боя в рамках Bo3.
- Участвовать в бою можно только тем составом, который был объявлен до начала боя. Если в составе команды больше 6 человек, то не заявленным на бой игрокам заходить в лобби запрещено.
- За 5 минут до назначенного времени боя команды-участники получат пароль для доступа к закрытому лобби. Пароль будет сообщаться в командном канале Discord сервера.
- Если по истечению 5 минут после назначенного времени команда не собирается в составе 6 человек, она получает техническое поражение во всем матче.
- Игрокам разрешено входить на арену c благословениями от членов команды, не участвующих в бою.
- Игрокам разрешается использовать Джиннов только с минимальным количеством интеллекта. В случае вылета игрок может вернуться в бой, но если при возвращении он будет экипирован Джинном с высоким показателем интеллекта, то команда получит техническое поражение во всем матче.
- Во время битвы запрещено оскорблять других игроков, «флеймить», использовать нецензурную лексику и провоцировать на нарушение данного правила.
- Если у кого-либо из игроков во время боя или до его начала происходит обрыв связи или ошибка, связанная с отображением персонажа, то применяются следующие правила:
- если вылет игрока происходит до начала боя, то происходит полный перезапуск Арены;
- если вылет игрока происходит после начала боя, но в первые 60 секунд боя или до совершения командами первого убийства, то каждая команда имеет возможность перезапустить бой;
- если вылет игрока происходит в любых иных случаях — перезапуск боя не происходит;
- в случае если бой не перезапускается — вылетевший игрок может вернуться в бой;
- если ошибка, связанная с отображением персонажей, обнаруживается до начала боя, то происходит полный перезапуск Арены;
- если ошибка, связанная с отображением персонажей, обнаруживается после начала боя, но в первые 60 секунд или до совершения командами первого убийства — каждая команда имеет возможность перезапустить бой;
- если ошибка, связанная с отображением персонажей, обнаруживается в любых иных случаях, то перезапуск боя не происходит;
- вне зависимости от причины перезапуска каждая команда за Bo3 может воспользоваться перезапуском 2 раза. Команда противника не может потратить свои возможности перезапуска в случае проблем у команды противника.
- GM имеет право прервать матч в любой момент, присудить определенной команде победу или счесть прошедший матч недействительным.
- В случае нарушения правил боя игровой мастер имеет право дисквалифицировать всю команду.
- Финальные решения по озвученным выше вопросам принимаются игровым мастером и не подлежат обжалованию или обсуждению.
Желаем вам увлекательных сражений!
Смотреть трансляцию с ответами на вопросы
О наградах
Обсудить