Песнь прилива: Смена класса

Друзья!

В Городе Драконов скоро поселится Цюй Люшан — мудрец, заявляющий, что готов помочь героям изменить свою судьбу и класс! Эта возможность интригует и пугает. Воспользоваться или нет — решать вам, а пока мы расскажем про особенности смены класса.

Процесс проходит в пять этапов: «Описание смены класса», «Выбор нового класса», «Демонстрация результата», «Условия смены класса» и «Подтверждение смены класса». Завершить его можно только после выполнения их всех. При этом важно, что посмотреть и оценить первые четыре этапа может любой герой в любое время, а пятый становится доступен только тем, у кого будет Договор смены класса.

Первый этап описывает сам процесс смены. На втором вы выбираете желаемый класс и пол персонажа, если такая опция доступна для желаемого класса. Во время третьего вам покажут, какие изменения произойдут именно с вашим героем, и расскажут все подробности. На четвертом этапе проверят соответствие условиям смены класса, а на пятом вам надо будет поставить печать, закрепляющую этот договор.

Звучит легко и просто, однако вопрос смены класса содержит много важных нюансов. Среди них: необходимость учить умения нового класса и, возможно, создавать несколько новых элементов снаряжения. Не говоря о том, что к новому классу тоже нужно будет привыкнуть.

Если решите сменить класс, то по завершении перехода в вашей Книге поколений появится запись об этом. Менять класс можно сколько угодно раз без каких-либо ограничений по времени, но на каждый раз потребуется договор.

Ниже приведены основные последствия смены класса, чтобы вы могли ознакомиться с ними уже сейчас. Позже вы сможете прочитать их в этой же новости, в гайде на форуме и в самой игре.

Описание смены класса

I. Персонаж

1) Основная информация
  1. При смене класса вы сами выбираете будущий класс персонажа.
  2. Пол персонажа также выбирается. По умолчанию он остается тем же, что и до смены. Если у выбранного класса есть ограничение по полу, автоматически будет выбран доступный пол.
  3. Имя персонажа не меняется.
  4. PK статус персонажа (белое/красное имя) сохраняется.
  5. Внешность не сохраняется, она изменится на облик, действующий по умолчанию для выбранного класса, либо на внешность для этого класса, которую вы сохраняли в редакторе перед сменой.
2) Развитие
  1. Текущий уровень персонажа и количество перерождений сохраняются.
  2. Набранный опыт персонажа сохраняется.
  3. Доступность Книги поколений, данные в ней, набранный свободный опыт, исторический уровень сохраняются. Также вносится запись о смене класса персонажа.
  4. Набранный дух персонажа сохраняется.
  5. Статус культивации персонажа сохраняется.
  6. Репутация персонажа сохраняется.
  7. Достигнутый уровень небес сохраняется.
  8. Набранное духовное знание сохраняется, как и духовное знание, полученное за убийство монстров в день смены класса.
  9. Очки характеристик персонажа (выносливость, интеллект, сила, ловкость) сбрасываются до исходного состояния, после чего их нужно распределить заново. После смены класса характеристики, полученные за очки, пересчитываются в соответствии с новым классом. Поэтому также изменятся скорость атаки, дальность, скорость восстановления здоровья и магический энергии, скорость бега, шанс критического удара. Здоровье считается по выносливости, магическая энергия — по интеллекту, меткость и уклонение — по ловкости, физические и магические атака и защиты — по уровню, также у разных классов физическая атака зависит от силы или ловкости, а магическая атака — от интеллекта.
  10. Информация, связанная с Северными землями, сохраняется. К ней относятся: звание, общие и недельные очки славы, ежедневные очки заслуг, очки технологий, текущее количество монет-ножей.
  11. Информация, связанная с фракциями Морая, сохраняется.

II. Умения

1) Умения персонажа
  1. Все умения изначального класса сбрасываются, и после смены нужно изучить навыки персонажа нового класса.
  2. Неизменными останутся общие умения: «Городской портал», пассивные навыки небес и Северного континента.
  3. Уровень и прогресс улучшения ремесленных навыков сохраняются.
2) Макросы, руны и ячейки великих умений
  1. Все макросы сбрасываются.
  2. Разблокированные ячейки великих умений сохраняются.
  3. Руны, ранее инкрустированные в них, руны в рюкзаке рун и руны в окне улучшения рун сохраняются.
  4. Великие умения в ячейках умений сбрасываются.

III. Снаряжение

1) Общее
  1. Нельзя использовать снаряжение, не соответствующее новому классу персонажа, или получить характеристики от него.
  2. Ограничения по классу и полу для всего снаряжения и предметов сохраняются.
2) Карты
  1. Карты, имеющиеся у персонажа, их уровень и количество перерождений сохраняются.
  2. Значения «белых» характеристик карт пересчитываются соответственно новому классу персонажа.
  3. Если у вас есть комплект «Врата черной души», усиленный Духом владыки, время действия усиления не изменяется.
  4. Уровни ячеек карт и их энергия сохраняются.
  5. Уровень контроля карт сохраняется.
  6. Прогресс сбора справочника карт сохраняется.
3) Звездный диск
  1. Уровень и опыт Звездной удачи сохранятся.
  2. Старые звездные диски не пропадают, но, если они не соответствуют новому классу, их нельзя использовать или получить от них характеристики.
  3. Старые и ненужные диски для других классов можно поглотить, чтобы повысить уровень и силу диска для нового класса.
4) Заоблачные божества
  1. Прогресс получения даров божества и характеристики за них сохраняются.
  2. Уровень божеств, ранг и энергия для его повышения сохраняются.
  3. Предметы в хранилище кристаллов божеств сохраняются.
  4. Прогресс развития божества, количество дней, наставники, очки развития и очки потенциала сохраняются.
  5. Божество, выбранное для боя, не меняется.
5) Сумеречные души
  1. Если на сумеречной душе есть характеристики, несовместимые с новым классом, персонаж не сможет использовать снаряжение с ней и получать от него характеристики, пока не изменит неподходящие.
Класс
Неподходящие характеристики
Воин
Оборотень
Паладин
Страж
Ловкость
Интеллект
Магическая атака
Время подготовки
Стрелок
Странник
Лучник
Убийца
Призрак
Сила
Интеллект
Магическая атака
Время подготовки
Маг
Друид
Жрец
Шаман
Мистик
Жнец
Бард
Сила
Ловкость
Физическая атака
Пауза между атаками
6) Оружейная
  1. Текущие комплекты брони, имеющие ограничение по классу и добавленные в Оружейную, при смене класса сбрасываются и скрываются (пока не вернетесь на изначальный класс). Будут отображаться только комплекты, соответствующие текущему классу. Видимые и доступные части комплектов можно выбрать снова, чтобы получить бонусы за них.
7) Каналы души
  1. Открытые и доступные чакры сохраняются, как и прогресс их открытия.
8) Шлифовка модного оружия
  1. Шлифовка модного оружия сохраняется, но ее нельзя перенести на другое оружие.
9) Обычные и боевые питомцы
  1. Характеристики ездовых и декоративных питомцев персонажа сохраняются.
  2. Боевые питомцы друидов не пропадают, их характеристики сохраняются, но призвать зверей могут только друиды.
  3. Вместимость клетки для питомцев сохраняется.

IV. Задания

1) Прогресс выполнения заданий
  1. Прогресс выполнения принятых заданий и участия в событиях сохраняется.
  2. Прогресс заданий серии «Истории мира» сохраняется.
2) Ограничения заданий
  1. Максимальный лимит принятых заданий сохраняется.
  2. Если приняты задания с ограничениями по классу или полу, сменить класс будет невозможно.

V. Функции

1) Инвентарь
  1. Вместимость инвентаря для обычных предметов и гардероба сохраняется.
  2. Предметы в разделах обычных предметов, предметов для заданий, гардероба, полетов сохраняются.
  3. Полеты для старого класса в разделе для полетов скрываются, отображаются только соответствующие текущему классу и всеобщие.
2) Хранилища
  1. Вместимость хранилища и склада ресурсов сохраняется, предметы в них сохраняются.
  2. Доступность общего склада не меняется, предметы в нем сохраняются.
3) Календарь событий
  1. Отметки о ежедневной регистрации сохраняются.
  2. Прогресс выполнения ежедневных заданий и статусы получения наград сохраняются.
  3. Прогресс выполнения еженедельных заданий и статусы получения наград сохраняются.
4) Арена Авроры
  1. Нельзя сменить класс, если персонаж состоит в отряде Арены Авроры.
  2. Набранные очки рейтинга и статус сбора наград не меняются.
  3. Информация о классе персонажа в таблице лидеров после обновления будет учитываться по новому классу.
5) Дом и Заоблачный мир
  1. Статус доступности локации не меняется.
  2. Количество ресурсов, процветание, чистота, энергия сохраняются.
  3. Характеристики ресурсных мастерских, сада, пастбища, ремесленной мастерской, ярмарки редкостей (уровень, количество хранящихся в них ресурсов, изученные чертежи, мешки со зверями в хранилищах) не меняются.
  4. Размещенные постройки, местность и раскрытие карты не меняются.
  5. Счет, количество игр, сбор наград и другая информация о битве зверей не меняются.
  6. Выбранные ценные предметы не меняются.
  7. Размещенные для продажи чертежи не меняются.
  8. Рейтинг, количество посещений, местность в рейтинге домов не меняются.
6) Книга наставлений
  1. Уровень и прогресс изучения Книги наставлений не меняются.
  2. Доступность дополнительной полосы наград не меняется.
  3. Статус наград, доступных для получения, не меняется.
  4. В Небесной сокровищнице вероятность получения награды, количество свитков всех трех типов и доступные для получения предметы не меняются.
  5. Информация о классе в рейтинге Книги наставлений будет изменена после его обновления.
7) Титулы
  1. Полученные титулы и характеристики за них не меняются.
  2. Срок действия временных титулов не меняется.
  3. Выбранный титул не меняется.
8) Мировое путешествие
  1. Набранные очки поиска и прогресс исследования сохраняются.
  2. Статус получения наград не меняется.
9) Система достижений
  1. Прогресс получения достижений сохраняется.
  2. Статус доступности наград не меняется.
10) Прочие функции
  1. Письма на почте сохраняются.
  2. Разблокированные рамки для иконки сохраняются.
  3. Прогресс Хроник героев и доступность наград за них не меняется.
  4. Статус доступности Идеального альбома и наград в нем не меняется.
  5. Статус доступности Книги историй не меняется.
  6. Оставшееся время медитации сохраняется.
  7. Перед сменой класса нужно снять блокировку от замка.
  8. Сменить класс нельзя, если надеты модный костюм или модное оружие.
  9. Множитель опыта камней познания, время бонусного опыта, время отдыха и время штрафа не меняются.
  10. Установленные VIP-точки телепорта не меняются.
  11. Настройки сферы алхимика не меняются.
  12. Калькулятор персонажа будет отображать информацию о текущем классе.
  13. Настройки автоматической системы совершенствования сохраняются, но атакующие и вспомогательные умения, а также макросы из них сбрасываются.

VI. Модный каталог

1) Каталог модных костюмов
  1. Добавленные в каталог костюмы, их части, цвета не меняются.
  2. В каталоге видны только предметы для текущего пола, а также очки за них. Предметы для неподходящего пола будут скрыты и не будут давать очки.
  3. Прогресс сбора каталога и титулы за него не меняются. Если титулы были получены ранее, то их нельзя получить снова. Счетчик костюмов учитывает только костюмы для текущего пола. Если пол изменен, то вы не сможете получить более высокие титулы, пока количество собранных костюмов у нового пола не превысит максимальное значение собранных у предыдущего.
2) Каталог ездовых питомцев
  1. Скорость добавленных в каталог ездовых питомцев не меняется.
  2. Прогресс сбора каталога и титулы за него не меняются. Если титулы были получены ранее, то их нельзя получить снова.
3) Каталог летательных средств
  1. Время ускоренного полета, уровень усиления, скорость полетов не меняется.
  2. Полеты будут видны только доступные для персонажа текущего класса. Предметы для неподходящего класса будут скрыты и не будут давать очки за полеты.
  3. Прогресс сбора каталога и титулы за него не меняются. Если титулы были получены ранее, то их нельзя получить снова. Очки считаются только за полеты, доступные персонажу текущего класса. Если раса изменена, то вы не сможете получить более высокие титулы, пока количество собранных полетов у новой расы не превысит максимальное значение собранных полетов у любой из предыдущих рас.
4) Каталог декоративных питомцев
  1. Все питомцы и их характеристики не меняются.
  2. Прогресс сбора каталога и титулы за него не меняются. Если титулы были получены ранее, то их нельзя получить снова.
5) Модный рейтинг
  1. В рейтингах женских костюмов, мужских костюмов, ездовых питомцев и полетов при обновлении и недельном подсчете будут учитываться только те предметы, которые соответствуют текущим ограничениям по полу и классу.

VII. Отношения с другими персонажами

1) Друзья
  1. Информация о персонажах в списках друзей, врагов и черном списке не меняется.
2) Гильдия
  1. Гильдия, в которой состоит персонаж, не меняется.
  2. Очки доблести за неделю и награды, доступные в течение следующей недели, не меняются.
  3. Должность и титул персонажа в гильдии не меняются.
3) Супруги
  1. Информация о персонаже мужа/жены и дерево времени не меняются.
  2. Нельзя сменить класс, если у персонажа есть супружеские отношения и пол будущего класса изменится.
4) Наставничество
  1. Очки наставничества у наставника не меняются.
  2. Отношения наставника и ученика и связанная с ними информация не меняются.
5) Знакомства
  1. Информация, которую персонаж заполнил в анкете знакомств, не меняется.
  2. Если персонаж находится в поиске наставника/друга/любимого и пытается изменить пол, то смена класса не удастся. Необходимо вручную снять отметку с каждой опции, после чего можно менять класс.

VIII. Золото и сделки

1) Лавка редкостей
  1. Счетчики покупок на персонажа и аккаунт, ежемесячный счетчик, виды товаров и ограничения на них не меняются.
2) Небесный жребий
  1. Предметы в хранилище жребия и журнал предметов не меняются.
3) Наставления генерала Ся Фэна
  1. Уровень, опыт, прогресс сбора наград, статус разблокировки дополнительной полоски наград не меняются.
4) Аренда снаряжения
  1. Арендованное снаряжение и информация о нем не меняется.
  2. После смены класса порядок аренд не меняется, их можно продлевать.
5) Комиссионный магазин
  1. Время действия и тип магазина не меняется. Предметы для покупки, продажи, а также предметы в хранилище магазина не меняются.

В следующей новости мы расскажем о других нововведениях.

Желаем вам приятной игры!

Обсудить

30.11.2023