Песнь прилива: Изменения в PvE

Друзья!

Чтобы совершенствоваться, нужно постоянно преодолевать новые препятствия и стремиться подняться на новую ступень сложности. Для некоторых новый шаг может быть слишком широким, и поэтому им не удается его совершить. Теперь же станет проще, ведь многие PvE активности переработаны и упрощены!

Изменение подземелий

Покорителей подземелий всех трех категорий ждет много новшеств, касающихся как сражений с боссами, так и наград за это. Кратко их можно описать так:

  • Самоцветы грез нужны не для входа в подземелья, а для получения наград;
  • для некоторых боссов и испытаний добавлено больше подсказок на экране и в чате;
  • в подземельях ★★★★ и ★★★★★ значительно снижено здоровье боссов и ослаблены их навыки;
  • цели заданий на прохождение изменены — теперь это сами владыки подземелий, а не сундуки или столпы;
  • после прохождения каждый участник может получить личную награду, но после победы над противниками не будут выпадать ресурсы.

Благодаря этим правкам больше героев сможет пройти самые красивые и интересные подземелья Идеального Мира, которые раньше были им недоступны ввиду сложности. Например, удален коварный навык боссов Острова рыцарей, наносящий каждую четвертую атаку 60 000 урона персонажу, которого выбрал как цель. А еще, кроме снижения здоровья противников, увеличен и максимальный урон, который можно нанести им. Для выполнения сложных механик добавлено больше времени, а у более простых оно сокращено.

Все вместе действительно интригует и влечет попробовать свои силы. Даже если не ради наград, то для титулов, которых стало больше. Ответственные герои, взявшие на себя руководство отрядом, смогут получить титулы за ежедневные задания лидера! Они добавлены во все подземелья трех категорий — их нужно выполнить 10 и 100 раз. Титулы за 10 раз также увеличат вашу физическую и магическую атаку на 10 единиц. В сумме это даст прирост в 150 единиц физической и магической атаки!

Возвращаясь к награде: после победы над всеми боссами подземелья надо будет обратиться к неигровому персонажу за наградой. Вы можете выбрать: потратить один Самоцвет грез, чтобы получить один сундучок с наградой, или потратить три Самоцвета на два сундучка. Часть награды в них гарантирована, а часть — выпадает случайным образом. Не все полученные ресурсы привязаны к персонажу: есть передаваемые, среди которых Лунные кристаллы, Закаленные и простые драконьи чешуйки.

Ущелье страданий

В подземелья гильдии добавлено несколько важных изменений, направленных на балансировку сложности и темпа прохождения.

Все больше героев сможет отправиться в Школы Края луны, Кровавой земли и Небесного простора. У глав школ уменьшено здоровье, убрана механика, наносящая урон каждую четвертую авто атаку, а еще смертельный урон некоторых навыков стал просто большим.

Также доступ к подземельям будет открываться последовательно: первое — с понедельника, второе — со вторника и так далее. Соответственно Школа Силы Шэньнуна и битва с Мо Чэ Синь откроются только в воскресенье. Это новшество не отменяет требуемые 150 прохождений, поэтому призываем героев сплотиться, чтобы вместе добираться до сильных лидеров Лиги семи убийств.

Духовное знание

Достичь 10-го уровня Неба предела тоже станет проще: в обновлении вырастет количество получаемого духовного знания — начиная с Неба власти! Оно добавляется в ежедневные задания, за духов небес и в ежедневный лимит за них. Все вместе даст уже значительный бонус.

А еще наконец добавлены Духи Неба предела! Найти их можно будет на территории Третьего корня Мирового древа, недалеко от телепорта Страны Огня. Дополнительный бонус ко всем духам небес: время их появления равно 15 секундам, благодаря чему «полоска» ежедневного лимита будет заполняться значительно быстрее!

В следующей новости мы расскажем о других изменениях.

Желаем вам приятной игры!

Обсудить

11.12.2023