Дневник локализации #1
Друзья! Этой новостью мы открываем цикл публикаций о локализации грядущего глобального обновления «Восточные земли» и его наиболее важных и интересных изменениях. Рады представить вам новый формат! О локализацииСначала хотим немного рассказать о локализации, чтобы сразу избежать возможных недопониманий и напрасных ожиданий. Если кратко, то, как и обещали, мы будем делиться с вами новостями о подготовке обновления, но это не значит, что в ближайшее время опубликуют подробные руководства или списки изменений. Если говорить подробнее, то адаптация игры — это кропотливый и длительный процесс, имеющий множество особенностей. В нашем случае это преимущественно языковые нюансы, связанные с образностью китайского языка, глубоким философским смыслом его идиом, отсылками к историческим и мифологическим событиям, а также визуальным объемом, которые они занимают. В этот раз текстов очень много — 611 161 иероглиф! Уточним, что один такой символ может обозначать целое слово или словосочетание на русском языке. Работа над базовым переводом уже завершена, и наши редакторы приступили к адаптации текстов. Этот процесс будет длиться весь тестовый период. Под текстами стоит понимать не только описания заданий и диалоги, но и все навыки персонажей, названия, описания и свойства предметов, информацию в интерфейсах, имена неигровых персонажей, обозначения на картах. Каждый неизбежно соприкасается с ними во время игры. Для нас важно, чтобы они были наиболее доступными, понятными, а также соответствовали образам и истории Идеального Мира. Чем больший объем текста включает в себя конкретное нововведение, тем больше времени нужно на его проработку, тем позже будет рассказ о нем. Именно поэтому сейчас мы пока не готовы рассказать о новом классе, умениях или Восточных землях, но можем поделиться другой интересной информацией. ТитулыВ свое время система титулов подарила немало возможностей для увлекательного отдыха и кастомизации персонажа необычными дополнениями к имени. Однако сейчас титулов стало так много, что чувствуется необходимость в оптимизации способов их получения, а также интерфейса. Именно такое изменение и будет внесено в нашей версии игры. Во-первых, все существующие титулы перераспределены по новым категориям: «Приключения», «Подземелья», «Сбор», «Задания», «Жребий», «Анимация», «События», «Активность», «Особые» и «Прочие». Разработчики считают, что это облегчит поиск. Кроме того, титулы из разделов, отмеченных желтым цветом, наиболее простые и приоритетные для получения. Во-вторых, в сундучок за 100 очков ежедневной активности добавлен новый гарантированный предмет — Карта «Тысяча имен». Ее можно обменять у координатора событий Ван Мэй на разные титулы, что значительно упрощает их сбор. Иногда это один титул, а иногда — целый набор. Например, за одну Карту «Тысяча имен» можно получить все титулы из цепочки «Ледяная река», а за сто карт — набор из двух титулов «Важная особа». Еще в списке доступных комплектов есть титулы Царства приключений, сюжетной цепочки Северных земель, Хроник героев (в том числе секретные), Тайной обители, Ущелья страданий, Террасы снов, систем наставничества и супружества. Выбор очень велик! Есть и неочевидная польза от этих наборов: возможность получить исключающие титулы, которые были недоступны ранее из-за конкретного выбора в задании или ограничений, связанных с полом персонажа. Если с нуля использовать все доступные комплекты, то в сумме выйдет более 450 титулов — это полностью завершенный раздел «Приключения». Однако по времени такой сбор займет более двух лет, поэтому целиком полагаться на этот способ не стоит. Лучше выполнять простые задания на титулы самостоятельно, а наиболее сложные или недоступные — с помощью новых карт. Желаем приятной игры! 06.09.2024
|