+ Ответить в теме
Страница 1 из 32 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 316
  1. #1

    По умолчанию [Гайд] Бард



    Спокоен океан, и путь открыт. Что в будущем безбрежном? Кто же знает...
    Тоскую ночью по родным местам и на рассвете у дверей стою...
    Гляжу - дракон свернулся кольцами вдали, посланник предков.
    То добрый знак, обещанный когда-то.
    Дракон спит крепко, ровно дышит. Он так похож на воплощенный сон.
    Я вырезала цитру из нефрита. И заточила меч. Что это значит?

    Мелодия циня и искусство фехтования вкупе с дыханием погребенного Гунгуна и мудростью Белого Дракона сделали амфибий самыми яркими жемчужинами в Море Неизвестности. Они всегда помнят наставления предков, не забывая о своих корнях, и называют сородичей, в совершенстве овладевших мечом-цинем, бардами.

    В качестве оружия бард может использовать цинь и меч. Перебирая струны циня, бард совершает магические атаки дальнего боя, наносящие серьезный урон противнику, либо накладывает цепочку усилений на соратников. Сменив оружие на меч, бард атакует противников в ближнем бою, не позволяя им сбежать.

    Предлагаем окунуться в изучение тонкостей профессии барда под прекрасную мелодию Цинь (можно поставить на повтор, чтобы мелодия сопровождала вас на протяжении всего ознакомления).



    Общие особенности класса


    Барды — это магический класс расы Амфибий. Они повелевают силами океана, умеют использовать сильные атакующие заклинания сериями и мастерски избегают получения смертельного урона. Кроме того, барды способны исцелять союзников и бесконечно восстанавливать энергию их Джиннам.

    Бард — это очень разносторонний персонаж с огромным потенциалом в любой сфере Идеального мира. Вы сможете подстроить его под свой стиль игры и при этом всегда оставаться полезным. Это утверждение касается как PvE, так и PvP аспектов игры.


    Представители этого класса востребованы во всех современных подземельях, так как, за счет большого количества ударов в минуту всегда занимают лидирующие строчки рейтинга урона.

    В битвах с другими игроками Барды оказывают незаменимую поддержку отряду своими исцеляющими заклинаниями и уникальной способностью восстанавливать энергию маленьким помощникам каждого игрока - Джиннам.

    Все эти особенности делают Барда универсальным и интересным персонажем, выбрав которого, Вы непременно найдете место в отряде.



    Характеристики
    Происхождение основного урона: интеллект
    Тип урона: стихия воды
    Количество ЖС за одну единицу выносливости
    10
    Количество ЖС за уровень
    20
    Базовое количество восстанавливаемой ЖС
    1
    Количество МЭ за одну единицу интеллекта
    14
    Количество МЭ за уровень
    28
    Базовое количество восстанавливаемой МЭ
    2
    Базовая скорость передвижения
    4.8
    Рассмотрим основные плюсы и минусы класса. Положительные особенности будут помогать Барду всегда, а отрицательные частично или полностью нивелируются при командной игре.

    +

    • Постоянный эффект, позволяющий избежать большого урона.
    • Возможность восстанавливать энергию Джиннов себе и союзникам.
    • Уникальное благословение для отряда, увеличивающее урон от критических атак.
    • Возможность исцелять себя и союзников. А также, защитить союзников от смерти, при получении большого урона.
    • Множество умений, наносящих серийные атаки.
    • Особое состояние, позволяющее наносить критический урон при каждой атаке.
    -

    • Отсутствие собственного баффа, увеличивающего защиту.
    • Отсутствие уникальных негативных эффектов на противников.
    • Недостаточно эффектов контроля.
    • Мало умений, наносящих разовый сильный урон.
    Последний раз редактировалось DruYokai; 30.11.2023 в 23:37.
    Если я в чём-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу. (с)

  2. #2

    По умолчанию

    Билды и экипировка




    Билд
    Что такое билд? Билд (от англ. build) — совокупность выбранных игроком характеристик персонажа. К ним относятся распределяемые характеристики, которые персонаж получает за достигнутые уровни и перерождения, а также выбираемые характеристики брони и камни. Выбор билда происходит согласно пожеланиям игрока.


    • Характеристики
    Традиционно для распределения характеристик руководствуются правилом распределения очков, полученных за каждые два уровня (точные цифры будут приведены в скобках). В основе правила — минимальное необходимое количество очков, позволяющих надеть оружие и броню, соответствующие уровню персонажа. Оно не показывает точного количества характеристик на каждом уровне, поэтому иногда будет появляться либо излишек очков, либо их недостаток. Не волнуйтесь, в итоге характеристик будет хватать.

    Пользуйтесь этим правилом на начальных уровнях — персонаж проходит их быстро, но на 90-м и выше распределяйте характеристики более внимательно. Заранее посмотрите, сколько характеристик должно быть, чтобы надеть броню и взять оружие.

    Выбор характеристик имеет большую роль только на высоких уровнях персонажа. Не страшно, если у вас будет небольшой излишек или недостаток характеристик. Их можно изменить в любое время с помощью Талонов переноса либо во время двух перерождений.

    У бардов есть только один актуальный способ распределения характеристик, подходящий для всех ролей персонажа, хоть поддержка группы, хоть нанесение урона другим персонажам. Он основывается на базовом распределении характеристик, которое диктуют требования снаряжения: 6 интеллекта, 1 сила каждые два уровня. Оставшиеся 3 очка определяют билд.

    Инт (9 интеллекта, 1 сила)
    Характеристики: сила, чтобы надеть оружие и броню; все оставшееся — в интеллект.

    Плюсы: Высокая магическая атака (сильный урон и лечение), высокая магическая защита, большое количество маны и высокая скорость ее восстановления.
    Минусы: Малое количество здоровья и низкая физическая защита.

    Инт — всегда основной билд для барда. На низких уровнях можно будет быстро справиться с монстрами и полностью восстановить здоровье, использовав одно из собственных исцеляющих умений всего 1 раз. В PvP на высоких уровнях этот билд ожидаемо требует высокой заточки оружия и снаряжения, однако быстрое исцеление и полезные эффекты с высокоуровневых навыков помогают прикрыть недостатки защиты.

    Однако, для персонажей-твинов или в качестве эксперимента над собой можно попробовать кон (6 интеллекта, 1 сила, 3 выносливости) или гибрид. Данные варианты распределения характеристик не позволят полноценно восстанавливать здоровье союзникам или наносить урон, но добавят персонажу немного жизненных сил и защиты.
    • Сборки
    Определенная экипировка также является билдообразующим фактором: правильно подобранное снаряжение усилит необходимые для билда характеристики и увеличит эффективность вашего персонажа. Всего есть три сборки: с упором на защиту, с упором на атаку и сбалансированная. Из них принципиально отличается только сборка на защиту. Сбалансированная — аналог варианта с упором на атаку.

    Сборка на ПЗ
    Билд: инт
    Умение на оружии: 'Проклятие небес', 'Воздушный танец', 'Тень ветра', 'Милосердие', показатель защиты
    Камни: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель защиты, от +2 показателя
    Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие здоровье и защиту, уменьшающие получаемый урон

    Эта сборка позволяет усилить потенциал поддержки барда благодаря значительному повышению его живучести, однако, стоит помнить, что благодаря уникальному эффекту умения 'Напутствие дракона', снижающему максимально возможный урон по барду до небольшого процента его жизненных сил, иногда может быть актуально получать существенный урон от противников, для автоматического снятия всех негативных эффектов, что позволит чаще применять полезные для отряда умения, не попадая под эффекты контроля. Подробнее об умении 'Напутствие дракона' можно прочесть в разделах 'Умения Барда: подробное описание' и 'Бард в PvE и PvP'.
    Быстрое применение целебных и атакующих умений при такой сборке остается, равно как и другие опасные для противников навыки. Сборка на показатель защиты полезна только в PvP, при наличии союзников, которые будут убивать других персонажей - сами вы едва ли справитесь с равными по силе противниками.

    Сборка на ПА
    Билд: инт
    Абилка: 'Дух огня' (магический берс), показатель атаки
    Умение на оружии: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель атаки, от +2 показателя
    Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку и время подготовки, увеличивающие наносимый урон

    Сборка, направленная на нанесение максимального урона. Вместе с показателем атаки, стоит развивать и время подготовки — мгновенное применение навыков позволяет быстро расправляться с противниками. Такой персонаж существенно проседает в пассивной защите по сравнению с пз и па-пз вариантами, однако из-за особенности умения 'Напутствие дракона' бард все еще остается сложной целью и даже при сборке с упором на урон не может быть мгновенно убит. В PvE является основной сборкой, так как интовый па-бард ожидаемо будет наносить много урона.
    ! Важно: этот билд в PvP аспекте требует сильной экипировки, высокой заточки оружия, брони и бижутерии, а также сменного оружия с пз или любым защитным умением.

    Сборка актуальна как для PvP, так и для PvE. Во время сражения против других игроков хозяин барда должен хорошо владеть ситуацией, знать другие классы и особенности умений. Вы сможете достаточно быстро расправляться с врагами, но могут возникнуть сложности с противниками с большим количеством контроля, не наносящего урон.

    Сборка ПА-ПЗ
    Билд: инт
    Умение на оружии: 'Дух огня' (магический берс), показатель атаки
    Камни: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на па или пз, в различном соотношении
    Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку или защиту, в зависимости от ваших предпочтений

    Является аналогом сборки на па, но с одним отличием: часть камней вплавляется на пз, а характеристики выбиваются так, чтобы не сильно проседать в защите, но при этом иметь достаточно па и атаки. Плюс сборки в неком балансе высокого урона и большем количестве пз и защиты. Для барда является спорным решением — стоит грамотно оценивать количество урона и стиль игры противников, делая выводы о том когда выгодно получать большой урон, активируя эффект умения 'Напутствие дракона', а когда пора выживать, получая минимально возможный урон, что может быть не просто реализовать при сборке на па-пз.
    ! Важно: требует обязательного наличия сменного оружия с пз или любым защитным умением.



    Экипировка

    • Базовая экипировка
    Бард — магический класс, соответственно одевать его нужно в тканевую броню. На данный момент лучшей экипировкой до 100-го уровня являются комплекты Миража для 55-го, 75-го и 85-го уровней. Они выдаются за сюжетные задания. Последнего хватит даже до 100-го уровня и выше, после чего нужно выбрать, как персонаж будет развиваться дальше.

    Не забывайте вставлять камни в ваше снаряжение. Их можно получить за сюжетные задания и использовать в броне и оружии для вашего уровня. Для оружия подойдут сапфировые камни (увеличивают магическую атаку). В экипировку камни вплавляются на ваш выбор:
    • Все рубиновые камни — дадут определенное количество защиты, но здоровья будет мало, что сделает барда более уязвимым к магическому урону.
    • Все янтарные камни — становится больше здоровья, но совсем не добавляется физическая защита. Ввиду того что умение 'Напутствие дракона' не работает против урона монстров, а собственного благословения на физическую защиту у барда нет, защиты может быть недостаточно.
    • Смесь янтарных и рубиновых камней — среднее количество здоровья, средняя физическая защита. Считается одним из лучших вариантов для временной экипировки маленького барда.
    Далее вариантов снаряжения будет всего два: комплект из Морая для 101-го уровня, либо сразу сбор рангового снаряжения и репутации для него. Морайское снаряжение позволит несколько увеличить характеристики, но, несмотря на всего его преимущества, мы бы не советовали останавливаться на этом комплекте и выбирать его в качестве финальной экипировки. Несмотря на это, будет правильно некоторое время использовать оружие с характеристиками +60 или +70 к урону по монстрам.

    Кроме основных частей снаряжения большую роль играют шлем, накидка и бижутерия. Хоть они и входят в комплекты Миража, их можно заменить на более полезные аналоги.

    Ожерелье ☆Ожерелье демона небес
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Максимальное здоровье +5%
    Сила +7~8
    Пояс ☆☆Око джунглей
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Здоровье +150
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель атаки: +1
    Око джунглей: С его помощью вы можете следить
    за изменениями всего сущего
    Кольца ☆Дикий символ сохранения
    При улучшении увеличивает маг. защиту
    Время подготовки -6%
    Защита +250
    Вероятность критического удара +3%
    ☆☆Эмблема Куба·Пустота
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Сопротивляемость стихиям +200
    Максимальное здоровье +5%
    Телосложение +10
    Показатель атаки: +1
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Перевязь боевой песни·Пустота
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Здоровье +150
    Телосложение +10
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Знак восьмого звания
    Нельзя улучшить
    Время подготовки -6%
    Здоровье +180
    Вероятность критического удара +4%
    Шлем ☆☆Тиара полуденного зноя
    (Морай)
    Интеллект +6~10
    Телосложение +6~10
    Накидка ☆☆Плащ мага небес
    Защита +200
    Интеллект +6~10
    Телосложение +6~10
    Вероятность критического удара +1%
    Трактат На первое время купите
    трактат новичка в печи
    Города Истоков (100 000 серебра).
    Потом сможете сменить его
    на более хороший.
    ☆☆Корона мага небес
    Защита +200
    Интеллект +6~10
    Вероятность критического удара +1%
    ☆☆Несравненный плащ
    Защита +500
    Телосложение +10
    Скорость движения: +0.2 м/сек
    Уменьшение физического урона +4%
    Показатель защиты: +1
    Наиболее подходящие характеристики: интеллект,
    телосложение, здоровье, уменьшение физического урона.
    А также, бижутерии 'Серебряная цепочка' и 'Пояс облаков' с характеристиками на уменьшение времени активации, шлем 'Воинственный' и накидка 'Прочный плащ Долины луны' могут стать отличным выбором, т.к. для барда, как и для любого представителя магической профессии, время активации является одним из важнейших параметров.

    По мере возможности открывайте чакры, улучшайте ячейки для карт и получайте титулы — они гарантированно увеличат ваши характеристики на фиксированное значение. Предметы для первых двух видов 'экипировки' достанутся вам за сюжетные задания и награды за ученичество. Для получения титулов нужно выполнять особые задания. Пользуйтесь гайдом по титулам, чтобы быстрее пройти их.


    • Высокоуровневая экипировка
    Когда персонаж будет одет в некую базовую экипировку, не прекращайте улучшать ее. Это повысит не только цифры в окне характеристик, но и шанс попасть в группу и пройти высокоуровневое подземелье, а также выживаемость и исходящий от персонажа урон в сражениях против других игроков.

    Стоит отметить, что чем выше будут ваши амбиции, тем дороже выйдут предметы снаряжения. Рекомендации просты: старайтесь получить доступную вам максимальную экипировку. Если нужно улучшить сразу несколько частей, сначала сравните их стоимость и влияние на персонажа, а затем выбирайте самое выгодное. Также мы советуем учитывать фактор случайности: отдавайте предпочтение гарантированным вещам, а не надежде заполучить сразу готовую вещь с лучшими случайными характеристиками.

    Основой высокоуровневой экипировки для многих станет снаряжение 8-го ранга. Его можно улучшить еще один раз, а затем превратить в Сумеречную броню. Что касается оружия, то следует стремиться заполучить хотя бы одно заоблачное оружие с показателем атаки +40. До него можно спокойно пользоваться PvE-оружием на +60 или +70 урона по монстрам. Как и в базовой экипировке, не забывайте о шлеме, накидке и бижутерии.

    Подробный список основной экипировки (+/-)


    В дополнение к упомянутым в базовой экипировке титулам, чакрам и ячейкам для карт добавляются еще несколько новых 'частей' экипировки: карты, звездный диск, руны и атлас.

    Карты значительно повышают атаку, здоровье, оба вида защиты и боевой дух. План минимум: собрать комплект золотых карт (за это получите еще больше характеристик). Минимальный комплект карт - Шесть владык бессмертных или Город боевых песен. Но лучше собрать комплект S карт: 2х2х2 (2 рб) или 4х2.

    Например, 'Близнецы'+'Блюститель мира'+'Прощение павших' или 'Четыре маршала людей'+'Крылья богов'. Разумеется, если вам повезет заполучить комплект 'Врата черной души', то лучше от него не отказываться. Но помните, что разница в характеристиках между ВЧД 0 рб и 2х2х2 2рб незначительна, чего не скажешь о стоимости комплекта и сложности его сбора. Больше информации по магическим картам можно найти в гайде.

    Звездный диск — важная часть современной экипировки, сравнимая по полезности с картами. Стремитесь получить диск с двумя магическими атаками, магическими пробиваниями, здоровьем, физической защитой, боевым духом. Подробнее о звездном диске можно прочитать в гайде.

    Руны увеличивают характеристики персонажа и улучшают (либо изменяют свойства) великих умений в зависимости от цвета рун. Сила эффекта и количество характеристик зависят от уровня руны. Для использования придется сначала разблокировать ячейки рун. Подробнее о рунах в гайде.

    Атлас неба и земли: луна — Получить его можно только вступив в одну из армий Северных земель. Атлас помогает увеличить здоровье, атаку, оба вида защиты, показатель атаки и показатель защиты. Выбирать какое-то одно направление в целом не придется, если вы не захотите собрать исключительно атакующий или защитный атлас, однако в этом немного смысла, ведь максимальную прибавку дадут 10-ые уровни, где повышается только одна из характеристик. Больше информации об атласе в гайде.
    Последний раз редактировалось DruYokai; 05.12.2023 в 01:11.
    Если я в чём-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу. (с)

  3. #3

    По умолчанию

    Умения Барда: общее представление



    Карта умений

    Ноты — уникальное музыкальное познание барда, которое накапливается при использовании атакующих заклинаний. Если бард накопил 9 нот, все его атаки становятся критическими.

    Воспользуйтесь краткой картой, чтобы составить быстрое представление о базовых умениях начинающего Барда. Подробные описания навыков приведены в следующем сообщении. Названия навыков, которые можно развить до Великих (а значит, имеющие еще больше возможностей) подчеркнуты.

    Лечение и умения поддержки
    Атакующие умения
    Песнь о рассвете Восстанавливает небольшое количество здоровья цели и нескольким союзникам.
    Звенящий ручей Тройной удар по цели с быстрой перезарядкой. Приносит барду 3 ноты.
    Песнь о весне Восстанавливает среднее количество здоровья цели и нескольким союзникам.
    Лунный прибой Тройной удар по цели. Приносит барду 3 ноты.
    Песнь о небесном ветре Восстанавливает большое количество здоровья цели и нескольким союзникам.
    Хмельные сны Тройной удар по цели. Обездвиживает и запечатывает врага. Приносит барду 3 ноты.
    Песнь о ночи Восстанавливает цели и нескольким союзникам энергию джинна.
    Путь через лес Тройной массовый удар по радиусу от цели. Снижает магическую защиту противников. Приносит барду 3 ноты.
    Тайная обида Переносит получаемые бардом негативные эффекты на выбранного противника.
    Нежная мелодия Тройной массовый удар по линии в сторону цели. Увеличивает получаемый противниками урон. Приносит барду 3 ноты.
    Отрешение Во время применения позволяет с шансом избежать урона противника, а также каждую секунду восстанавливает энергию ци.
    Застывшее море Массовый удар по радиусу от цели. Сковывает противников в водной ловушке. Приносит барду 1 ноту.
    Блики на воде Бард мгновенно перемещается вперед.
    Морской простор Ближний массовый удар отталкивающий врагов. Приносит барду 1 ноту.
    Песнь о разбитой яшме Накладывает на союзников особый эффект: противник не может разово нанести урон выше 40% от хп цели. При срабатывании эффекта союзник рассеивается и получает макс. скорость на 3 сек.
    Безбрежный океан Бард наносит всем противникам в радиусе 10 метров урон, каждые 3 секунды расходуя ману.
    Можно прервать с помощью 'Esc'.
    Клич дракона Наносит семь ударов по противнику. Во время применения бард неуязвим. Приносит барду 7 нот.
    Благословения
    Пассивные умения
    Напутствие дракона Не позволяет барду получить урон превышающий 40% от его максимального запаса здоровья. При получении урона в 40% здоровья, бард снимает с себя все негативные эффекты.
    Музыкальные познания Атакующие умения приносят ноты. Накопив 9 нот, бард входит в состояние резонанса — все его атаки становятся критическими. Вне состояния резонанса бард не может наносить крит. урон.
    Душа дракона Увеличивает себе и союзникам размер урона наносимого критическим ударом. Увеличивает урон от умений по монстрам.
    Знание стихии воды Увеличивает урон наносимый умениями стихии воды.
    Превращение в русалку В воде бард превращается в русалку, повышая показатель защиты на 10 единиц, а скорость передвижения в воде на 80%.
    Умение Заоблачного мира
    Неслышный голос На 40 сек. бард входит в состояние 'Облик меча', рассеивая негативные эффекты и получает к ним иммунитет. В этом статусе доступны только особые умения.
    Парящий святой* Бард прыгает на цель или в сторону цели в зависимости от расстояния до неё. Если цели нет, бард прыгает вперед на 15 метров.
    Морозный меч* Наносит урон водой. Снижает скорость передвижения противника до 2 м/с. Запрещает цели пользоваться умениями перемещения. Приносит барду 3 ноты.
    Бездушный меч* Наносит урон водой. Снижает магическую защиту цели. Приносит барду 3 ноты.
    Наездник дракона* Наносит урон водой. Снижает получаемый урон на 30%. Восстанавливает барду 5% здоровья от нанесенного им урона. Приносит барду 3 ноты.
    Безмолвие глубин* Наносит урон водой. Увеличивает шанс крит. удара на 50%. Приносит барду 3 ноты.
    *Особые умения практически не имеют перезарядки и могут применяться в движении.
    Последний раз редактировалось DruYokai; 04.12.2023 в 19:54.
    Если я в чём-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу. (с)

  4. #4

    По умолчанию

    Подробное описание максимальных умений

    Великие умения

    Великое напутствие дракона
    Статус: Асура | Перезарядка: 60 сек. | Получение ци: 0,2
    Подготовка: мгновенно.


    Размер получаемого урона ограничивается 40% от максимального запаса здоровья барда. Каждый раз при получении бардом урона, превышающего 40% от максимального запаса здоровья, мгновенно снимает все негативные статусы, в том числе паралич. Кроме того, на 3 сек. накладывается иммунитет ко всем негативным эффектам, а скорость передвижения увеличивается до максимальной. Эффект действует 30 минут. При использовании снимает с персонажа все негативные эффекты. Не действует против монстров.

    Рубиновая руна: Вместо основного эффекта, дает иммунитет ко всем негативным статусам и увеличивает скорость до максимальной на 3/4/5/6 секунд. Вводит барда в состояние резонанса.
    Сапфировая руна: При срабатывании эффекта дается неуязвимость на 2/4/6/8 секунд, но благословение пропадает.
    Изумрудная руна: Время перезарядки сокращается до 54/51/48/45 секунд. Благословение действует 30 мин.
    Золотая руна: Срабатывает при ударе, превышающем 35/30/25/20% от максимума здоровья барда. Благословение действует 30 мин.
    Серебряная руна: Размер получаемого прямого урона ограничивается 5% максимального здоровья барда. При получении 5% урона, снимает с барда все негативные эффекты. Благословение действует 5/10/15/20 секунд.

    Великий лунный прибой
    Статус: Асура | Перезарядка: 5 сек. | Получение ци: 0,2
    Подготовка: 1,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    Бард устремляет в противника 3 последовательных удара, которые суммарно наносят базовый магический урон, плюс 150% урона оружия, плюс 8635 урона стихией воды. Каждый удар приносит барду 0,05 энергии ци и 1 ноту.

    Рубиновая руна: Каждый удар приносит барду 0,07/0,08/0,09/0,1 энергии ци и 2 ноты.
    Сапфировая руна: Каждый удар приносит барду 0,08/0,12/0,16/0,2 энергии ци и 1 ноту.
    Изумрудная руна: Если цель — монстр, наносит дополнительно 150/200/250/300% урона оружия. Каждый удар приносит барду 1 ноту.
    Золотая руна: Наносит дополнительно 40/60/80/100% урона оружия. Каждый удар приносит барду 1 ноту.
    Серебряная руна: Если бард находится в состоянии резонанса, дополнительно наносит 140/180/220/260% урона оружия. Каждый удар приносит барду 1 ноту.

    Великие блики на воде
    Статус: Мудрец | Перезарядка: 30 сек. | Дополнительная стоимость ци: 0,2
    Подготовка: мгновенно.


    Бард мгновенно перемещается вперед на 25 метров. В течение 1 сек. после применения бард неуязвим. Кроме того, его скорость передвижения увеличивается на 100% на 5 сек.

    Рубиновая руна: Дополнительно дает иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение на 2/4/6/8 секунд.
    Сапфировая руна: Скорость передвижения увеличивается на 6/7/8/9 секунд.
    Изумрудная руна: Дальность прыжка увеличивается до 27/28/29/30 метров.
    Золотая руна: Действие неуязвимости увеличивается до 1,5/2/2,5/3 секунд.
    Серебряная руна: Если бард находится в состоянии резонанса, действие неуязвимости увеличивается до 1,5/2/2,5/3 секунд, а также восстанавливается 10/20/30/40% здоровья.


    Великая песнь о ночи
    Статус: Мудрец | Перезарядка: 1 сек. | Дополнительная стоимость ци: 0,2
    Подготовка: 1,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    Восстанавливает союзнику 12 ед. энергии джинна. Затем эффект перемещается на другого союзника в радиусе 20 метров от цели. Эффект восстановления энергии передается до 5 раз.

    Рубиновая руна: Радиус передачи эффекта увеличивается до 24/26/28/30 метров.
    Сапфировая руна: Дополнительно восстанавливает 10/20/30/40 единиц энергии джинна, но увеличивает перезарядку умения до 30 сек.
    Изумрудная руна: Время подготовки сокращается до 0,8/0,7/0,6/0,5 сек.
    Золотая руна: Дополнительно восстанавливает 2/4/6/8 единиц энергии джинна.
    Серебряная руна: Эффект восстановления энергии передается до 6/7/8/9 раз.


    Великий клич дракона
    Статус: Мудрец | Перезарядка: 60 сек. | Дополнительная стоимость ци: 3,0
    Подготовка: 1,0 сек. | Применение: 2,5 сек. | Дальность: 30 м.


    Наносит противникам в радиусе 12 м. от цели 7 ударов, суммарно наносящих 120% базового маг. урона, плюс 11188 ед. урона стихией воды. Во время применения умения бард неуязвим. Если цель находится в состоянии 'Застывшее море', 2 дополнительных удара наносят ещё 50% базового маг. урона. Эти удары не дают нот и не могут нанести крит. урон, но с вероятностью, в 3 раза превышающей шанс крит. удара, наносят двукратный урон. Каждый удар приносит барду 1 ноту.

    Рубиновая руна: Дополнительно наносится 30/60/90/120% базового маг. урона.
    Сапфировая руна: Умение действует только на одну цель, а его урон возрастает до 240% базовой атаки. Каждый удар восстанавливает 0,25/0,3/0,35/0,4 ед. энергии ци.
    Изумрудная руна: Умение действует только на одну цель, а его урон возрастает до 240% базовой атаки. Если цель — монстр, добавляется 50/100/150/200% базового маг.урона.
    Золотая руна: Умение действует только на одну цель, а его урон возрастает до 240% базовой атаки. Добавляется 20/40/60/80% базового маг.урона.
    Серебряная руна: Умение действует только на одну цель, а его урон возрастает до 240% базовой атаки. Если бард находится в состоянии резонанса, дополнительно наносит 40/80/120/160% базового маг. урона.


    Великий путь через лес
    Статус: Асура | Перезарядка: 5 сек. | Получение ци: 0,15
    Подготовка: 1,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    Бард поражает противников в секторе 30 градусов по цели. Атака состоит из 3 последовательных ударов, которые суммарно наносят базовый маг. урон, плюс 220% урона оружия, плюс 6908 ед. урона стихией воды. Снижает магическую защиту целей на 60% на 5 сек. Каждый удар приносит барду 1 ноту.

    Рубиновая руна: Снижение магической защиты целей длится 5,5/6/6,5/7 сек. Каждый удар приносит барду 2 ноты.
    Сапфировая руна: Снижение магической защиты целей длится 6/7/8/9 сек. Каждый удар приносит барду 1 ноту.
    Изумрудная руна: Если цель — монстр, наносит дополнительно 150/200/250/300 урона оружия. Каждый удар приносит барду 1 ноту.
    Золотая руна: Наносит дополнительно 40/60/80/100% урона оружия. Каждый удар приносит барду 1 ноту.
    Серебряная руна: Если бард находится в состоянии резонанса, дополнительно наносит 140/180/220/260% урона оружия. Каждый удар приносит барду 1 ноту.



    Великая песнь о рассвете
    Статус: Мудрец | Перезарядка: 3 сек. | Получение ци: 0,1
    Подготовка: 1,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    Восстанавливает союзнику здоровье в размере 1000 ед. плюс 10% от базовой магической атаки. Затем эффект перемещается на другого союзника в радиусе 20 метров от цели. Эффект лечения передается до 5 раз.

    Рубиновая руна: Радиус передачи эффекта увеличивается до 24/26/28/30 метров.
    Сапфировая руна: Получение энергии ци увеличено до 0,15/0,2/0,25/0,3 ед.
    Изумрудная руна: Время подготовки сокращается до 0,8/0,7/0,6/0,5 сек.
    Золотая руна: Восстанавливает барду здоровье в размере 2/3/4/5% от базовой маг. атаки.
    Серебряная руна: Эффект лечения передается до 6/7/8/9 раз.


    Великое застывшее море
    Статус: Мудрец | Перезарядка: 30 сек. | Дополнительная стоимость ци: 1,0
    Подготовка: 1,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    Наносит противникам в радиусе 8 метров от цели базовый маг. урон, плюс 180% урона оружия, плюс 9080 ед. урона стихией воды и сковывает их в водной ловушке на 5 сек. Атака приносит барду 1 ноту.

    Рубиновая руна: Радиус действия умения увеличен до 9/10/11/12 метров.
    Сапфировая руна: В течение 10 сек. расход энергии ци на 'Великий клич дракона' уменьшается до 2,5/2/1,5/1 ед.
    Изумрудная руна: Если цель — монстр, наносит дополнительно 150/200/250/300 урона оружия.
    Золотая руна: Наносит дополнительно 40/60/80/100% урона оружия.
    Серебряная руна: Если бард находится в состоянии резонанса, дополнительно наносит 140/180/220/260% урона оружия.


    Великая песнь о весне
    Статус: Мудрец | Перезарядка: 3 сек. | Получение ци: 0,15
    Подготовка: 2,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    Восстанавливает союзнику здоровье в размере 2000 ед. плюс 20% от базовой магической атаки. Затем эффект перемещается на другого союзника в радиусе 20 метров от цели. Эффект лечения передается до 5 раз.

    Рубиновая руна: Радиус передачи эффекта увеличивается до 24/26/28/30 метров.
    Сапфировая руна: Получение энергии ци увеличено до 0,2/0,25/0,3/0,35 ед.
    Изумрудная руна: Время подготовки сокращается до 1,6/1,4/1,2/1 сек.
    Золотая руна: Восстанавливает барду здоровье в размере 4/6/8/10% от базовой маг. атаки.
    Серебряная руна: Эффект лечения передается до 6/7/8/9 раз.


    Великая песнь о небесном ветре
    Статус: Мудрец | Перезарядка: 3 сек. | Дополнительная стоимость ци: 0,2
    Подготовка: 3,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    Восстанавливает союзнику здоровье в размере 3000 ед. плюс 30% от базовой магической атаки. Затем эффект перемещается на другого союзника в радиусе 20 метров от цели. Эффект лечения передается до 5 раз.

    Рубиновая руна: Радиус передачи эффекта увеличивается до 24/26/28/30 метров.
    Сапфировая руна: После применения восстанавливает 0,05/0,1/0,15/0,2 ед. энергии ци.
    Изумрудная руна: Время подготовки сокращается до 2,6/2,4/2,2/2 сек.
    Золотая руна: Восстанавливает барду здоровье в размере 5/10/15/20% от базовой маг. атаки.
    Серебряная руна: Эффект лечения передается до 6/7/8/9 раз.


    Великий звенящий ручей
    Статус: Асура | Перезарядка: 1 сек. | Получение ци: 0,1
    Подготовка: 0,5 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    Наносит противнику 3 последовательных удара, которые суммарно наносят базовый маг. урон, плюс 190% урона оружия, плюс 7915 ед. урона стихией воды. Каждый удар приносит барду 1 ноту.

    Рубиновая руна: Каждый удар с вероятностью 50% снижает энергию ци цели на 0,02/0,03/0,04/0,05 ед.
    Сапфировая руна: Получение энергии ци увеличивается до 0,15/0,2/0,25/0,3 ед.
    Изумрудная руна: Если цель — монстр, наносит дополнительно 150/200/250/300 урона оружия.
    Золотая руна: Наносит дополнительно 40/60/80/100% урона оружия.
    Серебряная руна: Если бард находится в состоянии резонанса, дополнительно наносит 140/180/220/260% урона оружия.


    Великие хмельные сны
    Статус: Асура | Перезарядка: 15 сек. | Дополнительная стоимость ци: 0,2
    Подготовка: 1,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    Наносит противнику 3 последовательных удара, которые суммарно наносят базовый маг. урон, плюс 160% урона оружия, плюс 9178 ед. урона стихией воды. Атака обездвиживает цель и заставляет её замолчать на 5 сек. Каждый удар приносит барду 1 ноту.

    Рубиновая руна: Атака парализует цель на 1,5/2/2,5/3 сек. Каждый удар приносит барду 2 ноты.
    Сапфировая руна: Атака парализует цель на 1/2/3/4 сек. Каждый удар приносит барду 1 ноту.
    Изумрудная руна: Если цель — монстр, наносит дополнительно 150/200/250/300 урона оружия. Каждый удар приносит барду 1 ноту.
    Золотая руна: Наносит дополнительно 40/60/80/100% урона оружия. Каждый удар приносит барду 1 ноту.
    Серебряная руна: Если бард находится в состоянии резонанса, дополнительно наносит 140/180/220/260% урона оружия. Каждый удар приносит барду 1 ноту.


    Великий морской простор
    Статус: Мудрец | Перезарядка: 10 сек. | Получение ци: 0,15
    Подготовка: 1,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 6 м.


    Отталкивает от барда всех противников в радиусе 8 м. на 10 м. и наносит им базовый маг. урон, плюс 120% урона оружия, плюс 6908 ед. урона стихией воды. Снижает скорость передвижения противников на 80% на 3 сек. Во время применения умения бард неуязвим. Атака приносит барду 1 ноту.

    Рубиновая руна: Дополнительно дает иммунитет к эффектам ограничивающим передвижение на 1/2/3/4 сек.
    Сапфировая руна: Увеличивает радиус отталкивания противников до 12/13/14/15/16 м.
    Изумрудная руна: Если цель — монстр, наносит дополнительно 150/200/250/300 урона оружия.
    Золотая руна: Наносит дополнительно 40/60/80/100% урона оружия.
    Серебряная руна: Если бард находится в состоянии резонанса, дополнительно наносит 140/180/220/260% урона оружия.


    Великая песнь о разбитой яшме
    Статус: Мудрец | Перезарядка: 300 сек. | Получение ци: 0,1
    Подготовка: 1,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    Накладывает на союзника эффект 'Напутствие дракона'. Размер получаемого прямого урона ограничивается 40% от максимального запаса здоровья союзника. Затем эффект перемещается на другого союзника в радиусе 20 метров от цели. Эффект передается до 5 раз. Эффект 'Напутствие дракона' действует 20 сек. При получении прямого урона превышающего 40% макс. здоровья союзника, снимает негативные эффекты, дает иммунитет к наложению негативных статусов и увеличивает скорость перемещения до максимальной на 3 сек. Для получения эффекта умения, бард обязательно должен выбрать одного из союзников, в качестве цели.

    Рубиновая руна: Радиус передачи эффекта увеличивается до 24/26/28/30 метров.
    Сапфировая руна: Получение энергии ци увеличивается до 0,15/0,2/0,25/0,3 ед.
    Изумрудная руна: Время подготовки сокращается до 0,8/0,7/0,6/0,5 сек.
    Золотая руна: Эффект 'Напутствие дракона' действует 35/40/45/50 сек.
    Серебряная руна: Эффект 'Напутствие дракона' передается до 6/7/8/9 раз.


    Великое отрешение
    Статус: Мудрец | Перезарядка: 90 сек. | Дополнительная стоимость ци: 1,0
    Подготовка: 1,0 сек.


    Во время применения с вероятностью 100% позволяет избежать наложения негативных эффектов и с вероятностью 40% позволяет избежать урона при атаках противников. Каждую сек. восстанавливает барду 0,2 ед. энергии ци. Заклинание действует 15 сек, либо пока не закончится МЭ или игрок не отменит умение с помощью 'Esc'.

    Рубиновая руна: С вероятностью 60/70/80/90% позволяет избежать урона в течение 2/4/6/8 сек.
    Сапфировая руна: Каждую сек. бард восстанавливает 0,25/0,3/0,35/0,4 ед. энергии ци.
    Изумрудная руна: Заклинание действует 17/18/19/20 сек.
    Золотая руна: Позволяет избежать урона с вероятностью 45/50/55/60%.
    Серебряная руна: Вместо основного эффекта, делает барда неуязвимым к получению урона и наложению негативных эффектов на 4/6/8/10 сек. Перезарядка умения увеличивается до 120 сек.
    Последний раз редактировалось DruYokai; 26.12.2023 в 00:44.
    Если я в чём-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу. (с)

  5. #5

    По умолчанию

    Умение заоблачного мира

    Основное умение заоблачного мира барда — 'Неслышный голос'. После использования данного умения, все обычные навыки барда временно становятся недоступны, однако открывается доступ к пяти другим. Покинуть особое состояние 'Неслышный голос' самостоятельно невозможно, оно будет действовать на барда до истечения срока использования. Будьте очень внимательны, принимая решение использовать умение заоблачного мира и учитывайте не только открывающиеся возможности, но и существующие риски.


    Неслышный голос
    Перезарядка: 300 сек.
    Подготовка: мгновенно.


    Бард снимает с себя все негативные эффекты, на 40 сек. входит в состояние 'Облик меча', дающее иммунитет к любым отрицательным статусам. В этом состоянии барду доступны только 5 особых умений, а также запрещена смена снаряжения.

    На 3 уровне эффект умения длится 60 секунд. Каждую секунду бард получает 9 нотных знаков.


    Парящий святой
    Перезарядка: мгновенно.
    Подготовка: мгновенно.


    Бард прыгает на цель, если расстояние до неё меньше 15 м. или в сторону цели, если расстояние превышает 15 м. Если выбранной цели нет, бард прыгает вперед на 15 метров.


    Морозный меч
    Перезарядка: мгновенно. | Получение ци: 0,4
    Подготовка: 0,1 сек. | Применение: 0,9 сек. | Дальность: 5,5 м.


    Бард наносит противнику базовый маг. урон, плюс 110% урона оружия, плюс 7196 ед. урона стихией воды. Снижает скорость передвижения противника до 2 м/сек. и запрещает ему пользоваться умениями перемещения в течение 5 сек. Эффект умения действует только на персонажей. Можно применять в движении. Атака приносит барду 3 ноты.


    Бездушный меч
    Перезарядка: мгновенно. | Получение ци: 0,4
    Подготовка: 0,1 сек. | Применение: 0,9 сек. | Дальность: 5,5 м.


    Бард наносит противнику базовый маг. урон, плюс 110% урона оружия, плюс 7196 ед. урона стихией воды и снижает его магическую защиту на 60% на 5 сек. Можно применять в движении. Атака приносит барду 3 ноты.


    Наездник дракона
    Перезарядка: 1 сек. | Получение ци: 0,4
    Подготовка: 0,1 сек. | Применение: 0,9 сек. | Дальность: 5,5 м.


    Бард наносит противнику базовый маг. урон, плюс 110% урона оружия, плюс 7196 ед. урона стихией воды. В течение 5 сек. уменьшает получаемый бардом урон на 30%. Кроме того, восстанавливает здоровье в размере 5% от нанесенного противнику урона. Можно применять в движении. Атака приносит барду 3 ноты.


    Безмолвие глубин
    Перезарядка: мгновенно. | Получение ци: 0,4
    Подготовка: 0,1 сек. | Применение: 0,9 сек. | Дальность: 5,5 м.


    Бард наносит противнику базовый маг. урон, плюс 110% урона оружия, плюс 7196 ед. урона стихией воды. Повышает шанс нанесения крит. удара на 50% на 5 сек. Можно применять в движении. Атака приносит барду 3 ноты.


    Другие умения


    Нежная мелодия (светлая/темная)
    Перезарядка: 30 сек. | Дополнительная стоимость ци: 0,2
    Подготовка: 1,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    Бард наносит 3 массовых последовательных удара по прямой линии в сторону цели, которые суммарно наносят базовый маг. урон, плюс 100% урона оружия, плюс 6476 ед. урона стихией воды. В течение 10 сек. получаемый противниками урон увеличивается на 20%. Эффект увеличения урона не складывается с эффектом 'Смертельный яд'. Каждый удар приносит барду 1 ноту.

    Светлая: Если цель — персонаж, получаемый ей урон увеличивается на 25%.
    Темная: Если цель — монстр, получаемый ей урон увеличивается на 25%.


    Безбрежный океан (светлый/темный)
    Перезарядка: 60 сек. | Дополнительная стоимость ци: 1,0
    Подготовка: 1,0 сек. | Дальность: 8 м.


    Расходуя каждые 3 сек. магическую энергию, бард наносит всем противникам в радиусе 10 м. базовый маг. урон, плюс 240% урона оружия, плюс 9080 ед. урона стихией воды. Скорость передвижения противников снижается на 30% на 5 сек. Умение действует, пока не закончится магическая энергия или игрок не нажмет 'Esc'.

    Светлый: Если цель — монстр, к наносимому урону добавляется 100% урона оружия.
    Темный: Скорость передвижения противников снижается на 40%.


    Душа дракона (светлая/темная)
    Перезарядка: 1 сек. | Получение ци: 0,1
    Подготовка: 1,0 сек. | Применение: 1,0 сек.


    Бард наделяет себя и союзников в радиусе 10 м. душой дракона, получая эффект 'Бешенство', увеличивающий размер наносимого крит. урона на 10% и повышая урон от умений по монстрам на 20% на 15 мин.

    Светлая: Радиус действия умения увеличивается до 12 м.
    Темная: Время действия эффектов увеличивается до 20 мин.


    Знание стихии воды (светлое/темное)
    Пассивное умение.

    Увеличивает урон, наносимый умениями стихии воды, на 20%.

    Светлое: Урон от стихии воды увеличивается до 25%.
    Темное: Увеличивает шанс нанесения крит. удара на 1%.


    Тайная обида
    Перезарядка: 180 сек. | Дополнительная стоимость ци: 2,0
    Подготовка: 2,0 сек. | Применение: 1,0 сек. | Дальность: 30 м.


    В течение 15 сек. все получаемые бардом негативные эффекты переносятся на выбранную цель (). Максимальная дальность передачи негативных эффектов — 45 м.


    Таинственные музыкальные познания
    Пассивное умение.

    Использование атакующих умений приносит барду особые нотные знаки. Накопив 9 нотных знаков, бард входит в состояние 'Резонанс', которое делает все его атаки критическими. Состояние резонанса действует 5 сек. Если в течение 5 сек. бард не получает новых нот, статус пропадает, а количество набранных нот снижается до нуля. Если в состоянии резонанса бард получает новую ноту, время действия статуса продлевается. Вне состояния резонанса атаки барда не способны наносить критический урон. За каждые 5% шанса крит. урона в характеристиках персонажа наносимый крит. урон увеличивается на 1%, максимально — на 20%.


    Превращение в русалку
    Перезарядка: 15 сек.
    Подготовка: мгновенно.


    Бард превращается в русалку, увеличивая показатель защиты на 10 единиц, а скорость передвижения в воде — на 80%. Умение доступно только в воде, при выходе на сушу эффект исчезает.
    Последний раз редактировалось DruYokai; 06.12.2023 в 15:39.
    Если я в чём-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу. (с)

  6. #6

    По умолчанию

    Выбор стороны


    Выбор стороны — один из наиболее частых вопросов по развитию персонажа. Воспользуйтесь этими наглядными сравнительными таблицами, чтобы определить, какая сторона вам нравится больше.

    Стоит отметить, что впервые персонаж сталкивается с трудностью выбора стороны еще на 89 уровне без перерождений, однако, делая свой выбор, стоит опираться преимущественно на набор умений, который персонаж получит, пройдя 2 перерождения и получив статус Мудрец. Дело в том, что большая часть умений в ходе развития персонажа будет преобразована до уровня Великих, а это значит, их отличия, в зависимости от выбранной стороны, будут стерты - останется лишь несколько уникальных отличительных черт.

    Если персонаж ошибется, при выборе культивации, или решит попробовать себя на другой стороне, это всегда можно исправить при помощи Формы Небесной или Божественной руны.

    Рассмотрим подробнее положительные и отрицательные стороны барда со статусом Мудрец при выборе светлой и темной сторон.

    Выбор стороны для культивации 'Мудрец'

    Когда персонаж достигает максимальной ступени культивации и осваивает все великие навыки, на выбор влияют только шесть умений. Чтобы избежать трат на смену стороны, выберите для себя культивацию заранее, учитывая оставшиеся навыки.

    Тьма
    Свет
    Темный безбрежный океан скорость передвижения противников снижается на 40%. Светлый безбрежный океан если цель - монстр, к наносимому урону добавляется 100% урона оружия.
    Темная душа дракона время действия эффектов увеличивается до 20 минут. Светлая душа дракона радиус действия умения увеличивается до 12 м.
    Темная нежная мелодия если цель - монстр, получаемый ей урон увеличивается на 25%. Светлая нежная мелодия если цель - персонаж, получаемый ей урон увеличивается на 25%.
    Вспышка демона время подготовки заклинаний сокращается на 25% на 15 секунд. Вспышка бессмертного снижает получаемый урон на 25% на 15 секунд.
    Раздор уменьшает запас ярости врага на 0.5 ци. Сила бессмертия персонаж получает 0.5 ци.
    Темное знание стихии воды увеличивает шанс нанесения критического удара на 1%. Светлое знание стихии воды дополнительно увеличивает урон стихией воды на 5%.

    Как и для любого представителя магической профессии, для барда очень большую значимость играет параметр 'время активации'. Если у барда недостаточно предметов экипировки, увеличивающих данный параметр, стоит обратить внимание на темную культивацию, т.к. под действием Вспышки демона, персонаж сможет существенно увеличить свой потенциал, как в поддержке отряда, так и при нанесении урона.

    Однако, при достаточном количестве 'пения' у барда, светлая сторона выглядит предпочтительнее из-за возможности наносить больше урона, как игрокам так и монстрам, чему способствуют и дополнительные свойства светлых умений и пассивное умение - Светлое знание стихии воды.

    Пожалуйста, выбирайте культивацию своего персонажа, исходя из личных предпочтений и потребностей, мнение авторов гайда является лишь их личной точкой зрения.
    Последний раз редактировалось DruYokai; 14.11.2023 в 01:08.
    Если я в чём-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу. (с)

  7. #7

    По умолчанию

    Джинн для барда

    Джинны — один из основных элементов снаряжения персонажа. Это маленькие товарищи каждого игрока, помогающие в бою, среди умений джиннов есть как защитные, так и направленные на помощь в убийстве цели.

    Бард обладает умением 'Песнь о ночи' с уникальным эффектом, позволяющим быстро восстанавливать энергию джинна себе и своим союзникам, что делает его незаменимым персонажем во многих схватках с другими игроками. Благодаря этой особенности, базовый джинн барда может довольно существенно отличаться от привычных другим игрокам вариантов.

    На данный момент актуальными является не так много умений джиннов, рассмотрим наиболее подходящие барду:

    Защитные
    Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
    Иммунитет к урону и негативным эффектам.
    Уверенность (Дерево 7, Огонь 7)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.
    Ссылка (Металл 5, Вода 6)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает несогласие. Можно использовать на союзные цели.
    Спасительная буря (Металл 3)
    Ловкость: продлевает время действия, усиливает эффект.

    Уменьшает получаемый урон и увеличивает уклонение.
    Заклятие князя (Дерево 5)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Накладывает антистан, но снижает магическую защиту на 50%.
    Спасение духа (Металл 1)
    Сила и ловкость: снижают затраты энергии.

    Иммунитет ко сну.
    Природная защита (Дерево 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Иммунитет к печати.
    Воля бога (Земля 5)
    Ловкость: снижает затраты энергии.

    Иммунитет к некоторым умениям, увеличивающим входящий урон.
    Тайная молитва (Металл 3, Земля 4)
    Сила: повышает вероятность успешного применения.

    Снимает печать (несогласка).
    Свобода действий (Металл 1, Вода 1, Огонь 2)
    Сила и ловкость: повышают вероятность успешного применения.

    Снимает обездвиживание (рут).
    Камикадзе (Металл 4, Огонь 3)
    Ловкость: повышает вероятность успешного применения.

    Снимает оглушение (стан).
    Иммунитет к определенной стихии
    Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
    Иммунитет к урону стихией огня.
    Стальное сердце (Металл 4)
    Иммунитет к урону стихией металла.
    Противоядие (Дерево 3)
    Иммунитет к урону стихией дерева.
    Слеза бога (Вода 5)
    Иммунитет к урону стихией воды.
    Дебаффы
    Ледяное дыхание (Вода 7)
    Сила: повышает вероятность успешного применения.

    Замораживает цель. Обязателен силовой джинн.
    Смертельный яд (Дерево 4)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
    Полезные навыки
    Ярость (Земля 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снижает физическую и магическую защиту персонажа, но дает до +20 ПА.
    Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    На короткое время увеличивает скорость персонажа до максимальной.
    Вспышка энергии (Металл 7, Земля 5)
    Сила: увеличивает количество получаемой ци.

    Моментально прибавляет ци.
    Кража духа (Вода 7, Земля 7)
    Забирает у противника ци и передает вам. При этом
    противник впадает в ярость и получает 0,3 ци каждые 3 сек. в течение 30 секунд
    Возмездие (Дерево 5, Земля 4)
    Сила: увеличивает время действия щита.

    Повышает уровень агрессии всех врагов в радиусе 20 м. (PvE масс агр). На короткое время укрывает персонажа щитом, отражающим получаемый урон.

    Важно:




    Бард - 'владыка' энергии джиннов, не стоит забывать, что это главный инструмент, приносящий победу его отряду.




    Одновременно с 'Уверенностью' джинну можно изучить либо 'Чистую сферу', либо 'Ссылку'. Выучить все три умения одному джинну невозможно.




    'Заклятие князя' не прокачивают выше 1 уровня.




    Базовые шансы снятия контроля у 'Тайной молитвы', 'Свободы действий' и 'Камикадзе' довольно малы, поэтому для их использования необходим джинн с упором прокачки в соответствующий параметр (сила или ловкость), увеличивающий вероятность успешного применения.




    У умений с иммунитетом от стихий
    сила и ловкость одинаково снижают затраты энергии, т.е. нет особой разницы, на силового или ловкого джинна учить любой из них.



    Наиболее распространенный тип джиннов подразумевает распределение характеристик в интеллект и выносливость, но бард легко может сделать джинна с упором в ловкость или силу для специфических умений.
    Выбор умений для джинна зависит от вашего стиля игры, прокачки персонажа, PvE или PvP направленности. Сочетать умения, требовательные к силе, на одном джинне с навыками, зависящими от ловкости, нет смысла. Как правило, делают два и более джинна — каждого под конкретные нужды: так, например, для посещения Арены Авроры стоит собрать джинна с максимальным количеством выносливости, а для среднестатистических повседневных нужд чаще всего используют джиннов раскаченных в интеллект+выносливость в разных пропорциях. Ввиду умения барда, позволяющего быстро восстанавливать энергию джинна, он может с легкостью выбрать джинна, с упором в силу или ловкость, но с минимальным количеством интеллекта, что часто будет комфортным компромиссом, ввиду открывающейся возможности использовать несколько полезных умений, недоступных другим классам, а также, усиления уже имеющихся. Тем ни менее, если основной задачей стоит нанесение урона, а не поддержка отряда, классические джинны, собранные в интеллект и выносливость, остаются наиболее удобным вариантом.

    Распространенные варианты выбора умений на джинне

    Классический джинн с упором характеристик в выносливость-интеллект:
    • 'Уверенность'/'Чистая сфера'/'Ссылка' (любые 2 из перечисленных умений);
    • 'Спасительная буря';
    • 'Стальное сердце'/'Воля бога';
    • 'Слово истины';
    • 'Природная защита'/'Спасение духа'/'Заклятие князя' (или 2-3 из этих умений);
    • 'Смертельный яд';
    • а также, начальное умение джиннов Душа Тай Чу, Душа Тай Шанг, Душа Тай Бо и Душа Тай Сюань.
    Если бард собирает джинна с упором в силу, то хорошим решением будет поставить 'Ледяное дыхание' для дополнительного контроля и 'Тайную молитву'.

    При ловкостном варианте стоит обратить внимание на умение 'Камикадзе', больший процент снижения урона от умения 'Спасительная буря', а также, более продолжительный эффект умения 'Смертельный яд'.

    Стоит грамотно подойти к выбору джинна и умений на нем, так как это очень важный элемент экипировки, часто играющий решающую роль в бою. Несмотря на наличие собственного умения, снимающего все эффекты контроля, наиболее подходящим вариантом может стать джинн Душа Тай Чу, обладающий уникальным умением, освобождающим от любых негативных эффектов.

    При выборе умений стоит помнить, что из трех основных умений, одно вовсе не имеет перезарядки — 'Ccылка' и одно перезаряжается всего 60 секунд — 'Уверенность', тем временем, 'Чистая сфера' будет вновь доступна после использования лишь через 180 секунд. Для барда, ввиду возможности восполнить энергию, но отсутствию возможности сократить время восстановления умения, 'Ссылка' и 'Уверенность' часто выглядят привлекательнее.
    Последний раз редактировалось DruYokai; 04.12.2023 в 22:05.
    Если я в чём-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу. (с)

  8. #8

    По умолчанию

    Бард в PvE и PvP


    Бард — уникальный класс, успешно демонстрирующий свои выдающиеся способности на любом поле битвы.

    Бард всегда занимает лидирующие строчки в статистике урона всех наиболее актуальных подземелий, благодаря множеству умений, наносящих серийный урон, а также, является незаменимым представителем поддержки в сражениях против других игроков, что не мешает ему, также, наносить противникам урон и использовать множество уникальных механик, проклинающих противников или благословляющих союзников.

    В сражениях против других игроков бард является очень сложной целью благодаря уникальному умению 'Напутствие дракона' — это благословение, действующее на барда практически в любой момент времени и ограничивающее максимальный порог входящего урона по персонажу. Так, развив навык до уровня Великого, бард сможет выдерживать колоссальный урон других игроков, имея любой уровень экипировки. Однако, отсутствие собственного благословения на физическую защиту, все еще делает магического персонажа весьма уязвимым к урону некоторых классов.

    Против монстров же, защитные свойства барда, увы, не дают таких восхитительных результатов — 'Напутствие дракона' не защищает от урона в PvE, а других защитных умений, направленных на сражение с монстрами, у персонажа нет. Однако, т.к. бард может постоянно быстро исцеляться, он все еще может справиться с некоторыми сложными боссами там, где другие персонажи испытали бы трудности.

    Основное уникальное умение класса — 'Песнь о ночи'. Именно оно делает барда незаменимым участником любого PvP сражения, а также, облегчает отряду игру в некоторых аспектах PvE. При помощи умения 'Песнь о ночи' бард массово восстанавливает энергию джинна себе и своим союзникам. Если развить навык до уровня Великого, при инкрустации некоторых рун, его эффективность можно колоссально поднять, восполняя энергию джинна сразу всему отряду из 10 человек или принося такое существенное количество энергии, что большинство актуальных умений джинна смогут быть использованы постоянно.

    Бард в PvE


    В сражениях против монстров бард выступает преимущественно в роли персонажа, наносящего урон. Однако, если в группе нет жреца, не стоит забывать о необходимости исцелять участников своего отряда.

    У барда нет сильных негативных эффектов, единственным проклятием для монстров, актуальным для группы, может стать умение 'Путь через лес', снижающее магическую защиту. Однако, если в группе уже есть персонаж, использующий аналогичный негативный эффект, лучшим умением для нанесения урона для барда всегда остается 'Звенящий ручей'.

    Основная схема нанесения урона бардом при сражении против монстров:

    / + + +
    Вспышка бессмертного/Вспышка демона + Великий путь через лес (рубиновая руна) + Великий лунный прибой (сапфировая руна) + Великий звенящий ручей (изумрудная руна).

    При этой комбинации 'Звенящий ручей' с изумрудной руной - основное умение, для нанесения урона, 'Путь через лес' с рубиновой руной используется для максимально быстрого перехода в состояние резонанса при первой атаке, а также, снижения магической защиты цели, а 'Лунный прибой' с сапфировой руной даёт возможность вовремя получить недостающую энергию ци для постоянного использования вспышки Бессмертного/Демона.

    Кроме того, если при выполнении сюжетных заданий, в ходе развития персонажа, бард сталкивается с монстрами, которых он не может легко победить, но они поддаются эффектам контроля, могут быть полезны еще несколько умений, позволяющих удерживать монстров на расстоянии и свободно их атаковать.

    Умения поддержки барда, полезные в PvE:

    ____________

    Песнь о рассвете (восстанавливает здоровье союзникам)/Песнь о весне (восстанавливает здоровье союзникам)/Песнь о небесном ветре (восстанавливает здоровье союзникам)/Песнь о ночи (восстанавливает энергию джинна союзникам).

    Не стоит забывать, что в обязанности барда зачастую входит не только нанесение урона, но и исцеление отряда. Если группа собрана без жреца, надо регулярно следить за здоровьем других персонажей и при необходимости вовремя его восстанавливать. Кроме того, на некоторых специфических боссах, крайне полезно будет восполнять энергию джинна своим союзникам, чтобы они могли рассеяться умением 'Уверенность' или прожать 'Ссылку'.

    Умения контроля, помогающие в PvE:

    ________

    Хмельные сны (привязывает и заставляет замолчать выбранную цель)/Застывшее море (парализует цели в радиусе)/Морской простор (отталкивает цели в радиусе).

    Внимание: Не стоит использовать сразу все эффекты контроля одновременно, дождитесь окончания выбранного эффекта или момента, когда он будет подходить к концу, что бы максимально увеличить время, в которое монстр не сможет атаковать.
    Отдельно стоит выделить умение 'Блики на воде', позволяющее быстро разорвать расстояние.

    Все эти навыки, а также, возможность бесконечно, быстро исцеляться дают возможность начинающему барду справляться со многими сильными боссами в одиночку, однако, стоит помнить что не всех противников получится одолеть без высокого уровня экипировки. В случае обращения за помощью к другим игрокам, бард выступит в одной из трех ролей: исключительно поддержка помощника, нанесение урона или их совмещение. Выбор между ними основывается на силе вашего союзника.

    Кроме стабильного урона и постоянной поддержки отряда своими исцеляющими умениями, бард имеет уникальное благословение, увеличивающее урон от критических атак всего отряда, а также, урон по монстрам, наносимый умениями (второй эффект аналогичен эффекту других классов). В любом отряде хорошим тоном будет следить, что б благословение от умения Темная/Светлая Душа дракона было на всех участниках отряда.

    Отдельно стоит выделить умение, которое может быть очень полезно в период развития персонажа (при сражении с монстрами различных небес или прокачке в Ущелье феникса) — Темный/Светлый Безбрежный океан позволяет комфортно наносить урон по области, пока умение не будет отменено или не закончится магическая энергия ('карусель'). После использования этого умения, бард может, не выходя из 'карусели' уйти в умение заоблачного мира, чтобы продолжить наносить урон, не получая при этом негативные эффекты.


    Бард в PvP


    В сражениях против других игроков бард может успешно раскрыть себя как в роли персонажа поддержки, так и в нанесении урона. Разумеется, здесь уже не обойтись базовыми макросами, как в PvE и необходимо учитывать классы противников, формат PvP, классы и силу союзников, а также, пожелания союзников и свои собственные особенности игры. Для любого формата PvP барду можно подобрать набор рун и умений, который позволит максимально раскрыть возможности класса и привести отряд к победе. Ниже мы подробно рассмотрим самые основные из них.

    Основные умения барда в PvP и наиболее актуальные руны для них:
    • Великое напутствие дракона
      Собственное благословение барда, ограничивающее максимально возможный входящий урон от противников, а также, при срабатывании эффекта, снимающее все негативные эффекты (в том числе паралич) и увеличивающее скорость передвижения до максимальной. Следите за тем, что б 'Напутствие дракона' было на Вашем персонаже всегда — это основное защитное умение, позволяющее сражаться против игроков, существенно превосходящих барда по силе. Наиболее актуальной является золотая руна, она снижает максимальный порог входящего урона, что, при высоком уровне руны, делает барда практически неуязвимым для большинства других классов. Помимо постоянного эффекта, защищающего барда, 'Напутствие дракона' может быть использовано для выхода из любого эффекта контроля (кроме 'Печати бога' жреца с серебряной руной) каждые 60 секунд.
    • Великая песнь о ночи
      Уникальное умение поддержки барда, делающее его незаменимым союзником в любом сражении против других игроков. Использовать умение рекомендуется с золотой руной — таким образом бард сможет каждую секунду восстанавливать своим союзникам энергию джинна в размере до 20 единиц (в зависимости от уровня руны), что позволит всем участникам отряда постоянно использовать основные защитные умения джинна, а также, даст возможность выбрать джинна, с упором в характеристики сила/ловкость, отказавшись от базовых вариантов выносливость-интеллект.
    • Великая песнь о разбитой яшме
      Еще одно уникальное умение поддержки барда — накладывает на союзников эффект, аналогичный 'Напутствию дракона' на один удар. Золотая руна увеличивает время действия эффекта. Умение может быть невероятно полезно, если сразу нескольким участникам Вашего отряда угрожает смертельный урон такой силы, что одного лишь исцеления будет недостаточно.
    • Великая песнь о рассвете, Великая песнь о весне, Великая песнь о небесном ветре
      Умения исцеления, восстанавливающие здоровье союзникам барда. Каждое из умений имеет перезарядку три секунды, однако, т.к. их тоже три, восстанавливать здоровье отряду бард может постоянно, просто чередуя эти умения. Использовать ли руны в исцеляющих песнях — зависит от индивидуального выбора игрока, среди них есть и увеличивающие количество исцеляемых персонажей (может быть актуально в больших отрядах, например, на GvG) и приносящие барду довольно существенное количество энергии ци (что может быть актуально для непрерывного использования Песни о ночи).
    • Великий звенящий ручей
      Основное атакующее умение барда. С серебряной руной наносит существенное количество дополнительного урона в состоянии резонанса. Преимущественное количество атакующего потенциала класса строится на данном умении, т.к. его перезарядка и применение составляют всего 1 секунду, а урон выше, чем на других умениях, имеющих более длительный откат.
    • Великий клич дракона
      Наиболее опасное атакующее умение барда, может быть использовано как для сильного урона по области, так и для еще более колоссального урона в одну выбранную цель. Если необходим массовый урон, лучшим вариантом станет рубиновая руна, а для конкретной цели идеально подойдёт серебряная руна. Одним из недостатков умения является большая стоимость по энергии ци - необходимо целых три ци для применения без специальной комбинации. Однако, если использовать 'Великое застывшее море' с сапфировой руной, у Вас будет десять секунд, чтобы потратить меньшее количество энергии ци на 'Великий клич дракона'. Если цель в момент атаки находится под эффектом умения 'Застывшее море', будут нанесены 2 дополнительных удара.
    • Великое застывшее море
      Одно из немногих умений контроля барда, является аналогом паралича, но имеет уникальное отображение, перезаряжается умение 30 секунд, а действует всего 5, поэтому использовать его стоит обдуманно. Является комбинационным для умения 'Великий клич дракона', с сапфировой руной уменьшает количество необходимого ци для применения Клича.
    • Великие хмельные сны
      Еще одно умение контроля барда. Без руны привязывает противника и заставляет его замолчать на 5 секунд, а с рубиновой и сапфировой рунами парализует, но на меньшее время — остается самостоятельно решить, что для Вас важнее: продолжительность контроля или его качество.
    • Великое отрешение
      Защитная 'карусель' дающая 100% птп и 40% шанс избежать урона на 15 секунд. С серебряной руной умение накладывает иммунитет, действующий до 10 секунд в зависимости от уровня руны. Применять 'Отрешение' с серебряной руной можно в движении.
    • Великие блики на воде
      Бард перемещается вперед на 25 метров и в течение 1 секунды после прыжка неуязвим, а его скорость передвижения увеличивается на 100% на 5 секунд. Отдельно стоит выделить золотую руну, увеличивающую время иммунитета после прыжка на период до трех секунд в зависимости от уровня руны. Также, в PvP 1х1 против некоторых классов может быть актуальна рубиновая руна, дающая иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение ('антистан').
    • Тайная обида
      Уникальная механика, переносящая все негативные эффекты с барда на выбранного противника. Является и хорошим защитным умением и неприятным негативным эффектом для одного из соперников.

    Приведенный список не значит, что остальные умения бесполезны. Каждое из них имеет свою область применения и может быть использовано в одиночных или групповых битвах.
    Последний раз редактировалось DruYokai; 08.12.2023 в 00:18.
    Если я в чём-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу. (с)

  9. #9

    По умолчанию

    Бард в PvP 1х1

    Сражение с другими игроками 1х1 для барда не является максимально интересным форматом. Из-за особенности благословения 'Напутствие дракона' одолеть его в одиночку под силу буквально нескольким классам, а бард, в свою очередь, едва ли справится с игроками, которые выучили на джинна умение 'Слеза бога'. Дело в том, что у барда абсолютно все умения наносят урон водой, а эффектов контроля очень мало, самый продолжительный из которых имеет перезарядку равную перезарядке иммунитета к воде на джинне.

    Тем не менее, можно отметить несколько ключевых моментов в схватках с классами, способными причинить максимальный дискомфорт:
    • Всегда следите за количеством энергии джинна и вовремя восполняйте ее 'Песнью о ночи' — энергии должно быть достаточно для мгновенного использования умения 'Ссылка' в схватке со стрелком или лучником;
    • Оставляйте умение 'Великое отрешение' на момент использования 'Звездного пламени' ('связь - антихил') в PvP с мистиком — иммунитета от 'Отрешения' + обычной аптеки с иммунитетом хватит на время всего негативного эффекта противника;
    • Оставляйте умение 'Великое отрешение' на момент использования 'Проклятой связи' ('кукла') в PvP с друидом — в 'куклу' проходит полный урон по барду, который не срезается умением 'Напутствие дракона'. Кроме того, стоит иметь на этот случай и обычную аптеку — 'Отрешение' не может быть использовано под эффектом умения 'Колдовство' (бобо);
    • Будьте готовы вовремя рассеять джинном или 'Напутствием дракона' эффекты контроля и нажать исцеляющие умения против классов, наносящих маленькое количество урона, не активируя эффект 'Напутствия дракона' автоматически;
    • Старайтесь вовремя использовать умение 'Тайная обида' под продолжительный контроль или критические дебаффы Вашего противника;
    • Если есть желание попытаться контролить противника, находящегося под эффектом умения джинна 'Слеза бога', можно попробовать использовать силового джинна с 'Ледяным дыханием', а недостаток его энергии восполнять 'Песнью о ночи';
    • Не забывайте что на умениях 'Блики на воде' и 'Морской простор' есть короткие эффекты, дающие барду иммунитет, при помощи которых можно поймать негативные эффекты противников.
    • Именно в формате 1х1 можно найти применения умению заоблачного мира — оно будет полезно как для отступления, так и для внезапной атаки.



    Основная схема нанесения урона под свои эффекты контроля:

    +++++++

    Великий путь через лес (рубиновая руна) + Великие хмельные сны (сапфировая/рубиновая руна) + Темная/Светлая нежная мелодия + Великий звенящий ручей (серебряная руна) + Великое застывшее море (сапфировая руна) + Великий клич дракона (серебряная руна) + Великий звенящий ручей (серебряная руна).

    При такой комбинации бард начинает со снижения магической защиты цели, а также, быстрого вхождения в состояние резонанса, после чего, сразу накладывает на противника эффект паралича. Следом, бард добавляет эффект, увеличивающий входящий урон по цели и наносит удар базовым атакующим умением, в свой максимальный 'раздебафф' и находясь в состоянии резонанса. После чего, бард продлевает эффект контроля на цели, обновляет эффект снижения магической защиты и атакует сильнейшим заклинанием — 'Великим кличем дракона', после чего, продолжает атаку базовым умением.


    Бард в массовом PvP

    Практически в любой битве от барда требуется помощь отряду всеми доступными умениями поддержки, а также, своевременное нанесение урона или контроль по целям основных атакующих персонажей. Необходимые в конкретный момент действия зависят от союзников, формата сражения, но главное — от предпочтений и экипировки самого барда. Ниже указаны рекомендации по ведению боя.

    Поддержка в массовом PvP:

    Если бард выступает преимущественно в роли персонажа поддержки, можно взлететь на полет, для большей маневренности, однако, не стоит забывать, что у барда есть прыжок, увеличивающий скорость передвижения после применения, что является одной из причин оставаться на земле. Кроме того, ввиду уникальной специфики класса, нет необходимости отходить за спины союзников — можно смело находиться в самом центре битвы большую часть времени.

    Основные задачи по поддержке отряда:
    • Постоянно восстанавливать энергию джинна умением Великая песнь о ночи. Эффект распределяется между союзниками случайным образом, поэтому лучше менять базовую цель, от которой он будет начинать действовать, чтобы все участники отряда гарантированно всегда были с полной энергией.
    • Постоянно восстанавливать здоровье союзников. Базовую цель и подходящее исцеляющее умение стоит выбирать самостоятельно, опираясь на текущие потребностей участников отряда.
    • Защищать союзников от смерти при помощи 'Песни о разбитой яшме'. Наиболее актуально после использования противниками 'стяжек' или других умений массового поражения, которые могут быть опасны сразу нескольким союзникам.
    • Использовать умения контроля по целям, выбранным лидером отряда или основным атакующим персонажем.
    • Регулярно использовать умение джинна 'Ссылка' на нуждающихся в этом союзников.
    • Следить за наличием на всех участниках отряда своего благословения Темная/Светлая Душа дракона. В особенности на основных атакующих персонажах.
    Важно! Использование умения 'Великая песнь о разбитой яшме' накладывает на союзников эффект, аналогичный благословению барда 'Напутствие дракона', при этом перебивая данный эффект на самом барде. Используя этот навык, бард становится крайне уязвим для противников, если попадает в радиус его действия! Однако, если бард использует это умение на одного из союзников, находящегося более чем в 20ти метрах от себя, сложности с 'Напутствием дракона' не возникнет.
    Оптимальной схемой действий в 'стяжке', в которую попали многие союзники и сам бард, можно считать мгновенное снятие с себя эффектов контроля умением джинна Душа Тай Чу или 'Напутствием дракона', перемещение на 25 метров в любую сторону от стяжки при помощи 'Бликов на воде' и после этого применение 'Песни о разбитой яшме' в одного из союзников, оставшихся в опасности.

    Нанесение урона в массовом PvP:

    Если бард выступает преимущественно в роли атакующего персонажа, стоит сразу выбрать для себя основные задачи — это подразумевает и принятие решения о том как бард хочет играть, точечно по выбранным целям или максимально часто и эффективно нанося массовый урон, и выбор классов персонажей, по которым барду будет удобно играть.

    Основные задачи по нанесению урона:
    • Регулярно использовать умение 'Великий клич дракона' с выбранными под ситуацию рунами (рубиновая или серебряная).
    • Следить за состоянием резонанса и максимально быстро возобновлять его, в случае выхода из него.
    • Постоянно использовать эффекты контроля и накладывать негативные эффекты на выбранные цели.
    • Всегда находиться среди союзников. Если отряд отступает, перемещайтесь вместе со всеми, чтобы не очутиться в большом скоплении противников. Не стоит забывать, что хоть бард и силен против одиночных противников, большая группа персонажей легко может его победить.
    • Беспрерывно атаковать выбранные цели — большое количество эффектов, позволяющих не находиться в состоянии контроля, дают возможность часто наносить урон. Кроме того, бард может себе позволить находиться в экипировке на показатель атаки чаще, чем другие классы, не боясь внезапно получить смертельный урон.

    Не забывайте, что бард это и атакующий персонаж, и персонаж поддержки. В какой бы роли барду не хотелось отыграть в данный момент, хорошим тоном будет хотя бы минимально использовать умения обоих направлений.



    Заключение

    Бард — класс, существенно отличающийся от других 'жителей Идеального мира' своими защитными свойствами и уникальным стилем игры. Будучи искусным персонажем поддержки, он остается сильнейшим воителем, который, кроме того, потрясающе красив!

    К сожалению, барды только сейчас показали себя в Идеальном мире, поэтому полную информацию об их возможностях еще долго предстоит собирать. На текущий момент гайд может содержать некоторые ошибки или не включать важные игровые аспекты. Авторы гайда будут признательны за конструктивные замечания и дополнительную информацию о новом прекрасном классе Амфибий. Надеемся, игра бардом принесет удовольствие всем, кто решит его выбрать.
    Последний раз редактировалось DruYokai; 04.12.2023 в 14:16.
    Если я в чём-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу. (с)

  10. #10
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    12,707

    По умолчанию

    Апну шоб показывался в новых темках!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 32 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения