Значит, надо убрать ники. По ним ведь тоже вас узнавать могут начать... Можно отнекаться, что ник перса не ведет к его владельцу. Но голос ведь тоже не скажет где вы живёте - даже приблизительно...
По теме. Интересно то, что пухи эти (особенно, начинающим или для твинков) получаются значительно доступнее даже 101 морая - если иметь ввиду "болванку" за 10 итемов и 2кк юанек. Всего-то нужен 6й ранг, 90й левел и чуть пофармить, например, в кубе, где вполне сойдет и снаряжение с 80+ миража, которое доступно любому новичку, для чего можно вступить в клан и попросить помощь (у нас человек собирал как раз итемы на грейд морайки - и ему вполне выгодно водить было сокланов). А можно и просто в мир крикнуть - благо рупоры дарят даже. Если и выйдет эта пуха слабее морая по мобам, то ненамного - а по цене почти в 8 раз дешевле и на 2 месяца быстрее (900 подвигов и 6к престижа пока не отменили).
Что же касается дальнейшего, мне кажется, что эта новая "болванка" позволит уже хотя бы как-то играть-крабить и посещать большинство ивентов, не ощущая себя совсем уж ущербным. С ней можно вполне себе спокойно позволить думать что делать дальше. Например, идти тому же инту во "мрак" за метеором - или же вступить в "солнце" за 101 морай-сетом брони... Насколько я заметил, в этой игре перекачанных и по-настоящему сильных игроков не так и много, чаще попадатся персонажи, которые носят в лучшем случае р8... И даже до 2рб и "небес" в игре еще дорасти надо - если не помогать донатом и персонаж первый - время потребно и ПВЕ пока вполне себе разнообразен благодаря тем же новым локам-данжам и прочему, что в игру вводится и становится доступным по мере роста персонажа. И к моменту, когда игрок более ли или менее созреет к пвп, он уже примерно определится чего хочет и как-то сопоставит желания со своими возможностями. Я, например, первым персонажем не сразу на РБ пошел, сделал сначала "метеор". Почитав-поизучав, понял, что заработать можно немного в кубе и на 100 ежах, а в МЛ мне с миражем 85м делать просто нечего... Кто-то может рассуждать и иначе... Мне лично такая логика вполне подошла.
Почитав выкладку примерных расчетов по затратам времени, считаю, что это всё будет еще "допиливаться" и может измениться. Может, добавится какой-либо еще способ получения ресурсов на грейд, например... а может, просто увеличат лут в данже...
+ Ответить в теме
Показано с 221 по 230 из 1122
-
29.06.2016 02:13 #221
Последний раз редактировалось vb386pw; 29.06.2016 в 02:37.
-
29.06.2016 12:17 #222
с миража ресы тож только в нем падали, потом башня, терь магазин древних монет, и ресы на новую пуху тож со временем не будут проблемой, все упрется в стоимость.
а по внешнему виду всетаки разочаровался, когда жена вытащила посох, палка с сидящим на ней драконом, смотриться круто, подумал мож и меч будет прикольным, вытащил, оказался унылым как на скринах, очень бедненько смотрится
-
30.06.2016 20:56 #223"Эту тему удалил(а) ivga
Причина: я вот автора темы не знаю, может он и не существует) "
-
01.07.2016 12:33 #224
- Регистрация
- 27.11.2015
- Сообщений
- 7
Хочу сделать начальную пуху твину, у которого нет дома. Как отвязать заоблачные узлы или осколки стелы?
-
01.07.2016 13:25 #225
-
01.07.2016 13:31 #226
-
01.07.2016 13:47 #227
-
01.07.2016 15:26 #228
-
01.07.2016 16:22 #229
Я вчера посчитал стоимость цгд 50па по ценам скупа стел, получилось около 2ккк юаней. С регрейдом, конечно, посложнее ибо нижняя граница стоимости печатей владыки 20кк и ниже она уже не станет, никто не будет продавать печати себе в убыток. Итого 65 па выйдет где-то в 7ккк, не уверен, что 15па стоят 5ккк.
-
01.07.2016 17:09 #230
- Регистрация
- 28.03.2009
- Сообщений
- 3,523
Онлайн частый. Не реже трех раз в месяц