Вроде отдельной темы о том, как тянуть моба, до сих пор не было. Попробую обобщить имеющийся опыт.
Итак, друидам дано уникальное мастерство выцеплять мобов из толпы по одному. Принцип прост: пускаете пета, когда он нанесет один удар, убираете в клетку и перевызываете. Существует второй способ, кастовать на нужного моба Приручение, более рискованный, так как применяется на меньшей дистанции.
Чем больше скорость передвижения пета, тем лучше он подходит для вытягивания, идеален в этом смысле рар Морской Заклинатель. Каким скиллом бить, особого значения не имеет, но при наличии яростного укуса я рекомендую пользоваться им, пусть моб теряет хп от кровотечения, пока приближается (сие не относится к боссам).-
Помните, что мобам-лучникам и магам свойствено отбегать. Их надо выманивать особенно далеко. Если вы в пати, пусть сопартийцы бьют, только когда моб окажется позади, тогда он если и отскочит, то прочь от места, из которого его выцепили, а не к нему.
Существуют неподвижные мобы, например, деревья в 69. Таких дергать бессмысленно, только спровоцируете дальную атаку и напрасно потеряете хп.
Если вы тянете босса, появляются дополнительные нюансы. Во-первых, на его пути не должно оказаться преград. Например, Лошадь и Бык в 69-м тянутся в тот момент, когда они напротив прохода, а не тогда, когда уже ушли вбок. Наткнувшись на препятствие, босс не станет обходить, он долбанет рейнджем. Во-вторых, убрав пета, мчитесь прочь, причем с таким расчетом, чтобы танк оказался между ним и вами. Стоя рядом с танком, или даже убежав, но недостаточно далеко, вы рискуете погибнуть раньше, чем произойдет переагр. Некоторые используют для подстраховки таблетку на скорость, мне хватало обычного бега под нарядом из цветов. И в-третьих, как это ни банально, боссов тоже следует отводить подальше, чтобы в бой не вмешались гварды.
Показано с 1 по 10 из 200
Тема: Вытягивание мобов
-
07.04.2009 11:51 #1
- Регистрация
- 10.11.2008
- Сообщений
- 623
Вытягивание мобов
-
07.04.2009 12:12 #2
Скилл требует больше времени, чем простой удар. Пока пет готовится нанести удар, его могут убить. Проще не использовать скиллы вообще.
Причем мобов-лучников лучше тянуть петом. У таких мобов расстояние атаки больше, и при использовании приручения луки могут несколько раз стукнуть.
Обнаружился еще один момент. Мобы-маги своими дебафами при использовании приручения могут дотянуться, а вот от простых маг ударов можно убежать.
Еще надо помнить,что пет может не добежать до боссов, т.к они ходят. Пета может или назад телепортнуть, либо его запинют по дороге.
У меня не получается точно из проходя тянуть, но проблем с препятствиями я не вижу.
Если они там что-то и пытаются сделать, то я уже все равно из зоны их атаки убегаю.
При тягании этих боссов всей партии лучше отойти. На месте ловли остаются только танк и прист (причем присту тоже стоит отодвинуться подальше).
Если нет возможности убежать при вытягивании босса, то перед "тяганием" надо запастись 2 чи и использовать вторые шипы для уменьшения урона, когда босс бежит на лису.
За тем, когда можно остановиться при убегании от моба, можно следить по миникрате или по таргету на этого моба.
Теперь вопросы.
Что должна делать лиса, если моба, которого она тащит не перехватили вовремя?
И что делать лисе, если этот моб - босс? И если это босс с аое?
Профессиональный олень и дружелюбный баовод с маленьким зоопарком, относительно прямыми руками и полным отсутствием мозгов.
-
07.04.2009 12:32 #3
Наверно бегать? А иначе и помереть можно
[Class]
* Veno with Herc and Phoenix
[Level]
* 100+
[Cultivation]
* Demon
Бывший Гид по идеальному миру, ныне - вольный игрок с PWI
-
07.04.2009 12:32 #4
Как правильно заметил(а) MaKRi, следует запастись 2 чи и постоять под барьером, пока тигра не переагрит.
В моей практике таскания есть два особо сложных босса: генерал-клонатор из ХХ, и тёмный маг из 89-го адского.
Первый бьёт афигительно сильно, второй стоит за четырьмя лошадями с сильным аое. Для клонов рекомендую взять любую колючку, бьющую на расстоянии, а тёмного мага рекомендую таскать големом с 5 уровнем прочной шкуры.
Насчёт вытягивания приручением - есть теория, что социалов можно вытянутьпо одному применив какой-либо скилл, не наносящий урона, например дебафы жрецов, или (возможно) новый лисий скилл "шаман миллиарда радуг"(одиночный)
-
07.04.2009 12:36 #5
-
07.04.2009 12:46 #6
-
07.04.2009 12:55 #7
Вообще-то пояснение про вытягивание мобов есть в прикрепленном ФАК -.-
Melodika, WF 102+, Орион
Гайд по лисам * Гайд по петам * Куб Улья + Лотерея * ТВ * ГБП
Нирвана * Оружие Нирваны * Тигры-Небожители * Руины в джунглях
https://pwonline.ru/forums/showimg.php..._groupjump.gif
-
07.04.2009 14:40 #8
-
07.04.2009 16:15 #9
еще как относится
Существуют неподвижные мобы, например, деревья в 69. Таких дергать бессмысленно, только спровоцируете дальную атаку и напрасно потеряете хп.
Если вы тянете босса, появляются дополнительные нюансы. Во-первых, на его пути не должно оказаться преград. Например, Лошадь и Бык в 69-м тянутся в тот момент, когда они напротив прохода, а не тогда, когда уже ушли вбок. Наткнувшись на препятствие, босс не станет обходить, он долбанет рейнджем.
Во-вторых, убрав пета, мчитесь прочь, причем с таким расчетом, чтобы танк оказался между ним и вами. Стоя рядом с танком, или даже убежав, но недостаточно далеко, вы рискуете погибнуть раньше, чем произойдет переагр.drink your vodka, eat your borsh and say hello to sarkisjan(c)
-
07.04.2009 16:38 #10
- Регистрация
- 11.03.2009
- Сообщений
- 87
Последний раз редактировалось bormotoon; 07.04.2009 в 16:40.