Гарфилд давече сделал зачетный гайд по поведению стража в инт нирване (вот тут https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=121029). Постараюсь расширить и дополнить его, дабы у людей появилось понимание полезности стража с точки зрения языка математики. Конечно, гайд только для стражей, но я сочла, что не помешает добавить инфу и для других классов для повышения сыгранности.
По поводу состава пати, сильно мешать его многообразием классов все-таки не следует. Я постараюсь ниже пояснить почему. То есть, помимо стандартного набора в виде приста, дру и стража, брать либо 3 мистов либо 3 магов\шамов. Хотя в первом случае запастись бафом мага на воду нужно заблаговременно.
Почему именно 3 мага\шама? Для того, чтобы замаксить урон от огня\земли, кинув "обжигающую печать", "секрет духа", драки с таблы и дебаф на -20 п.з. в начале. Босс реально уйдет за 45 секунд. Стоит лишь убедиться в том, что маги певчие и интовые, а не недоразумения с посохами, как я встретила сегодня на еже
Почему именно 3 миста? Технология похожа и дебафы в начале все те же, чтобы дать мистам возможность вывести трех двухчишных жиробасин, бьющих огнем.
Тут, однако, есть и обратная сторона медали - какой урон будит бОльшим? Жиробасами под огненную печать, секрет, драки, -20 п.а. или же Электробабами под 3чи мистиков, адский\райский "закаленный меч", припорошенный собственными "мечами сотни теней"? Вопрос интересный, но об этом по порядку.
Теперь давайте более глубоко подойдем к разбору вопроса, какой прирост урона может обеспечить страж патьке голодных до лута красноглазок.
Рассмотрим все дебафы в сумме, поочередно нанизывая на наш меч, как на шампур, очередные дебафы стража. Здесь нужно сразу разделить случаи рай\ад стража. А заодно сравнить его с так ошибочно популярными в инте "ДД с адскими драками".
Рассмотрим ситуацию с "обжигающей печатью":
Пусть начальный урон, который наносит боссу выборочный красноглазый сопартиец (гипотетически - маг ) равен Х
РАЙ СТРАЖ
имеем: рай обжигающая печать, табла с драками на 25%. (не берем в рассмотрение меч с драками, ибо сильно сомневаюсь насчет его эквивалентности дракам вара)
рай печать на 20 сек дает прирост урона от земли\огня на 150%, увеличивает шанс крита этими стихиями на 50%, драки добавляют 25% урона на 15 сек, а дебаф на -20п.з. пусть по грубым оценкам дает нам прирост еще в 20%. Считаем:
(Х*печать+Х) = 1.5Х+Х=2.5Х = Y
Подожжем полученный дамаг драконами:
(Y*драки+Y) = 2.5Х*0.25 + 2.5Х = 3.125Х = Z
Почешем врага мечами на -20 п.з.:
(Z*п.з.+Z)= 3.125Х*0.2+3.125Х = 3.75Х = Ъ
И, наконец, припорошим все это критом в 50% от этих стихий:
(Ъ*крит+Ъ) = 3.75Х*0.5+3.75Х = 5.625Х
Таким образом, урон от стихий огня и земли за счет райского стража на 15 секунд возрастет в 5.625 раз, то есть составляет ~563% (пока мы не учли время действия дебафов, что тоже очень важно).
Посчитаем прирост ДПС за время отката огненной печати:
первые 15 сек печати, драков, п.з. и крита будет наноситься 15*5.625dps,
еще 5 сек уже без драк: 5*4.5dps
все остальное время будет висеть дебаф на п.з. и урон в оставшееся время от 3 минут составит 140*1.2dps.
Сложив это и разделив на 180 сек получим прирост в дпс, составляющий 1.52708(3)
я НЕ учитываю рандомные драки с меча раз в минуту.
Поставим начальные условия, названные "прочими равными":
пренебрежем такими факторами как ад\рай принадлежность ДД, наличие "МиД" и "Кражи жизни" на джинне. Ограничимся лишь тем, что ДД, втсав в 3 чи в начале босса, нанесут ему, грубо говоря, в 2 раза больше урона в течение 15 сек. Также отбросим пренебрежимо малый член этого уравнения по дамагу под названием "дру". (без обид, пушистости).
Таким образом, получим прирост в дпс при одной синхронной вспышке чи на боссе равный: 1.996
АД СТРАЖ
имеем: ад обжигающая печать на 30 сек, табла с драками на 25%. (снова не берем в рассмотрение меч с драками)
ад печать на 30 сек дает прирост урона от земли\огня на 120%, увеличивает шанс крита этими стихиями на 50%, драки добавляют 25% урона на 15 сек, а дебаф на -20п.з. пусть по грубым оценкам дает нам прирост еще в 20%. Считаем:
(Х*печать+Х) = 1.2Х+Х=2.2Х = Y
Напустим на босса Алдуина с таблетки:
(Y*драки+Y) = 2.2Х*0.25 + 2.2Х = 2.75Х = Z
Попортим деф дебафом -20 п.з.:
(Z*п.з.+Z)= 2.75Х*0.2+2.75Х = 3.3Х = Ъ
И снова навесим крит в 50% от этих стихий:
(Ъ*крит+Ъ) = 3.3Х*0.5+3.3Х = 4.95Х
Таким образом, урон от стихий огня и земли за счет райского стража на 15 секунд возрастет в 4.95 раз, то есть составлит 495%. Казалось бы, ад страж лох и опозорился, но пока мы не учли время действия дебафов. Посмотрим, что нам это даст.
Посчитаем прирост ДПС за время отката огненной печати:
первые 15 сек печати, драков, п.з. и крита будет наноситься 15*4.95dps,
еще 15 сек уже без драк: 15*3.96dps
все остальное время будет висеть дебаф на п.з. и урон в оставшееся время от 3 минут составит 130*1.2dps.
Сложив это и разделив на 180 сек получим прирост в дпс, составляющий 1.6091(6). Как видим, разница невелика.
Поставим начальные условия, названные "прочими равными", и снова учтем, что ДД, втсав в 3 чи в начале босса, нанесут ему, грубо говоря, в 2 раза больше урона в течение 15 сек. Таким образом, получим прирост в дпс при одной синхронной вспышке чи на боссе равный: 2.021(6)
Итак, мы подошли к самому вкусному – варам. Сразу оговорюсь, что рассматривать райского вара не имеет смысла, поскольку отличие между ад и рай драками состоит лишь в длительности дебафа (9 и 6 сек соответственно). Ожидаю здесь вой нубов по поводу того, что десктаь ад драки добавляют 200% урона, а не 100. Зайдите на ПВП и проверьте или, хотя бы, откройте описание скилов на английском с базы PWI.
АД ВАР
Поскольку он является более «дамажным» по сравнению с раем за счет единственного дебафа – драконов – ограничимся им.
ад драки на 9 сек дает прирост любого урона на 100% но с откатом в 30 секунд. Считаем:
(Х*печать+Х) = Х+Х=2.0Х = Y
Таким образом, урон от любого типа дамага на 9 секунд возрастет в 2 раза, то есть составляет 200% Казалось бы, все теперь ясно, но нет. Причина снова в дпс и откате.
За то же время (3 минуты) вар сможет кинуть драки 6 раз. Итого мы имеем 54 секунды урона в 200%. Считаем:
Под драками: 54*2dps
Без драконов: 126*1dps
Сложим и разделим на 180, получим прирост в дпс для ВСЕХ зЯдротов в 1.3
Учтем вспышку чи, допустим даже, что она будет применена 2 раза. Таким образом просуммируем все слагаемые и разделим на 180:
((18*2*2+12*2)+36*2+114*1)/180= 1.5dps
(в скобках стоит урон с 3 чи под 9 секунд драков и оставшиеся 6 без них)*2раза
Таким образом, получим прирост в дпс при ДВУХ синхронных вспышках чи всеми сопартийцами на боссе равный всего лишь: 1.5(6)
Если кто-то еще не убедился, возьмем средний урон мага по боссу в инте равным 4000, и положим, что маг наносит 3 удара за 2 секунды при достаточном пении, т.е. 1.5 кастов в секунду. Да, это чересчур быстро, но нас эта цифра не интересует, главное чтоб она была одной и той же во всех трех случаях ад\рай стража и ад вара.
Учтем что у боссов около 2кк хп:
- рай страж, прист, 3 мага (5 человек):
4000*3шт магов *1.5уд\сек*прирост dps = 4000*3*1.5*1.996 = 35 928
Итого пати в 5 человек с 1 синхронной вспышкой чи трех членов пати убьет босса за 55,7сек
- ад страж, прист, 3 мага (5 человек):
4000*3*1,5*2.021 = 36 378
Итого пати в 5 человек с 1 синхронной вспышкой чи трех членов пати убьет босса за 54,9сек
- ад вар, прист, 3 мага, два раза по синхронному вспыхиванию (5 человек):
4000*3*1,5*1,57 = 28 080 (не учитываем потерю 3 сек на стойку в 3 чи)
Итого пати в 5 человек с 2 синхронными вспышками чи ТРЕХ членов пати убьет босса за 71,22сек
- ад вар, прист, 4 интовика с хорошим пением, два раза по синхронному вспыхиванию (6 человек):
4000*4*1,5*1,57 = 37 680 (не учитываем потерю 3 сек на стойку в 3 чи)
Итого пати в 6 человек с 2 синхронными вспышками чи ЧЕТЫРЕХ членов пати убьет босса за 53,08сек
Вывод каждый для себя сделает сам, ведь в погоне за временем убиения босса, встают новые вопросы:
Сколько можно ждать отката чертовой "обжигающей печати", если босс ушел за минуту, а отката ждать еще 2.
На кой нужен страж или маги в таком случае, не лучше ли мисты?
Какова будет реальная польза вара, если страж в погоне за временем не сможет кинуть дебаф на 3м или 4м боссе?
Какова реальная польза вара в сравнении со стражем, если в пати нет классов, бьющих огнем\землей?
На последний вопрос я постараюсь ответить позже, а сейчас настало время пойти в инту.
Спасибо за внимание =)
З.Ы. Отличный гайд по поведению стража в инте от Гарфилда можно найти тут https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=121029
Показано с 1 по 10 из 183
-
08.06.2012 19:22 #1
Польза Стража в инт Нирване. Почему не Вар?
Последний раз редактировалось Vardrag; 08.06.2012 в 22:26.
Garf1e!d, ~Airis~, Талька - CONSTA
в PW c 23.07.2008. На Альтаире с 05.12.2009
-
08.06.2012 19:54 #2
а что за маги бьют по 4к да еще и по 1.5 у/с?
и ниче что сам вар дамажит так же как маг, а страж где-то в половину от этого?On road to 1kkkk...
-
08.06.2012 19:55 #3
- Регистрация
- 01.10.2008
- Сообщений
- 2,731
что и кому автор темы пытается доказать? теории твои выглядят смешно если честно...
-
08.06.2012 19:58 #4
А есть разница? здесь суть в дельте при прочих равных, хоть бы они по 500 били или даже по 100500, важно итоговое различие во времени и совпадение этих величин урона в обоих случаях.
Garf1e!d, ~Airis~, Талька - CONSTA
в PW c 23.07.2008. На Альтаире с 05.12.2009
-
08.06.2012 20:03 #5
- Регистрация
- 24.02.2012
- Сообщений
- 1
1
а я даже и не дочитал))))))
-
08.06.2012 20:15 #6
Вот так выглядит отчаяние стражей, качнувшихся на гиперах на центурионах, острове, вбухнувших в своих персов большие деньги от 100кк и в результате осознав что нигде он ненужны кроме как Гуй и Уф, решили от отчаяния найти все лазейки и секреты и возможности стража. Но даже если докажете свою принадлежность, всеравно людей по такой "принадлежности" мало умеет играть так как повторюсь, качались как гипернубы. Пичалька.
-
08.06.2012 20:18 #7
DARKTOXA, меньше всего я нуждаюсь во мнении человека, который даже не прочитал и не вник в тему и, более того, не может привести хотя бы один обоснованный комментарий, кроме негласного "я вар - я тру".
Добра вам, и не лезьте со своими правилами в чужой монастырь =)
Darkmetallist, соглашусь, это беда всех серверов, гипреные дети повсюду, и не только в новых классах, хотя там их, бесспорно, большинство. Показатель нубства - хотя бы новые ежи на фею\владыку, где нуботанки завыли из-за того, что разучились\не умели танчить нормальных боссов, как было в старые добрые.Последний раз редактировалось Vardrag; 08.06.2012 в 20:20.
Garf1e!d, ~Airis~, Талька - CONSTA
в PW c 23.07.2008. На Альтаире с 05.12.2009
-
08.06.2012 20:23 #8
Страж в пати? Тащи раскол, уася
Again. Pegas. USSR.
Life is beautiful
-
08.06.2012 20:30 #9
- Регистрация
- 12.12.2011
- Сообщений
- 32
c каких пор вары в маг нирване дамажат как маги?
как бы раскол пофиксили, уася
З.Ы.: цифры по 4к дамага и 1,5 удара в секунду взяты были с потолка, для наглядности, о чём было написано в самом "гайде", при подстановке других цифр суть не меняется. думайте головами, господа...Не люблю мобов с кинжалами и вампириком, они имеют завышеный ЧСВ и заниженый IQ.(С)
-
08.06.2012 21:45 #10