Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Первые шаги AsioOtus житель Идеального Мира
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    9

    Exclamation Вопросы по работе службы поддержки

    Уважаемый sheath, в данной теме https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=128493 Вами был дан следующий ответ:.

    1. Все взломы происходят исключительно по вине взломанного (недостаточно сложный пароль, вирусы в системе, разглашение данных учетной записи). Взломов по вине администрации проекта не происходит. Администрация проекта регулярно напоминает игрокам, чтобы они заботились о безопасности своего аккаунта.

    Помимо того, в соответствии с пунктом 4.4. пользовательского соглашения, обязательного к принятию перед началом игры
    Оператор не несет ответственности за утерю Пользователем возможности доступа к своему игровому аккаунту — учетной записи Пользователя в Игре (утрату логина, пароля, иной информации, необходимой для участия Пользователя в Игре).
    Администрацию не обвиняли во взломе.,

    и пунктом 5.2, определяющем обязанности пользователя
    5.2. Пользователь обязан:
    Пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное использование третьими лицами этих учетных записей;
    2. Это остается на решение самих игроков. (в том числе тех, кто не заботится о безопасности собственного аккаунта)
    3. Оператор не восстанавливает утерянные игровые ценности в соответствии с

    4.12. Оператор не несет ответственности за возникновение прямого или косвенного ущерба Пользователя либо иных третьих лиц, произошедшего в результате:

    несанкционированного доступа любых третьих лиц к личной информации Пользователя, включая учетную запись Пользователя;
    Прошу Вас заметить, что ценности были утряны после востановления доступа к персонажу, по причине НЕСВОЕВРЕМЕННОГО предоставления доступа к банковским ячейкам.

    Самое главное, что в Ваших руках сейчас сделать то, чтобы не допустить такую ситуацию еще раз, и восстановить и предоставить доступ к банку для другого персонажа.


    Оператора просят не "восстановить а сделать все, чтобы "Не допустить" утери ценностей.
    Последний раз редактировалось AsioOtus; 24.09.2012 в 16:28.

  2. #2
    Banned Gvarnaritus житель Идеального Мира
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,975

    По умолчанию

    AsioOtus Вы кажется чуть-чуть недопонимаете.
    sheath и остальные-это Модераторы ФОРУМА, к игровым процессам не имеющим НИКАКОГО отношения..

    Все вопросы такие решает саппорт.Попробуйте обратиться к Community Manager ( оранжевые ники) https://pwonline.ru/forums/showgroups.php , Может они смогут как-то повлиять на работу саппорта с такими проблемами.

    И не стоит плодить Дубли,хотите поговорить напишите личное сообщение.Не создавайте себе проблем
    Последний раз редактировалось Gvarnaritus; 24.09.2012 в 17:10.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения