Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Развивающийся UONIY житель Идеального Мира
    Регистрация
    28.11.2010
    Сообщений
    20

    По умолчанию Маг Нирвана: Прист и все все все.

    Накипело!
    Я ни раз читал гайды по Маг нирване и некоторые мне очень понравились. Особенно те, которые выявляли проблемные моменты игрока. Будь то прист или дру, не важно.
    По немногу обо всем.
    Итак дорогие начинающие, кто ни разу не был в Магической нирване, а также господа с опытом, надеюсь после прочитанного, проход МН станет намного проще.
    Первая и самая важная проблема это ХАОС! Хаос который вы сами устраиваете начиная с 1 босса.
    Ну на кой вам его начинать грызть, если пол пати не зашло в данж, юзать 3 ци кидать дэфы и т.д. и т.п. Это просто тупо.

    Прист ожидает когда прибежит вся пати для ребафа. Но "непомерно жирная, танкующая дру", решает всё взять в свои руки! Прист начинает лихорадочно хилить её... Потому что у Друли 6к хп, но она прёт!!! Она же ТАНК!!! ЖИРНЮЧИЙ ТАНК!!!
    В итоге вся пати подтягивается, кто-то еще и афкал,
    а дру отгрызла боссу только 100к, а то и меньше.. дэфы её в откате, ци нету... И так далее. Смысл?

    К мистам мне сказать нечего, только один момент, почему если ты в сансаре и с +8 минимум, вы считаете себя непомерно умными? Вы просто не хотите слушать. И это при том что у руля обычно девушки.

    Вары, к вам есть моментик, вы забываете плюсовать. Да и не в этом собственно дело.
    Ваша задача кидать драки, но не просто кинуть, а проследить чтобы они пришлись в самую пору. Для нанесения максимального урона боссу. Это встречается очень редко. ОЧЕНЬ! На таразеде.

    Теперь присты. Не могу осудить приста, потому что я сам играю за эту замечательную расу. И я держу планку.

    Прист если ты имеешь 5к хп, точка пухи +7, и по кругу +3 (грин 90).Свои скиллы Это главное из за чего берут приста морай скилл "Луч боли". На джине обязательные скиллы "чистая сфера" и "облако энергии".
    Можешь смело плюсовать в пати. Сам играю так и нормально стою. Так же не помешает пристам 79 перья и скилл "Заступничество света". Перья 79 не для пристов, а для "сумасшедшей танкующей дру". Второй скилл вам. на всякий случай. Руки не из одного места и внимательность.

    Теперь по боссам и ваши действия.
    Есть пара вариантов прохождения для пристов.
    1 вариант- танкующая Дру или Маг.
    Ваши действия по боссам.

    1 босс.
    3 молитвы Друле(Магу), и 79 перья. Уходим в танец,
    юзаем Маг дэбаф, и "луч боли". В строгой последовательности. Т.к. маг дэф 20 сек действует, а луч 15 секунд. Далее 3 ци "Облако энергии" (джин) и скиллы,
    "вихрь, каскад, вихрь, маг дэф, луч боли. Выходим из танца хилим Друлю.(далее это СХЕМА). Подхиливаем пати масс скилом "Утренняя заря".

    2 босс По той же схеме (+ Масс подхилл)

    3 босс. Работаем по СХЕМЕ. Но на пол хп босса кидаем на себя 79 и Свои перья(тут появятся мобы, грызут очень больно, физ урон). + Масс ХИЛЛ + особое внимание Друличке.

    4 босс. Вредина, многим не нравится. Мне в том числе. Действуем также по схеме. Но следим за ХП босса. Как только осталось 1кк ХП заводим сферу и молимся чтоб не сбил. Лупит больно АОЕ.
    Если сбил бьем ци масс хилом, под 79 перьями и своими.Юзни джина "Облако энергии"
    5 босс. Схема не изменилась. Масс хилл или сфера.
    ГРАЦ МН пройдена!!!
    2 ВАРИАНТ- это когда из "танца", выходить не надо.
    Т.е. Ты ДД.
    Тут просто, по скиллам я подобрал оптимальную
    схему для того, чтобы ты приносил пати максимальную отдачу по урону.
    1 босс. ИМЕЯ ПОЛНОЕ 3 ЦИ!!! В "ТАНЦЕ", юзаем Маг дэф, луч боли, 3 ци, облако энергии(джин), вихрь, каскад, вихрь, священная молния, вихрь, маг дэф, луч. вихрь, каскад, вихрь. (оставляем почти полное 3ци на 2 босса). По тихому подбиваем ци каким нибудь бафом, в моменты между боссами.
    2 босс схема такая же. (оставляем 3Ци на 3 босса.)
    3 босс Все также. (но можешь на всякий случай подхиливать и для себя 79 и родные перья. Вспомнил? Кусачие мобы))).
    4 босс. тут у тебя 2ци с "копейками". добиваешь до 3ци, юзая баф какой нибудь.Далее по схеме. Когда у босса 1кк хп выходишь из танца и в сферку. Далее ты знаешь что делать.
    5 босс у тебя нету даже 2-х ци, но не важно босс даст тебе его, так что юзать джина нет смысла.
    Все по схеме.

    ПОДЧЕРКНУ: О том, что тебе не надо выходить из "ТАНЦА", тебя придупреждает пати.

    Ребята и девушки, присты. Это схема очень оптимальна и удобна, она работает.

    Ну и самое главное для всей пати.
    Вот 3 шага успешного прохождения МН.

    1.Когда танкующий заагрит босса, ДОЖДИТЕСЬ когда ПРИСТ кинет маг дэф и луч. Дайте присту юзнуть 3 ЦИ.
    2. Как только прист "зажегся" юзайте вместе с ним 3 ци.
    3. Вар это твой ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС!!! Влепи боссу драки от души!


    Ребята прошу вас, ну хватит глупить. Будьте слаженной командой. Работайте сообща.

  2. #2
    Неопределившийся -diabolus- кавалер Знака железной крови Аватар для -diabolus-
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Вары --- качайте смертельный яд на джине, без него ваши драки неполноценны
    1 босс.
    3 молитвы Друле(Магу), и 79 перья. Уходим в танец

    нет смысла кидать 79 перья после хила, они поглотят урон и хилу нечего будет хилить, лучше оставить чтоб кинуть на ту же умирающую дру, невыходя из танца

    2 бос--- каждых пол минуты бос бафается на магдеф, вспышки оринтировать нужно на конец бафа, вару старатся не кидать драки под баф боса

    3 босс --- эфективно спасает от мобов скил джина "землетрясение"(земля 2) 1лва, который откидывает мобов вокруг заклинателя

    4 босс--- аоешит физуроном когда подбегает к танкующему(1 удар), после 800к начинает дебафать на деф от дерева и скорость каста, оба дебафа можно заимунить скилом джина на имун к дереву "противоядие"(дерево 3), впрочем как и обычный урон боса

    5 босс--- советую варам кидать третьи драки секунд через 6 после того как бос даст фул ци, иначе они уйдут впустую
    Последний раз редактировалось -diabolus-; 11.12.2013 в 06:00.

  3. #3
    На перепутье Psiheia житель Идеального Мира Аватар для Psiheia
    Регистрация
    17.11.2010
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    автор, один момент упущен - вы даёте рекомендации для светлого приста)
    личный совет пристам - толстейте. ибо фул инт прист с 3к хп мало что может сделать с респа. этоя про маг нирвану в частности и про любой данж в принципе. р полезности приста с 3к хп в масс замесе промолчу (читаем про респ выше)
    "Иногда они возвращаются" (с)

  4. #4
    Неопределившийся MRAKOVICH кавалер Знака железной крови Аватар для MRAKOVICH
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Секретный лес
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    из танца не выхожу xDD ранг+10(+47па) фулинт рай (в кон не перекинусь никогда). хилят обычно цветочки, или приходится выходить , есть ещё на мире мисты не активирующие электричку и цветы (я ДД, нафига пет, у меня +10 пуха, пусть прист хилит, у меня яйца есть...)
    макрос: рельса-->смерч-->луч-->смерч-->мдебаф на повторе в бесконечность. зажег чи и по кругу
    Всевышний! Убереги нас от политики одинаковых возможностей!

  5. #5
    На перепутье Psiheia житель Идеального Мира Аватар для Psiheia
    Регистрация
    17.11.2010
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    мисты в лучшем случае помнят про цветочки до 2 босса включительно. так что кидаем 2 луча, выходим из танца и поддамажмваем пока откатывается массхил, не забывая перебафываться силой мыли (диалог при одном из последних посещений: вар- у приста постоянно 3 чи? прист - у приста 11 баф на маг атаку) а до чи я жадная. стараюсь не тратить, а закататься в сферу (я ленивая непевучая 8 ранговка), что при случае, когда в пати самый толстый имеет 4,5к хп (не считая тебя) вполне оправданно (имхо конечно)

    предыдущему оратору: встречаются вары, кидающие дебаф на маг и физ деф. неприятно его сбивать. так что стараюсь сначала выяснить знает ли вар из пати как выглядит копьё вообще)
    Последний раз редактировалось Psiheia; 11.12.2013 в 07:34.
    "Иногда они возвращаются" (с)

  6. #6
    Воин Eklykti на пути к Городу Драконов Аватар для Eklykti
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    BWF-ZZ
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Чисто имхо — более-менее комфортное хп для инт нирки начинается от 4.5к, а как с 3к хп и 1.5 физы, как нынче модно, жить где бы то ни было, я вообще не представляю.

  7. #7
    Неопределившийся MRAKOVICH кавалер Знака железной крови Аватар для MRAKOVICH
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Секретный лес
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    грань мало кто использует,пара- тройка ванов на моей памяти. если используется то выкидываю скил из макроса и продолжаю
    Всевышний! Убереги нас от политики одинаковых возможностей!

  8. #8

    По умолчанию

    4-й бос начинает бафаться и массит строго по времени и не важно сколько ему ХП сбили, обычно падает до бафа.

  9. #9
    Прирожденный лидер mehan1k смотритель древней обсерватории mehan1k смотритель древней обсерватории Аватар для mehan1k
    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Где я живу
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    Херня. Все херня и тема и советы, почти все нубские.
    Ходите больше и с разными людьми, запоминая хороших, не афкающих/стоящих_на_макросе и Ваше отношение к игрокам изменится.
    Последний раз редактировалось mehan1k; 11.12.2013 в 09:13.
    "не нужно другим классам бегать за луком, у кого нет дистанции атаки, у тех есть контроль" (С) местная форумная дурочка

  10. #10
    Развивающийся UONIY житель Идеального Мира
    Регистрация
    28.11.2010
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Я дейтвительно упустил этот момент. Эти советы я даю в целом для адского приста со своим хп в 5к, без танкобафа. А с вашим мнением согласен полностью.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения