+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101
    Воин Alhemisty кавалер Знака железной крови Аватар для Alhemisty

Lightbulb Смысл игры. Вопросы к ветеранам.

Доброе время суток, товарисчи!

Лично сам играю с перерывами с 2009 года, но, как и некоторые здесь, чтобы я не делал, уходя из игры возвращаюсь каждый раз. Может цыганка прокляла на вокзале, когда я отказался от гадания... ибо, ну, я не знаю. Есть множество альтернатив, где развито абсолютно всё в большей степени, чем здесь, в PW.
    Но... эх.
    Я всё ещё здесь, как и большинство жителей этого форума.
    Нет-нет, не подумайте, что это позыв к тому, чтобы удалить игру. Наоборот. Иногда приятно почитать что-то хорошее об этой замечательной игре, но, увы, что в игре, что на форуме слишком много "плохих мальчишек".

Пару лет назад подобное мелькало где-то на форуме, но найти так и не смог. Множество мнений раскидано по разным темам, к сожалению.

Скажите, что Вас удерживает в игре?
    Что в ней есть, чего нет в других играх подобного жанра которые-нельзя-называть?
    Что Вам в ней нравится?
    Ради чего Вы бесконечно гриндите?

Добра.
    Сервера: Скорпион | Арктур | Галатея | Диана
    ПвЕ Гильдии:
    Bleach | Грех | Momoinore | -
    Никнеймы:
    #re | Бог | catswille | Неллешар
    Моя фэнтези книга от первого лица

Неопределившийся yvpoiske кавалер Знака железной крови

Атмосфера...

Прирожденный лидер term66 ученик Вея Сяо Бао term66 ученик Вея Сяо Бао term66 ученик Вея Сяо Бао

Бабки с.. бабки, был бы перс совсем бомжом, бросил бы окончательно, а так бегаю по тихоньку с перерывами. А начинать в новой игре все заново, я слишком стар для этого дерьма

Развивающийся yankonax житель Идеального Мира

Вот тоже самое что у ТСа. Играю с перерывами переодически думаю что наконец забросила ПВ но нет.
    Другие игры не цепляют, хотя есть и очень крутые игры, как по мне круче ПВ. Но... все равно я тут.