+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 87
  1. #1
    Любопытный AschQQ на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.11.2019
    Сообщений
    18

    По умолчанию [Гайд] Лучник





    В Идеальном Мире лучник — представителем расы Сидов, которые также известны как 'Дети Богов'. Он мастерски владеет длинным луком, что делает его непревзойденным стрелком с самой большой дистанцией атаки. Это одна из причин, по которой выбирают этот класс персонажа. Кроме того, лучники способны наносить смертельный критический урон, что часто позволяет им одерживать победу в битвах.

    Лучники могут быть как мужчинами, так и женщинами. Их отличительными чертами является одно острое перо на каждой стороне головы. Кроме того, как и все Сиды, они могут летать с первого уровня (правда только пока есть мана).

    Этот класс подходит для всех, кому нравится сражаться издали.
    Существует только один оптимальный способ развития персонажа, который соответствует приведенному выше описанию.

    Урон лучника, как и у других персонажей в легкой броне, зависит от их ловкости, поэтому преимущественно очки характеристик у лучника добавляются именно в эту характеристику.

    Высокий уровень ловкости не только увеличивает урон, но также значительно повышает вероятность нанесения критических ударов (до 60-70% на высоких уровнях), улучшает точность стрельбы и способность уклоняться от физических атак.

    Интеллект и выносливость не нужны лучникам, но некоторое их количество вы все равно получите с брони, карт или книги. Количество очков силы подбирается таким образом, чтобы можно было носить легкую броню, подходящую для текущего уровня персонажа.
    Характеристики
    Происхождение основного урона: Ловкость
    Тип урона: Физический и Металлический урон
    Прибавка атаки за одну единицу ловкости
    1–1.5
    Прибавка атаки за уровень
    1–1
    Количество ЖС за уровень
    26
    Количество МЭ за уровень
    22
    Базовое количество восстанавливаемой ЖС
    2
    Базовое количество восстанавливаемой МЭ
    1
    Базовая скорость передвижения
    5.2
    СОВЕТ: пользуйтесь правилом '1–2 силы раз в 2 уровня'. Это позволит вам носить оружие и броню, соответствующие вашему уровню. Дополнительные очки характеристик за перерождения добавляйте в ловкость. Не переживайте, если допустите ошибку — всегда существует возможность перераспределить очки характеристик, используя различные Талоны сброса (можно купить в игровом магазине или у других игроков).
    Итоговое количество очков силы, необходимое для экипировки, может варьироваться от 54 до 109, в зависимости от вашей сборки экипировки. Такая разница обусловлена требованиями разных шлемов.

    Главное — устанавливайте цели для улучшения персонажа и двигайтесь к ним постепенно!
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 17.07.2024 в 12:55.

  2. #2
    Любопытный AschQQ на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.11.2019
    Сообщений
    18

    По умолчанию Гайд [Лучник]




    Для выполнения заданий в начале игры полностью достаточно снаряжения, которое постепенно выдается за задания. Покинув Переправу душ (стартовая локация), ваш персонаж будет одет в снаряжение для 20-го уровня, а дальше нужно просто выполнять задания. За них дадут экипировку посильнее, а также много опыта для повышения уровня и духа для изучения умений. Не тратьтесь на иное промежуточное снаряжение и оружие.

    Снаряжение Миража выдается за задания:
    • для 55-го уровня — цепочка 'Обряд инициации' и уважение на статус 'Злой';
    • для 70-го уровня — цепочки 'Рассказы Каменной стены' и 'Легенда Потерянного селения', уважение на статус 'Отрешенный';
    • для 85-го уровня — цепочки 'Загадка Южного города', 'Пропавшие царства', 'Освобожденный Город Истоков'.
    Преимущество комплектов из Миража в том, что они уже по умолчанию имеют 4 ячейки для инкрустации. Это дает возможность вставить множество камней (которые тоже дают за задания), что значительно увеличит ваши характеристики. В доспехи лучше всего вставлять Янтарные камни 6–8-го уровня (увеличивают здоровье), а для оружия наилучший выбор — это Рубиновые камни 6–8-го уровня (увеличат физическую атаку, а значит урон, наносимый персонажем).

    Кольца тоже выдаются за задания, но их можно заменить на другие, по-своему более эффективные. Первое выдается за 35 000 репутации (постепенно копится за задания и достижения в 'лотосе') — ★Знак седьмого звания. Другим хорошим вариантом для второго начального кольца может быть ☆☆☆Лунное серебро, которое выдается за задание 'Древнее сокровище — 6'. Несмотря на свой низкий уровень, это кольцо довольно легко получить и оно обладает хорошей эффективностью.

    Указанной выше экипировки с лихвой хватит для прокачки Лучника до второй стадии. Выполняйте задания и не забывайте изучать доступные умения. Эта стадия длится примерно до 100-го уровня на втором перерождении.


    Но только брони и оружия лучнику мало, еще понадобятся боеприпасы для лука — стрелы (болты для арбалета и пули для пращи). Без них невозможно применить большинство умений и в целом использовать оружие. Лук будет вашим основным оружием, поэтому боеприпасы для арбалета и пращи вам не понадобятся.

    Боеприпасы бывают разных уровней, что влияет на размер их бонуса к вашим атакам, а также обладают дополнительными характеристиками, например, +1% шанс критического удара. Кроме того, у боеприпасов могут быть ограничения по уровню оружия, с которым они действуют.

    На начальных стадиях игры боеприпасы можно купить у любого кузнеца или выбить с монстров. Позже, когда персонаж будет носить заоблачное оружие с минимум 40 показателями атаки, самыми актуальными боеприпасами станут стрелы из Тайной обители (база гильдии).

    Набор из 1000 Стрел кровожадных богов продает Торговка гильдии Винья за 1 Облачную яшму (2 яшмы можно получить за 1 Камень доблести). Эти стрелы хороши максимальной прибавкой к урону и дополнительным шансом критического удара.

    СОВЕТ: Всегда держите в инвентаре дополнительный комплект боеприпасов — надетый набор может закончиться в самое неподходящее время.




    Обратите внимание на некоторые альтернативные варианты бижутерии, шлема и накидки. Не стоит забывать и про трактат. Эти вещи могут быть полезны и в дальнейшем.

    Ожерелье ☆☆Эмблема Куба·Пустота
    При улучшении увеличивает маг. защиту

    Максимальное здоровье +5%
    Здоровье +150
    Защита +150
    Показатель атаки: +1
    Показатель защиты: +1
    Пояс ☆☆Око джунглей
    При улучшении увеличивает физ. защиту

    Здоровье +150
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель атаки: +1
    Око джунглей: С его помощью вы можете следить
    за изменениями всего сущего
    ☆☆Глаз джунглей
    При улучшении увеличивает маг. защиту

    Здоровье +150
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель атаки: +1
    Око джунглей: С его помощью вы можете следить
    за изменениями всего сущего
    Кольца ☆Дико замороженный символ
    При улучшении увеличивает физ. защиту

    Вероятность критического удара +3%
    Меткость +50%
    Сопротивляемость стихиям +200
    ☆☆Эмблема Куба·Пустота
    При улучшении увеличивает физ. защиту

    Сопротивляемость стихиям +200
    Максимальное здоровье +5%
    Телосложение +10
    Показатель атаки: +1
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Перевязь боевой песни·Пустота
    При улучшении увеличивает физ. защиту

    Здоровье +150
    Телосложение +10
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Ремень боевой песни·Пустота
    При улучшении увеличивает маг. защиту

    Здоровье +150
    Телосложение +10
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Знак восьмого звания
    Нельзя улучшить

    Время подготовки -6%
    Здоровье +180
    Вероятность критического удара +4%
    Шлем ☆☆Шлем мерцающей бездны
    (Морай)

    Ловкость +6~10
    Выносливость +6~10
    Накидка ☆☆Плащ тени асуров

    Выносливость +6~10
    Ловкость +6~10
    Защита +100
    Сопротивляемость стихиям +100
    Вероятность критического удара +1%
    Трактат На первое время купите
    трактат новичка в печи
    Города Истоков (100 000 серебра).
    Потом сможете сменить его
    на более хороший.
    ☆☆Шлем тени асуров

    Ловкость +6~10
    Вероятность критического удара +1%
    Защита +100
    Сопротивляемость стихиям +100
    ☆☆Несравненный плащ

    Защита +500
    Телосложение +10
    Скорость движения: +0.2 м/сек
    Уменьшение физического урона +4%
    Показатель защиты: +1
    Наиболее подходящие характеристики:
    ловкость, телосложение, здоровье, сила.

    По мере возможности открывайте чакры, улучшайте ячейки для карт и получайте титулы — они гарантированно увеличат ваши характеристики на фиксированное значение. Предметы для первых двух видов 'экипировки' достанутся вам за сюжетные задания и награды за ученичество. Для получения титулов нужно выполнять особые задания. Пользуйтесь гайдом по титулам, чтобы быстрее пройти их.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 16.07.2024 в 11:14.

  3. #3
    Любопытный AschQQ на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.11.2019
    Сообщений
    18

    По умолчанию Гайд [Лучник]



    Современные высокоуровневые подземелья предоставляют разнообразный увлекательный контент. В результате PvE становится не частью игры, а ее стилем для некоторых игроков. Требования к уровню и качеству снаряжения для PvE-персонажей обычно ниже, чем для тех, кто предпочитает PvP. Это не значит, что вам хватит достичь некоей планки и всегда оставаться на ней. Новые уровни сложности подземелий предлагают больше вызовов, а значит постепенно экипировкой все же следует заниматься.

    На текущий момент самой удобной для развития является броня 8-го ранга — на ее основе можно сделать последующие грейды. Если вас интересует PvP-аспект, к развитию снаряжения следует подойти более вдумчиво: найти баланс между атакой и защитой. Как вариант, можно использовать несколько комплектов экипировки и оружия (с показателями атаки и защиты) и менять их в зависимости от ситуации: когда вас бьют — носить комплект с защитными характеристиками и камнями на ПЗ, когда бьете вы — комплект с характеристиками на атаку. В таблице ниже представлены основные комплекты, используемые лучниками.

    Броня и оружие

    Комплект брони из Морая
    +

    Комплект из Морая 'Мерцающая
    бездна' и ★★Крылатый лук
    Комплект брони можно получить, набрав 5000 очков престижа в морайской фракции Армии Зари. Общая стоимость комплекта: 490 очков подвига и 3 192 000 серебра.
    ★★Крылатый лук — у нпс Интендант Ольхон в Армии Зари за 300 очков подвига и 1 764 000 серебра.
    Это отличная экипировка для PvE-ориентированного странника.
    +

    Улучшенный комплект 'Гневный бог' и лук ☆☆☆Гневный бог
    Улучшение морайского сета производится в Печи Морая (165, 332). Для создания брони нужен: комплект 'Мерцающая бездна', 45 000 000 серебра и 1 440 Томов Земного благословения.
    (награда за задания подземелья Мираж блуждающих песков (95-105 уровня), также дается за помощь новичкам в прохождении подземелья Мираж блуждающих песков 55-85-го уровня и выше)
    Для грейда ★★Крылатого лука в ☆☆☆Гневного бога нужно: 36 000 000 серебра и 720 Летописей Небесного пруда.
    (награда за задания подземелья Мираж блуждающих песков (95-105 уровня), также дается за помощь новичкам в прохождении подземелья Мираж блуждающих песков 55-85-го уровня и выше)
    Это улучшенная версия брони и оружия для персонажа в PvE, но она требует более значительных вложений сил и денег. Насколько разумно развивать данный вариант снаряжения — решать вам. Но если вы рано или поздно будете готовы развиваться в PvP — придется сменить эту экипировку на более подходящую.
    Снаряжение Восьмого ранга

    Комплект'Охотник-тень'
    (р8р)
    Базовая экипировка покупается у нпс Меч Земли (129, 855) после получения кольца 8-го ранга (200 000 репутации) всего по 1 000 000 серебра за вещь. Для улучшения каждой вещи понадобится 200 Истоков светил (эти же ресурсы используются для смены характеристик).
    (*Истоки светил — награда за прохождение Пещер вечности низкого уровня и Серебряной цитадели, а также за ежедневное задание 'Охотник' в них.)
    Если вы планируете развивать персонажа постепенно, снаряжение 8-го ранга — наилучший выбор. Его можно улучшить до 2 грейда, а затем и вовсе повысить до сумеречного снаряжения.
    +
    Комплект 'Охотник-тень'
    (р8р2)
    Эта броня — результат улучшения комплекта р8р за ресурсы из Серебряной цитадели и Миража песков.
    Всего понадобится:
    8000 Каменей песни,
    184 Печати милосердия,
    440 Эмблемы урагана
    ,
    или 12 Свитков дракона (падает с шансом из сундуков или можно купить у игроков).
    Подробнее про апгрейд экипировки прочитать в [Гайде] Апгрейд экипировки 8-го ранга р8р2) Vol. 3.0
    Как видите, в некоторые комплекты экипировки входит шлем, который составляет с ними сет, дающий определенные бонусные характеристики. Вы можете использовать оружейную, чтобы получать бонусы от комплекта и при этом пользоваться другим шлемом. Это же можно делать и с плащом.

    Подробнее (+/-)


    Бижутерия

    Выбор бижутерии зависит скорее от вашей личной необходимости, чем от строгих правил. Нужно самостоятельно решить, какие именно бижутерии вам нужны больше — увеличивающие физическую или магическую защиту. Кольца всегда берутся металлические.

    Подробнее (+/-)

    На кольцах, накидках, шапках, бижутериях необходимо делать гравировку. Наиболее полезна гравировка на атаку, защиту, показатели атаки и защиты, уменьшение физического и стихийного урона, ловкость.



    Еще один важный аспект снаряжения — трактат. Выбирайте из вариантов, которые увеличивают ловкость и/или силу. Оптимальный и доступный вариант, который можно приобрести у других игроков или в магазине подарков — Три ученика (дает +45 силы). Используйте ресурсы за достижения и сюжетные заданий небес на Западном континенте, чтобы добавить 'заточку' на книгу. План минимум — +6, а +9 хватит уже на значительно больший срок.

    Не забывайте и про остальные аспекты развития персонажа: каналы души, магические карты и их ячейки, титулы, рыцарские руны, атлас неба и земли, звездный диск. Они развиваются преимущественно за счет выполнения ежедневных заданий небес и ежедневных заданий подземелий.


    СОВЕТ: совершенствуйте персонажа постепенно. Для экономии средств не рекомендуется улучшать заточку промежуточного снаряжения до +10–12 и прокачивать S–карты, которые не входят в сеты или являются частью слабых сетов. Лучше придержать предметы для улучшения более сильных частей экипировки. Следите за новостями на сайте игры, так как часто проводятся события, наградой за которые становятся предметы для улучшения персонажа и древние монеты.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 24.05.2024 в 15:53.

  4. #4
    Любопытный AschQQ на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.11.2019
    Сообщений
    18

    По умолчанию Гайд [Лучник]



    Соревновательное PvP выдвигает более жесткие требования к экипировке, чем PvE. Здесь нет предела совершенству, а значит, вам нужно будет постоянно улучшать ту или иную часть снаряжения, что будет как долго, так и дорого. Если вы хотите уделить больше времени именно PvP аспекту, сражаться против других игроков в событиях разной массовости, стремитесь к указанным ниже предметам. Кроме того, они улучшат эффективность персонажа в PvE, поэтому даже если вам претят сражения, вы все равно постепенно будете стремиться получить это снаряжение.


    Оружие

    Хотя на ранних стадиях развития персонажа лучникам доступны лук, праща и арбалет, на более поздних все сводится к луку. Разнообразия в них тоже нет, что значительно упрощает выбор и позволяет постепенно улучшать лук. На нем должна быть заточка от +10 до +12, инкрустированы камни Сердце дракона (+130 физ. атаки) или Камни Ракшаса (+3 Показателя атаки). Кроме того, начиная с версии с показателем атаки +40 на этом оружии можно получить атакующую способность 'Яростный бог войны', которая значительно увеличивает наносимый урон.

    Но только атакующего оружия бывает мало, поэтому многие собирают второе такое же, но на финальной версии берут вариант с показателем защиты +80. Заточка на нем важна уже в меньшей степени, будет достаточно от +8 до +10 для поддержания силы духа, защитных камней на здоровье или показатель защиты. Защитное умение оружия рекомендуется подбирать на свой вкус, а в качестве атакующего подойдут 'Уничтоженный пруд духов' или 'Пожирание души'.

    СОВЕТ: не спешите улучшать атакующее оружие до +12, если у вас нет последнего или предпоследнего грейда, это позволит вам сэкономить деньги на переносе. Как и при заточке, можно воспользоваться менее мощными камнями на начальных грейдах оружия, такими как Красный глаз или Камень Жар дракона.

    Оружие для атаки
    1. Оружие шестнадцати заоблачных королей


    ☆Звездолов

    ☆☆Звездолов (30 па)

    ☆Звездолов Шогри (40 па)

    ☆☆Звездолов Шогри (70 па)

    ☆☆☆Звездолов Шогри (80 па)
    На текущий момент наилучший выбор по своим характеристикам, а еще это оружие можно улучшать постепенно.
    Подробнее про создание и улучшение этого оружия можно прочитать в [Гайде] Оружие шестнадцати заоблачных королей.
    2. Оружие вечной ночи


    ☆☆☆Лунный странник
    Финальное оружие для лучника, увеличивающее не только показатель атаки, но и показатель защиты.
    Подробнее про создание этого оружия можно прочитать в [Гайде] Оружие Вечной ночи.
    3. Оружие 9-го ранга


    ☆☆☆Лук орлиного глаза
    Не очень актуальное оружие, так как требует значительных вложений и не имеет дальнейшего развития.
    Подробнее про создание и улучшение этого оружия можно прочитать в [Гайде] Снаряжение 9-го ранга и его улучшение.
    4. Оружие Бога Войны


    ☆☆☆Девятый день
    Не очень актуальное оружие, так как требует значительных вложений и не имеет дальнейшего развития.
    Подробнее про создание и улучшение этого оружия можно прочитать в [Гайде] Оружие Бога Войны.
    Оружие для защиты

    ☆☆☆Ветер призрачной охоты
    В характеристиках можно выкрутить до +30 к показателю защиты.
    Подробнее про создание и улучшение этого оружия можно прочитать в [Гайде] Всё о рангах.

    ☆Звездолов Шогри (40 па)
    (защитное умение)
    Для лучников, отдающих предпочтение PvP, но не имеющих средств на оружие с +80 к показателю защиты. Можно использовать как дополнительное оружие с уникальным защитным умением, выбор которого зависит от ваших предпочтений.

    ☆☆☆Звездолов Шогри (80 пз)
    Подойдет тем, кто не планируют собирать Оружие вечной ночи, но хочет обладать большим показателем защиты.

    Броня

    Основой экипировки для персонажей любых классов является дважды улучшенный комплект снаряжения 8-го ранга, который последовательно однажды станет набором из Террасы снов. Существует два пути к финальной экипировке: через всю линейку сумеречного снаряжения или через максимальный комплект 9-го ранга. У каждого свои преимущества и недостатки, касающиеся цены, характеристик снаряжения и его потенциала на разных этапах.

    Что касается камней, то для большинства становятся финальными камни на +3 показателя: Камни Ракшаса для 'атакующего' комплекта снаряжения и Камни Цзин Юэ для 'защитного комплекта'. Если получится, то позже вы сможете усовершенствовать их до Камней прозрения и Камней твердыни соответственно.

    Подробнее про броню (+/-)


    Бижутерия

    Для сражений против других персонажей бижутерия из раздела PvE уже не подойдет в ее начальном виде. Нужно будет либо улучшать ее, либо постепенно копить на более дорогие варианты.

    Как и у брони, в ожерелье и пояс рекомендуется инкрустировать камни на +3 показателя: Камни ада для 'атакующего' комплекта снаряжения и Камни гор для 'защитного комплекта'. Если получится, то позже вы сможете усовершенствовать их до Камней Будды и Камней тысячи вершин соответственно. В кольца такие камни вставить нельзя, поэтому наилучшим вариантом для них будут Камни созвездий (+48 боевого духа).

    Подробнее про бижутерию (+/-)


    Защитный и атакующий комплекты

    Выбирать и создавать самое лучшее снаряжение — наиболее простой способ экипировки персонажа. Однако, не всегда для этого есть финансовая возможность. Поэтому при сборе двух комплектов рекомендуется обращать внимание на те черты, которые подчеркнут их наилучшим образом (помимо обычной рекомендации по камням на показатели).

    Атакующий комплект
    Защитный комплект
    Шлем Характеристики — показатель атаки, боевой дух, шанс критического удара.
    Гравировка — показатель атаки, физическая атака, ловкость.
    Доспех Характеристики — ловкость.
    Бриджи Характеристики — ловкость, физическая атака, боевой дух, шанс критического удара.
    Сапоги Характеристики — показатель атаки, боевой дух.
    Наручи Характеристики — показатель атаки, боевой дух, ловкость, физическая атака, шанс критического удара.
    Плащ Гравировка — боевой дух.
    Ожерелье Гравировка — показатель атаки, боевой дух, ловкость, физическая атака.
    Пояс Гравировка — боевой дух.
    Шлем Гравировка — показатель защиты, выносливость, защита.
    Доспех Характеристики — показатель защиты, максимальное здоровье, выносливость, защита.
    Бриджи Характеристики — показатель защиты, защита, здоровье, боевой дух.
    Наручи Характеристики — выносливость, защита, уменьшение урона от стихий.
    Плащ Гравировка — показатель защиты, выносливость, защита.
    Ожерелье Гравировка — показатель защиты, выносливость, защита.
    Пояс Гравировка — показатель защиты, выносливость, защита.

    Прочее

    Продолжайте совершенствовать и остальные системы: магические карты и их ячейки, титулы, рыцарские руны, атлас неба и земли, звездный диск.

    В системе карт стоит стремиться к комплекту 'Врат черной души', а пока его нет подойдут комплекты 4+2 ('Четыре маршала людей' + 'Блюститель мира'/'Крылья богов'). Желательно, чтобы руны были 8-го уровня. Дисков некоторые развивают два — для атакующего и защитного сета. На атакующем фокусируются на физической атаке, боевом духе и физическом/магическом пробивании. На защитном диске — на физической и магической защите, боевом духе и здоровье.

    Отдельно отметим трактат. После книги 'Три ученика' следующей по силе и полезности будет 'Гегемония', затем 'Император' и 'Поднебесная'. Все эти три книги очень дорогие как для создания, так и для улучшения. Поэтому возможно вам будет выгоднее оставаться подольше с 'Тремя учениками', а потом накопить и покупать сразу 'Императора'.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 24.05.2024 в 16:02.

  5. #5
    Любопытный AschQQ на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.11.2019
    Сообщений
    18

    По умолчанию Гайд [Лучник]



    Используйте эту сокращенную карту для быстрого ознакомления с основными навыками Лучника. Навыки, которые могут быть улучшены до Великих, подчеркнуты. Умения, которые объединяются в процессе повышения их уровня, отмечены серым фоном, а итоговый навык идет сразу после них.


    Умения с физическим уроном
    .

    Дебафы и контроль
    .
    Прицел Одиночная атака. Концентрируясь, можно нанести больше урона.
    Взрывающаяся стрела Одиночная физическая атака. Оглушает цель.
    Беглый огонь Одиночная быстрая атака. Увеличивает шанс критического удара и скорость атаки.
    Связывающая стрела Одиночная физическая атака. Накладывает обездвиживание и молчание.
    Змеиная стрела Одиночная атака. Накладывает дот стихии дерева (яд).
    Ледяная стрела Одиночная атака. Замедляет цель.
    +
    +
    Зазубренная стрела Одиночная атака. Накладывает дот физического урона (кровоток).
    Смертоносная стрела Одиночная физическая атака.
    Поцелуй змеи Одиночная атака. Накладывает дот стихии дерева (яд).
    Стрелы мороза Массовая физическая атака. Замедляет и с шансом замораживает цели, нанося по ним увеличенный урон.
    Буря стрел Массовое стационарное АОЕ, наносящее урон на дистанции от лучника.
    Отбрасывающая стрела Одиночная физическая атака. Отбрасывает монстров (с руной — и персонажей).

    Умения с металлическим уроном
    Разрывная стрела Массовая атака. Снижает максимальный запас здоровья цели, восстанавливает здоровье лучника.
    Когти небес Одиночная атака. Снижает физическую и магическую защиту цели, снижает скорость ее передвижения.
    Солнечная стрела Массовая физическая атака. Снижает эффективность вражеских исцеляющих умений, зелий, амулетов.
    Удар молнии Одиночная атака удар (великий — снижает физическую защиту цели).
    Пронзающая стрела Одиночная физическая атака. Накладывает эффект молчания.
    Грозовое небо Одиночная атака. Снижает магическую защиту цели.
    Зачарованная стрела Одиночная атака комбинированным уроном. Повышает физическое пробивание, накладывает антистан и позволяет активировать еще одно умение.
    Гром и молния Массовая атака.
    Удар крыльями Одиночная физическая атака ближнего боя.
    +

    Благословения
    Взмах крыльев Массовая физическая атака. Отбрасывает монстров.
    Огненные стрелы Добавляет к каждой автоатаке урон стихией огня.
    Изничтожение Массовая физическая атака ближнего боя. Отбрасывает все цели.
    Ножны из перьев Накладывает на себя и союзников баф, увеличивающий шанс уклонения, урон по монстрам и скорость бега.
    Кровавая стрела Одиночная физическая атака. Снижает максимальный запас здоровья цели и увеличивает получаемый ей урон, накладывает дот стихии металла.
    Крылатый ветер Увеличивает скорость бега цели до максимума и накладывает на нее антистан.
    Защитные умения
    Сила грозы Временно увеличивает дальность стрельбы и шанс критического удара.
    Перистый барьер Накладывает барьер блокирующий все негативные эффекты.
    Пробуждение души Мгновенно восстанавливает полный запас ци и на время делает подготовку умений мгновенной.
    Защита божественного ястреба Позволяет избежать получения урона и любых негативных эффектов.

    Пассивные умения
    Парящий орел Дает антистан, снижает получаемый урон, увеличивает скорость бега, а также дает иммунитет.
    Сто шагов Повышает дальность всех атак в дальнем бою.
    Спокойствие Дает невидимость и значительно замедляет. Дает бонусы к критическому урону и 'Прицелу'.
    Мастерство стрельбы Увеличивает урон, наносимый в дальнем бою.
    Прыжок влево Мгновенно перемещает лучника влево, дает антистан.
    Мастерство полета Увеличивает скорость полета.
    Прыжок вправо Мгновенно перемещает лучника вправо, дает антистан.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 24.05.2024 в 16:16.

  6. #6
    Любопытный AschQQ на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.11.2019
    Сообщений
    18

    По умолчанию Гайд [Лучник]


    Из соображений удобства описания умений сгруппированы под спойлерами.

    УМЕНИЯ: 1-11 УРОВЕНЬ


    Подробное описание умений (+/-)


    УМЕНИЯ: 12-й уровень, статусные, заоблачные


    По мере развития игры персонажи могли создавать книги более сильных навыков за ресурсы Хроно миров, Морая, Мира Людей и Заоблачных ресурсов. Теперь для большинства из них не нужны книги — умения просто изучаются за серебро и дух при наличии определенного уровня персонажа, статуса и прогресса конкретного навыка.

    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 16.07.2024 в 19:55.

  7. #7
    Любопытный AschQQ на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.11.2019
    Сообщений
    18

    По умолчанию Гайд [Лучник]



    Подробное описание Великих умений (+/-)




    Выбор рун

    Инкрустация рун в великие умения — это хороший способ настройки навыков под конкретно ваши потребности и пожелания в PvP и/или PvE режимах игры. Поэтому понятия 'правильный выбор рун' просто не существует, это ваше индивидуальное решение. Тем не менее, бонусы от рун у некоторых навыков настолько сильны, что их выбирает множество игроков, из-за чего они становятся более предпочтительными и популярными. Ниже указаны как раз такие умения.

    + + + + + + + + + + +

    Беглый огонь (сапфировая) + Удар молнии (сапфировая) + Грозовое небо (сапфировая) + Гром и молния (сапфировая) + Сила грозы (сапфировая) + Связывающая стрела (рубиновая) + Взрывающаяся стрела (рубиновая) + Отбрасывающая стрела (рубиновая) + Парящий орел (серебряная) + Крылатый ветер (серебряная) + Стрелы мороза (серебряная) + Когти небес (изумрудная)

    Такой набор неплох сам по себе, он актуален как для PvP, так и для PvE. Тем не менее, если захотите, то можете свободно экспериментировать и подстраивать его под свои нужды.
    • Беглый огонь (сапфировая) — базовый вариант, позволяющий сократить время подготовки и увеличить урон.
    • Удар молнии, Грозовое небо, Гром и молния (сапфировая) — у умений снижается время подготовки, что помогает поддерживать темп атаки. 'Удар молнии' можно также использовать с изумрудной руной для увеличения эффекта снижения физической защиты, что может быть полезно в соло-PvE.
    • Когти небес (изумрудная) — убирает перезарядку с трех предыдущих умений, позволяя использовать их без задержки. Этот эффект становится еще более полезным в PvP, когда у цели иммунитет к физическому урону.
    • Сила грозы (сапфировая) — для получения длительного эффекта увеличения дальности атак, что особенно полезно в PvP. Но на ранних стадиях в PvE можно ставить золотую руну для дополнительного урона.
    • Связывающая стрела и Взрывающаяся стрела (рубиновая) — увеличивают длительность эффектов 'молчания' и 'оглушения', что полезно ввиду малого количества длительного контроля у лучника.
    • Отбрасывающая стрела (рубиновая) — позволяет отталкивать противников, создавая пространство для маневра.
    • Парящий орел (серебряная) — повышает урон как по персонажам, так и по монстрам. Но если вам не хватает выживаемости, можно заменить руну на золотую или изумрудную.
    • Крылатый ветер (серебряная) — позволяет использовать умение под контролем и рассеивать все негативные эффекты, вплоть до паралича. Это незаменимое умение в PvP. В PvE оно также может ситуативно пригодиться, когда нужно избежать какого-то негативного эффекта от умения босса.
    • Стрелы мороза (серебряная) — с этой руной навык хоть и становится одиночным, но бьет сильнее и перезаряжается быстрее, что полезно и в PvP, и в PvE.

    Поскольку великие умения требуют много духа, то учить их лучше от наиболее важных к менее полезным. Представленные выше навыки желательно изучать в следующем порядке: Великий беглый огонь, Великий парящий орел, Великий удар молнии, Великий крылатый ветер, Великая взрывающаяся стрела, Великие стрелы мороза, Великое грозовое небо, Великая связывающая стрела, Великие гром и молния, Великая сила грозы, Великая отбрасывающая стрела и Великие когти небес.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 16.07.2024 в 20:08.

  8. #8
    Любопытный AschQQ на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.11.2019
    Сообщений
    18

    По умолчанию Гайд [Лучник]




    В развитии персонажа выбор стороны — это один из ключевых моментов, который становится доступен на 89 уровне до перерождения. При выборе стоит руководствоваться прежде всего бонусами умений, которые персонаж сможет использовать после изучения всех навыков (включая великие на статусе 'Мудрец'). До этого улучшаемые умения тоже могут давать усиления, но позже они в любом случае изменятся. Поэтому стоит уделить внимание именно итоговому состоянию навыков. У лучника их остается всего двенадцать.

    Если позже вы решите, что ошиблись при выборе культивации или хотите попробовать себя на другой стороне, всегда можно изменить сторону. Сделать это можно с помощью Формы Небесной Руны или Божественной руны.

    Для вашего удобства мы подготовили эту наглядную сравнительную таблицу умений, остающихся после изучения всех навыков, чтобы вы сами могли определить, какая сторона больше подходит вам.

    Тьма
    Свет
    Темный прицел Время прицеливания сокращено на 0,5 сек. Светлый прицел Дополнительный урон может составлять до 500% урона оружия.
    Темная буря стрел Уменьшает время между атаками на 0,5 сек. Светлая буря стрел Во время стрельбы получаемый урон снижается на 33%.
    Темные огненные стрелы На 20 сек урон от огня дополнительно увеличивается на 70%. Светлые огненные стрелы Урон от огня увеличивается до 60% урона оружия.
    Темные ножны из перьев Повышает шанс уклонения на 50%, а скорость — на 20%. Светлые ножны из перьев Время действия уклонения увеличено до 1 ч, а скорость — до 15 мин.
    Темные сто шагов Повышает меткость на 10%, а шанс критического удара — на 1%. Светлые сто шагов Дальность повышается до 14 м.
    Темное мастерство стрельбы Повышает шанс критического удара на 1%. Светлое мастерство стрельбы Урон увеличивается до 90%.
    Демонический поцелуй змеи Время действия эффекта сокращенно до 6 сек. Божественный поцелуй змеи Урон от отравления повышается на 30%.
    Демонический перистый барьер Время действия щита увеличивается до 12 сек. Божественный перистый барьер Запас прочности щита составляет 25% от максимального запаса ЖС.
    Демоническое изничтожение После использования дается эффект поглощения урона в размере 10% от максимального запаса ЖС. Божественное изничтожение Получение ци увеличено до 0,25.
    Демоническая разрывная стрела На 15 сек повышается шанс критического удара на 10%. Божественная разрывная стрела Снижает максимальный запас ЖС противника на 20%.
    Вспышка демона Повышает скорость атаки на 25% на 15 секунд. Вспышка бессмертного Снижает получаемый урон на 25% на 15 секунд.
    Раздор Уменьшает запас ярости врага на 0,5 ци. Сила бессмертия Персонаж получает 0,5 ци.

    После анализа преимуществ и недостатков обеих сторон, можно заметить, что темная больше сосредоточена на критическом ударе и небольшом увеличении скорости атаки, а светлая — на увеличении урона, дальности атаки и выживаемости.

    Для наглядности мы отметили цветом более сильные бонусы умений, и получается так, что на текущий момент у светлой стороны больше преимуществ. Самые важные — у навыков 'Светлые сто шагов', 'Светлое мастерство стрельбы', 'Божественный перистый барьер' и 'Божественная разрывная стрела'. Остальные усиления каждой стороны либо не настолько значимы, либо имеют более нейтральный характер.

    Независимо от текущих популярных тенденций, всегда рекомендуется выбирать культивацию вашего персонажа исходя из ваших личных предпочтений и потребностей.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 16.07.2024 в 17:08.

  9. #9
    Любопытный AschQQ на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.11.2019
    Сообщений
    18

    По умолчанию Гайд [Лучник]


    Джинны — один из основных элементов снаряжения персонажа. Это маленькие товарищи каждого игрока, помогающие в бою, среди умений джиннов есть как защитные, так и направленные на помощь в убийстве цели. Узнать больше общей информации можно в [Руководстве] Джинны.

    Для многих классов список умений джиннов одинаков, однако всегда есть некоторые нюансы. Ниже мы рассмотрим наиболее полезные для лучника навыки джинна и варианты их комбинаций для разных целей.


    Защитные
    Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
    Иммунитет к урону и негативным эффектам.
    Спасительная буря (Металл 3)
    Ловкость: продлевает время действия, усиливает эффект.

    Уменьшает получаемый урон и увеличивает уклонение.
    Защитник (Дерево 3, Вода 4)
    Увеличивает максимальный запас здоровья и восстанавливает его.
    Божественная мечта (уникальное умение Тай Чу)
    Снимает паралич, печать, оглушение и другие негативные статусы.
    Иммунитет к разным эффектам контроля
    Уверенность (Дерево 7, Огонь 7)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.
    Заклятие князя (Дерево 5)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Накладывает антистан, но снижает магическую защиту на 50%.
    Спасение духа (Металл 1)
    Сила и ловкость: снижают затраты энергии.

    Иммунитет ко сну.
    Природная защита (Дерево 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Иммунитет к печати.
    Иммунитет к типам урона
    Ссылка (Металл 5, Вода 6)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает несогласие. Можно использовать на союзные цели.
    Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
    Иммунитет к урону стихией огня.
    Стальное сердце (Металл 4)
    Иммунитет к урону стихией металла.
    Противоядие (Дерево 3)
    Иммунитет к урону стихией дерева.
    Слеза бога (Вода 5)
    Иммунитет к урону стихией воды.
    Увеличение урона и дебафы цели
    Смертельный яд (Дерево 4)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
    Ярость (Земля 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снижает физическую и магическую защиту персонажа, но дает до +20 ПА.
    Грязь (Вода 1, Земля 1)
    Сила: снижает физическую защиту еще больше.

    Снижает скорость передвижения и физическую защиту.
    Прочие полезные навыки
    Вспышка энергии (Металл 7, Земля 5)
    Сила: увеличивает количество получаемой ци.

    Моментально прибавляет ци.
    Кража духа (Вода 7, Земля 7)
    Забирает у противника ци и передает вам. При этом
    противник впадает в ярость и получает 0,3 ци каждые 3 сек. в течение 30 секунд
    Божественный секрет (уникальное умение Тай Шанга)
    Дает ци за каждый уровень джинна (2,05 ци на 105-м уровне джинна).
    Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    На короткое время увеличивает скорость персонажа до максимальной.
    Землетрясение (Земля 2)
    Массово поражает, отбрасывает монстров и прерывает подготовку заклинаний.

    Совет:





    Крылатый спутник — отличный помощник крылатому лучнику.






    Одновременно с 'Уверенностью' джинну можно изучить либо 'Чистую сферу', либо 'Ссылку'. Выучить все три умения одному джинну невозможно.






    'Заклятие князя' и 'Вспышка энергии' не прокачивают выше 1 уровня.






    На первый взгляд 'Кража духов' может показаться бесполезным навыком, но его можно эффективно использовать на Арене Авроры, чтобы помочь союзному друиду.






    Джинн с упором в силу более эффективен для умений 'Грязь' и 'Ярость'. Первый будет еще эффективнее снижать физическую защиты цели, а второй потратит меньше энергии.





    Наиболее распространенный тип джиннов подразумевает распределение характеристик в интеллект и выносливость, но можно сделать джинна с упором в ловкость или силу для специфических умений.
    Обычно умения джинна выбираются согласно нуждам конкретного класса и персонажа. Кроме того, на эффективность умений влияют распределяемые характеристики джиннов, а на возможность их изучения — выбранные стихии. Поэтому часто оказывается, что джинн не может выучить все навыки, которые вы хотели бы видеть у него. Основное решение этой 'задачки' такое — выберите 3–4 основных, самых важных умения, а оставшиеся подберите из остальных доступных и возможных. А еще зачастую развивают двух-трех разных джиннов: для PvE и PvP активностей.



    PvE джинн

    + + + + + + +

    Божественный секрет + Смертельный яд + Грязь + Ярость+ Слово истины + Защитник + Чистая сфера + Землетрясение

    Три базовых умения, которые должны быть на таком джинне — 'Слово истины' (для быстрого бега в подземельях), 'Чистая сфера' (иммунитет, чтобы пережить опасные механики) и 'Смертельный яд' (для увеличения урона по боссу, если другие участники отряда по каким-то причинам не использовали свои навыки с более сильным эффектом). Также до определенного времени будет полезен 'Защитник'.

    К ним можно добавить 'Землетрясение' (полезно в Ущелье феникса), 'Ярость' (дает больше урона) и 'Вспышку энергии' (ци ведь не будет лишней). Или какие-то другие навыки на ваш выбор.

    Самым лучшим джинном для PvE считается Тай Шанг. Его 'родной' навык дешевле и эффективнее 'Вспышки энергии', а максимальная удача позволит выучить максимальные восемь умений. Однако он может быть дорогим, вместо него берите Тай Бао (оранжевый, выдается автоматически с создания персонажа). В обоих случаях распределяйте характеристики джинна в интеллект и выносливость, чтобы можно было использовать больше умений одно за другим, и чтобы энергия джинна восстанавливалась быстрее.



    PvP джинн

    + + + + + + +

    Божественная мечта + Ссылка + Чистая сфера + Природная защита + Смертельный яд + Ярость + Стальное сердце + Огонь души

    Основная задача такого джинна — помочь вам выжить в бою, поэтому и умения подбирать надо соответствующие. Первым делом выбираются два основных умения из трех возможных: 'Уверенность', 'Ссылка' и 'Чистая сфера' (выучить все нельзя из-за ограничения по количеству стихий). Остальные навыки стоит выбирать в списках 'Иммунитет к разным эффектам контроля' и 'Иммунитет к типам урона'.

    Полезное в PvE 'Слово истины' уже на настолько выгодно: его максимум — для больших карт Территориальных войн и Межсерверной битвы гильдий, но для арен любого типа он уже не нужен. Навыки для усиления атаки ('Смертельный яд', 'Ярость') ставить можно, но только если вы чувствуете себя достаточно уверенно во время боя и не боитесь потратить на них энергию джинна, оставшись без возможности использовать защитные умения.

    Самым лучшим джинном для PvP считается Тай Чу. Его 'родной' навык — по сути улучшенная 'Уверенность' (снимает все негативные статусы, требует меньше энергии (30 против 160), но дольше перезаряжается (120 против 60 сек.)). Заменяя ее, становится возможным выучить и 'Ссылку', и 'Чистую сферу', и сохранить эффект 'Уверенности'. Как и у Тай Шанга, основная проблема с этим джинном — его цена.

    Заменить его можно как Тай Шангом, так и обычными джиннами. При выборе сначала определитесь с распределением характеристик джинна, а потом возьмите наиболее подходящего. С большой вероятностью это будет Тай Бо (оранжевый, увеличен интеллект) или Тай Сюань (белый, увеличена выносливость), их родные умения обязательно удаляются. Для большинства PvP событий лучшее распределение характеристик — выносливость и интеллект (чтобы энергии было много и она быстро восстанавливалась), а для арен — только выносливость (скорость восстановления там ограничена 1 ед./сек., поэтому стремимся увеличить просто количество энергии).
    Последний раз редактировалось AschQQ; 16.07.2024 в 18:28.

  10. #10
    Любопытный AschQQ на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.11.2019
    Сообщений
    18

    По умолчанию Гайд [Лучник]


    Лучник — один из многих персонажей Идеального Мира, наносящих урон. В этом его сильная и одновременно слабая сторона: другие 'дамагеры' создают сильную конкуренцию, и хотя сам лучник тоже способен отлично противостоять разным врагам, не всегда ему удается победить предрассудки.



    Лучник в PvE


    При выполнении заданий в открытом мире, подразумевающих убийство монстров и боссов, старайтесь находиться подальше от своей цели как изначально, так и во время боя. Порезки урона у лучника теперь нет, однако значительная дистанция между вами поможет дольше атаковать цель и избежать ответных ударов.

    В актуальных подземельях положение большинства боссов фиксировано, а их дистанция атаки распространяется на все поле боя. Поэтому теперь можно подойти поближе к группе, тем более, что так вы окажетесь в радиусе действия благословений сопартийцев. Своих значимых усилений для отряда и негативных эффектов у лучника нет, поэтому рекомендуется больше сосредоточиться на уроне. Основная последовательность умений такова:

    + + + + + + + + +

    (Вспышка бессмертного + Божественный секрет + Великий парящий орел (серебряная) + Ярость + Грязь + Великий беглый огонь (сапфировая) + Великий удар молнии (изумрудная) + Великие стрелы мороза (серебряная) + Великий беглый огонь (сапфировая) + Прицел)

    Разумеется, что она не является единственной возможной и вы можете изменить общий порядок действия под себя, а также добавлять ситуативные навыки. К ним можно отнести 'Кровавую стрелу', если ее эффект отсутствует на боссе, а также 'Перистый барьер' и другие защитные навыки для игнорирования умений боссов.

    Также нельзя не сказать, что чем сильнее будет ваша экипировка, тем больше будет ваша эффективность. Настолько, что урон именно вашего лучника сможет покрывать вклад нескольких участников группы, если не всей ее.



    Лучник в PvP


    В соревновательных режимах по общему признанию лучник проявляет себя лучше, чем при покорении подземелий. Тут большее влияние оказывает дистанция атаки, мобильность и эффекты защитных умений. Что касается атаки, то появляется небольшое разнообразие: умения или автоатаки, физический или металлический урон.



    Дистанция атаки большинства 'дальних' классов не превышает 28-30 м. Возможность лучника стоять дальше на 6 м. неизбежно вынуждает противника тратить время на сближение, пока сам лучник может атаковать. Дополнительным подспорьем в этом становятся экипировка с бонусами к дальности атаки (для автоатак) и умение 'Сила грозы' (еще 5 м. к дальности).

    При появлении угрозы прыгайте влево или вправо (в зависимости от положения участников сражения и особенностей поля битвы). Если вы сражаетесь в группе, старайтесь не отходить слишком далеко от союзников, чтобы они могли защитить вас в нужный момент. Умение правильно ставить персонажа и рассчитывать примерную конечную точку прыжка по-своему является ключевым для PvP лучником, позволяя вам стать неуловимой и постоянно сбегающей целью.
    Другой способ избежать атак противника — использовать защитные умения. Три основных навыка — 'Крылатый ветер', 'Перистый барьер' и 'Спокойствие'. Суть первых двух в снятии с лучника негативных эффектов либо невозможности наложить их, а третий позволяет стать невидимым. Хотя убийцы и смогут вас увидеть, остальные — нет. Невидимость дает не только своеобразный временный иммунитет (вас никто не видит, а значит и ударить не сможет, если не массовым ударом через другую цель), но и возможность дезориентировать противника: хотя скорость бега и замедляется, можно прыгнуть и атаковать с новой позиции.

    Что касается нападения, то комбинация для именно урона не будет сильно отличаться от PvE. Но суть в PvP как раз в том, что противник не будет просто стоять как босс, да и вариаций противников как по классам, так и по экипировке персонажа может быть огромное множество. Поэтому обязательно добавлять умения контроля, тем более, что они также могут нанести урон. Например, комбинация из 'Связывающая стрела', 'Взрывающаяся стрела' и 'Пронзающая стрела' может продержать противника в контроле 13 сек. Только следите, чтобы на враге не было 'антистана' или аналогичных защитных эффектов. Основная последовательность умений такова:

    + + + + + + + + +

    (Парящий орел (серебряная) + Связывающая стрела (рубиновая) + Беглый огонь (сапфировая) + Удар молнии (сапфировая) + Взрывающаяся стрела (рубиновая) + Беглый огонь (сапфировая) + Прицел + Беглый огонь (сапфировая) + Прицел + Пронзающая стрела)

    Разумеется, что это лишь базовые описания способностей лучников. Чем больше вы будете сражаться, тем лучше вы освоите мельчайшие особенности игры этим классом в разных ситуациях. Тем не менее, никогда не стоит зазнаваться и играть небрежно, либо забывать о помощи и взаимодействии с вашим отрядом.
    Последний раз редактировалось AschQQ; 16.07.2024 в 18:11.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения