Страница 1 из 28 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 275
  1. #1

    По умолчанию Сравнение райских и адских скиллов воина.

    Для тру-папок скиллы сравниваются НЕ только в пвп.

    I. Основные атакующие скиллы.

    Удар тигра


    Решительная атака, наносящая 2304.0 единиц физического урона.

    Светлый: Имеет 25%-й шанс добавить 20 ед. к ЖС.
    Темный: Время подготовки и активации всех навыков сокращается на 0.1 сек.

    Ненужный скилл. Не имеет никакого значения светлый или адский.

    Глубокий порез

    Физическая атака, наносящая урон от кровотечения. Враги получают 4676.0 единиц физического урона за 15 сек.

    Светлый: Каждая кровоточащая рана наносит на 15% больше урона
    Темный: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.

    Так же ненужный скилл. Разница между светлым и адским ничтожна.

    Вздымающееся море

    Мощная атака, показывающая врагам ваше презрение и наносящая 2856.0 единиц физического урона. Провоцирует врагов на нападение.

    Светлый: Требующееся количество ЖС уменьшается на 10 ед.
    Темный: Если противник будет поражен, есть 25%-й шанс восстановить 800 ед. здоровья.

    Не нужны скилл, который жрёт чи. Насчёт адского варианта: будда будет хилить лучше, чем это УГ.

    Зарождающийся шторм

    Мощная атака с наскоком, которая сбивает врага на землю. Наносит 120% единиц основного физического урона и 2280.0 единиц урона оружия, с 50%-м шансом парализовать противника на 3 сек.

    Светлый: Дополнительный урон снаряжения увеличивается до 180%.
    Темный: Время перезарядки навыка уменьшается на 1 сек.

    Вот тут уже интересно. Райский вариант мне кажется лучше, ибо сложно представить, когда вару понадобится 2 раза подряд станить этим скиллом. Поэтому ИМХО рай лучше.

    Стремительный дракон

    Создает стремительное лезвие из света, которое поражает врагов с небес, нанося 2211.0 единиц физического урона.

    Светлый: Перезарядка уменьшается на 1 сек.
    Темный: Эффективная дистанция увеличивается на 2 м.

    Скилл неплох, как добивающий, поэтому сложно представить как вы будет 2 раза добивать этим скиллом о_О Будем считать адский вариант лучше, но вы можете считать и райский вариант более лучшим.
    ( от автора: можно добивать и самозарядкой, но драконом быстрее )

    Раскалывание гор.

    Разрушительная атака, концентрирующая всю энергию на острие оружия, наносящая 3300.0 единиц физического урона. 95%-й шанс уменьшить скорость врага на 60% в течение 10 сек.

    Светлый: 20%-й шанс парализовать противника на 3 сек в случае успешного попадания.
    Темный: Урон увеличивается на 800 ед.

    800 урона ни о чём. А вот парализ, при куче станов и одной несогласке, неплохо ( жаль щанс маленький ) . Рай немного лучше.

    Яростный дракон

    Атака врага с неистовством рассвирепевшего дракона. Все враги перед вами получают 3100.0 единиц физического урона.

    Светлый: Перезарядка уменьшается на 2 сек.
    Темный: Дальность атаки удваивается.

    В пве, когда все аое в откате бьют этим скиллом, поэтому ад лучше, ибо откат этого скилла не так важен.

    Разделяющие удары

    Мощная круговая атака, которая сокрушает врагов в радиусе поражения. Наносит 2825.0 единиц физического урона всем врагам в радиусе 8 м.

    Светлый: Урон увеличивается на 500 ед.
    Темный: 20%-й шанс получить 30 ед. ЖС в случае успешного попадания.

    Скилл рар, пользы от допов мало.

    II. Поддерживающие скиллы ( стан, баффы и т.д. )

    Аура стали От громкого крика персонажа все его союзники поблизости увеличивают на 75% свою физическую защиту в течение 30 мин.
    Светлый: Бонус к физической защите увеличивается до 90%.
    Темный: Дополнительно они [те, кто в пати и сам воин] получают еще 75% к защите в течение 15 сек.

    Сутра о Внутреннем

    При активации магическая защита увеличивается на 150%, в то время как физическая защита уменьшается на 120%. Эффект длится 30 сек.

    Светлый: Бонус к магической защите увеличивается до 180%.
    Темный: Физическая защита уменьшается только на 90%.

    Итак, допустим мы бафнулись этими двумя скиллами. У нас было Х физ дефа и Y маг дефа.
    Свет: после бафа станет 1,9 Х физ дефа. После сутры: 0,7 Х физ дефа и 2,8 Y маг дефа.
    Тьма: на 15 секунд 2,5 Х потом 1,75 Х физ дефа. После сутры: с учётом бонуса от тёмной стали на 15 сек стало 1,6 Х физ дефа и 2,5 Y маг дефа, без бонуса же 0,85Х физ дефа и 2,5 Y маг дефа.

    Для более наглядности запишем результат в столбик:

    РАЙ: 0.7х+2.8y
    АД1: 0.85х+2.5y
    АД2: 1.6х+2.5y

    Итог: без ребаффа РАЙ лучше, ибо 0,15х физ дефа ни как не сравнятся с 0,3у маг дефа, при том что ставят маг сутру против тех кто чаще бьёт маг. ударами) Но опять же каждому своё...

    Сутра о Внешнем

    При активации физическая защита персонажа увеличивается на 150%, в то время как магическая защита уменьшается на 120%. Эффект длится 30 сек.

    Светлый: Бонус к физической защите увеличивается до 180%.
    Темный: Магическая защита уменьшается только на 90%.

    Мне было бы страшно ставить светлый сутру... Асасин с инвиза шипом гнева убьёт, когда мы будем биться с физиком и у нас будет оставатся около 55% ЖС... не очень хорошо... Ад по-моему скромному мнению лучше .

    Воин Будды

    Восстанавливает 20% максимального здоровья. Дополнительно восстанавливает 2000 единиц здоровья за 15 сек.

    Светлый: 20%-й шанс восстановить 50% максимального здоровья.
    Темный: Время восстановления здоровья и шанс нанести критический удар увеличиваются на 10%.

    Если учесть, что скилл фиг достанешь, и у тёмного есть грань, то учить тёмный вариант вообще не нужно) Светлый более менее лучше.

    Львиный рык

    Громкий рык, который парализует всех врагов в радиусе 10 м на 6.0 сек Шанс неудачи зависит от уровня. (Каждый уровень уменьшает шанс неудачи.)

    Светлый: Требующееся количество ЖС уменьшается на 10 ед.
    Темный: Нет шанса на неудачу, а время перезарядка сокращается на 1 сек.

    Лучше попытатся застанить, и промазать кому-то станом, чем вообще некинут стан из-за нехватки 10 ед чи) Поэтому рай лучше.

    III. Ветка мечей.

    Удар пустоты

    Быстрый искусный удар клинка выпускает во врагов слепящий свет, нанося 4863.0 единиц физического урона. В течение следующих 8.0 сек, враги используют свои заклинания медленнее на 50%. Критический удар.

    Светлый: 25%-й шанс, что при использовании навыка не потребуется энергия.
    Темный: Можно атаковать врагов на расстоянии до 3 м от цели.

    Скилл мало пользуемый. Светлый можно багать. Да и если станете бить, то светлый может оправдать использование этого скилла) Рай.

    Преследования души

    Призрачные мечи летят во врага, нанося 3777.0 единиц физического урона.

    Светлый: Время подготовки и активации уменьшается на 0.1 сек.
    Темный: 25%-й шанс получить 20 ед. ЖС при успешном попадании.

    Допы не очень. Самозарядка 10 уровня лучше обоих вариантов хD

    Дух меча

    Взмахивая свои мечом, персонаж становится с ним единым целым, нанося 100% основного физического урона и 4320.0 единиц урона оружия. Пораженные враги будут отброшены назад на 18.0 м.

    Светлый: 25%-й шанс получить 25 ед. ЖС при успешном попадании.
    Темный: 50%-й шанс понизить способность к уклонению у всех врагов на 50% в течение 8 сек.

    Светлый особо ничего и не меняет) тёмный снижает уклон, более-менее бывает полезну. ( меру, например, который промазал 8 раз подряд по вару хD )

    Десять тысяч лезвий

    Используя всю свою мощь, персонаж призывает бесчисленное множество лезвий, затмевающих небо. Все враги в радиусе 12.0 м будут поражены их бешенными атаками, получая 200% основного физического урона и 8820.0 единиц урона оружия. Также магическая и атакующая сила всех врагов уменьшится на 50% в течение 15 сек.

    Светлый: 50%-й шанс использовать при активации на 1 ед. Ци меньше.
    Темный: 50%-й шанс парализовать [в данном случае перевод скилла не точный - скилл станить] всех пораженных врагов на 3 сек.

    Я бы не стал лично пользоватся им... Хотя... адским под чужие драки и грань ударить и застанить кучку было бы неплохо.

    IV. Ветка копий.

    Буря из шипов

    Как молния, сокрушающая армию, эта атака поражает всех врагов по прямой в 12.0 м, нанося 4863.0 единиц физического урона. Все враги также получают дополнительно 4863.0 единиц урона от кровотечения за 15 сек.

    Светлый: 25%-й шанс, что при активации не потребуется Ци.
    Темный:Область действия увеличивается на 50%.

    Багать неудобно чем, тот же светлый Летящий или удар пустоты. Скилл сам особо и не нужный.

    Самозарядная пушка

    Собрав всю силу в своих ногах, персонаж может выполнить разрушительную атаку против стоящих далеко врагов. Наносит 120% основного физического урона и 4048.0 единиц урона оружия.

    Светлый: Основной урон увеличивается на 50%, ед. урона оружия увеличивается на 800 ед.
    Темный:Дальность атаки увеличивается на 18 м.

    Если вы хотите добить игрока, то можно добить стремительный драконом, ибо каст быстрее, если далеко пике, опять же быстрее кастуется и та же дистанция, что у тёмной самозарядки. если вы хотите добить или просто сильно ударить - райская маст хэв)

    Падающие звезды

    Оружие персонажа излучает свет, нанося 3880.0 единиц физического урона всем врагам по прямой в 12.0 м. Отбрасывает всех врагов на 18.0 м назад.

    Светлый: 50%-й шанс прервать все навыки, использующиеся в атакуемой области.
    Темный: 33%-й шанс парализовать всех врагов в атакуемой области на 5 сек.

    Темный лучше) аое стан, который не будет лишним , хоть и не с 100% шансом.

    Морозное сияние

    Призывая всю силу в свое оружие, персонаж бьет по земле, создавая зону холода радиусом 12 м. Все враги в этой зоне получают 100% основного физического урона и 8504.0 единиц урона оружия. Все враги также станут слабыми, теряя 50% физической и магической защиты на 10 сек.

    Светлый: 50%-й шанс, что потребуется на 1 ед. энергии меньше.
    Темный: 50%-й шанс, что в течение следующих 5 сек все атаки будут жестокими.

    Оба скилла можно багать) в 1 случае получаем чи, во-втором 100% крит -> повышение дамага. Мне нравится больше ад)

    V. Ветка топоров.

    Летящий дракон

    Особая атака оружием, наносящая 100% основного физического урона и 5135.0 единиц урона оружия. Парализует врагов на 6.0 сек.

    Светлый: 25%-й шанс, что при активации не потребуется Ци.
    Темный: Время паралича увеличивается на 1.5 сек.

    Стан наше всё. Ад.

    Удар лавины

    С силой горного обвала персонаж обрушивает свое оружие на врагов, нанося урон всем противникам в радиусе 10 м. Наносит 100% основного физического урона и 3220.0 единиц урона оружия.

    Светлый: 25%-й шанс увеличить для персонажа вероятность нанесения критических ударов на 20% в течение 10 сек
    Темный: 20%-й шанс, что скорость атаки персонажа увеличится на 25% в течение 10 сек.

    Рай однозначно.

    Ревущая гора

    Собрав все силы, персонаж прыгает и обрушивает свое оружие на землю, нанося урон всем врагам в радиусе 10 м. Враги получают 3097.0 единиц физического урона, а их скорость уменьшается на 50% в течение 8.0 сек

    Светлый: У всех врагов защита от огня уменьшается на 30%.
    Темный: Скорость всех врагов уменьшается сверх этого на 65%.

    Рай вкуснее. Особенно в гуе ^^

    Гнев небес

    Используя всю свою энергию, персонаж призывает ужасного сияющего дракона, чтобы уничтожить своих врагов. Все враги в радиусе 12 м получают 100% основного физического урона и 5975.0 единиц урона оружия, а также дополнительно получают 100% урона за 6 сек.

    Светлый: Все враги получают дополнительно 2000 ед. урона от огня за 6 сек.(Upgrade: Райский сбивает маг соску.)
    Темный: Враги получают 100% дополнительного урона за 9 сек.

    Ад .


    VI. Ветка кастетов.

    Раскалывающееся небо

    Двойной удар наносит противнику базовый урон, 4863.0 единиц физического урона. Также есть шанс замедлить противника на 80% на 8 секунд.

    Светлый
    : При использовании этого навыка есть 25%-й шанс не тратить энергию.
    Темный: Время замедления увеличивается на 2 сек.

    Скилл не о чём. Для галочки будем считать рай лучше)

    Удар без тени

    Серия молниеносных ударов, наносящих противнику базовый урон и 3777.0 физического урона. Срывает действующее в данный момент умение цели.

    Светлый
    : Время перезарядки навыка уменьшается на 2 сек.
    Темный: Этот навык может поражать врагов в радиусе 3 м от цели.

    Для ПВЕ райский - 100%, ибо промежуток времени между кастами у боссов, мобов 10сек ( как раз откат райской)
    Для пвп - не особо имеет значения.
    Итог - рай.

    Очищение небес

    Удача улыбается персонажу, даруя ему возможность атаковать всех врагов в радиусе 8 м. Наносит 100% основного физического урона и дополнительно 3233.0 единиц урона оружия. В течение 15 сек скорость атаки персонажа увеличивается на 15%.

    Светлый: Время ускорения атаки увеличивается на 5 сек.
    Темный: Скорость обычной атаки может быть увеличена на 20%.

    Если у вас будет повышатся аспд при 20% больше чем на 15%, то ад, а так рай лучше)

    Парящий в облаках дракон

    Концентрируя всю энергию в ладонях, персонаж атакует всех врагов по прямой в 15.0 м. Наносит 100% основного физического урона и 8504.0 единиц урона оружия, а также дополняет все обычные атаки 100% урона от огня в течение 15 сек.

    Светлый: Все враги получают 3000 ед. урона от огня в течение 9 сек.
    Темный: Дополненный урон от огня увеличивается до 135%.

    Ад)

    Пассивки

    У рая больше на 15% дамаг у ада 1% крита. Если учесть, что у тёмного есть баг грани, то рай лучше будет)


    Последний раз редактировалось 220V_and_FAQ; 02.04.2011 в 16:46.
    /katsusmilevideo
    Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
    Я в дозоре нового сервера, а ты?

  2. #2
    Победитель Jekido житель Идеального Мира Аватар для Jekido
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Where angels deserve to die...
    Сообщений
    2,602

    По умолчанию

    10к клинков это масс стан, не парализация
    тёмные падающие не то что небольшой стан, шанс нормальный(около 50%) и станит аж на 5 секунд, просто это фронтальное аое, не полное
    всё остальное просто вырезки автора о том какой скилл полезней, не сказано очень и очень многих деталей(например сбив соски светлым драком, и практически невозможность доставания некоторых скиллов), старался но пользы в этом, особенно в ветке варов невижу

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jekido Посмотреть сообщение
    10к клинков это масс стан, не парализация
    тёмные падающие не то что небольшой стан, шанс нормальный(около 50%) и станит аж на 5 секунд, просто это фронтальное аое, не полное
    всё остальное просто вырезки автора о том какой скилл полезней, не сказано очень и очень многих деталей(например сбив соски светлым драком, и практически невозможность доставания некоторых скиллов), старался но пользы в этом, особенно в ветке варов невижу
    Сбив соски написал бы, если бы адские драки по пользе были бы на таком же уровне. По поводу звёзд Аое считается любой скилл который бьёт нескольких игроков, в описание скилла написано, какие именно игроки попадают, м.б. ещё было написать на сколько метров по прямой он станит?
    Последний раз редактировалось 220V_and_FAQ; 02.04.2011 в 16:02.
    /katsusmilevideo
    Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
    Я в дозоре нового сервера, а ты?

  4. #4
    Опытный SCorp1 житель Идеального Мира
    Регистрация
    22.02.2009
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 220V_and_FAQ Посмотреть сообщение
    По поводу звёзд Аое считается любой скилл который бьёт нескольких игроков, в описание скилла написано, какие именно игроки попадают, м.б. ещё было написать на сколько метров по прямой он станит?
    Судя по переводу то станит он всех по прямой в радиусе 3900 метров

  5. #5
    Победитель Jekido житель Идеального Мира Аватар для Jekido
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Where angels deserve to die...
    Сообщений
    2,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 220V_and_FAQ Посмотреть сообщение
    Сбив соски написал бы, если бы адские драки по пользе были бы на таком же уровне. По поводу звёзд Аое считается любой скилл который бьёт нескольких игроков, в описание скилла написано, какие именно игроки попадают, м.б. ещё было написать на сколько метров по прямой он станит?
    за счёт соски он и выбирается на тот же уровень что и тёмный
    написал аое, так уточняй что это не полное аое, ты же не для папок это делал?
    "лишний аое стан не лишний" не пойми неправильно, но если ты что-то делаешь делай это хорошо, и не надо фраз типа сделай сам если не нравится

  6. #6
    Победитель gusli1 житель Идеального Мира Аватар для gusli1
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    2,180

    По умолчанию

    Норм дальность
    1.43 ▶ 1.54 ▶ 1.67 ▶ 1.82 ▶ 2.00 ▶ 2.22 ▶ 2.50 ▶ 2.86 ▶ 3.33 ▶ 4.00 Win


    Warriors Community
    Гайд: как песать правельно
    Стрела на крит не работает

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jekido Посмотреть сообщение
    за счёт соски он и выбирается на тот же уровень что и тёмный
    Ну тут я не соглашусь.. Темные драки всё же вкуснее райских. Зачем вообще соску на м.деф сбивать? Ну разве что только для шипа, но это можно сделать багнув огонь.
    Ад: Маг 100 \ Лук 100 \ Вар 96 - Альтаир

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jekido Посмотреть сообщение
    "лишний аое стан не лишний"
    Опечатался .
    /katsusmilevideo
    Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
    Я в дозоре нового сервера, а ты?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nano23 Посмотреть сообщение
    Ну тут я не соглашусь.. Темные драки всё же вкуснее райских. Зачем вообще соску на м.деф сбивать? Ну разве что только для шипа, но это можно сделать багнув огонь.
    А если есть водичка или аптечка на урон стихией то и тёмные драки сбивают)
    /katsusmilevideo
    Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
    Я в дозоре нового сервера, а ты?

  10. #10
    Победитель Jekido житель Идеального Мира Аватар для Jekido
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Where angels deserve to die...
    Сообщений
    2,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nano23 Посмотреть сообщение
    Ну тут я не соглашусь.. Темные драки всё же вкуснее райских. Зачем вообще соску на м.деф сбивать? Ну разве что только для шипа, но это можно сделать багнув огонь.
    ну а что можно сделать за 3 секунды если у тебя аспд не >2.86?
    а пустить шип без драконов не разумно, так что какая разница? чтобы багнуть огонь нужны 2 чи в наличии, даже если они не тратятся

    Цитата Сообщение от 220V_and_FAQ Посмотреть сообщение
    А если есть водичка или аптечка на урон стихией то и тёмные драки сбивают)
    если я пользуюсь шипом значит я некастетчик, а значит мне аптека на урон деревом не нужна, а мага найти не всегда удастся, ну не всегда ты будешь под бафом+снять есть практически всегда возможность
    Последний раз редактировалось Jekido; 02.04.2011 в 16:53.

Страница 1 из 28 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения