Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 200
  1. #1

    По умолчанию Вытягивание мобов

    Вроде отдельной темы о том, как тянуть моба, до сих пор не было. Попробую обобщить имеющийся опыт.
    Итак, друидам дано уникальное мастерство выцеплять мобов из толпы по одному. Принцип прост: пускаете пета, когда он нанесет один удар, убираете в клетку и перевызываете. Существует второй способ, кастовать на нужного моба Приручение, более рискованный, так как применяется на меньшей дистанции.
    Чем больше скорость передвижения пета, тем лучше он подходит для вытягивания, идеален в этом смысле рар Морской Заклинатель. Каким скиллом бить, особого значения не имеет, но при наличии яростного укуса я рекомендую пользоваться им, пусть моб теряет хп от кровотечения, пока приближается (сие не относится к боссам).-
    Помните, что мобам-лучникам и магам свойствено отбегать. Их надо выманивать особенно далеко. Если вы в пати, пусть сопартийцы бьют, только когда моб окажется позади, тогда он если и отскочит, то прочь от места, из которого его выцепили, а не к нему.
    Существуют неподвижные мобы, например, деревья в 69. Таких дергать бессмысленно, только спровоцируете дальную атаку и напрасно потеряете хп.
    Если вы тянете босса, появляются дополнительные нюансы. Во-первых, на его пути не должно оказаться преград. Например, Лошадь и Бык в 69-м тянутся в тот момент, когда они напротив прохода, а не тогда, когда уже ушли вбок. Наткнувшись на препятствие, босс не станет обходить, он долбанет рейнджем. Во-вторых, убрав пета, мчитесь прочь, причем с таким расчетом, чтобы танк оказался между ним и вами. Стоя рядом с танком, или даже убежав, но недостаточно далеко, вы рискуете погибнуть раньше, чем произойдет переагр. Некоторые используют для подстраховки таблетку на скорость, мне хватало обычного бега под нарядом из цветов. И в-третьих, как это ни банально, боссов тоже следует отводить подальше, чтобы в бой не вмешались гварды.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaKRi Посмотреть сообщение
    Каким скиллом бить, особого значения не имеет, но при наличии яростного укуса я рекомендую пользоваться им, пусть моб теряет хп от кровотечения, пока приближается (сие не относится к боссам).
    Скилл требует больше времени, чем простой удар. Пока пет готовится нанести удар, его могут убить. Проще не использовать скиллы вообще.
    Цитата Сообщение от MaKRi Посмотреть сообщение
    Помните, что мобам-лучникам и магам свойствено отбегать. Их надо выманивать особенно далеко. Если вы в пати, пусть сопартийцы бьют, только когда моб окажется позади, тогда он если и отскочит, то прочь от места, из которого его выцепили, а не к нему.
    Причем мобов-лучников лучше тянуть петом. У таких мобов расстояние атаки больше, и при использовании приручения луки могут несколько раз стукнуть.
    Обнаружился еще один момент. Мобы-маги своими дебафами при использовании приручения могут дотянуться, а вот от простых маг ударов можно убежать.
    Цитата Сообщение от MaKRi Посмотреть сообщение
    Например, Лошадь и Бык в 69-м тянутся в тот момент, когда они напротив прохода, а не тогда, когда уже ушли вбок. Наткнувшись на препятствие, босс не станет обходить, он долбанет рейнджем.
    Еще надо помнить,что пет может не добежать до боссов, т.к они ходят. Пета может или назад телепортнуть, либо его запинют по дороге.
    У меня не получается точно из проходя тянуть, но проблем с препятствиями я не вижу.
    Если они там что-то и пытаются сделать, то я уже все равно из зоны их атаки убегаю.
    При тягании этих боссов всей партии лучше отойти. На месте ловли остаются только танк и прист (причем присту тоже стоит отодвинуться подальше).

    Если нет возможности убежать при вытягивании босса, то перед "тяганием" надо запастись 2 чи и использовать вторые шипы для уменьшения урона, когда босс бежит на лису.
    За тем, когда можно остановиться при убегании от моба, можно следить по миникрате или по таргету на этого моба.
    Теперь вопросы.
    Что должна делать лиса, если моба, которого она тащит не перехватили вовремя?
    И что делать лисе, если этот моб - босс? И если это босс с аое?

    Профессиональный олень и дружелюбный баовод с маленьким зоопарком, относительно прямыми руками и полным отсутствием мозгов.

  3. #3
    Неопределившийся AEBus житель Идеального Мира Аватар для AEBus
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    PWI: Lost City
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Наверно бегать? А иначе и помереть можно
    [Class]
    * Veno with Herc and Phoenix
    [Level]
    * 100+
    [Cultivation]
    * Demon

    Бывший Гид по идеальному миру, ныне - вольный игрок с PWI

  4. #4
    На перепутье Shadowstrike житель Идеального Мира Аватар для Shadowstrike
    Регистрация
    21.06.2008
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobriki Посмотреть сообщение
    Теперь вопросы.
    Что должна делать лиса, если моба, которого она тащит не перехватили вовремя?
    И что делать лисе, если этот моб - босс? И если это босс с аое?
    Как правильно заметил(а) MaKRi, следует запастись 2 чи и постоять под барьером, пока тигра не переагрит.
    В моей практике таскания есть два особо сложных босса: генерал-клонатор из ХХ, и тёмный маг из 89-го адского.
    Первый бьёт афигительно сильно, второй стоит за четырьмя лошадями с сильным аое. Для клонов рекомендую взять любую колючку, бьющую на расстоянии, а тёмного мага рекомендую таскать големом с 5 уровнем прочной шкуры.

    Насчёт вытягивания приручением - есть теория, что социалов можно вытянутьпо одному применив какой-либо скилл, не наносящий урона, например дебафы жрецов, или (возможно) новый лисий скилл "шаман миллиарда радуг"(одиночный)
    Самое страшное лисье проклятие:Mind blow
    Задумывались ли вы когда-нибудь, как маг кидает огненный шар? как лечит жрец? как воин наносит свой коронный удар?
    Разъяснение умений персонажей Идеального Мира: лисички, оборотни, жрецы, маги, лучники, воины, ассасины, шаманы.

  5. #5
    На перепутье Shadowstrike житель Идеального Мира Аватар для Shadowstrike
    Регистрация
    21.06.2008
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AEBus Посмотреть сообщение
    Наверно бегать? А иначе и помереть можно
    Скилл быстрые ноги следует включать, когда вылетел или жрец или полосатый. В противном случае можно услышать много нового о себе
    Самое страшное лисье проклятие:Mind blow
    Задумывались ли вы когда-нибудь, как маг кидает огненный шар? как лечит жрец? как воин наносит свой коронный удар?
    Разъяснение умений персонажей Идеального Мира: лисички, оборотни, жрецы, маги, лучники, воины, ассасины, шаманы.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AEBus Посмотреть сообщение
    Наверно бегать? А иначе и помереть можно
    Смерть лисы не самое страшное в данже.

    Профессиональный олень и дружелюбный баовод с маленьким зоопарком, относительно прямыми руками и полным отсутствием мозгов.

  7.   #7
    Тестер обновления Земли Духов Тестер   Тестер обновления Возрождение Династий
    Зверь за шкафом
    Следопыт
    ChezaRe на пути к Городу Драконов Аватар для ChezaRe
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Вообще-то пояснение про вытягивание мобов есть в прикрепленном ФАК -.-

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobriki Посмотреть сообщение
    ...
    Теперь вопросы.
    Что должна делать лиса, если моба, которого она тащит не перехватили вовремя?
    И что делать лисе, если этот моб - босс? И если это босс с аое?
    Шипы на 2 чи и/или таблетка на иммун. и стоять, ждать пока тигра переагрит. На бегу тигра переагривает гораздо хуже, поэтому от тех же клонов генерала отбегал только до тигры, дальше шипы (благо он ближним не бьет).

    Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи! /Цитата/

  9. #9
    Гроза бездушных Halfelv на скользкой дорожке Аватар для Halfelv
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    HB
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaKRi Посмотреть сообщение
    Каким скиллом бить, особого значения не имеет, но при наличии яростного укуса я рекомендую пользоваться им, пусть моб теряет хп от кровотечения, пока приближается (сие не относится к боссам).-
    еще как относится

    Существуют неподвижные мобы, например, деревья в 69. Таких дергать бессмысленно, только спровоцируете дальную атаку и напрасно потеряете хп.
    Отлично тянутся =)

    Если вы тянете босса, появляются дополнительные нюансы. Во-первых, на его пути не должно оказаться преград. Например, Лошадь и Бык в 69-м тянутся в тот момент, когда они напротив прохода, а не тогда, когда уже ушли вбок. Наткнувшись на препятствие, босс не станет обходить, он долбанет рейнджем.
    обходят и бегут с четким намерением оторвать голову)
    Во-вторых, убрав пета, мчитесь прочь, причем с таким расчетом, чтобы танк оказался между ним и вами. Стоя рядом с танком, или даже убежав, но недостаточно далеко, вы рискуете погибнуть раньше, чем произойдет переагр.
    В ХХ с матрешками можно попытаться понаворачивать круги вокруг танка. Я, кстати, на матрешках дохну куда чаще, чем заклинатель, которым тяну
    drink your vodka, eat your borsh and say hello to sarkisjan(c)

  10. #10
    На перепутье bormotoon житель Идеального Мира
    Регистрация
    11.03.2009
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobriki Посмотреть сообщение
    Если нет возможности убежать при вытягивании босса, то перед "тяганием" надо запастись 2 чи и использовать вторые шипы для уменьшения урона, когда босс бежит на лису.
    Использовать шипы отражающие 200% урона? Или я что-то не так понял? Если это те самые шипы - думаете танк скажет вам спасибо? Я к тому, что танку может быть... затруднительно снять босса с лисы отражающей ему 200% урона.
    Последний раз редактировалось bormotoon; 07.04.2009 в 16:40.

Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения