Полезные ссылки:
Умения мага
Умения друида
Умения джинна мага
База данных по умениям
1. В целом грамотный друид для мага соперник весьма неприятный, но с появлением джиннов пвп с ними существенно упростилось. В чем же эта неприятность состоит:
1)Кровоток феникса. Это по сути некая проверка на пдеф мага. Если у вас пдеф на селфе в районе 5-6к(слабый шмот, бижа на пение например) и кровоток вам тикает по 2к, то выиграть пвп представляется практически невозможной задачей. Но в целом при достаточном разгоне пдефа кровоток перестает быть опасным, например, при моих 11к пдефа на селфе, весь дамаг от кровотока регенится одним пельменем.
2)Снятие баффов. В пвп с друлей вы всегда будете на селфе, вне зависимости от того какие баффы на вас были до начала пвп. Не стоит даже пытаться сохранить баффы, это задача из разряда трудновыполнимых и вы просто потратите химию/джинна впустую, а вас все равно рано или поздно разденут. К сожалению то же самое нельзя сказать и про друля и пвп где вы на селфе, а друль на фулбаффе довольно частая ситуация. Пробить до джиннов толстого конового друля с 10+к хп на фулбаффе было практически нереально, сейчас в принципе дамага с мать и дитя хватает+если совсем тяжко можно попробовать раздеть джинном(начальный скил джинна Душа Тай Инь)
3)Станлок саранчой. Порождение друли/стан пета+саранча+стан пета/стан друли. 15 сек станлока, в котором попав в первый стан нельзя даже использовать химию между станами. За эти 15 секунд друль вместе с феном вас спокойно убивает. Та комбинации благодаря которой до джиннов опытные друли жестко нагибали, любая ошибка в результате которой вы попадаете в стан от друли или от фена и Вы труп. Теперь же возможность использовать джина в стане дает возможность не умереть от такой связки.
2. Убийство фена.
Начинать пвп с друлей рекомендую с убийства ей пета. Этому есть несколько причин:
1) Убивая фена вы лишаете друля значительной части дамага. У средней коновой друли без пета нету практически никаких шансов вас убить. Хотя конечно интовые друли с хорошо проточенными пухами представляют опасность и без пета, например, я частенько умирал от критов в 4,5-5к поверх хирки от друлей с цзи ями на +11-12, но тем не менее с петом они ещё страшнее.
2) Вы лишаете друлю стана. Надо отметить особенность игры, которая состоит в том, что определенной махинацией с панелькой пета(не знаю точно в чем она состоит), можно отдать пету команду на стан находясь при этом в стане/слипе. Поэтому убить друида знающего об этой особенности довольно проблематично Пример: вы кидаете ему дебафф, слип и кастуете море под мать и дитя, а он вас просто станит под конец каста и вы впустую тратите свой слип и джинна.
Есть один минус этой тактики. Многие друли после убийства фена убегают в пис его ресать. К сожалению догнать и нагнуть убегающего друля для мага проблематично, поэтому если вы знаете что ваш противник относится к этой категории, то можете либо рискнуть и бить его сразу, либо просто забить на него).
Теперь собственно как убивать фена. Надо отметить что с появлением 79го дебаффа фен из существа толстого и не убиваемого превратился в 2-3 нюковое создание. Видел несколько друлей с фенами у которых прокачан бафф на мдеф, но в бою к сожалению не встречался, поэтому ничего путевого сказать про них не могу. Мы же будем рассматривать классического феникса у которого после 79го дебаффа остается весьма небольшое количество мдефа. По сути тактик убийства фена великое множество и во многом выбор определенной зависит от дамага самого мага. Например фулинт +12 должен быть в состоянии убивать фена просто с нюка под дебаффом и в целом чем выше ваш дамаг, тем меньше вам нужно париться над убийством. В целом же все тактики можно разбить на два класса:
1) Вы используете что-то для убийства феникса. Как пример, убиваете большим клеймом под мать и дитя или песчанкой под раной(секрет духа) или например используете антистан, сутру и убиваете просто нюками под сутрой. в этом случае фен умирает что называется с нюка и вам все равно на возможные попытки друля его отхилить
2) Вы стараетесь ничего не тратить, а убивать фена не давая друлю возможности его хилить. опишу две тактики подобного рода, на вас летит фен вы кидаете ему 79ый быстрый нюк, потом отпрыгиваете назад, фен летит за вами и вылетает из радиуса хила друли и пока друля долетает вы его уже добиваете песчанкой или парой быстрых нюков. Второй возможный вариант отпрыгиваете не назад, а прыгаете к друлю в и кидаете ему несогласие (в котором он хилить не может), пока висит несогласие добиваете песчанкой или парой быстрых нюков.
Тактики второго класса смотрятся гораздо эстетичнее, но они сложны в исполнении из-за необходимости смены таргета+против опытных друлей контролящих своего пета они обычно не увенчиваются успехом и приходится использовать что нибудь из арсенала приемов первого класса.
Эстественно на убийстве фена пвп отнюдь не заканчивается, в частности друль в ходе может фена реснуть. отмечу однако что реснутого фена убить гораздо проще, потому что у него почти нету хп и бафа, например, можно после реса фена сразу после его призыва кинуть друлю несогласие и убить неотхиленного фена с нюка, либо почувствовав момент (призыв фена визуально не видно, но обычно если после реса друид стоит на месте и ничего не делает, то он призывает пета) кинуть ливень или крылья феникса на друля так чтобы в момент когда пет призовается скилл как раз докастовался и пет сразу же умер опять.
3 С фениксом разобрались перейдем теперь к тому как собственно говоря убивать самого друля.
В целом тут многое зависит от вашего дамага, хп друля и его баффов. На мой взгляд верно только одно, просто занюкать опытного друля вряд ли получится пельмени, соски, гармония, стан, а при пвп в воздухе банальное падение с полета не дадут вам его убить без контролирующих скилов в виде стана/слипа. поэтому независимо от вашей точки если у вас нету чи на какую-либо комбу, в откате джинн/слип, не пытайтесь придумать что то и надеяться на крит, просто набивайте на друле чи ключ-клеймом. Так же не бойтесь использовать химию на 2 чи и громовой, в этом пвп если вы умрете то умрете в стане/саранче без возможности использовать химию. Теперь опишем возможные комбы:
1)сутра-сила гор. То есть сутра+нюк+гора+дальше нюки. Требует наличия у вас фулчи, с другой стороны не требует химии. Возможно усиление с использованием раны джинна и/или мать и дитя и огненных нюков после горы под ним. юзать лучше после несогласия чтобы вас не застанили в сутре. отличная комбинация для пвп на земле, но в воздухе есть шанс что друль упадет и поймает гору уже в падении. также "прошаренная" друля с нормальным пингом может после первого нюка под сутрой скушать стальное тело и гора прилетит уже в иммун, потратить все чи в иммунку не очень приятно, поэтому я использую редко.
2)Гора под громовым. То есть громовой+гора+нюки улучшенный вариант предыдущей комбы, при котором использовать иммунку уже не представляется возможным (защититься можно только джинном). Необходимо иметь два чи и химию не в откате. также возможно усиление ввиде раны и/или мать и дитя, так же при наличии фул чи можно юзать гора+нюк+второе аое.
3)Слип- сила гор. То есть слип, гора, потом нюки. Необходимо помимо слипа не в откате и 2х чи иметь также 20+% пения, чтобы успеть скастовать гору до конца слипа. Также можно использоваать рану и/или мать и дитя для усиления. Если заслипать под 79ым дебаффом на полхп и юзнуть рану+ярость(либо рану+алмазный кулак) неплохой шанс убить этой горой поверх хирки. Также рекомендую кастуя гору держать руку на эскейпе, потому что частенько под конец каста горы юзают защитный скилл джинна(чистую сферу, к примеру) и можно успеть отменить каст горы, тем самым сэкономив два чи.
4)огненный нюк под мать и дитя. если у вас достаточный дамаг, а у противника мало хп и он без баффов, можно попробовать убить его что называется с нюка. делается примерно так, дебафф, слип, кастуете нюк, пока кастуете кидаете рану и под самый конец каста мать и дитя. в качестве огненного нюка можно использовать как большое клеймо, так и при наличии двух чи море.
любая из этих комбинаций конечно отлично убивает друля, но при условии что он не заюзает какой-нибудь защитный скилл джинна. как этого добиться? тут два варианта, либо юзаете комбу когда у противника джинн в откате(например юзнул рану по вам), либо проводите две комбы, первая из которых уходит в защитный скилл, а второй убиваете пока джинн в откате. в любом случае полезно знать что у противника за джинн, какие там есть защитные скиллы, сколько стамины и какой реген. к примеру наличие иммунки к огню на джинне заметно осложняет пвп. но в целом мать и дитя откатывается 40 секунд, за это время у меня успевает нарегенится 115 маны на мать и дитя+секрет, в то время как основные защитные скиллы джинна(уверенность и чистая сфера) имею большие откаты и этим необходимо пользоваться.
4. Напоследок, опишу вкратце как друль может вас убить и что нужно делать чтобы это не допустить.
1) Основное это саранча, и особенно адская саранча вешающая 30 процентных драконов. Собственно под адской саранчой и раной джинна вас может убить нюками даже обычная коновая лиса без пета. Противодействия: убивать фена и стараться оставлять под саранчу
какой нибудь защитный скил(идеальна конечно иммунка к дереву, у меня её нету, я использую защиту огня и воды обычно).
2) Три чи. ну тут все просто увидели вспышку, отпрыгнули и полетали
3) Темный рой железных скал. адски неприятная штука если феникс ещё жив, автоатакой бьет 1к, кровоток тикает по 3к. нужно знать сторону лису с которой пвпшишься и контролить этот скилл, если прошел отпрыгивать пока фен не повесил кровоток, если повесил то жрать иммунку или использоваать три чи, хотя если хп на селфе много то есть шанс выжить и на пельменях\пирогах.
4) 79ый радужный паразит. С некоторым шансом может повесить дебафф на -100 процентов пдефа или мдефа, тоже неприятная штука, контролить внимательно, при прохождении отпрыгивать и ждать пока пройдет.
5) Радужный паразит-ведьма. Такой же дебаф как и радужный паразит, но одиночный. Кастуеться в форме человека, ввиду чего более пригоден для ПвП.
Ну и естественно кушать пельмени/100ые банки, амбры по откату,соски на магдеф против сложных противников, перебаффывать щит когда и если с вас его будут снимать.
P.S. Спасибо за внимание, на последок хочется сказать: не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то свое, маг такой класс, которым можно и нужно играть красиво и нешаблонно.
(c) rylai + ArHiMonD
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 394
-
10.10.2010 01:22 #1
PvP: Маг - Друид (Советы\Правила\Тактика)
Последний раз редактировалось Archflame; 23.03.2012 в 14:23.
Вега, ArHiMonD, Тёмный Маг 103+
-
10.10.2010 02:19 #2
читать интересно
Живи и страдай. Все, кто во тьме, ищут свет. Но найдя его, они слепнут от его сияния. И они чувствуют боль. Такова истина. Однажды ты сожжешь свои глаза сиянием истины и познаешь вечную тьму.
«Ergo Proxy»
-
10.10.2010 09:19 #3
хороший гайд , будет очень полезен новичкам магам)
Мира: Маг 101.
-
11.10.2010 12:23 #4
Хороший гайд но в принципе как обычно ничего нового)
-
11.10.2010 12:26 #5
Про кастование aoe скилла под призыв пета я писал в теме маг vs друид
А так... ничего нового для себя не узнал. Теория полезная, не спорю. и вообще, нужны крейк с шадом xDДефооператор доблестных Неприкосов :О
-
11.10.2010 12:52 #6
-
11.10.2010 13:35 #7
-
11.10.2010 14:56 #8
юзать стан фени находясь в стане очень банально - просто нажатием кнопки автоюза, никакой премудрости и махинаций там нет
ещё друли умеют перепризывать фена, так как призванный фен сразу может заюзать стан (иначе откат 60 секунд), так что сливать фена на самом деле несколько сложнее, но, вобщем то, маг имеет шансы это сделать
в целом гайд неплохой, чаще всего маги даже таких основ не знаютинформация новичкам:
инвиз-имба, арма решает, вы луку на стан+автоатака, на 1 скил под МиД'ом, соулбёрна всем хватит, кровоток тащит, на грани вертят, 5.0... эх
-
11.10.2010 15:33 #9
Какой в среднем шанс на проход физ/маг дебафов с паразитов?
-
11.10.2010 15:40 #10